Форум » Как построить игру » Бонусы и акции » Ответить

Бонусы и акции

00kami: Не раз видел на ролевых сообщения о бонусах и акциях - для тех, кто возьмет персонажа из списка вакансий, с обещаниями аватаров, респектов и прочего. Если кто-то из администраторов, проводящих такую политику на форумах, объяснит мне, зачем это нужно, как работает, и работает ли, то буду признателен.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Альма: Кстати, присоединяюсь, мне тоже интересно. Бонус в виде аватара лично для меня вещь малоубедительная - аватар я и сама могу найти, но все равно интересно, есть ли другие варианты помимо определенных квестов на этого героя, идущих уже по умолчанию.

Raserei: Если бонус=квест интересный, то почему бы и нет? Я бы пошла на такую роль, при условии, что интересна игра , конечно.

Альма: Raserei, ну если роль каноническая, уже и так ведь понятно, что на нее есть квесты и вряд ли скучные (в большинстве своем)


Serifa: 00kami пишет: о бонусах и акциях - для тех, кто возьмет персонажа из списка вакансий О! Какая хорошая идея, а я о ней даже забыла! Прямо сейчас побегу сделаю такое, может кто и возьмет перса из списка)) Вот только что бы пообещать, кроме бонуса?))

Raserei: Альма ну я имею в виду не когда игра по конкретному фэндому, а когда "требуется такой-то" (например, король или министр или плотник)))

Альма: Raserei, а все равно - если нужен конкретный персонаж, значит не просто так. Для него, значит, есть какое-то дело, вероятно даже не одно, раз он так нужен в игре. Короли еще понятное дело - их вообще зачастую к НПС приравнивают, потому как их редко кто берет, но с более "мелкими" канонами ведь попроще. И все-таки, что за "бонусы" помимо аватаров и квестов (на мой взгляд идущих по умолчанию) может быть? Где изюм? {c)

Stacey: Сама первое время скептично относилась, однако сделала))) Кстати, и систему респектов ввела лишь недавно... Акция - это просто удобное слово. Привлекающее внимание. Я бы больше все это отнесла к рекламной кампании)) Составила список персонажей, дала имя этой акции... И начала пиарить) Люди приходят и берут персонажей из списка. Я указываю только минимум - имя/фамилию (которое каждый может сменить по желанию), внешность (думаю, что тоже можно легко сменить), возраст и основную какую-то черту... должность, например и особенность. Просто бывает так, что игрок приходит и не знает, с чего начать. А так - есть, от чего оттолкнуться и нафантазировать. Конечно, для каждого есть квест... Систему респектов ввела для поощрения игроков... Не думаю, что человек берет роль только потому, что ему что-то за это будет. Скорее, именно бонусом, в качестве маленького поощрения) Вывод: работает. Однако если мир игроку неинтересен, логично, что он не останется, хоть его главным назначай))

Raserei: Альма Кроме аватаров и квестов - респекты. Но это для, извините за выражение - оно не мое, "кармадрочеров".) Stacey Stacey пишет: минимум не такой уж минимум вы указали. Например, меня сразу вгонит в тоску "предполагаемая внешность - такой-то актер"( много где видела). У моих персонажей внешность чаще всего... нестандартная. Нет, не пирсинг во всех местах и не зеленые волосы. Напротив, подчеркнуто "не модельная" внешность, и для этого даже держу подборку фото "обычных людей". Аналогично - черты и особенности. Даже если вы указываете, что вам жизненно необходим, скажем, наемный убийца - это может быть совершенно разный типаж. Эстет или циничный "работяга"? А может быть, "мясник" с замашками садиста? Или вообще Раскольников, который из-за каждой жертвы страдает и замаливает грехи, как за первую свою "старушку"... В общем, имхо, лучше давать в "требуется" минимум инфы. Только функцию.

