Форум » Как построить игру » Проблема хронологической игры. » Ответить

Проблема хронологической игры.

Doublego: [off]Прочел тему "Локационные или Хронологические", начатую Лисом, и все-таки решил создать новую, ибо мой вопрос не совсем соответствует тому обсуждению (за и против каждого типа игр), которое развернулось в той теме.[/off] Итак, наш новый форум "Bricks" задуман, как киностудия, которые создает разнокалиберные фильмы. Наиболее удобной системой для такого подхода, мы видим именно хронологическую игру: каждая тема - это и есть фильм. В принципе, особых проблем нет, если сюжет фильма развивается в замкнутом (относительно) пространстве (к таким сюжетам мы более тяготеем). Но что делать, если вдруг четверо актеров, которые прежде находились в одной локации оказываются разделены... да хотя бы одной стеной! (не говоря а нескольких десятков метров или и того больше...). Получается своеобразные винегрет: двое актеров играют между собой, и тут бац! вклинивается пост третьего из соседней локации. Существенны ли такие казусы для игры? Являются ли нормой для хронологических игр? Можно ли как-то упорядочить ситуацию? Лично у меня родилось два варианта решения, но оба меня не слишком удовлетворяют: 1. Если пост игрока "вклинивается" в игру "соседей", такой пост следует начинать с трех звездочек вверху (так, как делается в книгах, при перескакивании с одного сюжета на другой). Но минус очевиден: слишком много может быть этих самых звездочек... 2. Поскольку у нас киностудия, можно темы называть не именем фильма, а Павильонами, где проходит съемка. Например первая пара пошл играть в Павильон 1, в то время как вторая снимается во втором. А потом режиссер фильма (модератор) делает монтаж. То есть для того, чтобы фильм принял окончательный вид, он собирает эти кусочки и от своего имени создает новые посты, где эпизоды и локации упорядочены. Именно в таком виде фильм поступает на форум "Широкие Экраны". Минус этого варианта: "усложнение жизни " модератору и отсутствие имен авторов постов в окончательном варианте фильма. (Хотя игру в павильоне можно и не удалять, а перебрасывать в архив...)

Ответов - 11

Mad: Когда у нас на локационках не хватало одной темы для развития действий (скажем, все персонажи были в одном особняке, но в разных комнатах), мы просто в начале поста указывали конкретное местонахождение персонажа, например "Особняк. Гостиная". А так, если я не ошибаюсь, такой подход в хронологичке (все посты смешаны) и призван научить игроков читать чужие ходы...

Serifa: Имхо. Если игра не маленькая (больше пяти участников), то хронологически ее вести просто неудобно. И если действие происходит не в одной локации - тоже. Мне, наверное, придется придумать нечто "эпизодическое" для своей ролки (в разработке она). Будут отдельные локации-разделы (или даже категории). А в них разделы или темы (в зависимости от объема и количества постов) - "сюжеты" или "эпизоды". И общая схема игры: сюжет №1 - играем действие такое сюжет №2 - играем это и это... Соответственно, в каждой из локаций могут оказаться темы/разделы сюжета №1, №2 и т.д. Ведь игроки могут начинать игру в разных локациях и продолжать ее, где потребуется. Отслеживать ход игры будет проще: заходишь в выбранную локацию и видишь, что там играли сюжет№1 и сюжет№2, и будут играть сюжет№3. А в общей схеме игры админ расписал время действия для каждого сюжета, так что можно сориентироваться, что в каком порядке читать. Еще думаю, что в каждой локации можно повесить отдельную тему с описанием самой локации, что там находится вообще. А другие темы будут уже только для описания самого действия. Чтобы не повторять это описания в каждой теме, начинающей сюжет.

Doublego: Mad Спасибо. Обе идеи приняты на вооружение, но хотел уточнить: Вы пишите название локации в каждом посте? Или только при переходе? А вообще, мне было важно знать, что подобные подходы хронологических игр (ну, смешанные посты) - это нормально и не страшно. Идея, что игроки будут читать другие посты - мне нравится. Serifa Прочел ваши планы и почему-то вспомнились слова Сашки Суворова: "Тяжело в учении - легко в бою"


Mad: Doublego В идеале в каждом посте, но на практике мы просто забываем указывать местонахождение, и ориентируемся по тексту поста)

Khaion: Вдогонку за предыдущими ораторами... Иной раз практикуется общая информационная тема типа "Местонахождение", куда пишется и дописывается текущее местонахождение персонажей, соответственно. Оно, как правило, меняется не настолько стремительно, чтобы обновление темы стало обузой игромастерам. А еще удобно для новичков. Хотя в принципе, такая тема полезна практически в любой игре...

Zenitchik: Вообще не вижу никакой проблемы. Приличный игрок - читает ВСЕ посты, и, следовательно, в курсе кто где находится. В крайнем случае - пригодится служебная тема "местонахождение", где каждый будет отписываться, где он. Просто не нужно создавать пробелму искуственно и изобретать велосипед для ее решения.

Doublego: Zenitchik Да нет... меня просто смущало, что в теме посты идут вперемешку (люди пишут из разных локаций), но теперь я понимаю, что это просто было с непривычки - до этого времени играл только в локационных.

Serifa: А я никак не могу уйти от локационок, симпатия у меня к ним) Doublego пишет: теме посты идут вперемешку (люди пишут из разных локаций), Вот увидела бы - не знаю, что б я сделала. Стала бы посты разделять по разным темам) Вещи должны лежать на своих местах!)

Руджеро: Играйте "эпизодичку". Эпизод "Разговор в ванной комнате". Эпизод "На парковке". Эпизод "ужин при свечах" ) UPD - раз речь идет о кино, называйте их "сценами" в рамках фильма (или постановки) Сцена "ужин при свечах" Сцена "убийство человека в мятой шляпе"

Le Roi: Руджеро пишет: Играйте "эпизодичку". *вытаскивает транспоранты и флаги* "Даешь дорогу "эпизодичке"!" "Эпизоды - строить и жить помогают!" "Вы еще "локационите"? Тогда мы идем к вам!" etc.

Snorri: Serifa Если игра не маленькая (больше пяти участников), то хронологически ее вести просто неудобно. Мне кажется, здесь как раз-таки удобнее прибегать к эпизодам. Нет вклинивания чужой линии, все логично, похоже на главу романа, которую удобнее читать и перечитывать.



полная версия страницы