Форум » Золотой Фонд » Harry Potter FRPG: Мир Магии и Тайн » Ответить

Harry Potter FRPG: Мир Магии и Тайн

SS: Военно-политическая информационная игра по миру Гарри Поттера. Только качественный литературный отыгрыш. ММТ – это ролевой мир, составленный и реализуемый на основе цикла произведений JKR «Гарри Поттер». ММТ – это сиквел (продолжение) к Поттериане, начинающийся с событий 6-й книги. Седьмой канон мы не учитываем. Мир ММТ – это самостоятельная игровая реальность, создаваемая замыслом (левой пятки :)) главмастера и реализуемая игроками и мастерами. Главное, о чем стоит помнить каждому посетителю, - мы играем всерьез. Если вы хотите легкой, не сильно обременяющей мозг, поверхностной игры в свободное время, наверное, вам следует поискать другую ролевую игру-поттеровку. Наша игра – это мир, рассчитанный на игроков с любым игровым опытом, дающий возможность раскрыться новичкам РИ. Обязательными условиями приема являются: 1. грамотность (у нас литературная игра) 2. наличие разума и знаний в голове 3. дееспособность (мы не принимаем несовершеннолетних и психически неуравновешенных игроков. Наша игра действительно психологически тяжелая) На ММТ мы стремимся создать атмосферу настоящего магического мира, для этого у нас существует своя, наиболее полная и детальная проработка канона в рунете. Официальный сайт игры: http://hp-mmt.ru Игровой форум: http://magictrio.5bb.ru Добро пожаловать!

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

DXV: SS пишет: Военно-политическая информационная игра Звучит, черт возьми...

Serifa: В игру требуются: Гарри Поттер, Гермиона Уизли, Виктор Крам, Теодор Нотт, Невилл Лонгботтом, Чарли Уизли, Ирма Пинс, Ремус Люпин Авроры: Дин Томас, Джастин Финч-Флетчли, Энтони Голдстейн, братья Криви, Ли Джордан. В игре про Гарри Поттера нет Гарри Поттера?? Диз тяжеловатый, кстати. Имхо, не стоит на форуме делать под шапкой столько ссылок. У них же есть разворачивающиеся меню, почему бы все туда не запрятать?

SS: DXV пишет: Звучит, черт возьми... А ведь еще и правда! :) Serifa пишет: В игре про Гарри Поттера нет Гарри Поттера? Вы не представляете, как сложно найти адекватного игрока на взрослого Гарри Поттера! Serifa пишет: Имхо, не стоит на форуме делать под шапкой столько ссылок. У них же есть разворачивающиеся меню, почему бы все туда не запрятать? Смотрите. Шкала баллов - это престиж факультетов. Убирать их в далекую локацию "где-то там под катом" было бы неверно. Последние обновления - народ должен знать о них и видеть, что было добавлено. У нас кроме форума еще ДК и сайт, обновления (действительно важные: пояснения по миру, либо какой-то анализ и обсуждения) должны быть видны без доп.действий. Список требуемых персонажей также должен быть в доступной видимости, а пустить бегущей строкой - имхо, это несерьезно. Ссылки первой необходимости новичку - должны быть. Список администрации - необходим, чтобы хотя бы частично перекинуть нагрузку с мастеров на модераторов. К сожалению, поттеровки засорены детьми, которых не интересует, что школьным миром, к примеру, занимаются специальные модераторы. Они видят ссылку "связь с главмастером" и бегут с вопросами туда. За несколько лет игры посылать каждого каждый раз в FAQ, вспомогательные темы и icq соответствующих модераторов - утомляет. Всё, вот шапка и закончилась. Видите, ужались как могли ;)


Serifa: А нельзя эти ссылки распределить внутри самой форумской таблицы? Раз вы говорите, что для каждого раздела есть свои модераторы, ссылки на них можно сделать в самих разделах. Уже нагрузка на верхушку снимется. Кстати, посмотрите, как решено подобная задача на ролевке "ЭНАССА", у них тоже много информации надо показывать на странице. http://trpg.ucoz.ru/

Serifa: А вы там уже побывали))))))))))))

SS: Serifa, причем неоднократно ;)

SS: Но смотрите. Во-первых, не будем забывать о возможностях Юкоза и возможностях МуББ. Во-вторых, мне так же, как и вам, импонирует Энасса и её прекрасные обитатели, но, говоря конструктивно, у нас этой необходимой информации _действительно_ получается больше. Существенно. Я прекрасно понимаю, что вы оцениваете исключительно визуальный аспект вопроса и не станете вникать во все внутренние тернии вопроса, просто потому что это действительно не ваша проблема и уж тем более не ваша работа, но все, что я могу предложить, это только поверить мне на слово, что это минимальный размер шапки, который получается с сохранением всех необходимых параметров. Это не принципиально, конечно, - исключительно вопрос сохранения справедливости ))

DXV: Живут

DXV: Наличие активности под сомнением.

