Форум » Как построить игру » Разработка своего собственного форумного-игрового движка » Ответить

Разработка своего собственного форумного-игрового движка

MasterCsu: Собственно сабж. Обсудить перспективу создания собственного форумного движка для ФРИ-игр. Ну, каких специфических функций не хватает в стандартных форумах (платные IPB, и бесплатные типа Borda и т.п.) Ну вот, например - функция игральных костей 2d6 или 1d10 - нужно ? Или так называемые "листы персонажа" - что то вроде анкет (которые как правило оформляются в виде отдельных тем). Своя денежная система, боевая система, система скилов (умений). А может быть какие-то особенности реализации локаций или эпизодов. В общем, было бы интересно послушать опытных игроков и мастеров, спасибо. Технические подробности реализации движка - давайте пока опустим.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 All

Khaion: MasterCsu пишет: Обсудить перспективу создания собственного форумного движка для ФРИ-игр. Вроде как уже пишут такой движок. Перспектива: будет востребовано, но не в массовом порядке, если только не организовывать на его базе сервис по типу мубб, борды, юкоза и т.п. Народ, особенно мубб-вский, так прямо и заявляет - мы не хотим переучиваться. MasterCsu пишет: Ну, каких специфических функций не хватает в стандартных форумах (платные IPB, и бесплатные типа Borda и т.п.) Дайсомета, интерактивных карт с местоположением, автоматической расстановки ссылок-переходов, листов персонажей, магазинов артефактов (или другой системы учета денежных средств) - специфических рпг-шных вещей. MasterCsu пишет: Или так называемые "листы персонажа" - что то вроде анкет (которые как правило оформляются в виде отдельных тем). Более того, должно быть возможно на один зарегистрированный профиль прицеплять несколько листов персонажей и при отправке поста менять их на лету, чтобы пост выходил от имени и с параметрами нужного персонажа. Для Simplemachines есть такой мод, называется Subaccounts. Очень удобно. MasterCsu пишет: Своя денежная система, боевая система, система скилов (умений). Не нужно. Это зависит от того, какую систему будут использовать мастера, а систем этих - море. В том числе и самодельные. На всех не угадаете. MasterCsu пишет: Ну вот, например - функция игральных костей 2d6 или 1d10 - нужно ? Должна быть возможность гибкого задания количества граней, потому что системы могут быть построены и на d6, и на d20, и на d100, и даже на игральных картах по типу покера. Так что здесь тоже не угадаете. Есть смысл сначала ознакомиться с ситуацией существующих систем, прежде чем затеваться на эту тему. MasterCsu пишет: А может быть какие-то особенности реализации локаций или эпизодов. Было бы в тему древовидное устройство форума. ----------- Но на самом деле это все не нужно, потому что: 1) мало кто будет заморачиваться с установкой движка на бесплатный или платный хостинг (если только Вы не планируете создавать сервис); 2) все вышеперечисленное так или иначе уже реализовано в виде модов для существующих платных и бесплатных форумных движков. А что не реализовано, можно написать. 3) цена вопроса. Кто-то готов потратить свое личное время на создание и развитие такого проекта, действуя из альтруистических побуждений? Потому как выгоды, кроме копирайта внизу, никакой не будет. Опять-таки, если вы не будете делать на основе движка сервис, который можно будет увешать рекламой.

Zoltan: Khaion пишет: Народ, особенно мубб-вский, так прямо и заявляет - мы не хотим переучиваться. так можно строить на основе майбовского движка, благо, он у них не уникальный, а тыренный. MasterCsu пишет: Ну, каких специфических функций не хватает в стандартных форумах имхо, три-четыре труЪ-рольные функции + живой суппорт. Коммунити само в процессе подскажет, что нужно Khaion пишет: интерактивных карт с местоположением кстати, интересная идея, но крайне сложно реализуемая, при условии того, что миры не будут ограничены, да и админам самим нужно будет рисовать карту, а, как говорит опыт, это довольно таки сложно. Но идея интересная.. MasterCsu пишет: Ну вот, например - функция игральных костей 2d6 или 1d10 - нужно ? мне кажется, нужно, но в виде отдельного компонента. Khaion пишет: Более того, должно быть возможно на один зарегистрированный профиль прицеплять несколько листов персонажей мягко говоря, второстепенно... MasterCsu пишет: Своя денежная система, боевая система, система скилов (умений). Строго в виде отдельных компонентов с простой и очень гибкой настройкой. А вообще, Вы посмотрите, сколько лет развиваются те же IPB, SMF, посмотрите, у них нехилая команда и широкое коммунити, создатели модов. Написание форума с ноля - весьма сложная задача, если не хотим в итоге получить нечто УГшное. Проще взять готовый сервис форумов, заточить под форумки и открыться. не понимаю, правда, почему никто так не поступил. хотя нет, все просто, nobody cares Как бы там нибыло - удачи, хотелось бы посмотреть на результаты) Надеюсь, лицензия будет GPL?

