Форум » Как построить игру » Еще раз о каноне... » Ответить

Еще раз о каноне...

CharlieCarbon: Канон (греч. κανών) — неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека. ©Wiki Итак, чем является канон в мире РИ? Средством контроля? Почему многие игроки отказываются играть канонических персонажей либо сюжетную ветвь? И почему многие админы на этом настаивают? Со стороны игрока часто можно услышать недовольство по поводу упреков администратора на счет его игры. Якобы, что персонаж ведет себя не так, как подобает вести себя по канону (в данном случае характер, внутренний мир персонажа, склонность к принятию спонтанных решений etc). Со стороны же админа мы часто наблюдаем негодование, потому что канон был задуман им (в случае авторского мира) именно как средство. Т.е. на таких персонажей заранее, как правило, готовы планы в общем сюжете. А что вы думаете на счет канона в сериальных РИ? Где персонажи уже сформированы и игрок может отклонится от него сам того не замечая и любой совет или замечание воспринять как ярую критику на свой счет? Админы, игроки, участники форума - давайте обсудим эту животрепещущую тему великого канона!

Ответов - 37, стр: 1 2 3 All

НК-47: Сказанно на эту тему много, и я со многим соглашусь (да и каюсь, лень вникать полностью во всё сказанное). Вообще, канон у каждого разный. Каждый админ/гм сам его дозирует и сам его истолковывает так, как ему/глав.админу-гм'у нужно. "Канон" это просто очередной пиар ход. Чтобы заманить тех, кто хочет тру-канон, или тех, кто хочет тру-неканон. Проще говоря - "Видете Канон? Видите? А его нет".

Zenitchik: за придуманные спецэффекты Их просто не будет, ибо любишь воевать - люби и техлисты писать. Чего мастер не принял, того нет. А если есть, то работает так, как мастер решит, а не так, как игрок хочет (и то саму возможность использовать незарегистрированную технику ввели меньше чем полгода назад и я её не одобряю). А все остальные игры, ИМХО, простоваты. "естественник" Какая наука может быть естественней физики? Всё остальное из неё состоит.

Morfus: CharlieCarbon пишет: любой мир был выдуман, но это не помешало ему обрести свой канон. Это было к чему? Не, я же не спорю, если в матчасти описано подробно как в фанфике кто, что, когда и как, с именами, интимными подробностями биографии и с возможностью уяснить характер, то вполне можно выцарапать из этого канонов. Только где такие игры? CharlieCarbon пишет: Как написали выше, часто игроки не придерживаются канона, за которого добровольно взялись играть... По попе их за это! А если серьёзно, то ГМ должен следить за каноничностью. И возвращать к истокам силой интеллекта. CharlieCarbon пишет: Канон не вносит в свое понятие повторение событий. Сохранить ту логику, костяк, основу. Ну мне так казалось всегда Ну и правильно казалось. Стремление к абсолюту похвально, но меру знать надо. Irreal Faces пишет: Вот он - один из сильнейших игровых кайфов - бросить вызов себе самому и умудриться не просто отыграть грамотно, логично и красиво, не только с удовольствием для себя и других, но ещё и не переврав канонический характер. Да! +1. Всё остальное брак. Неудача. А вообще степень каноничности должна оговариваться в матчасти.


Serifa: Zenitchik пишет: Их просто не будет, ибо любишь воевать - люби и техлисты писать. Чего мастер не принял, того нет. А если есть, то работает так, как мастер решит, а не так, как игрок хочет (и то саму возможность использовать незарегистрированную технику ввели меньше чем полгода назад и я её не одобряю). А все остальные игры, ИМХО, простоваты. Продолжаем диалог с Зенитчиком. Вспомни, камрад, обсуждение очень даже канонического космического корабля? http://forroll.forum24.ru/?1-4-0-00000013-000-0-0-1278783286 Резюме было такое: не пройдет кораблик, скорее всего. А ведь это был - канон. Так с чем у вас играть?

Zenitchik: Сконвертить по человечески. Вы же тогда даже не попытались его допилить.

Serifa: Мы ответили на все вопросы, разве нет? Как можно допиливать святой канон? Раз уж мы тут о канонах :) Другой вопрос, что такие канонические объекты в игру, подобную вашей, не пролезут. Потому что там, хоть и называется "кроссовер", на деле админский произвол и собственнические представления о том, что и как называть "каноном". Да?

DXV: Просто этот канон не полезет вообще никуда.



полная версия страницы