Форум » Как построить игру » smf форум: создание игры, проблемы и решения » Ответить

smf форум: создание игры, проблемы и решения

Khaion: Serifa пишет: [quote]Э... а ты что, входишь в группу Charter Members?? последнюю версию разрешено как бы только им) В любом случае, дай потом скринов с админкой, плиз) [/quote] Хм? Нет. Но там SMF 2-0 RС 1.2 лежит на скачку. Это ж вторая версия вроде, только под разработкой? Скринов дам, только куда лучше, сюда или в ЛС? а то наоффтопили тут Вот такой поверхностный взгляд. [more]Админку сделали с выпадающими меню (на мой взгляд, не очень удобно, когда они туда-сюда прыгают) Кстате, обрати внимание на косячок-сдвиг с этим меню - это не глюк скрина, это так и есть. Тут, подозреваю, частично добавили каких-то модов, в частности, те самые дополнительные поля по умолчанию уже можно настраивать Создание дополнительного поля профиля А вот инструменты редактирования тем не изменились (очень приглянулась эта темка, унаследованная с YaBB) [/more] В итоге, нравится больше, конечно, но как и все, нуждается в доработке напильником. Тем более это еще не релиз.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Norm Iridium: Serifa пишет: Не знаю, команда СМФ обещает, что "SMF всегда будет бесплатным". За счет чего, интересно? Khaion пишет: цитата: В таком случае проще обратиться к программеру и заплатить денюжку, чтобы он индивидуальное решение написал. Ха, а это всегда и во все времена самое правильное решение)) Берем SMF переписываем так что бы мама дорогая не узнала. И юзаем без всяких лицензий))))

Khaion: Доктор Фелл пишет: Да ничерта он не делает последнее время. Самую элементарную функцию - логи, у него выпросить невозможно. Я уже не говорю БД. В случае взлома, какой-то ошибки и т.д. ему в ножки кланяться надо, что бы восстановил. А его отписки типа, вы не правильно оставили заявку, вам отказано и прочее, вообще выводят из равновесия. Дык это все издержки бесплатного сервиса. Большинство так поступают, хотя есть и исключения (например ipb.su, базы отдает за денежку, правда). Ну а в плане выведения из равновесия юкозовксой техподдержке равных среди них нет. Им бы свое хамство и снобизм по кусочкам резать и продавать, озолотились бы быстрее, чем на своих сервисах. Доктор Фелл пишет: И насколько понял в разговорах с Serifa форум техподдержки более дружелюбный. Это который phpguru.net-то? Почитал я их, что-то дружелюбия там не показалось Доктор Фелл пишет: Он более гибкий, более легкоизменяемый и легче подстраиваемый под конкретные задачи. Что есть, то есть. Я на нем переделал профиль пользователя так, чтобы информация об игроке в одной вкладке лежала, о персонаже - в другой, очень удобно получилось; а все потому, что каждый кусок, отвечающий за ту или иную часть отображаемой информации, в отдельном файле лежит. В SMF это намного сложнее, к тому же профиль там, на мой взгляд, перегружен, много лишнего, плюс структура кода другая, многое в кучу свалено, хотя разобраться в нем легче, чем в пыхпыхбб (или мне так показалось). Еще один плюс к тому, чтобы выбрать пхпбб... Serifa, Может, и впрямь перегиб Но ведь живут же как-то другие каталоги, выдаются в поисковиках, хотя ссылки у них нормальные. Кстате, Форролл по запросу "каталог ролевых игр" выдается в гугле на 9-м месте (но перед Палантиром!) В яндексе в первой двадцатке его точно нет. А вот всякие, созданные на бесплатных сервисах, даже если они созданы недавно или вообще заброшены, выдаются чуть ли не в первых позициях. Вообще, как я уже мечтал, очень не хватает движка для форумных ролевых, эдакого rpgbb, с функциями, востребованными именной в ролевой среде, вроде толковых дайсов, гибконастраиваемых профилей, нескольких профилей на одну регистрацию и т.д. и т.п.

Serifa: Khaion пишет: Вообще, как я уже мечтал, очень не хватает движка для форумных ролевых, эдакого rpgbb, с функциями, востребованными именной в ролевой среде, вроде толковых дайсов, гибконастраиваемых профилей, нескольких профилей на одну регистрацию и т.д. и т.п. Тут всего лишь нужен умный программист и денежка. Спрошу сегодня у брата, в какой специальности прогер нужен для этого и сколько примерно запросит. Может, сложимся и одолеем?))


