Форум » Как построить игру » Разработка своего собственного форумного-игрового движка » Ответить

Разработка своего собственного форумного-игрового движка

MasterCsu: Собственно сабж. Обсудить перспективу создания собственного форумного движка для ФРИ-игр. Ну, каких специфических функций не хватает в стандартных форумах (платные IPB, и бесплатные типа Borda и т.п.) Ну вот, например - функция игральных костей 2d6 или 1d10 - нужно ? Или так называемые "листы персонажа" - что то вроде анкет (которые как правило оформляются в виде отдельных тем). Своя денежная система, боевая система, система скилов (умений). А может быть какие-то особенности реализации локаций или эпизодов. В общем, было бы интересно послушать опытных игроков и мастеров, спасибо. Технические подробности реализации движка - давайте пока опустим.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 5 All

Khaion: MasterCsu пишет: Обсудить перспективу создания собственного форумного движка для ФРИ-игр. Вроде как уже пишут такой движок. Перспектива: будет востребовано, но не в массовом порядке, если только не организовывать на его базе сервис по типу мубб, борды, юкоза и т.п. Народ, особенно мубб-вский, так прямо и заявляет - мы не хотим переучиваться. MasterCsu пишет: Ну, каких специфических функций не хватает в стандартных форумах (платные IPB, и бесплатные типа Borda и т.п.) Дайсомета, интерактивных карт с местоположением, автоматической расстановки ссылок-переходов, листов персонажей, магазинов артефактов (или другой системы учета денежных средств) - специфических рпг-шных вещей. MasterCsu пишет: Или так называемые "листы персонажа" - что то вроде анкет (которые как правило оформляются в виде отдельных тем). Более того, должно быть возможно на один зарегистрированный профиль прицеплять несколько листов персонажей и при отправке поста менять их на лету, чтобы пост выходил от имени и с параметрами нужного персонажа. Для Simplemachines есть такой мод, называется Subaccounts. Очень удобно. MasterCsu пишет: Своя денежная система, боевая система, система скилов (умений). Не нужно. Это зависит от того, какую систему будут использовать мастера, а систем этих - море. В том числе и самодельные. На всех не угадаете. MasterCsu пишет: Ну вот, например - функция игральных костей 2d6 или 1d10 - нужно ? Должна быть возможность гибкого задания количества граней, потому что системы могут быть построены и на d6, и на d20, и на d100, и даже на игральных картах по типу покера. Так что здесь тоже не угадаете. Есть смысл сначала ознакомиться с ситуацией существующих систем, прежде чем затеваться на эту тему. MasterCsu пишет: А может быть какие-то особенности реализации локаций или эпизодов. Было бы в тему древовидное устройство форума. ----------- Но на самом деле это все не нужно, потому что: 1) мало кто будет заморачиваться с установкой движка на бесплатный или платный хостинг (если только Вы не планируете создавать сервис); 2) все вышеперечисленное так или иначе уже реализовано в виде модов для существующих платных и бесплатных форумных движков. А что не реализовано, можно написать. 3) цена вопроса. Кто-то готов потратить свое личное время на создание и развитие такого проекта, действуя из альтруистических побуждений? Потому как выгоды, кроме копирайта внизу, никакой не будет. Опять-таки, если вы не будете делать на основе движка сервис, который можно будет увешать рекламой.

Zoltan: Khaion пишет: Народ, особенно мубб-вский, так прямо и заявляет - мы не хотим переучиваться. так можно строить на основе майбовского движка, благо, он у них не уникальный, а тыренный. MasterCsu пишет: Ну, каких специфических функций не хватает в стандартных форумах имхо, три-четыре труЪ-рольные функции + живой суппорт. Коммунити само в процессе подскажет, что нужно Khaion пишет: интерактивных карт с местоположением кстати, интересная идея, но крайне сложно реализуемая, при условии того, что миры не будут ограничены, да и админам самим нужно будет рисовать карту, а, как говорит опыт, это довольно таки сложно. Но идея интересная.. MasterCsu пишет: Ну вот, например - функция игральных костей 2d6 или 1d10 - нужно ? мне кажется, нужно, но в виде отдельного компонента. Khaion пишет: Более того, должно быть возможно на один зарегистрированный профиль прицеплять несколько листов персонажей мягко говоря, второстепенно... MasterCsu пишет: Своя денежная система, боевая система, система скилов (умений). Строго в виде отдельных компонентов с простой и очень гибкой настройкой. А вообще, Вы посмотрите, сколько лет развиваются те же IPB, SMF, посмотрите, у них нехилая команда и широкое коммунити, создатели модов. Написание форума с ноля - весьма сложная задача, если не хотим в итоге получить нечто УГшное. Проще взять готовый сервис форумов, заточить под форумки и открыться. не понимаю, правда, почему никто так не поступил. хотя нет, все просто, nobody cares Как бы там нибыло - удачи, хотелось бы посмотреть на результаты) Надеюсь, лицензия будет GPL?