DXV: Играют.

SS: 3 года качественной литературной игры. За это время мы сделали мир: мы описали магию и её законы, мы создали историю и легенды волшебного сообщества, мы прописали волшебный мир так, как если бы он существовал на самом деле. И сейчас этот мир более чем реален – для каждого из участников. Мы приглашаем вас погрузиться в волшебный мир, где вопреки ужасам войны еще есть место любви, надежде и искренней дружбе. Третий игровой сезон ММТ: http://magictrio.5bb.ru

Astrid & co.: Принимайте поздравления! Слежу з а Вами с самого открытия. Это нескромно, но Вы лучшие!

MJ-12: SS Военно-политическая информационная игра по миру Гарри Поттера. То есть можно будет отыграть танковую атаку на штаб "пожирателей смерти"? о.О

Каринованая: MJ-12 пишет: То есть можно будет отыграть танковую атаку на штаб "пожирателей смерти"? о.О Магическая война - тоже война.

НК-47: Каринованая но жаль что техники нет (в ГП). Осадить Хогвартся с парой магических пушек... да прикрыть их магией...

Mad: Это да. Игровой мир ГП только выиграет, если Хогвартс снесут к чертям.

Каринованая: НК-47 Mad Интересная идея. Ввести в мир пару гномов, пусть они выкуют пушки, маги подпитают их магией... И Хогвартсу, как минимум, придет Армагедец. Мне нравится эта мысль.

MJ-12: Интересная идея. Ввести в мир пару гномов, пусть они выкуют пушки Зачем гномов? Купить несколько Т-54 на Ближнем Востоке, дальше уже модифицировать там этой вашей магией и вперед )) А затем уже гнать к Хогвартсу ТАНКИ ))) )))

Каринованая: MJ-12 пишет: Зачем гномов? Купить несколько Т-54 на Ближнем Востоке, дальше уже модифицировать там этой вашей магией и вперед )) А затем уже гнать к Хогвартсу ТАНКИ ))) ))) Фи как грубо. Гномы - лучшие кузнецы. Хорошая гномья пушка - куда интереснее T-34. Все-таки мир магический и даже серьезную, вполне немагическую разборку лучше оставить на магическом стержне. ИМХО, конечно. А вообще предлагаю отрезать это наше обсуждение и перенести его в отдельный тред. Ибо флуд. Пока еще нет. DXV.

SS: Astrid & co. Не знаю, чем обязаны таким пристальным вниманием, но - благодарю :) Господа флудеры техногенщики любители скрещивать теплое с мягким! Искренне не хочу рушить ваши стройные теории, но магглоотталкивающие чары помогут уладить любую бессмысленную маггловскую агрессию. :) К тому же бороться с тем, чего вы не знаете, обычно проблематично - а статут секретности вещь в магомире суровая. Что же касается Хогвартса... к примеру, мы играем во взрослый мир, Хогвартс таким образом имеет не первостепенное значение. Но если убрать из ГП-мира Хогвартс полностью, его историю, мир и атрибутику, игра мало чем станет отличаться от других фэнтези-миров. Это культурный элемент, который не подлежит отстранению, - попробуйте представить Гондор без Белого Древа.

DXV: Живые.

MJ-12: Искренне не хочу рушить ваши стройные теории, но магглоотталкивающие чары помогут уладить любую бессмысленную маггловскую агрессию. :) К тому же бороться с тем, чего вы не знаете, обычно проблематично - а статут секретности вещь в магомире суровая. оО. Есть одно НО )) что можем сказать мы, техногенщики - Ядерные ракеты...уладят любую проблему- минус логово "пожирателей смерти" одним 15кт тактическим ударом ))

НК-47: Искренне не хочу рушить ваши стройные теории, но магглоотталкивающие чары помогут уладить любую бессмысленную маггловскую агрессию. :) - кстати, а что эти чары сделают с простой пушкой? Нет, ну мне интересно, чего там вырубать-то? Порох или пороховые газы? Или ядро в воздухе тормознуть? А если к вам придут ребята с катапультами?

Serifa: Кажется, к нам уже применили эти чары. Я даже поняла, как они действуют)))

SS: Serifa, а предыдущее сообщение было лучше. То, что с вопросом про флуд. Если бы волшебники проводили все свободное время на рекламных форумах, боюсь, у них физически не хватило бы времени на волшебство Даже при наличии хроноворота. :) MJ-12 пишет: Оффтоп: оО. Есть одно НО )) что можем сказать мы, техногенщики - Ядерные ракеты...уладят любую проблему- минус логово "пожирателей смерти" одним 15кт тактическим ударом )) Вы будете кидать ракеты "в никуда"?) НК-47 пишет: - кстати, а что эти чары сделают с простой пушкой? Нет, ну мне интересно, чего там вырубать-то? Порох или пороховые газы? Или ядро в воздухе тормознуть? А если к вам придут ребята с катапультами? Для этого даже чары не понадобятся. В магической зоне МТ (маггловская техника) ломается. Работает только механика, но мы опять приходим к вопросу "палить в никуда". В случае особой настойчивости ставим физический барьер - и не беспокоимся.

