Форум » Матчасть » Создаём города и отношения между ними. » Ответить

Создаём города и отношения между ними.

НК-47: Так как ролевая будет готова далеко не скоро, хочется основательно подготовиться. Камрад Зенитчик коему я очень благодарен, сейчас работает над базой ну и корабликами. Сейчас у меня задача не то что бы создать города, а объяснить, как и почему они стали такими. Ввод в курс дела для новичков вопроса - мир-тюрма. Некогда практически вторая столица людей в космосе. Движение за независимость и жёсткая реакция Земли. Мир разбомблен и закидан "грязными бомбами". Радиация, разруха и т.д. Работает учреждение три с половиной года. "Карта" не большая - горный район где "база" правительства, куда сгружают, а потом и выпускают зэков, холмы и равнины (обязательно с фонящей рекой) где, когда были города (и которые теперь заселены новыми обитателями). За картой почти безжизненная пустошь (там по больше бомбили) и озеро (куда дельта реки уходит). "Старых" городов всего три. Два крупных, один средний. Один из больших обязательно должен быть индустриальным (зэки кое-как запустили несколько заводов для своих нужд). Остальные два новых поселения это собранные собственноручно поселение. Одно близ ущелья, из которого выпускают зэков (построено на бывшей свалке металлолома и руководимой "военщиной"), второе у дельты реки (столица рейдеров). То, что я надумал - Военное поселение собрано из зэков с военным прошлым. Командует "Генерал" и его дочурка (не придумал, как туда попал, но одно знаю точно - она тоже военный, как и её отец). Имеют навязанный в прошлом союз с "Базой" (хоть последним и не жаль пустить их в расход). Те дали им оружие в самом начале, немного техники, потом тренеров (военных - для обучения новичков) в обмен на сотрудничество (дело у этого поселение в начале было дрянь). Рейдеры - ну, рейдеры есть рейдеры. Руководит Вожак и его подруга (мужик и его девка из "Судного Дня" - колоритными вышли, однако). Вожак кстати имеет связи с дочкой "генерала" из военного городка. Так что его ребята поселение и их жителей не трогают. Далее большие города: Хелленсбург (просто "Хелл")- индустриальный город, где правят кланы или мафия. В общем именно тут надо проработать детали. Второй город пока не назвал. Но, он тоже крупный (хоть и по тише, чем Хелл). Специфику и "атмосферу" не придумал. Ну, и последний городок. В обще по нулям. Пустая болванка. Выслушаю любые мнения, идеи, предложения. Давайте построим фантастический, продуманный постядерный мир.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

НК-47: Так давайте начнем с малого - Скрапхип и Титаник XI (военные пустоши и рейдары). Скрапхип расположен в холмистой местности, в паре десятков километров от ущелья, откуда выходит каждый раз новая партия зэков. Построен на месте старой свалки металлолома (там может быть что угодно, от машин до ложек). Что нужно такому городу? + Как осуществляется набор "жителей"? (поселение небольшое). Титаник XI - находится на высохшем берегу моря. По середине дельты реки (которая просто удленилась). Водичка фонит, плюс отходы из Хелленсбурга (заводы и канализация). Само место не самодельное поселение а круизный лайнер который сел на мель и был брошен (то есть, там были жители, но, кхм, их "выселили"). Живут рейдеры. Кто желает может присоединится. Вопросы те же что и у Скрапхипа (исключая набор "жителей", конечно). Начнем с базовых вопросов. Потом перейдем к остальным. Самые сложные оставим до того момента, пока не будет готов Хелленсбург и остальные два города (аграрный центр сектора и другой, который поставляет некое "сырьё" для Хелла).



полная версия страницы