Serifa: Зенитчика на вас нету) Давно идут эти разговоры, а воз и ныне там. Zoltan пишет: вообще, Вы посмотрите, сколько лет развиваются те же IPB, SMF, посмотрите, у них нехилая команда и широкое коммунити, создатели модов. Написание форума с ноля - весьма сложная задача, если не хотим в итоге получить нечто УГшное. Поддерживаю.

Brutus: А я вот совсем не понимаю для чего все это нужно. Что главное в фри? Безусловно, сама игра, а не заморочки с сервисами и модами. А на мой вкус именно для игры больше всего подходит изрезанная вдоль и поперек борда. Текстовая ролевая - это текстовая ролевая, и не надо к ней больше ничего прикручивать. Конечно, если самому админу не по фану во всем этом ковыряться : ) Но тогда вопрос - когда играть? =)

MasterCsu: Brutus С вами сложно поспорить ФРИ - это фри. Но как можно сделать лучше? Zoltan > имхо, три-четыре труЪ-рольные функции + живой суппорт На ваш взгляд, что это за функции? Khaion >Было бы в тему древовидное устройство форума. Какие ваши аргументы? (с) > 3) цена вопроса. Выгоды косвенны, но сейчас не о монетизации, в конце концов всегда можно прикрутить кнопочку "Донейт" разработчикам :) > лицензия будет GPL? as is ;) >А вообще, Вы посмотрите, сколько лет развиваются те же IPB, SMF, посмотрите Да. много, много лет. Но вы же знаете - большой путь начинается с маленького шага. И к тому же там все же форумные движки.., а не игровые. >интерактивных карт с местоположением Как вы себе это представляете? В идеале. Расскажите, пожалуйста подробней, если не трудно.

Zoltan: Brutus пишет: Но тогда вопрос - когда играть? =) А если все будет готово? И на настройку уже готовой системы у админа уйдет минимум времени? MasterCsu пишет: На ваш взгляд, что это за функции? На кого будет ориентирован движок? Если уж спрашивать меня, то берем олдскульных ролевиков( Хоть себя к ним не причисляю) Ergo, нам нужны дайсы, о которых писалось уже. Потом, нам нужен спелчекер, желательно на уровне ява или сразу аякса, но не на пыхе - иначе можем потерять готовый пост (да, есть в браузерах, но это не то). Потом, есть некоторые весьма удобные фунции в готовых форумах, которые можно умыкнуть - например, личная тема каждому участнику, в которой может писать только он и тех.состав форума - анкета, в чем одет и прочая дребедень. Еще мне кажется, офигенно необходимо добавление постов и обновление тем на аяксе :) Особенно во флуде, ато часто бывало, что писали пост перед моим, а на него что-то ответить - писать новый пост или править старый.. а так хоп - все видно водфильтр! хард кодед правила, по типу "сумерки => убожество", "ранетки => ..." и пр... накипело, каюсь MasterCsu пишет: as is ;) Вот это уже плюс. Люблю кастом. MasterCsu пишет: Но вы же знаете - большой путь начинается с маленького шага. Угу, с маленького шага и регулярных пинков в зад. По себе знаю MasterCsu пишет: И к тому же там все же форумные движки.., а не игровые. Вот-вот, форумные. Это попроще чутка) MasterCsu пишет: Как вы себе это представляете? Для локационок - в админке обязательное поле "айди игнорируемых разделов", куда можно вбить флудовые темы и флешбеки. Далее, при отписи игрока, в ячейку вписываются его координаты - которые берутся из айди форума, раздела, темы. При просмотре карты извлекаем содержимое ячеек всех игроков, расставляем фигурки по карте... Да, при такой системе админу придётся много возиться с первоначальной настройкой...

Serifa: Второй раз пытаюсь ответить в тему - и Борда выключается. Блин. Не буду ничего писать!)

