Форум » Как построить игру » Авторские Миры » Ответить

Авторские Миры

НК-47: Так как в другой теме зашел разговор об авторских мирах, мне бы хотелось знать, а что вообще многоуважаемые подразумевают под этими словами. Хотелось бы увидеть критерии этого самого "авторского мира". Что нужно, чтобы он был не просто "компиляцией", а именно священно-авторским.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Serifa: Поднимем тему. У нас на игре изначально никакого "авторского мира" не планировалось. Изначально была идея просто отыграть ситуацию на заброшенном космическом корабле, чтобы доказать, что космическая тематика себя, как бы, не изжила, такие игры еще есть и будут, и т.д. Начали играть. И понеслось. Потому что одна-единственная деталька в игре всегда тянет за собой сотни вопросов. Вот мы поставили космический корабль в центр вселенной. На корабле появились люди. Откуда люди? Откуда корабль? Куда он идет? К какой цели? Все, вот вам и мир. Теперь осталось приложить к этому матчасть, описание рас, их культурные особенности, законы мироздания, космологию, систему уровней, и прочая-прочая-прочая. Нет, на народное творчество это все же похоже мало. Альма в этой теме уже написала: оно живет само по себе. А мы тут уже так, сбоку-припеку. Кто тут Франкенштейн, а кто чудовище? И интересно, а с чего начинал Толкиен?

Альма: Serifa пишет: И интересно, а с чего начинал Толкиен? С мифологии и травы отборной

Zenitchik: Пардон за некрофилию. Толкиен начинал с придумывания языков. Просто потому, что ему нравилось это занятие. Потом, чтобы языки не пропадали, он начал придумывать народы, которые бы на них говорили, а в конченом итоге и историю про эти народы. Потому, всё, кроме языков, в его мире так скомкано.



полная версия страницы