Serifa: Спросила, не у брата, но вроде того: Вопрос: кто мог бы написать движок для форума специально под форумные ролевые игры? там есть ряд особенностей, для которых обычные форумы все время приходится допиливать, что неудобно. Ответ: *** ‎(17:12): уууу никто *** ‎(17:13): для каждого форума существует огромное кол-во дополнений и модификаций.. но совсем с нуля - никто по крайней мере, за достпуные деньги.. Тогда я сказала, что все же есть камрад, который утверждает, что такое можно сделать. Ответ: этот камрад либо дурак, либо пи**добол. (нужное подчеркнуть)

Khaion: Serifa Но вообще, конечно, изнутри все-таки проблему виднее. Это тем, кто никогда не организовывал форумные рпг, легко говорить - куча модификаций. А на самом деле какую не возьми - не то, что нужно. Ставить целую пачку = загромождать форум, к тому же они имеют привычку друг с другом не уживаться, как показали опыты на СМФ 8) Ну, пусть не движок, пусть эдакий мод, который, будучи единократно установленным, превращал форум в нормальную игровую площадку. Взять те же дайсы, к примеру. Мод для СМФ - изящнейшее решение из двух новых бб-кодов и одной функции и возможности задавать число граней дайсов. Но зато профиль участника, как не крути, под поставленные задачи не заточить. Мод дайсомета под пыхпыхбб3 - такой толстый геморрой с двадцатью дописками в двадцать файлов и лазаньем в базу форума, и дайсы там только определенные: d4, d6, d8, d10, d12 и d20. А 100-гранника нет. Но зато внешняя сторона - профиль и т.п. очень легко настраивается. Вот и выбирай, как говорится.

Serifa: Мне про мод дайсомета интересно. В упор не понимаю, куда мне кубик со 100 гранями? И чего с ним делать? Если я ни разу с кубиками не играла, разве что в детстве)) Если ты с ним уже экспериментировал, может, покажешь скринов? Или ссылку на ту тему на форуме?

Serifa: Простейший вариант быстро сбацать новую тему оформления для СМФ (я уже писала): 1. В админке делаете копию дефолта, лучше уже со ВСЕМИ установленными модами. (Темы оформления - Установить новую тему оформления...) 2. В админке же открываете созданную тему для изменений, например, файлик "стиле". 3. Через фтп закидываете новые картинки (бордеры и кнопки). Все. Я сегодня доделала темную тему для Форы орг, можно глянуть. Кнопки , то есть файлы типа maintab_active_first.gif, поворовала с разных бесплатных тем, бордеры тоже, так что можно будет иногда экспериментировать.

Khaion: Serifa пишет: Мне про мод дайсомета интересно. В упор не понимаю, куда мне кубик со 100 гранями? И чего с ним делать? Если я ни разу с кубиками не играла, разве что в детстве)) Если ты с ним уже экспериментировал, может, покажешь скринов? Или ссылку на ту тему на форуме? Дайсомет нужен только и только в том случае, если ты используешь в своей игре математическую систему. Дайсы нужны для внесения элемента случайности, одновременно уберегая игроков от мастерского произвола. Вообще: Бросок дайса является традиционным методом получения случайного числа для нужд игромеханики. Различные системы основаны на применении различных дайсов — например, система d20 основана в первую очередь на применении одноименного дайса, но также использует и другие, storytelling system — на d10, Эра Водолея — на d6 и так далее. Иногда используемые в системе дайсы не существуют физически — скажем, система D&D для некоторых задач применяет бросок d3, используемый наравне с бросками других дайсов, но отдельной игровой кости с тремя гранями не существует («броски» d3 совершаются при помощи других дайсов — например, d6 или d12). Другой пример — традиционный для многих систем бросок d100 или процентника, обычно совершаемый при помощи броска двух d10, один из который обозначает десятки, а второй — единицы. Процентник (процентный бросок) — метод разрешения ситуации в рамках правил некоторой игровой системы, когда исход случаен, а шанс успеха (либо каждого из возможных исходов) задается в процентах. Это может быть как отдельная случайная ситуация в рамках модуля (например: «если персонажи не подняли тревоги, то существует 15%-ный шанс, что на посту будет находиться один скучающий охранник, иначе же на посту наверняка будут находиться три охранника в полной боевой готовности»), так и стандартный метод разрешения, предлагаемый системой - скажем, в Unknown Armies или Dark Heresy все умения персонажа измеряются в процентах, а в AD&D аналогично измерялись воровские умения (взлом замков, поиск ловушек, карманная кража). Обычно для определения случайного числа от 1 до 100 используются дайсы. Хотя стогранная игральная кость (d100, см. рис.) существует, но относительно редка (и неудобна в применении, так как близка по форме к шару и неустойчива), то чаще всего бросок процентника осуществляется с помощью двух дайсов d10, один из которых означает число десятков, а второй - единиц. Но повторяюсь, если ты не хочешь затруднять себя и своих игроков изучением той или иной математической системы - дайсомет не нужен. Serifa пишет: Если ты с ним уже экспериментировал, может, покажешь скринов? Или ссылку на ту тему на форуме? Конкретно с этим дайсометом не экспериментировал. Могу просто показать, как дайсы вообще используются в игре, но сомневаюсь, что это именно то, что нужно. Понимаешь, как я уже говорил, пока сам не попробуешь во все это вникнуть - не поймешь, нужно оно тебе в игре или нет. А чтобы понять - лучше почитать мануалы по этим системам, там все подробно и популярно разжевано. Но только, если ты считаешь, что оно тебе действительно нужно 8)