MasterCsu: Serifa > Второй раз пытаюсь ответить в тему - и Борда выключается. Блин. Не буду ничего писать!) Вот еще одна из причин. почему собственный движок установленный на своем собственном (отдельном) сервере выигрывает перед сервисами. А может быть, все таки поделитесь мыслями. Zoltan > На кого будет ориентирован движок? На играющую молодежь А вообще если честно немного не понял вопроса

Serifa: MasterCsu пишет: Вот еще одна из причин. почему собственный движок установленный на своем собственном (отдельном) сервере выигрывает перед сервисами. Ни фига он не выигрывает. Вот у меня - не собственный, но движок - на отдельном домене и хостинге... траха с ними столько, что на игру уже ни сил, ни времени не остается. Хороший хостинг - это нечто нереальное, наверное. Хороший движок - то же самое. Ну, при этом я еще элементарно не знаю, чесслово, возможностей движка)) Я только админку полтора года изучала)) А перешла на вторую версию SMF - там еще хуже, ибо возможностей больше. Вообще, здря перешла, то же самое можно было получить с помощью модов, зато обновлялась бы автоматов за пять минут... ну это не в тему... Так что много возможностей - тоже зло. И что? Да здравствует хозяин Кейс?)) Который сам все сделает, настроит, исправит, подпилит, еще и денег не возьмет))

MasterCsu: Serifa, да нет - я про то, что в любом случае на платном хорошем (есть такие поверьте) форум будет работать стабильней и быстрее, да и без всякой раздражающей рекламы! И уж тем более не будет уходить в глубокий даун - как например это бывает с той же бордой в пиковые нагрузки. Но давайте вернемся к теме. С локационной фри я разобрался и у меня уже есть несколько мыслей по поводу "удобной" ее реализации. А вот как "правильно" играть эпизодами? p.s. SMF - не самый удачный выбор, на мой взгляд из бесплатных.. хм.. phpBB получше что ли..

Альма: А вот меня мучает вопрос: нафига так заморачиваться? Вот, верите, нет? Без всего этого тоже ОЧЕНЬ замечательно играется. И голова лишний раз не пухнет над этим всем... как будто ей и так больше пухнуть не над чем. Зачем усложнять-то все?

Khaion: MasterCsu пишет: Какие ваши аргументы? (с) Зачем сразу аргументы? Это было предположение, что данная структура позволит сочетать локационки и эпизоды. Где-то тут раньше говорили на эту тему, но что-то не найду ее. MasterCsu пишет: Zoltan > На кого будет ориентирован движок? На играющую молодежь Процент играющих в форумки вовсе не так велик, как кажется изнутри, так сказать, тусовки. Учитывая неизбежный геморрой, который влечет за собой обустройство игры на отдельном хостинге, плюс инертность сообщества, связанную не только с тем, что мало кто хочет изучать новые движки, но и с тем, что народ в первую очередь хочет играть, а не копаться в кодах, - вряд ли движок окажется востребованным в предлагаемом виде. Можно было бы его предложить потолкать и в большом Интернете, а не только в рунете, может быть, кого-то еще заинтересует. Вывод - для начала движок должен быть с интуитивно понятной админкой, устанавливаться в один клик и внешне быть похожим на мубб, поскольку большинство форумных ролевиков все-таки тусуются там. Самое главное - написать движок не проблема, другое дело - кому он будет нужен вообще? И будет ли? MasterCsu пишет: А вот как "правильно" играть эпизодами? игры по эпизодам MasterCsu пишет: SMF - не самый удачный выбор, на мой взгляд из бесплатных.. хм.. phpBB получше что ли.. Чем лучше, объективно? 8)

Serifa: Khaion пишет: Чем лучше, объективно? 8) Поддерживаю. И мы это уже обсуждали: http://forroll.forum24.ru/?1-6-0-00000237-000-0-0-1284732115 Кстати, всем рекомендую почитать, раз уж мы про движки А также вот и вот: http://forroll.forum24.ru/?1-6-30-00000179-000-0-0-1252605662 (Khaion) http://forroll.forum24.ru/?1-6-30-00000172-000-0-0-1252842055 http://forroll.forum24.ru/?1-6-30-00000170-000-0-0-1250427992 (тут про форумы на Юкозе)

Zoltan: MasterCsu пишет: p.s. SMF - не самый удачный выбор, на мой взгляд из бесплатных.. хм.. phpBB получше что ли.. не забывайте, здесь не кодеры сидят, а игроки. потому внешняя простота и меньше головняков с настройкой - выбор админа ролы. А вообще да, "просто машинный" хромоножка..