Serifa: Зенитчика на вас нету) Давно идут эти разговоры, а воз и ныне там. Zoltan пишет: вообще, Вы посмотрите, сколько лет развиваются те же IPB, SMF, посмотрите, у них нехилая команда и широкое коммунити, создатели модов. Написание форума с ноля - весьма сложная задача, если не хотим в итоге получить нечто УГшное. Поддерживаю.

Brutus: А я вот совсем не понимаю для чего все это нужно. Что главное в фри? Безусловно, сама игра, а не заморочки с сервисами и модами. А на мой вкус именно для игры больше всего подходит изрезанная вдоль и поперек борда. Текстовая ролевая - это текстовая ролевая, и не надо к ней больше ничего прикручивать. Конечно, если самому админу не по фану во всем этом ковыряться : ) Но тогда вопрос - когда играть? =)

MasterCsu: Brutus С вами сложно поспорить ФРИ - это фри. Но как можно сделать лучше? Zoltan > имхо, три-четыре труЪ-рольные функции + живой суппорт На ваш взгляд, что это за функции? Khaion >Было бы в тему древовидное устройство форума. Какие ваши аргументы? (с) > 3) цена вопроса. Выгоды косвенны, но сейчас не о монетизации, в конце концов всегда можно прикрутить кнопочку "Донейт" разработчикам :) > лицензия будет GPL? as is ;) >А вообще, Вы посмотрите, сколько лет развиваются те же IPB, SMF, посмотрите Да. много, много лет. Но вы же знаете - большой путь начинается с маленького шага. И к тому же там все же форумные движки.., а не игровые. >интерактивных карт с местоположением Как вы себе это представляете? В идеале. Расскажите, пожалуйста подробней, если не трудно.

Zoltan: Brutus пишет: Но тогда вопрос - когда играть? =) А если все будет готово? И на настройку уже готовой системы у админа уйдет минимум времени? MasterCsu пишет: На ваш взгляд, что это за функции? На кого будет ориентирован движок? Если уж спрашивать меня, то берем олдскульных ролевиков( Хоть себя к ним не причисляю) Ergo, нам нужны дайсы, о которых писалось уже. Потом, нам нужен спелчекер, желательно на уровне ява или сразу аякса, но не на пыхе - иначе можем потерять готовый пост (да, есть в браузерах, но это не то). Потом, есть некоторые весьма удобные фунции в готовых форумах, которые можно умыкнуть - например, личная тема каждому участнику, в которой может писать только он и тех.состав форума - анкета, в чем одет и прочая дребедень. Еще мне кажется, офигенно необходимо добавление постов и обновление тем на аяксе :) Особенно во флуде, ато часто бывало, что писали пост перед моим, а на него что-то ответить - писать новый пост или править старый.. а так хоп - все видно водфильтр! хард кодед правила, по типу "сумерки => убожество", "ранетки => ..." и пр... накипело, каюсь MasterCsu пишет: as is ;) Вот это уже плюс. Люблю кастом. MasterCsu пишет: Но вы же знаете - большой путь начинается с маленького шага. Угу, с маленького шага и регулярных пинков в зад. По себе знаю MasterCsu пишет: И к тому же там все же форумные движки.., а не игровые. Вот-вот, форумные. Это попроще чутка) MasterCsu пишет: Как вы себе это представляете? Для локационок - в админке обязательное поле "айди игнорируемых разделов", куда можно вбить флудовые темы и флешбеки. Далее, при отписи игрока, в ячейку вписываются его координаты - которые берутся из айди форума, раздела, темы. При просмотре карты извлекаем содержимое ячеек всех игроков, расставляем фигурки по карте... Да, при такой системе админу придётся много возиться с первоначальной настройкой...

Serifa: Второй раз пытаюсь ответить в тему - и Борда выключается. Блин. Не буду ничего писать!)

MasterCsu: Serifa > Второй раз пытаюсь ответить в тему - и Борда выключается. Блин. Не буду ничего писать!) Вот еще одна из причин. почему собственный движок установленный на своем собственном (отдельном) сервере выигрывает перед сервисами. А может быть, все таки поделитесь мыслями. Zoltan > На кого будет ориентирован движок? На играющую молодежь А вообще если честно немного не понял вопроса

Serifa: MasterCsu пишет: Вот еще одна из причин. почему собственный движок установленный на своем собственном (отдельном) сервере выигрывает перед сервисами. Ни фига он не выигрывает. Вот у меня - не собственный, но движок - на отдельном домене и хостинге... траха с ними столько, что на игру уже ни сил, ни времени не остается. Хороший хостинг - это нечто нереальное, наверное. Хороший движок - то же самое. Ну, при этом я еще элементарно не знаю, чесслово, возможностей движка)) Я только админку полтора года изучала)) А перешла на вторую версию SMF - там еще хуже, ибо возможностей больше. Вообще, здря перешла, то же самое можно было получить с помощью модов, зато обновлялась бы автоматов за пять минут... ну это не в тему... Так что много возможностей - тоже зло. И что? Да здравствует хозяин Кейс?)) Который сам все сделает, настроит, исправит, подпилит, еще и денег не возьмет))

