Форум » Как построить игру » Разработка своего собственного форумного-игрового движка » Ответить

Разработка своего собственного форумного-игрового движка

MasterCsu: Собственно сабж. Обсудить перспективу создания собственного форумного движка для ФРИ-игр. Ну, каких специфических функций не хватает в стандартных форумах (платные IPB, и бесплатные типа Borda и т.п.) Ну вот, например - функция игральных костей 2d6 или 1d10 - нужно ? Или так называемые "листы персонажа" - что то вроде анкет (которые как правило оформляются в виде отдельных тем). Своя денежная система, боевая система, система скилов (умений). А может быть какие-то особенности реализации локаций или эпизодов. В общем, было бы интересно послушать опытных игроков и мастеров, спасибо. Технические подробности реализации движка - давайте пока опустим.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 5 All

Zoltan: MasterCsu пишет: Добавил всякие проверки и фильтры на входящие данные - для большей безопасности; не верьте, по-прежнему можно сложить весь форум за минуту, подобрав нужный запрос. http://frpgbb.moiostrov.ru/viewforum.php?f='

Mousecatcher: На самом деле все относительно просто. Нужно желание, деньги или друг программист (нормальный). Все нужные для ФРПГ фишки (кубики, связанные с базой данный, встроенные карточки, приваты, интерактивные карты и т. д.) прекрасно ложатся на phpbb или ipb. На данный момент в сети существует несколько ФРПГ форумов, где все это уже давно том или ином объеме сделано (и имелось начиная с 2003 года). Могу их привести, но опасаюсь, что это будет как-то непочтительно : )

Serifa: Встроенные карточки - это что такое? Mousecatcher пишет: Все нужные для ФРПГ фишки (кубики, связанные с базой данный, встроенные карточки, приваты, интерактивные карты и т. д.) прекрасно ложатся на phpbb или ipb. И на smf тоже, я такие модификации даже видела. Но мы же говорим о заново написанном движке, да? И потом - мнение камрада Zoltan?


Mousecatcher: Встроенные карточки - модификация, которые используется в основном в играх по системам (D&D, как наиболее очевидный пример). В игре по системам у персонажа есть карточка - его статистика. Чаще всего это отдельная страничка с текстовыми полями, способными обрабатывать вводимые числа по формулам. Обычно их могут редактировать мастера ведущие игрока и сам игрок, отмечать там опыт и проводить прочие манипуляции. Есть, проще говоря, некий интерфейс. Очень удобно. Недостаток - стоит денег для программиста. Я понял, что на заново, но тут как бы вопрос о изобретении велосипеда : )

IliaY: Надо продолжить разроботку. Благо свободное время появилось.

IliaY: Всетки, наверно будет реализовываться в виде отдельного сервиса. Тут кто-то в соседних темах писал, кажется о некой унификации для роливиков.

MasterCsu: IliaY - это я :) я тут с аккаунтами запутался :( Но, вот, пароль вспомнил

MasterCsu: Перекинул форум под свою домашнюю страничку http://frpgbb.belonogov.com/ старый адрес больше работать не будет. И так, то что сделано на сегодня. Базовые возможности: 1. Регистрация / Авторизация пользователей (ну тут все как обычно - логин, пароль, мыло и т.д.) 2. Возможность создавать и отвечать в темах (конечно, понимаю, что это базовая возможность любого форума. Но это же нужно было запрограммировать) 3. Прикрутил навороченную форму сообщений (любой бордовский или мибовский движок позавидует) Для ФРИ: 4. Каждый пользователь может создать страницу для своего ИП (игровой персонаж) У одного пользователя может быть сколь угодно ИП. 5. Реализован выбор - переключалка между персонажами. 6. Карта мира (пока затачиваю движок под локационки) Работает так: Когда админ создает тему, у него есть возможность поставить галочку "поместить на карту мира". В самой теме, как обычно, описывается локация. В ответах на тему описывается сама игра. Но уже от лица выбранного ИП. Игроки не могут видеть кто есть кто, т.е. какой пользователь играет за какого ИП. 7. Реализован переход между локациями. Сделано так. Пользователь описывает свои действия в одном окошке - это то как он уходит. И описывает свои действия в другом -это то, как он приходит :) Движок автоматически добавляет перекрестные ссылки с одних топиков (считай мест на карте) в другие. По идее, если ИП находится в другой локации, у него нет возможности писать в этой. p.s. Поменял шкурку, что бы сильно на phpBB не смахивал, благо движок это позволяет. Буду продолжать работу. Следующим шагом (не считая прежних доработок) хочу реализовать 2d6 и 2d10 кубики и "погоду".

Khaion: MasterCsu, круто Хорошо, что Вы не забросили идею. А почему именно 2d6 и 2d10? не функционально. А если мастер водит по d20? Имхо, но число кубиков и число граней нужно сделать свободно задаваемым. Так же, как учет любого количества модификаторов к ним.

MasterCsu: Да, да - свободно будет задаваться админом. По соответствующей формуле XdY+Z

Mousecatcher: Отличное начало! Будет интересно увидеть окончание работы во всей красе.

Morfus: В принципе, такую функцию многоперсонажности и автоссылок можно посмотреть вживую на игре тут. Там 4 игры, у людей по несколько игровых аккаунтов на одном неигровом. Проставление ссылок очень удобно, но оно нужно только на локационке, а сейчас идёт мода на эпизоды.

Serifa: Даже на локационке можно обойтись совсем без прямых ссылок. Все равно никто по ним ходить не будет, а если есть внятная карта/схема игры - локации можно и там увидеть. Что касается многоперсонажности - современные браузеры обеспечивают это и без форума, сохраняя ваши пароли и аккаунты. Но для СМФ, например, есть такой мод.

MasterCsu: :( Ладно, а чего еще нигде нет?

MasterCsu: Как автоматически реализовать эпизодку? Может быть сделать что-то вроде ленты времени?..



полная версия страницы