MJ-12: В магической зоне МТ (маггловская техника) ломается. хотя мои знания по сабжу и околонулевые но... 1) поезд, который в Хогвартс ехал. Паровоз вполне работал )) 2) автобус из второго фильма 3) автомобиль этого..ну рыжего В случае особой настойчивости ставим физический барьер - и не беспокоимся. ядерный удар он удержит? One vision - one purpose (с)

DXV: Имхо, никаких барьеров тут не надо. Сколько существует Тайный Город, например? И при этом - посередь Москвы...

SS: MJ-12 Все три вещи - магические по канону. Хогвартс-экспресс - поезд для волшебников; автобус Ночной Рыцарь, созданный для перемещения по Лондону и окрестностям, и переделанная "на магию" маггловская машина Артура Уизли. Т.е. они работают не на двигателях, а на магии, от маггловских вещей там только внешний вид. DXV Барьеры - это способ реализации "скрытия". Видимо, я слишком ухожу в специфическую конкретику :)

НК-47: SS "палить в никуда" - а если есть в куда? Да и барьёрчик... Не думаю, что если на Землю свалиться метеорит и будет Армагидец, он поможет. А если поможет, товарищи маги все равно помрут (всякие разномастные эффекты там…). А ядерный заряд не единственное ОМП... Кинуть вам несколько секретных бактериологических бомб в купе с "грязной" бомбой (и не на территорию зоны "отключения" а вокруг) и посмотрим, как товарищи маги будут справляться с каким-то непонятным вирусом (а может и не одним) и сильным радиационным фоном. П.С. Вспомнилась мне одна цитата про пушки и магические барьёры. В точности воспроизвести не могу, но "Даже сильнейшая магия не всегда помогает отбить пушечное ядро" (говорит гном дроу когда последний удивлялся, почему осаждающим все-таки удается попадать в замок, где они по судьбе застряли). Откуда взял уже не помню, кажется это из какой-то статейки по Фэйруну.

SS: Кинув все вышеописанное богатство "нам", помрет и весь оставшийся мир. Т.е. строго говоря - да, смертельно. Но увы - для всех, включая маггловских агрессоров.

НК-47: Хе-хе... Я же говорю за зону "отключения". А это значит, что не ручками да вёдрами товарищи военные будут нести вам все это добро.) Ракеты камрад, ракеты. Или просто выстрел снарядов из спец. артиллерийских орудий. Представлю такую картину. Утро, все ученики спешат на занятия и тут вдруг слышат где-то вдалеке тихие хлопки. А потом через часик или того меньше всем становиться как-то нехорошо. П.С. Интересно, а что маг может противопоставить кольту? Или Магнуму? Там же чистая механика без всякой электроники. Что-то Роулинг не особо глубоко занималась этим вопросом.)

Serifa: SS пишет: Serifa, а предыдущее сообщение было лучше. То, что с вопросом про флуд. Если бы волшебники проводили все свободное время на рекламных форумах, боюсь, у них физически не хватило А я думала, что это и есть чары))) Ура, пришел адвокат от волшебников!

DXV: НК-47 пишет: Или Магнуму? Магнуму ничего нельзя противопоставить, ибо Магнум велик!!!11 А если серьезно, то я думаю, что стрелку просто отведут глаза, и он даже не увидит мага. И да: а если эти 15 кт по Пожирателям Смерти запустят маги же?

Serifa: DXV пишет: а если эти 15 кт по Пожирателям Смерти запустят маги же? А смысла нет, ибо 1. магия сильнее 2. они по-другому не умеют 3. зачем что-то другое, если проверенные методы тоже хорошо работают?

DXV: Вот потому-то этого никто и не ждет...

НК-47: Serifa 1. магия сильнее - а каждый ли маг знает, что такое радиационный фон и лучевая болезнь (они же все такие гордые…)? Или вдруг им подкинут какой-то вирус (притом либо секретный, либо очень старый... Чтобы не сразу узнали)? Не верю, чтобы взмахом палочки распад ДНК или чего ещё можно было бы остановить. Да и что может сделать маг, если он попадёт в умелую засаду? Ну, пару военных он нейтрализует, от других остановит пули. Но одна шальная да заденет его. Или даже вовсе не шальная, а например, от снайпера, который стреляет разрывными пулями. Или мина под ногами с дистанционным управлением или часовым механизмом, о которой он даже не догадывается.

Serifa: Бедные маги! И разрывными в них стреляют, и мины под ноги бросают, и атомную бомбу сбрасывают... Но гордые маги не сдаются. Сжав в зубах свои магические палочки, смело идут они в бой!)))