Serifa: Как же начисляется вес страницы сейчас?! Все просто. Теперь закрытые и открытые ссылки принимают на себя равные доли PR страницы. Это значит, что вес страницы делится на количество не только открытых ссылок, но и на число тех, которые имеют атрибут nofollow. Проще говоря, вес PR тупо делиться на все ссылки на странице без учета nofollow. Поэтому закрывать страницы в этих целях бессмысленно, «накрутить» PR теперь не удастся. Тот вес, который приняли на себя закрытые ссылки, никуда не передается и просто обнуляется. Поэтому сайты, на которые ведут внешние ссылки, закрытые от индексации, так и не смогут повысить свой PR. Авторитетностью придется делиться с такими бесполезными (в том смысле, что нет необходимости повышать их рейтинг) ссылками, как счетчики, рекламные баннеры и прочие ссылки. Положительной стороной этого изменения является то, что проданные ссылки не будут закрываться атрибутом nofollow. Главный минус заключается в том, что весом странички придется делиться и с комментариями, и даже ссылки “nofollow” в поле “website” принесут значительные убытки, особенно популярным блогам. Если вы не хотите делиться со счетчиками заветным link juice, есть один выход. Сначала нужно вынести ссылку в файл, а затем «вытащить» их оттуда с помощью скрипта. Во-вторых, Google стал воспринимать JavaScript ссылки так же как и HTML ссылки. Если раньше специалисты компании Google сами советовали «ненужные» или платные ссылки ставить через JavaScript, то теперь это не спасет от уменьшения PR. Остается одно – использовать “robots.txt” для счетчиков статистики. Кто-то привел правила Гугля. Нет, наши форумы нельзя сравнивать с ресурсами типа Борды, видимо, там для поисковиком свои законы))

Serifa: Khaion, а ты не хочешь попробовать сделать ссылки через редирект? Вдруг получится) Может потом и мне объяснишь, а то процедура уж очень сложная)

Khaion: Хм... короче, скверно все это дело попахивает, как финансовые пирамиды. Все эти рейтинги и т.п. в конце концов и породили все эти накручивания, от которых теперь пытаются оградиться. А страдают нормальные ресурсы в первую очередь. Serifa пишет: Khaion, а ты не хочешь попробовать сделать ссылки через редирект? Вдруг получится) Может потом и мне объяснишь, а то процедура уж очень сложная) А куда мне их ставить? Форума-то как такового нету 8) Да и не понял я, если честно, что это за редирект такой и каков его смысл вообще

Serifa: Все, решила проблему немного с другого конца: поставила мод reglink. Только текст там на английском, надо будет подправить для полного счастья. Зайди как гость и сразу увидишь. Но с счетчиками ситуации это не решает. Безобразие, уже и счетчики виноваты!)

Khaion: Это вот это вот? You are not allowed to view links. Register or Login То есть боты как бы думать будут, что никаких исходящих линков нету? Угу... а что со счетчиками не так?

Serifa: Serifa пишет: Если вы не хотите делиться со счетчиками заветным link juice, есть один выход. Сначала нужно вынести ссылку в файл, а затем «вытащить» их оттуда с помощью скрипта. Вот эта фраза меня смутила))

Khaion: Serifa пишет: Вот эта фраза меня смутила)) В общем, без поллитры не разобраться. А я между тем нашел концы вот таких разработок: RPG MOD comming soon! - тема начата 26.06.2004, последний постенг 28.10.2007, и похоже, этот мод так и не был написан. Народ возмущен: You started this project 3 and a half years ago now and it is still not even at the testing stage?? In that time RPG mods have been built quickly on the phpbb2 platform and even the phpbb3 which itself is only in RC stage is also now getting RPG mods, and yet SMF is struggling to get even 1 single RPG MOD in 3 and a half years?? Profiles for Role-playing forums - а это как раз к слову о нескольких персонажах на один аккаунт (тут они обозвали это дело "костюмами"). Работа была платной, по индивидуальному запросу.



полная версия страницы