MasterCsu: Khaion, > Чем лучше, объективно? 8) Процитирую немного от сюда: http://www.phpbbguru.net/community/topic29336.html Забавно: в Википедии, в статье «Форум», в качестве примера форума почему-то приведён скриншот phpBB, а не SMF. Наверное, это случайность. :) По существу вопроса… phpBB кроссплатформенный, SMF — нет. Функционально SMF находится где-то на уровне phpBB2. Впрочем, скоро должна выйти новая версия. В русском SMF крайне раздражает жутчайшая локализация, на уровне 3 класса начальной школы. Там нет ни одной фразы с верно поставленными запятыми. Делаем выводы об уровне образования русской команды. Далее, если простой советский админ зачем-то полезет в шаблоны, то он ничего там не поймёт, т. к. PHP классически перемешан с HTML. В phpBB же шаблон — это простой HTML, понятный любому дураку. Ещё 5 коп. по поводу русской поддержки — может, я тупая, но на её сайте я не нашла ссылку на скачку форума… Вам с этими людьми предстоит работать… Впрочем, я по понятным причинам оцениваю предмет субъективно, а если вам нужна объективность, читайте где-то тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison ... _%28PHP%29 Только имейте в виду, что упоминаемая там вторая версия SMF — это бета, а phpBB3 уже глубокий старик, ему четыре года. А вообще для получения непредвзятых ответов ваш вопрос лучше задать в месте, где не тусуются ни фанаты phpBB, ни любители SMF.

MasterCsu: Альма пишет: А вот меня мучает вопрос: нафига так заморачиваться? Вот, верите, нет? Без всего этого тоже ОЧЕНЬ замечательно играется. И голова лишний раз не пухнет над этим всем... как будто ей и так больше пухнуть не над чем. Зачем усложнять-то все? так мы же хотим упростить :)

Альма: MasterCsu пишет: так мы же хотим упростить :) А получается наоборот, походу, если смотреть на обсуждение )

MasterCsu: Новый ФРПГ - движок, вот тут мучаю: http://frpgbb.moiostrov.ru/ не сочтите за рекламу. Делаю все сам с нуля на PHP / mySQL / Ajax. Использовал стандартный стиль phpBB для начала (поддержка скинов уже реализована). Сейчас работаю над "локациями". Следующий шаг "работа с листами персонажей" (предположительно их может быть много у одного пользователя). Кому интересно принять участие, пишите тут или там (логин и пароль сделаю по запросу через ЛС). Альма, будем стараться делать просто. В сложных спорах - рождаются простые вещи.., как-то так.

Serifa: MasterCsu пишет: Процитирую немного от сюда: http://www.phpbbguru.net/community/topic29336.html Угу, обратите внимание на адрес)) MasterCsu пишет: А вообще для получения непредвзятых ответов ваш вопрос лучше задать в месте, где не тусуются ни фанаты phpBB, ни любители SMF. Ссылку в студию!)) MasterCsu пишет: Ещё 5 коп. по поводу русской поддержки — может, я тупая, но на её сайте я не нашла ссылку на скачку форума… Вам с этими людьми предстоит работать… Да ладно, я когда на русской поддержке вопросы задаю, тоже выгляжу как дура)) Просто интересно, на какой такой сайт мадам заходила? О_о Ссылка на него есть внизу каждого форума. Сколько помню, хотя они внешний вид меняли уже раз надцать, ссылка на скачку всегда была на самом видном месте. И еще про СМФ: мой форум все еще живой, как ни странно. Хотя после того, что я с ним делала... Один раз ломали через уязвимость, раза три-четыре падал от кривых рук админа, три раза мы его переносили туда-обратно и адреса меняли, плюс переход на новую версию, а уж сколько было установок/сносов модов... Сейчас в логах пишется только одна постоянная ошибка из-за глючного мода, никак руки не дойдут... 1. Поддержка VB-форума оплачивается отдельно. Форум + поддержка на год = $275. У комплекта форум+блог+сайт поддержка включена в стоимость = $495. Поддержка по телефону оплачивается отдельно, $60 в месяц. 2. В стоимость VB не входят мажорные обновления. Обновляться придётся за отдельную плату. 3. У VB нет русской официальной поддержки, есть только пиратская. 4. Официальная поддержка не станет отвечать на вопросы типа «Ой! А у миня! Ета пимпочка ни роботает!», ответы на которые даны в инструкции к форуму. А мы отвечаем. 5. Я не верю, что вы раскошелились на $275 и купили VB. Русскому человеку это слабо. Он только языком умеет молоть. Блин, 8 тыс. в год за форум, и чтобы при этом не было русской поддержки!! Локализация там хотя бы есть??