НК-47: Вот то-то что палочки их слабость. Отнял - и статистический маг взять в плен или убит на месте.

SS: НК-47 Не обольщайтесь, люди без пушки тоже ничего не значат. :) А у магов есть беспалочковая магия. Как минимум свалить от вас в любое удаленное место без палочки сможет каждый маг старше 17-и лет - для аппарации палочки не требуется. Serifa Адвокат? Едва ли. Меня просто забавляет беседа с агрессивными магглами. :)

НК-47: SS угу, но чтобы выучить тоже заклинание телепортации надо быть далеко не 17... Не обольщайтесь, люди без пушки тоже ничего не значат - бедные наши 16 веков истории... Оказывается, что тогда воины с оружием ближнего боя были никем и история вполне обходилась без них.

Mad: Справедливости ради нужно заметить, что, может и не пушкой, но познаниями в физике и других науках магглы и правда сильнее.

SS: Mad Конечно сильнее, никто не отменяет заслуг магглов. Просто у магов и магглов слишком разные приоритеты и представления о науке в целом. Это то же самое, что сравнивать алхимию с химией.

Джудит: Да ладно, чего вы спорите. Магглы создали цивилизацию, даже магический паровоз выглядит, как наш обычный паровоз, а не иначе. А что создали маги? Важен не потенциал, а умение им распорядиться. SS пишет: Это то же самое, что сравнивать алхимию с химией. М-мм? Нет, посравнивать как раз интересно. Практические достижения алхимии?

DXV: Джудит РИ-алхимии или ГП-алхимии?

Джудит: DXV О, прошу прощения, я забыла, что там свои сказочные правила, с реальностью не коррелирующие )

SS: Джудит пишет: М-мм? Нет, посравнивать как раз интересно. Практические достижения алхимии? *с улыбкой* Если вы находите здесь возможность сравнения - увы, милая леди, я не могу продолжать с вами диалог. Люди, что ищут свет и гармонию, не сравнимы с людьми, что расщепляют мир на атомы. Именно потому что их цели никоим образом не соприкасаются, хотя и средства могут показаться на первый взгляд похожими. Почитайте об этом как-нибудь. Магглы создали паровоз, машину, атомную бомбу. Магглы сотворили Хиросиму и Вторую Мировую, войну в Ираке, Беслан, Норд Ост, Освенцим и Бухенвальд. За время Второй Мировой войны было вырезано около 1/3 населения планеты, было создано около 14 тысяч концлагерей по всему миру, в большинстве из которых проводились химические опыты над людьми. Знаете, как работали газовые камеры? Вначале это были бронированные машины, в которые набивали людей так плотно, что, умирая, все они оставались стоять, потому что не было места, куда хотя бы наклониться трупу, не то что упасть. Газ подавался с перебоями и большими техническими сложностями, в результате чего казнь продолжалась по 2-4 часа вместо задуманных автором 10 минут. Потом механизм подачи газа был усовершенствован, и машины сменились на небольшие домики с цветочками или специальные железные камеры-клетки. Плотности набивки и частоту перебоев, впрочем, от этого никто не отменил. Так что, наверное, не будем говорить о целесообразности технократического пути развития магглов. Глупым было бы утверждать, что у него есть лишь положительные стороны. Маги не занимаются разрушением мира, в котором живут. И если вы не в курсе их эволюции и достижений, это не значит, что всего этого нет. Честно говоря, у меня нет ни малейшего желания объяснять праздным скучающим магглам методику и многовековую практику усовершенствования Заклинаний, Трансфигурации, Зельеварения, Темных Искусств и так далее и тому подобное. Вам ведь это совсем не нужно :)

НК-47: SS а про добрячка Тома вы почему-то забыли.) Или не он поубивал магов и создал организацию, которая запугивала их до смерти? А ведь размах у него был куда как немаленький. После Магов перейти к магглам. Проблема не в пути развития, а в скотской натуре человека. Сколько не старайся всегда найдется тот, кому как минимум станет скучно во всемирном благе и он начнет уничтожать всех и вся просто, чтобы увидеть, как горит мир. Да и если Маги такие добренькие, чего прятаться-то? Идите, творите мир. Где ж они были, когда создавали ту же атомную бомбу и вели не одну войну. Боялись, что их уничтожат и т.д.? Но ведь это же не так просто!)

Джудит: НК-47 пишет: Где ж они были, когда создавали ту же атомную бомбу и вели не одну войну. Боялись, что их уничтожат и т.д.? Но ведь это же не так просто!) Проблема всех магических фэндомов (ИМХО)в том что мир никогда не был бы таким, каков он есть, существуй магия в нашей реальности. Попытка поселить магов (оботней, вампиров) в современный мир всегда дается с оговоркой, что они таятся и скрываются от людей тысячелетиями. А собственно, с чего бы? На лицо какой-то странный комплекс неполноценности. Паническое "а вдруг магглы узнают!". Ну, узнают, что дальше? ) SS пишет: И если вы не в курсе их эволюции и достижений, это не значит, что всего этого нет. Это не аргумент, если честно. Красивая фраза, не более. SS пишет: Вам ведь это совсем не нужно :) Конечно, мой компьютер темными искусствами не заводится. Подозреваю, ваш тоже.