Stacey: Raserei Raserei пишет: наемный убийца а вот это уже все на фантазию игрока, само собой)) Именно функция. Хотя опять же... по своим... если я просто укажу - мне нужно 10 агентов в отдел криминалистики и 10 агентов в отдел "X-files" - это одно)) другое дело, когда я предложу на выбор потенциальным игрокам особенности того или иного типажа (например, этот - начальник отдела, этот - специализируется на маньяках, эта - экстрасенс))... Внешности - наверное, вы правы... Но для того я и написала, что ее возможно сменить) Захотелось как-то "облагородить" тему, снабдить картинками))

Raserei: Stacey Ну вот "требуются 10 агентов". А уж какими людьми они будут - дело стодесятое. Просто так больше простора для фантазии.

Альма: А иногда указывать внешность, имя и даже возраст просто необходимо. Вот к примеру, есть у нас королевская особа - пока игроки на роли ее родственников не пришли, ей же нужно их как-то называть, указывать внешние данные, пусть и иногда можно без этого обойтись, тот же возраст, а описывая реакцию этих (пока что НПС) персонажей нужно опираться на какие-то черты характера. Вот и приходится иногда указывать вышеупомянутые пункты, но очень дозировано, чтобы можно было и свое добавить. А иногда определенный типах нужен именно таким, каким он необходим в игре. К примеру, брат короля, предполагаемый предатель не может же быть "божьим одуванчиком" милым дядечкой-весельчаком. Нет, может и может, конечно, но вряд ли )

Stacey: Raserei пишет: Ну вот "требуются 10 агентов". А уж какими людьми они будут - дело стодесятое. Просто так больше простора для фантазии. Агенты требуются всегда И во все отделы)) Никто же не ограничивает и не тянет силком в акции участвовать) Дело добровольное) Просто некоторым нужен толчок какой-то... Я, например, себе всегда что-нибудь придумаю) Но прекрасно знаю, что не все такие) Поэтому всегда выбор должен быть))

Stacey: Альма пишет: А иногда указывать внешность, имя и даже возраст просто необходимо. Я поняла, о чем вы. Порой сами игроки оставляют заявку на нужного персонажа. Вот именно поэтому я запустила две акции - одна по персонажам-агентам, вторая - по тем персонажам, на которые оставили заявку игроки. Опять же для рекламы... Но кстати, по второй сложнее идут... Я так полагаю, боятся, что большая вводная история и ограниченность...

Альма: Stacey, вот скажите тут большая ограниченность? И причем все же нужны не просто так - и никто не берет, в то же время отсюда персонажей потихоньку разбирают. А вот тут указан минимум, в основном лишь вводная, объясняющая что за персонаж, крошки характера и внешности (причем первый дан очень прозрачно в большинстве своем). И тоже персонажи нужны не просто так, но спросом не пользуются, к великому сожалению.

Каринованая: Логики респектов и бонусов мне не понять. Одарить игрока аватарами - почему бы и нет? Я люблю их рисовать, людям нравится их носить... Так что сделать по 3-6 красивых аватарок для того, чтобы порадовать потенциальных игроков лично мне не сложно... Что касается жестких ограничений, лично я их не понимаю...

Stacey: Альма Мммм)) Ну, значит, по-разному)) Тогда следует проводить исследования, откуда берут лучше и переносить туда

Альма: Stacey, ага, чтобы все окончательно запутались )) Я так думаю, смотрят по сюжету, хотя каждый из них, как мне кажется, может посоперничать с соседним. Да и Первый сюжет на мой взгляд самый жизненный.

00kami: Каринованая пишет: Что касается жестких ограничений, лично я их не понимаю... Аналогично. У меня проблемы с внешностью-именем возникают в 99%, даже если я не против взять персонажа из акции. Особенно сложно, когда роль предписывает какие-то отношения с уже существующим в игре персонажами. А вообще, Стейс, кажется, права: Stacey пишет: Просто некоторым нужен толчок какой-то... Есть категория игроков, которым сложно с нуля придумать персонажа, или возникают сомнения в том, найдет ли он место в игре. Таким ребятам проще взять готового. Альма пишет: К примеру, брат короля, предполагаемый предатель не может же быть "божьим одуванчиком" милым дядечкой-весельчаком. Нет, может и может, конечно, но вряд ли ) Ну а как же интрига? Только представьте:очаровательный персонаж, любезный, харизматичный, любимый многими форумчанами, ведет себя так, что никто не сомневается в том, что в случае опасности, он грудью короля закроет... и вот в какой-то момент вскрываются истинные мотивы и публика в шоке "да как он мог... весь такой положительный". А если у главзлодея на лбу написано, что он мерзавец, имхо, это на корню уничтожает интригу. Зло должно быть харизматичным, и не лишенным капельки комизма и самоиронии, возьмите к примеру Зорга из "Пятого элемента". (Имхо, Саурон ему проигрывает из-за серьезности), или героя Мэта Дэймона - Тома Рипли в фильме "Талантливый мистер Рипли". ЗЫ: может тему про злодеев во ФРИ *задумчиво* создадим клуб, будем делиться опытом )))