Zoltan: MasterCsu пишет: Делаю все сам с нуля на PHP / mySQL / Ajax. хороший движок был, пусть стренький phpbb, вторая версия, если не ошибаюсь, жаль, вы его так жестоко покоцали... fri_users - таблица юзеров, u_login - ячейка логинов, u_passw - ячейка пассов... Достать содержимое не составляет труда. Сплошная дыра, а не форум... Ваш алгоритм шифрования шифрует NUll в "74be16979710d4c4e7c6647856088456", тоесть апдейтнуть пароль юзера с айди 1 на этот хеш.. что не составит труда, у вас даже фильтрации входящих данных нет

Serifa: Поверьте за последние лет 10 я столько повидал таких(ой) воды. Тыренных скриптов и тд и тп. В нескольких "войнах" движков участвовал в качестве посредника между сторонами, так как у меня есть своё понимание вопроса и его уважают. А войны не детские, включая ддос итд. Так что все это ...... Создание полноценного, востребованного, качественного, отвечающего потребностям и требованиям времени и пользователям движка, написанного без заимствований, НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Команда должна быть обширная и тд и тп. Написать пару тысяч строк кода, это совсем не одно и тоже с созданием движка, который должен работать и поддерживать... Надеюсь боле менее понятно написал. Движок SMF может и ни так стремительно развивается как хотелось бы и есть у нас некоторые претензии к нему( или команде). Но он подходит на данный момент для решения всех задач и потребностей проекта любого. Что будет завтра, посмотрим, но сейчас можно построить все что угодно на нем. И не забывайте, это форум и его жизнь зависит от пользователей, все что надо это сделать его интересным для юзеров. Тогда в ПС вы будите на высоте. Все приблуды(моды) это уже вторичное. Наш ответ Чемберлену. Империя наносит... и покрывает лаком. (От камрада Yworld_garry) http://www.simplemachines.ru/index.php?topic=9600.new#new

Khaion: Serifa пишет: Наш ответ Чемберлену. Империя наносит... и покрывает лаком. (От камрада Yworld_garry) http://www.simplemachines.ru/index.php?topic=9600.new#new Serifa, не годится, скажут, мол, предвзято, "Угу, обратите внимание на адрес)) "

MasterCsu: Zoltan > хороший движок был, пусть стренький phpbb, вторая версия, если не ошибаюсь, > жаль, вы его так жестоко покоцали.. Я взял от туда только скин. Сам движок как таковой (набор пхп скриптов и структура бд) самодельные. Поэтому можно лепить под любые требования и задачи фри. На счет фильтрации данных и прочей защиты форума - так я на этом собаку съел .. А сейчас вы просто увидели отладочные сообщения форума. в релиз версиях они конечно убираются :) (вон, как Serifa пишет - будут записываться в лог-файл для админа).

Zoltan: MasterCsu пишет: Сам движок как таковой (набор пхп скриптов и структура бд) самодельные честно говоря, я и в этом сомневаюсь, судя по структуре форума, по формированию ссылок и даже названию файлов - либо вы взялись написать копию phpbb2, либо это он и есть. MasterCsu пишет: А сейчас вы просто увидели отладочные сообщения форума. в релиз версиях они конечно убираются :) если это уже называется отладочные данные - то я балерина. Ваш форум - сплошная XSS-дыра. Вобьем в поле "логин" кавычку - что видим? Ошибку мускуля. Это отладочные данные? нет, это ошибка. Добавим вместо кавычки разделитель и свой запрос. Дроп * фром юзерс, дроп * фром форумс. Смешно моё имхо - на данный момент ставить такой движок - самоубийство. Из треда удаляюсь, всего хорошего...

MasterCsu: Ну я же не сказал, что там, релиз-версия. Вам все сразу готовенькое подавай :) Zoltan > честно говоря, я и в этом сомневаюсь Не стоит, я уже давно не в том возрасте что бы обманывать - исходкники, которые можно скачать, там же все могут показать (конечно для маломальски разбирающихся людей). Zoltan > Оффтоп: моё имхо - на данный момент ставить такой движок - самоубийство. Из треда удаляюсь, всего хорошего... Но, впрочем, кому я объясняю, жаль, что вы удалились из топа.

MasterCsu: Сделал форму регистрации новых пользователей; Добавил всякие проверки и фильтры на входящие данные - для большей безопасности; Добавил антиспам-код в виде набора картинок; Сделал механизм публикации темы на карту мира (карту мир сделал тоже) p.s. Думаю, как бы назвать движок, пока в голову приходит простое "rpgbb-engine", как думаете?

MasterCsu: 1) Сделал полнофункциональную карту мира - теперь пользователь не забудет (не сможет) правильно оформить переход из одной локации в другую. Равно как и написать сообщение в теме (в локации) пока персонаж в нее не перейдет. 2) Сделал несколько персонажей на один аккаунт. Пользователь может создавать бесконечно много персонажей и переключать их во время игры. Отписываясь в разных или в одной и той же темах от разных. (подумываю сделать фишку - "анонимный персонаж", т.е. будет скрыто какому пользователю он принадлежит - наверно должно добавить какой-то игровой интерес). 3) Продолжается работа над ранее обнаруженными ошибками.