DXV: Джудит пишет: Ну, узнают, что дальше? ) Задавят числом. А в некоторых фэндомах и не только числом. Имхо, лучше всего такого рода мотивация в "Тайном Городе" прописана. Джудит пишет: Конечно, мой компьютер темными искусствами не заводится. Вы, возможно, не поверите, но существуют человекоподобные существа, которые поливают компьютер святой водой вместо того, чтобы антивирус поставить. Так что это только наши с вами компьютеры не на темной силе работают.)

SS: НК-47 пишет: Да и если Маги такие добренькие, чего прятаться-то? Идите, творите мир. Где ж они были, когда создавали ту же атомную бомбу и вели не одну войну. Боялись, что их уничтожат и т.д.? Но ведь это же не так просто!) Почему добренькие-то? Не добренькие, такие же люди. В любой семье не без урода. Просто им дела до магглов нет :) Покажите мне хоть слово, где я говорю о доброте магов. Я говорю, что они не уничтожают мир в котором живут. Скажем так, самосознание и ощущение ответственности за этот мир у них выше. Не более того. Джудит пишет: Это не аргумент, если честно. Красивая фраза, не более. Аргумент. Допустим, что я преподаю историю России в МГУ, а вы работаете менеджером. У нас с вами разный уровень подготовки, и я не смогу говорить с вами об управлении организациями, в то время как вы не сможете говорить со мной об истории России. Сейчас вы пытаетесь доказать мне, что можете продолжать аргументированный спор, не разбираясь в одной из сторон обсуждения. Или вы всегда судите о том, чего не знаете? )) Джудит пишет: Проблема всех магических фэндомов (ИМХО)в том что мир никогда не был бы таким, каков он есть, существуй магия в нашей реальности. Попытка поселить магов (оботней, вампиров) в современный мир всегда дается с оговоркой, что они таятся и скрываются от людей тысячелетиями. А собственно, с чего бы? На лицо какой-то странный комплекс неполноценности. Паническое "а вдруг магглы узнают!". Ну, узнают, что дальше? ) Комплекс неполноценности формировался бы, если бы действительно была такая паника. Не знаю, к чему привыкли вы, но мы играем фэнтези-плюс-современность просто потому что нам интересно играть в волшебство в нашем мире. Не каким-бы-он-был, а какой-он-есть, сделав допущение на волшебство. Лично мне интересно систематизировать канон, писать теорию магии и превращать в прекрасную игровую систему тот мир, который нам скудно предоставила эта глупая маггловская женщина Роулинг. Или вы и правда думаете, что мы по жизни пытаемся включить компьютер Люмосом? ))

НК-47: Я говорю, что они не уничтожают мир в котором живут. - но и не хотят его спасать. На лицо явный эгоизм, снобизм и лицемерие. Или вы всегда судите о том, чего не знаете? )) - хотите сказать что вы знаете куда больше нашего? У вас связь с самой Роулинг?) Не знаю, к чему привыкли вы, - привыкли к фэнтази продуманному. Тех же вампиров куда лучше прописали. если бы действительно была такая паника. - а раз нету, чего прячемся? Выходите, просветляйте люд простой тем, что можно... Авось они вас по другим планетам потом будут возить и инопланетянами встречать (я фантазер конечно, но вот представим эту ситуацию с космосом и пришельцами - пришельцы не добры и хотят поголовно уничтожить людей, что буду делать маги?). *Коситься на DXV* - Прошу прошение за резкость. Я пока прикрою лавочку.

DXV: *Приготовил банхаммер*

Джудит: SS пишет: Или вы и правда думаете, что мы по жизни пытаемся включить компьютер Люмосом? )) Простите, а вы по жизни маг? ) Видите ли, заявления "вы, магглы", или "мы, маги" на неигровом форуме вне фэндома к констуктивной беседе в принципе не располагают. Располагают к желанию пригласить санитаров. ) DXV пишет: Задавят числом. Численность населения планеты сильно варьируется во времени. Вопрос даже не в том, почему они не раскрывают своего существования сейчас, а почему они не сделали этого ранее. Согласитесь, против ракет там и ОВ магия, допустим, устоит со скрипом, но против копья, арбалета и крестьянина с вилами у магии проблем не должно было бы быть. SS пишет: Сейчас вы пытаетесь доказать мне, что можете продолжать аргументированный спор, не разбираясь в одной из сторон обсуждения. *тяжелый вздох* Ваша честь, прежде чем дискутировать с вами, оказывается, нужно еще доказать, что достоин? Ох, грехи мои. Я с вами не спорю, я никогда не спорю о том-чего-нет )

