Форум » Матчасть » Боевые системы на форумках » Ответить

Боевые системы на форумках

franky: Я думаю что Вам стоило бы изучить магическую систему той же D&D для расширения кругозора. Это я к тому, что велописед уже изобретен ;) Попробую начать собирать для анализа всевозможные админские решения и извращения, которые применяются, чтобы отыграть боевоую ситуацию, сражение в космосе, дуэль и все такое прочее. Только для форумных локационных игр, потому что... там больше трудностей со взаимодействием персонажей, и потому что мне лично как раз локационки интересны. (Подпись: Серифа)

Ответов - 6

Serifa: franky Ну вот я, например, знакомилась с вышеуказанной системой, потому что мне нужна удобная разработка для боевок в стиле "Звездные войны". Мне еще повезло - я нашла в сети ролевку как раз по этой системе и даже по "Звездным войнам"!! Я была так рада, я стала туда заходить и читать, что они там наиграли. Результатом было разочарование. Нет, такое затащить на форумку - значит обречь себя на бесконечное подсчитывание очков, бонусов, сил... и при этом еще играть литературно и динамично! Кстати, та игра загнулась через две недели. Подсчеты убивают лирику, имхо, если только вы не дипломированный математик. Или бухгалтер. Поэтому я не знаю, какой должна быть система подсчетов на форумной ролевой игре. Неважно, что там будет подсчитываться: магия или Сила, или умение водить звездолеты.

Джозефина: Согласна. Никогда не видела умения совместить подсчёты с литературностью, и дело скорее в том, что, обычно, талантливым игрокам процесс подсчёта нуден и неприятен. Вообще, почему нельзя просто оценивать качество и логику отыгрышей. O-o Чаще всего разница довольно очевидна... к несчастью. Если честно, мне к тому же кажется сомнительным желание всех игроков читать и вникать в правила. Да и... не слишком ли это скучно, всем играть по одной системе, не-дай-бог-добавь-убавь? :)

Serifa: Ну, это дамы высказались, а вот придут джентльмены и заведут свою песню: пушки вместо масла, и вы все блондинки))


Zenitchik: Совершенно не вижу конфликтной ситуации. Не берите крайних случаев. Система вполне может быть расширяема. ИМХО, именно такой она и должна быть. Система - это не шаблон, по которому играют, а метод построения шаблонов. Вот, например, в генетическом коде 64 комбинации, отражающиеся в 20 аминокислот. А сколько возможностей :) А еще, не забывайте, что система она для активного мастеринга. Подсчеты с литературностью совмещаются легко. Вариант - я не знаю, чем хакончится мое действие и прошу мастера: метни дайс. Мастер метает дайс, считает эффект и выдает заключение: попал, не попал, попал но не туда и т.п. На тексте поста не сказывается решительно никак. Ну, разве что пара дополнительных пометок для мастера.

Serifa: Активный мастеринг все-таки не для локационок, если мы говорим о них. Нет, если на игре участников пять штук, то еще куда ни шло, можно всех обсчитать и всем метнуть. А если их 10, а локаций больше 10, а у персов по два-три НПС, да еще по разным локациям разбрелись... А мастеров лишних плодить... Так что в случае, если планируется при всем игроков больше 10, то - Zenitchik пишет: чем хакончится мое действие и прошу мастера: метни дайс. Мастер метает дайс, считает эффект и выдает заключение: попал, не попал, попал но не туда и т.п. по моему скромному мнению - все тоже самое, но без "считает эффект". Мы так вполне сносно начали на Астрадоминионе и на Гэлакси играть, и никто не жаловался... ну, ошибки админов там были в другом, не в применении систем.

Serifa: http://ff7.mybb.ru/viewtopic.php?pid=39#p39 Финал Фэнтэзи: вот оригинальная система с подсчетом очков. Игроки, не соблюдающие правила боев, не допускаются к боевке в игре, пока не отработают правила на Арене. Администрация оставляет за собой право направлять на учебные бои не справляющихся участников и накладывать на них ограничение на боевку в игре. 1. Убивать персонажа без согласия на то игрока нельзя. 2. Боев без ранений не бывает. Вечно уворачиваться нельзя. К тому же это глупо со стороны смотрится. 3. Отыгрывать реакцию и эмоции за других персонажей недопустимо. 4. То, что вы прописали точное попадание в цель является частичным отыгрышем за персонажа... это недопустимо. Сами подумайте: вы стреляли а он просто стоял? Так вы его лишили этих действий оставив стоять просто так. Этого делать нельзя. 5. При боевке между участниками соблюдается строгая последовательность постов (ходов). Все действия, прописанные в этой последовательности являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент). Последовательность в этот момент может быть произвольной (т.е. защищающийся может сам решить какое атакующее его действие следовало за каким), если в посте не обговорено строго что какое-то действие происходило после того-то и того-то. 7. Очки действия - нечто вроде условной единицы, которой измерено количество того, что вы можете сделать за пост. Как и на что их использовать вы выбираете самостоятельно. Краткие данные "расценок" действий в игровых постах приведены ниже. 6. За 1 пост(ход) вы можете выполнить не более 4-х очков для боевых действий (атакующего или защитного характера вцелом). 7. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрысывать/уничтожать и подобное. НО это действие приравнивается к 2-м ходам из 4-х возможных. 8. За 1 ход вы можете атаковать не более 2-х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно. Таким образом (все в цифрах): факт использования лимитов = 4 факт использования спец. способности (за активизацию*) = 3 факт использования материи = 2 очка (3 за Призыв) факт очереди из автомата = 3 факт ломания/выбрысывания/уничтожения оружия противника = 2 факт выстрела из ружья/пистолета = 1 факт выпада с холодным оружием = 1 факт увертки/защиты = 1 Вся фишка в том, что участники сами определяют степень поражения и как уворачиваться. *если способность просто активируется на несколько ходов и вы не прекращаете ей пользоваться (например, вы призвали дракона и он действует отдельно от вас до конца боя (ситуация Рю) ^,...,^) - то 3 очка в последствии не снимаются за использование. Массовое поражение: факт брошеной гранаты = 3 очкам их 4-х возможных за ход + рассчитывайте что вам надо отбежать и спрятаться (1 очко на это остается) Участники боя должны иметь в виду что гранатой затронуты все... и делать выводы (Я пыталсь связаться с админами этой ролевой, но почему-то не могу отвечать на форуме! Это уже не первый случай, когда меня не пускают на Мибб)



полная версия страницы