MasterCsu: Еще хочу сменить дефолтный стиль, а то стиль от phpbb как-то не очень, чужой ведь :) Пора бы уже свой придумать.. хм...

Khaion: MasterCsu, а как будут организованы стили-шкурки вообще? В плане кода. Т.е. как в simplemachines вперемешку с пхп или темплейтами в отдельных файлах? MasterCsu пишет: подумываю сделать фишку - "анонимный персонаж" Айс ЗЫ: скриншот только в [marquee] или вставьте, а то растянуло форролл 8)

MasterCsu: Шкурки традиционно без использования php в виде наборов tpl файлов с использованием спец тегов типа {SUPER_PUPER_TAG} http://frpgbb.moiostrov.ru/theme/Def.zip - вот пример шкурки, которая сейчас используется (правда там много лишнего мусора сейчас, но все же что получится будет видно).

Zoltan: MasterCsu пишет: Добавил всякие проверки и фильтры на входящие данные - для большей безопасности; не верьте, по-прежнему можно сложить весь форум за минуту, подобрав нужный запрос. http://frpgbb.moiostrov.ru/viewforum.php?f='

Mousecatcher: На самом деле все относительно просто. Нужно желание, деньги или друг программист (нормальный). Все нужные для ФРПГ фишки (кубики, связанные с базой данный, встроенные карточки, приваты, интерактивные карты и т. д.) прекрасно ложатся на phpbb или ipb. На данный момент в сети существует несколько ФРПГ форумов, где все это уже давно том или ином объеме сделано (и имелось начиная с 2003 года). Могу их привести, но опасаюсь, что это будет как-то непочтительно : )

Serifa: Встроенные карточки - это что такое? Mousecatcher пишет: Все нужные для ФРПГ фишки (кубики, связанные с базой данный, встроенные карточки, приваты, интерактивные карты и т. д.) прекрасно ложатся на phpbb или ipb. И на smf тоже, я такие модификации даже видела. Но мы же говорим о заново написанном движке, да? И потом - мнение камрада Zoltan?

Mousecatcher: Встроенные карточки - модификация, которые используется в основном в играх по системам (D&D, как наиболее очевидный пример). В игре по системам у персонажа есть карточка - его статистика. Чаще всего это отдельная страничка с текстовыми полями, способными обрабатывать вводимые числа по формулам. Обычно их могут редактировать мастера ведущие игрока и сам игрок, отмечать там опыт и проводить прочие манипуляции. Есть, проще говоря, некий интерфейс. Очень удобно. Недостаток - стоит денег для программиста. Я понял, что на заново, но тут как бы вопрос о изобретении велосипеда : )

IliaY: Надо продолжить разроботку. Благо свободное время появилось.

IliaY: Всетки, наверно будет реализовываться в виде отдельного сервиса. Тут кто-то в соседних темах писал, кажется о некой унификации для роливиков.

MasterCsu: IliaY - это я :) я тут с аккаунтами запутался :( Но, вот, пароль вспомнил

MasterCsu: Перекинул форум под свою домашнюю страничку http://frpgbb.belonogov.com/ старый адрес больше работать не будет. И так, то что сделано на сегодня. Базовые возможности: 1. Регистрация / Авторизация пользователей (ну тут все как обычно - логин, пароль, мыло и т.д.) 2. Возможность создавать и отвечать в темах (конечно, понимаю, что это базовая возможность любого форума. Но это же нужно было запрограммировать) 3. Прикрутил навороченную форму сообщений (любой бордовский или мибовский движок позавидует) Для ФРИ: 4. Каждый пользователь может создать страницу для своего ИП (игровой персонаж) У одного пользователя может быть сколь угодно ИП. 5. Реализован выбор - переключалка между персонажами. 6. Карта мира (пока затачиваю движок под локационки) Работает так: Когда админ создает тему, у него есть возможность поставить галочку "поместить на карту мира". В самой теме, как обычно, описывается локация. В ответах на тему описывается сама игра. Но уже от лица выбранного ИП. Игроки не могут видеть кто есть кто, т.е. какой пользователь играет за какого ИП. 7. Реализован переход между локациями. Сделано так. Пользователь описывает свои действия в одном окошке - это то как он уходит. И описывает свои действия в другом -это то, как он приходит :) Движок автоматически добавляет перекрестные ссылки с одних топиков (считай мест на карте) в другие. По идее, если ИП находится в другой локации, у него нет возможности писать в этой. p.s. Поменял шкурку, что бы сильно на phpBB не смахивал, благо движок это позволяет. Буду продолжать работу. Следующим шагом (не считая прежних доработок) хочу реализовать 2d6 и 2d10 кубики и "погоду".