SS: НК-47 пишет: Или вы всегда судите о том, чего не знаете? )) - хотите сказать что вы знаете куда больше нашего? У вас связь с самой Роулинг?) Перечитайте, пожалуйста :) Речь шла об алхимической теории вообще и матчасти нашей игры в частности. Ни тем, ни другим девушка, исходя из комментариев, не владеет. НК-47 пишет: Не знаю, к чему привыкли вы, - привыкли к фэнтази продуманному. Тех же вампиров куда лучше прописали. Поверьте, у нас продуманный мир. Если мир Ро изначально не мир Толкена (по параметру пресловутой продуманности), это не зачит, что его нельзя продумать и расписать. Сколько угодно можно судить мир ГП по "ролкам" и фильмам, но это не значит, что этот мир нельзя грамотно сделать и сыграть. Джудит пишет: SS пишет: цитата: Или вы и правда думаете, что мы по жизни пытаемся включить компьютер Люмосом? )) Простите, а вы по жизни маг? ) Видите ли, заявления "вы, магглы", или "мы, маги" на неигровом форуме вне фэндома к констуктивной беседе в принципе не располагают. Располагают к желанию пригласить санитаров. ) Девушка, маги и магглы - это люди-которые-играют-в-гаррипоттера и те-кто-в-него-не-играют. Не поверите - и ничего больше. Игровой сленг. :) Джудит пишет: SS пишет: цитата: Сейчас вы пытаетесь доказать мне, что можете продолжать аргументированный спор, не разбираясь в одной из сторон обсуждения. *тяжелый вздох* Ваша честь, прежде чем дискутировать с вами, оказывается, нужно еще доказать, что достоин? Ох, грехи мои. Я с вами не спорю, я никогда не спорю о том-чего-нет ) Отнюдь, достаточно разбираться в предмете диалога. В противном случае это разговор слепого с глухим и пустая трата времени. Милая леди, ну зачем же вспоминать ваши грехи! Как бывший инквизитор (ах, как давно это было!) я готов их вам отпустить, но я просто не верю, что у вас их так уж и много :)

SS: На форуме открыт дополнительный набор игроков в Темный Блок.

DXV: Играют.

miss Bell: Мир Магии и Тайн с радостью встретит новых участников.

miss Bell: Мы продолжаем исследовать вселенную ГП и добавлять к нашему Миру Магии и Тайн новые штрихи. Так наша волшебная энциклопедия пополнилась новыми главами: Стихийная магия Академия Изящных Магических Искусств Шармбатон.

DXV: Живые.

miss Bell: Благодаря любезной Serife, её письму, расскажу немного о том как обстоят у нас сейчас дела на ММТ. Продолжаем играть третий сезон, продолжаем, каждый, вести свою линию. Борьба Светлого и Темного блоков всё чаще переносится в кабинеты Министерства, становится официальной. Одни борятся с, на их взгляд, навязываемым режимом, помимо своей основной деятельности, другие утверждают свою власть. Каждый плетет свои козни, реализует свои замыслы. Корреспонденты официальных и подпольных СМИ следят за развитием событий, выступая рычагом влияния то одной стороны, то другой, а то и третьей - своей собственной, стороны простого обывателя. Ученики Хогвартса и Шармбатона доздают экзамены, ввязываются во всевозможные переделки и мимоходом готовятся к выпускному балу. Часть Шармбатонцев ещё и продолжает всячески бороться, своими силами, с навязанной жестокостью английских преподавателей, в том числе пожирателей. Мы всегда рады увидеть в наших рядах как новых игроков, так и тех, кто решил вернуться в проект. Команду администрации возглавляет наш Глав. Мастер Северус Снейп. Под бдительным оком Профессора вертится колесо игры, решаются спорные моменты, им (его левой пяткой (с)) придумываются те, или иные перипетии квестов. Словом, он есьм глава всего. Мэгги Раймс заведует у нас архивами, статусами и анкетами - поможет вам их написать, укажет, что в поданной заявке неверно, не соответствует миру, что не точно. Однако, вовсе стоит считать, что она придирается к вам, или целенаправленно не хочет принимать - её замечания всегда объективны и ставит целью лишь понимание вами тех или иных моментов. И да, за грамотностью игроков она тоже пристально следит. Помочь вам влиться в игру, то есть ознакомиться с миром смогу вам я, ваша покорная слуга, Кэти Белл. Отвечу на вопросы, вполне вероятно, что подскажу с чего начать, или расскажу об истории того или иного персонажа, или просто дам справку касательно истории ММТ. Вообще, если есть вопрос - смело обращайтесь к кому-нибудь из нас. :) Берете студента, или преподавателя, может быть практиканта? Эмма Гринфилд вам поможет войти в курс дела той, или иной школы, введет в вашу факультетскую гостиную, или учительскую. Подробнее узнать о нас от нас самих вы сможете ткнув на имя кого-либо из нас в шапке форма. Ну и отправив сову (ЛС), или постучавшись в камин (ICQ) конечно же. Каждый из игроков у нас становится частью Мира Магии и Тайн. Каждый может творчески себя реализовать. Есть какие-то мысли и хотите их обсудить - напишите в нашем дискуссионном клубе. Или может быть хотите написать какую-нибудь статью по миру ГП - предложите свою идею Профессору Снейпу и может быть вскоре ваша статья появиться на нашем сайте с вашим именем в подписи. Вот мистер Гринфилд, к примеру, который стал у нас преподавателем чар в АИМИ Шармбатон составил для школы расписание уроков и экзаменов. За что мы ему весьма благодарны.

