Форум » Как построить игру » Идеальный игрок » Ответить

Идеальный игрок

Лис: Вот каков он - идеальный игрок? Каким вы его видите? Какого человека желали бы видеть на своём форуме?

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 All

Мэгги: Шаблон - это одно, а создаваемый всеми игроками вместе сюжет - другое. По взаимному согласию можно закрутить очень сложный и очень красивый сюжет. Просто иногда получается, что приходит новый игрок, суётся в сюжет - и начинает впихивать что-то своё, не вникнув в то, что происходит. Можно долго ему объяснять, что происходит, указывать, какие конкретные темы надо прочитать, чтобы он понял, что происходит. Но есть такие упёртые, которые не желают знать, что здесь делается -а желают во что бы то ни стало, чтобы пропустили их идею, далеко не всегда понятную и далеко не всегда интересную сотальным. Вот в таких случаях ГМ-ру приходится очень тяжко, чтобы никого не обидеть и как-то сохранить общее единство.

Руджеро: Мэгги пишет: Но есть такие упёртые, которые не желают знать, что здесь делается -а желают во что бы то ни стало, чтобы пропустили их идею, далеко не всегда понятную и далеко не всегда интересную сотальным. Как я уже где-то говорил, игрок не может играть один. Поэтому не вижу страшной проблемы. Если идея чела непонятна и неинтересна остальным, он вряд ли сможет по игре её реализовать. Запрещать в лоб смысла нет. Хочешь делать - топай договариваться с народом. Смог - умница. Не смог - тебя предупреждали.

Azorius: Мэгги Давайте для начала выясним, кто и что подразумевает под словом "сюжет" Для меня это уже заранее расписанная последовательность действий игроков и подобное, сколь бы захватывающим и интересным оно ни было, я не переношу. Другое дело - какая-то исходная, стартовая ситуация, от которой все могут отталкиваться и дальше уже самостоятельно играть, полагаясь на свою фантазию и оригинальность. А люди, которые лезут со своими нелепыми идеями обычно попросту не знают игрового мира. Или не знают того, что уже произошло на игре, и для того, чобы этого избежать, нужно вести дневник игры, где записываются все основные события. Найтрос Старлайт Я не ставила своей целью кого-либо затыкать, это не в моих правилах))) Но цивилизованные дискуссии я очень люблю)))


Лис: Руджеро пишет: не вижу страшной проблемы. Если идея чела непонятна и неинтересна остальным, он вряд ли сможет по игре её реализовать. Запрещать в лоб смысла нет. Хочешь делать - топай договариваться с народом. Смог - умница. Не смог - тебя предупреждали. Абсолютно согласен! Но в теории такая ситуация гораздо проще, чем на практике. Когда такой "игрок" начинает забивать весь сюжет в темах своими нелепыми идеями, вклиниваться в чужие разговоры - поперёк, вмешиваться в чужие действия - невпопад, зато с бешеной энергией - мир в игре очень трудно сохранить. Часть игроков бросаются с ним ругаться и доказывать что так не может быть, часть начинают бомбить админа сооющениями на тему: "А то, что он написал - считается или нет?" Часть начинают требовать немедленно его забанить! А бедный админ всё бьётся с "игроком" и пытается ему объяснить, что дважды два - четыре...

Руджеро: Лис пишет: Когда такой "игрок" начинает забивать весь сюжет в темах своими нелепыми идеями, вклиниваться в чужие разговоры - поперёк, вмешиваться в чужие действия - невпопад, зато с бешеной энергией - мир в игре очень трудно сохранить. Изолировать игровыми методами. Я не знаю, как это принято в играх, поощряющих игровую вседозволенность - магию, прыжки с лайтсабером и пр, - в историчках с этим легче. Поймали, повязали, на дыбу. Хотя может я просто чего-то не догоняю. Исхожу из мысли, что непокорный игрок "хороший", то есть играть все-таки умеет. Если он просто бестолковый (бывает и такое), три игровых жалобы от парнтеров и нежелание разбираться в происходящем ведут к летальному для персонажа исходу и прогулке в офф под "Прощание славянки".

Лис: Руджеро пишет: Изолировать игровыми методами. Ты прав! Это у меня опыта мало.

Мэгги: Я один раз заловила такого игрока: повязали его, усадили на стул, надели силовые наручники и приставили охранника с бластером. И что вы думаете? Она выдумала какие-то выкидные ножи из подошв сапог, выбила глаз одному, залепила ножом в живот другому, непонятно как освободилась от наручников (без объяснений) и в довершение всего взорвала помещение (не иначе как силой мысли). Я поступила просто: снесла и её посты, и тех игроков, которые за неимением ничего другого пытались хоть как-то этому противостоять. Никто не обиделся. А этого "игрока" мне всё равно пришлось удалить, но чуть позже, по правилам: за нескончаемые маты и оскорбления участников. Так что по всякому бывает.

Azorius: Мэгги Ну это уже был откровенный манч... В таких случаях я обычно сначала вежливо напоминаю, что в анкете подобных штучек прописано не было и по ходу игры они не приобретались, потом не менее вежливо прошу уточнить способ, которым было совершено то или иное действие, а уж потом, если начинается хамство или брыкания, выношу предупреждение. Если и оно не срабатывает, то бан. Можно даже не искать нарушенных правил, ибо, как известно, мастер хоть и козел, но всегда прав....