Альма: 00kami, игроку ведь надо знать, что за персонажа он берет, а потому и наклонности к подобным планам приходится у данного персонажа прописывать. Не хотелось бы, ради упомянутой интриги, но шокировать игрока, говоря ему однажды, что его персонаж должен быть таким-то - это нечестно по отношению к игроку. И я не говорю, что злодей должен вести себя именно как злодей. Но ведь Зорга "божьим одуванчиком" не назовешь, так? )

00kami: Альма Ну.... как вам сказать. У вас сюжет уже прописан, и все предрешено) Так что в подобном случае, такое оправдано. Но если игра с свободным сюжетом, то такую фишку можно держать в голове. Я вообще не знаю, как поведет или что выкинет мой персонаж, из числа особенно удачных. Они живут своей жизнью, и крайне не любят, когда, набирая текст, я режу их реплики и желания - тускнеют и становятся аппатичными. Контролируемые персонажи выходят довольно средними, и играю ими без удовольствия. Вернее не играю, а отыгрываю. А про бонусы сегодня думал... У меня сюжет гибкий. Задуманные квесты решаются на уровне способностей, и то не факт, что я все-все предусмотрел, и скажем квест для вампиров могут решить только вампиры. Будет ли тот, или иной персонаж "главным героем" зависит исключительно от игрока и его активности. Вакансии предусматривают наличие каких-то прав, или обладание игровой информацией, которыми персонаж (игрок) может распоряжаться для своих целей. То есть, мне даже в эксперементальных целях, бонусы вводить - не имеет смысла (( А про Зорга. Мы с вами по разному понимаем значение словосочетания "божий одуванчик" в моем понимании, одуванчик - это сорняк, который пролезет везде и всюду, вырастет даже в суровых климатических условиях, и будет цвести и радоваться, когда более прихотливые представители флоры чахнут и сохнут. И обладает при этом, весьма милым обликом: невинный желтенький цветочек, на сочном стебле, а после вызревания семян - пушистое белое облачко. Говорят, что если корень одуванчика перекрутить на крупной мясорубке, и высадить в почву, растение это прорастет. В школе эксперимент с мясорубкой у меня не получился,притом скорее от недостатка полива. Но мелконарезанное - прорастало. Так что, с такой позиции, Зорг - вполне такой одуванчик. А признаки симпатичности - помните то пушистое создание, которое жило в ящике стола в его кабинете - ну разве Бессердечный гад, лишенный сентиментальности заведет себе такое?

Альма: 00kami пишет: Ну.... как вам сказать. У вас сюжет уже прописан, и все предрешено) Кто сказал? О_о Я например не знаю, чем закончится вся эта история. Есть начальные установки, а уж как на их почве будут действовать игроки - это им решать ) 00kami пишет: Будет ли тот, или иной персонаж "главным героем" зависит исключительно от игрока и его активности. Согласна 00kami пишет: ну разве Бессердечный гад, лишенный сентиментальности заведет себе такое? А может у них в мире кошек очень мало - дешевле вот такое вот завести (правда, я не помню, чтобы это существо было пушистым - оно имело хобот, вроде как)).