SS: В рамках проекта мы проводим полигонную ролевую игру по Гарри Поттеру. Игровое время: 1981 год Место проведения: Подмосковье Размер игры: до 30 человек Тип игры. Полигонная, Информационка Время игры: 31 июля - 3 августа 2010г. Заезд игроками осуществляется 29 и 30 июля Мы делаем атмосферные игры. Это не значит, что мы не уделяем внимания сюжету, но мы считаем, что игра может быть скучной только в том случае, если на полигоне присутствуют игроки, а не персонажи. Вводная: Разгар первой войны. Проводятся различные военные операции и секретные задания Министерства и Пожирателей Смерти. Параллельно ведутся тайные переговоры с Министерством о прекращении военных действий и капитуляции властей на предлагаемых ПС условиях. Не менее разнообразна и светская жизнь – ведь, как известно, большинство важных решений принимается не в кабинете на рабочем месте, а на приемах и «домашних» встречах. Внезапное исчезновение Темного Лорда, о котором почти ничего не известно, смешивает все карты как Пожирателям Смерти, так и сотрудникам Министерства. События игры начинаются непосредственно с исчезновения. Мы хотим сыграть это состояние зыбкой неопределенности, когда в точно рассчитанный механизм войны вмешивается случай, и каждая из сторон вынуждена действовать спонтанно и быстро, зачастую на свой страх и риск на опережение, чтобы не позволить противнику изменить ход войны. Читать дальше: Список ролей, дополнительная информация, форма заявки ЖЖ-сообщество игры На @дневниках вы можете найти нас здесь Группа ВКонтакте Будем рады вашей помощи и участию! Приглашаются все желающие!

SS: Мир Магии и Тайн (ММТ) проводит фрирол. Мы успешно существуем уже более 4х лет, но как и любая другая игра периодически испытываем потребность в игроках. В данный момент нам необходимы канонические персонажи. Если вы заинтересованы в увлекательной сильной литературной игре, - пусть у вас нет опыта, но есть желание работать и играть всерьез... вы наш клиент :) Нам нужны: Гермиона Уизли, Рон Уизли, Нимфадора Тонкс, Ремус Люпин, Виктор Крам и другие. Полный список персонажей акции вы сможете прочитать, кликнув по баннеру.

miss Bell: Персонажи Гермионы Уизли (Грейнджер) и Рона Уизли перешли в распоряжение своих новых игроков, с чем игроков и поздравляем. Ура! Напоминаем, что акция продлится до 1 ноября, мы ждем вас ;)

miss Bell: Персонаж Виктор Крам так же считается занятым и более в акции не участвует.

SS: На игру ММТ с четырехлетней игровой историей требуются: - взрослый Гарри Поттер. Нужен деятельный, умный, активный игрок, который не побоится вести собственную линию независимо от ОФ. Сильная про-пожирательская официальная власть для борьбы и сопротивления прилагается. 30 лет, бывший аврор, член ОФ. Официально числится мертвым, неофициально разыскивается Пожирателями Смерти, стоящими у власти. Нужен для поиска и обезвреживания хоркруксов, а также ряда других квестов. Гарри Поттер сейчас как никогда сам по себе, он должен объединить Золотое Трио для другого, отдельного от ОФ, пути. - взрослая Гермиона Уизли (Грейнджер). Требуется в паре с ГП для информационной и (косвенно) политической работы. 30 лет, бывший директор Хогвартса (после захвата школы ПС и ряда убийств была вынуждена подать в отставку), жена Рональда Уизли. Обладает определенным доверием среди Министерских служащих и «простых волшебников». Требуется для поддержки политических линий ОФ, который находится вне закона. - взрослый Рональд Уизли. Требуется вместе с ГП и Гермионой для отдельной от ОФ линии в качестве прикрытия и верной компании. 30 лет, бывший аврор, бывший Министр Магии (поддерживаем концепцию «Рон – балбес, но превосходный шахматист»). Официально числится мертвым, неофициально – о том, что Рон жив, не знает никто кроме Гермионы и Крама. Нужен для поддержания политических линий ОФ и помощи ГП в уничтожении хоркруксов. - журналист «Ежедневного Пророка». Требуется человек для освещения игровых событий в официальной про-министерской прессе. Занятость: статьи не реже, чем раз в 2-3 недели. - представитель германского Министерства Магии для проведения политической линии Всегерманского Рейхстага. Коротко о Всегерманском Магическом Рейхстаге: ВМР – исторический аналог Министерства в Баварии(Германии). С приходом общемагической власти (все Министерства у нас являются филиалами британского Центрального ММ) был частично реорганизован в Министерство, однако втайне сохранил свою самобытность, не желая подчиняться иностранным властям. ВМР стремится выйти из-под контроля Британской власти, используя современную политическую нестабильность (войну). Цели: 1. Сформировать о Британском ММ мнение «совершенно не компетентны в вопросах управления магомиром». 2. Получить в свое ведомство недавно закрытый болгарский Дурмстранг. Открыть школу под собственным управлением За подробностями обращаться к мисс Кэти Белл (ICQ: 392309380)