Лис: Так! Тема с названием "Идеальный игрок" плавно превратилась в тему "Кошмарный игрок". Может, следует открыть тему с таким названием?

Azorius: Думаю, эти две темы настолько взаимосвязанны, что смысла в этом нет))) В той теме тоже начнется обсуждение как хороших, так и плохих игроков))))

Лис: Azorius Я твою фразу: мастер хоть и козел, но всегда прав.... В автоподпись взял на другом форуме. Выглядит это так: Мастер хоть и козел, но всегда прав.... (с) Azorius Можно?

Azorius: Вообще-то она не мною придумана))) Это где-то в сети валялось 101 правило толкиениста))))

Лис: Azorius Какая разница! Если кто-то оспорит авторство - тогда будем думать

Гарри: Понимаю, что тема старая, но прочитал её с большим увлечением! Мне почему-то показалось, что наверное спустя шесть лет (с последнего поста в этой теме) многое изменилось, и мнение об идеальном игроке тоже. Я рискнул открыть такую тему на "Сентябрьском Лисе", и здесь тоже положить свои размышления. Может быть, кто-то присоединится! [Честно говоря, почему-то бордовские каталоги самые интересные, не в обиду тем, кто на миббе. Жаль, что они угасают, хочется поддержать] Итак, каким должен быть идеальный игрок? Я сразу же постараюсь ответить на такой вопрос со своей точки зрения. Мне за всё недолгое существование моей собственной игры "Квенталия" таких игроков попалось уже минимум три. Да, к сожалению, даже с самым идеальным игроком может не сложиться долгой игры. Например, он слишком занят в реале, или чего-то не того ожидал от игры, а когда понял, что этого не получит - то ушёл. Но всё равно мне бы хотелось указать на тех игроков, которых я бы признал идеальными. Но сперва перечислю общие признаки таких игроков. 1. Внимательность к матчасти. То есть, человек сперва изучает матчасть, достаточно подробно, чтобы не путаться и знать хотя бы самое необходимое. 2. Такой игрок не спорит с админом по пустякам, и не пытается "подмять" сюжет под себя. Понятно, что несогласия среди людей - обычное дело, но идеальный игрок зря не спорит, и признаёт, что всё-таки админу виднее, раз он создал именно такую игру. Идеальный игрок охотно предлагает свои варианты сюжета, нюансов матчасти, охотно участвует в предлагаемых ему ситуациях, но не будет настаивать на своём просто ради того, что ему "так хочется", или он "так видит". Понятно же, что если ты "видишь", как надо - следует пойти и сделать собственную игру. 3. Идеальный игрок умеет взаимодействовать с другими игроками, читает посты других участников внимательно и пишет свои посты так, что они становятся продолжением постов партнёра. Иными словами, идеальный игрок понимает, что он участвует в игре, а не пишет фанфик. 4. Идеальный игрок не просто создаёт анкету, он и отыгрывает тот образ, который создал, сохраняя его индивидуальность, и пишет не то, как поступил бы он сам в той или иной ситуации, а как поступил бы именно такой персонаж, которого он создал. Вот это качество я считаю очень важным, потому что искушение дать свою реакцию всегда очень велико. Думаю, что у идеального игрока может быть ещё много признаков. Теперь о тех игроках, которые приходили на Квенталию. Сразу могу назвать нескольких игроков. Сперва пришла ко мне девушка, которая честно призналась, что в политике не разбирается, но готова играть особу, которую завербовали, из-за того, что она сама по неопытности впуталась в ситуацию, из-за которой вызвала интерес госбезопасности. Девушка, кстати, тут же сама начала игру, и предложила ситуацию. Могу предложить Вашему вниманию первую тему, тон которой задал игрок своим первым постом: Первое знакомство Карлы Маури и агента Гарри Димитта Потом в игре понадобилась шустрая журналистка, и пришла ещё одна девушка, которая не только тщательно продумала роль в соответствии с матчастью, но и сразу же смело взялась действовать, как и положено журналистке. Она так же задала сразу тон начатой ею теме: Кто владеет информацией - тот владеет ситуацией Думаете, мне везёт только на девушек? Отнюдь))) Пришёл на игру человек, который не только изучил матчасть, но и создал весьма правдоподобную оппозицию существующей власти. Играл очень хорошо, прекрасно взаимодействовал, активно двигаясь вперёд и буквально на лету подхватывая все нужные нюансы. Более того, человек с лёгкостью подхватывает сложные темы, и когда нужно отыграть поездку на нефтеперерабатывающий завод - тут же находит всю нужную инфу, а не сочиняет что попало. Могу предложить ознакомиться с двумя темами: Приглашение на встречу и Экскурсия на НПЗ "Маури" Ну и наконец, заговорили мы в игре о ЕС, и тут же пришёл замечательный игрок, осведомлённости которого и умению подхватить нужную тему я могу только восхититься! Встреча на телевидении Вот такие замечательные игроки! И каждого я могу назвать идеальным!

destiny: Какой «ненавязчивый» промоушен. Я прям задумалась вся - может, мне рассказать об идеальном игроке, идеальном мастере, идеальном ведомом, идеальных ведущих, идеальной игровой паре, основных ошибках администраторов, мастеров и игрокова, и путях выхода из кризиса, иллюстрируя сабжи примерами с собственного форума? Что ж реклама пошла такая топорная?



полная версия страницы