Форум » Матчасть » Создание системы магии (для авторского мира) » Ответить

Создание системы магии (для авторского мира)

Джозефина: Сама бы я сюда из-за страха ни за что не полезла, но... Уважаемая Serifa предложила мне создать тему о системах магии и, в частности, рассказать немного об опыте собственной ролевой. Итак, рано или поздно на любой ролевой-фэнтази, действующей в придуманном администраторами мире, возникает вопрос про то, как действует магия. То есть какие есть классы, откуда берётся и как преобразуется энергия, каковы стандартные уровни и заклинания? По части классов и заклинаний немало могут помочь игры и книги. Однако лучше не вдаваться в стандартные Огонь - разрушение, Вода - исцеление, по умолчанию ограничивая магов. В конце концов, ничто не мешает Огнём греть, а Водой сбивать с ног, разносить стены и ошпаривать. Оптимальным, на мой взгляд, является сделать стихии равноправными, просто уточнить - исторически сложилось, что огненные в боях, водяные в лазаретах. Интересным вопросом является сама энергия. Тут уже полная воля для фантазии авторов. Можно привязать всю магию к какому-то месту или артефакту, а то и существу, можно сделать энергетические слои и потоки (наиболее частый вариант). В наших совместных рассуждениях были сделаны уровни Существ-элементалей для низкоуровневых колдунов, Чистой энергии для магов и Богов для клериков и жрецов. Также стоит подробно рассказать, каким образом маги с энергией взаимодействуют. Традиционно волшебники черпают силы из собственного организма (например, резерв - свободное использование, аура - с вредом для собственного тела, если уже не осталось остальных сил). Однако они могут и обращаться к богам, и использовать артефакты (стоит сделать шанс удачи или силу заклинания меньше, дабы уравнять шансы). Усталость физическая, моральная истощённость, далеко не бесконечные силы - вариант для уравновешивания магов и прочих классов. В системы технические-боевые я предпочту не лезть, так как не особо знакома с этим предметом. Но для начала можно прописать кол-во маны для разных уровней владения энергией и подписать, сколько требуется на такие-то и такие-то частоиспользуемые заклинания. Однако это далеко не все возможные варианты, и хорошим выходом является, сформировав основную концепцию, костяк (особенно если для вас это принципиальные вещи), вывесить тему на обсуждение с игроками. На три-пять голов сойдёт гораздо больше озарения и хороших, неожиданных идей. =) Статьи по теме: http://www.mirf.ru/Articles/art164.htm А что вы думаете? :)

Ответов - 0



полная версия страницы