Katie: Мир Магии и тайн уже во всю готовится к празднованию своего юбилея - пятилетия игры! Мы приглашаем всех принять участие в нашем радостном событии. Если вы играли с нами, или просто следили за игрой, то примите участие в голосовании премии "Серебряный котел 2011". Если же вы просто любопытствующий гость, то мы приглашаем вас понаблюдать за праздником, а то и присоединиться к нему на церемонии вручения наград. Помимо всего прочего, 7 мая состоится празднование Юбилея в реале, в городе Москве. Мы будем рады гостям на нашем празднике. Следите за объявлениями на форуме! ;)

Katie: Всем! Всем! Всем! IV игровой сезон в ММТ объявляется открытым! Сегодня, 2 июня 2011 года, открывается новый сезон игры в Мире Магии и Тайн. Продлится этот сезон до 6 мая 2012 года. Первый игровой день - это 28 октября 2011 года. Администрация ММТ дружной командой от души поздравляет вас с этим радостным для всех нас событием! Желаем вам увлекательной и захватывающей игры в новом сезоне.

Katie: Магический мир меняется. Продолжает меняться. Мирное время, сменившее военное, требует своего воплощения в восстановлении волшебного Соединенного Королевства. Так что теперь основные сражения переходят в кабинеты власти. Ходят слухи о радикальных реформах. Любителями политики есть где развернуться. Министерства всех стран нуждаются в сотрудниках для всевозможных интриг и отстаивания своих взглядов. И если маги говорят про мир, то волшебство мира не так спокойно. Всадники Дикой Охоты, пустившиеся вскачь, продолжают появляться то тут, то там, оставляя за собой след неизлечимой до сих пор чумы. Кто возьмется разгадать эту загадку? А кто - помочь заразившимся и, кажется, обреченным на смерть? Однако, на носу праздник Хеллоуина, в честь которого в Хогвартсе устраивается бал, да не простой - приглашены лучшие ученики АИМИ Шармбатон. Выдержат ли Англичане напор Французских авроров, явно намеревающихся проследить, чтобы ни один волосок более не упал с голов учеников Академии, пострадавшей от нападения пол года назад? И не завершится ли праздник новой трагедией? Присоединяйтесь к нам и окунитесь в Мир Магии и Тайн!

Katie: Давно не было вестей с полей ММТ. Так вот, нате вам: получите, распишитесь. Итак, в Мире Магии и Тайн произошло сразу два сенсационных события мирового масштаба. Аврорат Франции официально заявляет о возобновлении расследования нападения на Академию Изящных Магических Искусств Шармбатон! И, похоже, Авроры твердо намеренны припереть зам.директора Рабастана Лестрейнджа к стенке и призвать к ответу виновных в смерти 192 студентов. Ведутся допросы, следствия... Журналисты стекаются со всех городов да весей стран и коалиций. А в Англии тем временем своя беда. На Совете Глав Департаментов объявлено о болезни Министра Магии Ганнибала Твена. Всё должно решиться в 3 дня - или колдомедики найдут лекарство от Чумы, вызванной Всадниками Дикой Охоты, или на следующем Совете Глав придется избирать нового Министра. Что ждет волшебную Англию? Если перейти к приземленным материям, то кроме великосветских приемов, номечается также свадьба у честного предателя крови предпринимателя - легендарного Умника Фреда Уизли! Его бракосочетание с Помощником Министра Кэтрин Белл состоится 5 ноября 2011 года. Однако, до этого предстоит ещё пережить Самайн коий в нашем мире переживает далеко не каждый.

Katie: Прект Мир Магии и Тайн сегодня, 6 ноября 2011 года объявляется закрытым. Он существовал 5,5 чудесных лет. По-моему, достойная, яркая и насыщенная жизнь. Большое спасибо всем, кто был с нами, и кто читал нас. Я буду рада, если вы найдете несколько добрых слов для ММТ. Объявление о закрытии на форуме. Эпилог.

DXV: Тема переносится в "Золотой фонд".



полная версия страницы