MasterCsu: Serifa, да нет - я про то, что в любом случае на платном хорошем (есть такие поверьте) форум будет работать стабильней и быстрее, да и без всякой раздражающей рекламы! И уж тем более не будет уходить в глубокий даун - как например это бывает с той же бордой в пиковые нагрузки. Но давайте вернемся к теме. С локационной фри я разобрался и у меня уже есть несколько мыслей по поводу "удобной" ее реализации. А вот как "правильно" играть эпизодами? p.s. SMF - не самый удачный выбор, на мой взгляд из бесплатных.. хм.. phpBB получше что ли..

Альма: А вот меня мучает вопрос: нафига так заморачиваться? Вот, верите, нет? Без всего этого тоже ОЧЕНЬ замечательно играется. И голова лишний раз не пухнет над этим всем... как будто ей и так больше пухнуть не над чем. Зачем усложнять-то все?

Khaion: MasterCsu пишет: Какие ваши аргументы? (с) Зачем сразу аргументы? Это было предположение, что данная структура позволит сочетать локационки и эпизоды. Где-то тут раньше говорили на эту тему, но что-то не найду ее. MasterCsu пишет: Zoltan > На кого будет ориентирован движок? На играющую молодежь Процент играющих в форумки вовсе не так велик, как кажется изнутри, так сказать, тусовки. Учитывая неизбежный геморрой, который влечет за собой обустройство игры на отдельном хостинге, плюс инертность сообщества, связанную не только с тем, что мало кто хочет изучать новые движки, но и с тем, что народ в первую очередь хочет играть, а не копаться в кодах, - вряд ли движок окажется востребованным в предлагаемом виде. Можно было бы его предложить потолкать и в большом Интернете, а не только в рунете, может быть, кого-то еще заинтересует. Вывод - для начала движок должен быть с интуитивно понятной админкой, устанавливаться в один клик и внешне быть похожим на мубб, поскольку большинство форумных ролевиков все-таки тусуются там. Самое главное - написать движок не проблема, другое дело - кому он будет нужен вообще? И будет ли? MasterCsu пишет: А вот как "правильно" играть эпизодами? игры по эпизодам MasterCsu пишет: SMF - не самый удачный выбор, на мой взгляд из бесплатных.. хм.. phpBB получше что ли.. Чем лучше, объективно? 8)

Serifa: Khaion пишет: Чем лучше, объективно? 8) Поддерживаю. И мы это уже обсуждали: http://forroll.forum24.ru/?1-6-0-00000237-000-0-0-1284732115 Кстати, всем рекомендую почитать, раз уж мы про движки А также вот и вот: http://forroll.forum24.ru/?1-6-30-00000179-000-0-0-1252605662 (Khaion) http://forroll.forum24.ru/?1-6-30-00000172-000-0-0-1252842055 http://forroll.forum24.ru/?1-6-30-00000170-000-0-0-1250427992 (тут про форумы на Юкозе)

Zoltan: MasterCsu пишет: p.s. SMF - не самый удачный выбор, на мой взгляд из бесплатных.. хм.. phpBB получше что ли.. не забывайте, здесь не кодеры сидят, а игроки. потому внешняя простота и меньше головняков с настройкой - выбор админа ролы. А вообще да, "просто машинный" хромоножка..

MasterCsu: Khaion, > Чем лучше, объективно? 8) Процитирую немного от сюда: http://www.phpbbguru.net/community/topic29336.html Забавно: в Википедии, в статье «Форум», в качестве примера форума почему-то приведён скриншот phpBB, а не SMF. Наверное, это случайность. :) По существу вопроса… phpBB кроссплатформенный, SMF — нет. Функционально SMF находится где-то на уровне phpBB2. Впрочем, скоро должна выйти новая версия. В русском SMF крайне раздражает жутчайшая локализация, на уровне 3 класса начальной школы. Там нет ни одной фразы с верно поставленными запятыми. Делаем выводы об уровне образования русской команды. Далее, если простой советский админ зачем-то полезет в шаблоны, то он ничего там не поймёт, т. к. PHP классически перемешан с HTML. В phpBB же шаблон — это простой HTML, понятный любому дураку. Ещё 5 коп. по поводу русской поддержки — может, я тупая, но на её сайте я не нашла ссылку на скачку форума… Вам с этими людьми предстоит работать… Впрочем, я по понятным причинам оцениваю предмет субъективно, а если вам нужна объективность, читайте где-то тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison ... _%28PHP%29 Только имейте в виду, что упоминаемая там вторая версия SMF — это бета, а phpBB3 уже глубокий старик, ему четыре года. А вообще для получения непредвзятых ответов ваш вопрос лучше задать в месте, где не тусуются ни фанаты phpBB, ни любители SMF.



полная версия страницы