Khaion: MasterCsu, круто Хорошо, что Вы не забросили идею. А почему именно 2d6 и 2d10? не функционально. А если мастер водит по d20? Имхо, но число кубиков и число граней нужно сделать свободно задаваемым. Так же, как учет любого количества модификаторов к ним.

MasterCsu: Да, да - свободно будет задаваться админом. По соответствующей формуле XdY+Z

Mousecatcher: Отличное начало! Будет интересно увидеть окончание работы во всей красе.

Morfus: В принципе, такую функцию многоперсонажности и автоссылок можно посмотреть вживую на игре тут. Там 4 игры, у людей по несколько игровых аккаунтов на одном неигровом. Проставление ссылок очень удобно, но оно нужно только на локационке, а сейчас идёт мода на эпизоды.

Serifa: Даже на локационке можно обойтись совсем без прямых ссылок. Все равно никто по ним ходить не будет, а если есть внятная карта/схема игры - локации можно и там увидеть. Что касается многоперсонажности - современные браузеры обеспечивают это и без форума, сохраняя ваши пароли и аккаунты. Но для СМФ, например, есть такой мод.

MasterCsu: :( Ладно, а чего еще нигде нет?

MasterCsu: Как автоматически реализовать эпизодку? Может быть сделать что-то вроде ленты времени?..

Serifa: По организации форума надо поработать. Все видели, как выглядит структура стандартного интернет-форума. Имхо, она немного устарела и дублировать ее в каждом новом движке - это уже перебор. Подумайте, как сделать общение на форуме более интерактивным, и при этом не обременять браузер (любой) лишними рюшечками? По структуре в целом мне, например, понравилось решение камрадов компании Ubisoft, у которых компьютерные игры и форум потой же тематике. Зацените: http://forums.ubi.com/eve

MasterCsu: http://forums.ubi.com/eve - а что в нем такого? Обычный табличный форум? Нет? Просто каждый его раздел (которых очень много) оформлен под свою игру. А как вы думаете, древовидные лучше подходят для Фри?

MasterCsu: Вообще то, смотрится не плохо, наверно, если делать единый сервис ФРИ, то можно было бы выводить на главную его страницу таким же образом текущие ролевки. А вот этот вот мини-дизайнчик, можно было бы ГМам рисовать самим.

Serifa: Древовидные - хорошая задумка, но выглядит мрачно, запутанно. Вот если бы что-то этакое придумать?

MasterCsu: И так, продолжаю.. Мне понравилась идея отображения страниц на форумах юби.ком. И я сделал так же. На главную страницу последовательно выводятся текущие (или популярные) ФРИ Со своим баннером и стилем оформления (ну там таблички, шрифты и фоны). Дальше, если перейти в раздел определенной ФРИ и подстраиваться ее дизайн. Задний план красивая фоновая картинка и свои стили. Карту мира и информацию о ИП пока закинул в самый низ сайта - потом буду как-то переделывать. Взял несколько ФРИ с каталога форролл и скопировал стиль и содержание к себе, что бы работать предметно (да не съедят меня админы и авторы). Вопрос по автоматической организации эпизодической ФРИ остается открытый

Hatter & tea: MasterCsu пишет: Взял несколько ФРИ с каталога форролл и скопировал стиль и содержание к себе, что бы работать предметно (да не съедят меня админы и авторы). С этим, конечно, зря, могут и съесть. А как пример выглядит интересно.

MasterCsu: :( самому что-то наполнение в голову не приходит а то все цифры, да коды... творчество совсем отключилось :)

Serifa: Идея пришла по внешнему виду, даже не знаю, как такое реализовать. У большинства проблема какая? С отображением форума. То моник не такой, то шрифт мелкий, то картинки большие, то фон темный. Вкусов-то много! А вот если создать такую штуку: 1. Админ выкладывает на выбор несколько шаблонов для оформления: шапки, бордеров, рамок всяких, фонов. 2. Игрок скачивает себе нужный шаблон на свой комп. Настраивает браузер для вида конкретно нужного ему форума. 3. И выходит на форум со своим собственным оформлением. Может даже свои картинки туда налепить. Таким образом... сам форум может выглядеть, как админу угодно. Хоть вообще никак. При этом на хостинге ничего лишнего не лежит, а значит - экономия места. Зато у каждого участника все свое лежит на любимом компе и подключается в нужный момент. Как-то так. Уже сейчас браузеры могут настроить вид сайта: шрифт, величина, цвет ссылок... Картинки свои подключать - пока нельзя. Значит, осталось решить вопрос с интерактивным подключением картинок со своего компа.

Hatter & tea: Serifa пишет: Зато у каждого участника все свое лежит на любимом компе и подключается в нужный момент. Не каждый согласится так мучаться.

Serifa: Скопировать картинки в отдельную папочку, какую скажет админ, и при заходе на форум подключение должно происходить автоматически. Скрипт ищет вашу папку и "ставит" на место картинки и все прочее. Причем, картинки лежат у вас, никуда за ними ходить не нужно. А вот как это выглядит технически? Сейчас вы приходите на форум, и ждете, пока браузер сходит за картинками на сервер и вытащит их так, как говорит ему движок? Я в этом мало что понимаю, на самом деле))

Morfus: Serifa пишет: Скопировать картинки в отдельную папочку, какую скажет админ, и при заходе на форум подключение должно происходить автоматически. Скрипт ищет вашу папку и "ставит" на место картинки и все прочее. Причем, картинки лежат у вас, никуда за ними ходить не нужно. А вот как это выглядит технически? Технически, это не новый движок форума, а новый браузер. )))

MasterCsu: Не все ждут... т.к. у некоторых (50 на 50) страницы кешируются в памяти браузера.

Hatter & tea: MasterCsu пишет: т.к. у некоторых (50 на 50) страницы кешируются в памяти браузера. Точно. Идея, в целом, интересная, но не для всех и не везде применимая. Предположим, игрок пользуется несколькими компьютерами, в том числе и теми, где личные файлы оставлять не стоит... естественно, что для него будет удобнее, чтобы все картинки находились на сервере.

Dinozavr: Никто и никогда из тех людей, кто что-то смыслят в бизнесе или программировании не будет разрабатывать форумный движок для ролевок, тем более бесплатный. Кроме самоудовлетворения на коротком отрезке времени это не принесет ничего. Хотите плюшки к - ставьте какой-нибудь нормальный движок, а не эту парашу типа борды и потом платите программистам за написание плагинов, нужных вам. Если их нет. Ну или бесплатно договаривайтесь. А к калеке по имени борда, которая даже 13 лет назад выглядела убого - писать искать плагины глупо, разве что скрипт какой по-быстрому сляпанный. Вся проблема в том, что у школьников нет денег на норм. хостинг и свои хотелки, иначе бы они не прибегали на борду. А второе- интерес у игроков быстро гаснет, сколько я видел форумов ролевок, которые не взлетели и летали, но недолго - тысячи их.

Dinozavr: 6 лет меж тем прошло, ахах.

marquis: Все давно ушли на мибб, на самом деле. Ну, или почти все

Serifa: Китайцы, говорят, сделали классный движок в стиле соцсети. Из него можно не только ролевку сбацать. http://www.comsenz.com/ Но для своих целей его пилить и пилить. Любой движок, даже самый отзывчивый, без допила не обойдется. Больше там плюшек или меньше, все равно ручками работать придется.

Dinozavr: Сидел я на майбб - ужас как глючит иногда, вплоть до падения форумов на неизвестное количество времени. Самый лучший вариант - платный хостинг. Не понравился хостер или еще что - собрал файлы и БД и ушел к другому легко и ненапряжно. Или как мой приятельница попросила свой форум разместить у меня на диске. Я разместил, и денег не беру, у нее все равно посещалка 100-150 чел.\сутки. Т. е. вообще незаметна нагрузка. И место сайт занимает мало.

Serifa: Dinozavr пишет: у нее все равно посещалка 100-150 чел.\сутки. Т. е. вообще незаметна нагрузка. Как она такую посещалку сделала? Это очень неплохо, если у нее ролевая игра.

Dinozavr: Нет, не ролевушка. Тематический. Ролевая была у знакомого на другом сервисе - я так и не понял о чем она, какой-то сюжет необычный. Но там посещалка была ну макс. наверно 20 человек и то редко. Обычно 10. А потом толи надоело толи еще что и он ее закрыл - он мне подробности не говорил, а я не спрашивал. Дизайн был ну очень красивый, а форум очень тормозил, даже на моей скорости грузился долго, обвещали его чем попало. ))

Serifa: Dinozavr пишет: Дизайн был ну очень красивый, а форум очень тормозил, даже на моей скорости грузился долго, обвещали его чем попало. )) Ролевики это очень любят! Я сама постоянно себя одергиваю, чтобы не обвешаться плюшками. Но мне скорость загрузки важна, сама терпеть не могу тормозов. Сейчас всех выгоняют чуть не насильно переходить на https, так борда что-то даже не шевелиться на этот счет.

Лис: Serifa пишет: Сейчас всех выгоняют чуть не насильно переходить на https В смысле? Кто выгоняет? Кого выгоняет? Куда выгоняют? И зачем?



полная версия страницы