00kami: Альма пишет: 00kami пишет: цитата: Ну.... как вам сказать. У вас сюжет уже прописан, и все предрешено) Кто сказал? О_о Я например не знаю, чем закончится вся эта история. Есть начальные установки, а уж как на их почве будут действовать игроки - это им решать ) Ну значит я вот это: Альма пишет: но шокировать игрока, говоря ему однажды, что его персонаж должен быть таким-то - это нечестно по отношению к игроку. ... не так понял ))) Альма пишет: оно имело хобот, вроде как)). ага)) пушистости там не было... но зверь все равно симпатичный... Надо пересмотреть фильм... лет 7 прошло, как смотрел

Каринованая: 00kami пишет: У меня проблемы с внешностью-именем возникают в 99%, даже если я не против взять персонажа из акции. Угу. Потому что далеко не всегда облик актера соответствует заявленой роли. Где-то на какой-то игрушке по криминалу видела, что разыскивали девицу с физией Энн Хэтэуэй на роль какой-то куртизанки. А лично у меня она ассоциируется с принцессами и правильными девочками. 00kami пишет: (Имхо, Саурон ему проигрывает из-за серьезности) Саурон куда харизматичнее и интереснее был во вторую эпоху. Лапочка Анатар, учитель и даритель... и тут, на-те вам.

Альма: Каринованая пишет: Угу. Потому что далеко не всегда облик актера соответствует заявленой роли. Где-то на какой-то игрушке по криминалу видела, что разыскивали девицу с физией Энн Хэтэуэй на роль какой-то куртизанки. А лично у меня она ассоциируется с принцессами и правильными девочками. А если не по лицам знаменитостей, а для создания образа (и ка упоминалось, если это где-то было нужно и не указать просто не получается)?

Stacey: Каринованая пишет: Угу. Потому что далеко не всегда облик актера соответствует заявленой роли. Где-то на какой-то игрушке по криминалу видела, что разыскивали девицу с физией Энн Хэтэуэй на роль какой-то куртизанки. А лично у меня она ассоциируется с принцессами и правильными девочками. Да, в таких вопросах стоит быть более объективным при подборе внешности. Лично я сперва нагуглила внешности, распечатала всех на одном листе и уже под них начала прописывать функции, имена и т.д.

00kami: Каринованая пишет: Где-то на какой-то игрушке по криминалу видела, что разыскивали девицу с физией Энн Хэтэуэй на роль какой-то куртизанки. А лично у меня она ассоциируется с принцессами и правильными девочками. Ну это такой типаж куртизанок, с совершенно невинным обликом. Так, а теперь вопрос по теме : Какие самые интересные акции по привлечению игроков вспоминаются?

Raserei: Говоря о злодеях... мне кажется, что "злодея" вообще нереально отыграть. Они все картонные (во всяком случае, в масскульте). Картонку играть невесело. Злодея можно отыгрывать только в случае, когда ты действительно веришь в правоту этого персонажа (и при этом образ у тебя сбалансированный, не карикатура и не ГлавГад)

Джудит: Raserei Очень-очень согласна. Злодей - это герой, сражающийся на строне, противоположной вашей ) И ничто человеческое (или нечеловеческое - зависит от мира) ему не чуждо.

00kami: Raserei Нереально? Вы разрушили мой хрупкий мир до основания.... чем же я столько лет во ФРИ занимаюсь... Теперь придется переосмысливать жизненные ценности, учится любить этот мир (любой из тех, где я живу)

Альма: А по-моему вполне реально. Вы же играете за персонажей совершенно противоположных характером вам и ничего, справляетесь. Так же как и берете профессии, с которыми знакомы только по текстам - тоже проходит. Чем злодеи отличаются? Тем что у них другие цели? Надо просто прочувствовать эти цели, тогда и играть будет не просто возможно, но даже вполне легко.

Raserei: Джудит Джудит пишет: Злодей - это герой, именно. Просто "другая сторона". 00kami Не думаю, что вы играете таких пафосных типов в готичном чОрном, которые маньячно ржут, мечтают завоевать мир, и провозглашают насколько они всех ненавидят (а все подчиненные служат им, видимо, из чувства мазохизма (почти ц))))) Альма Собственно, об этом я и говорила. Только это не злодей будет, а просто одна из "противоборстующих сторон". Не картонка.

Альма: Raserei пишет: Собственно, об этом я и говорила. Только это не злодей будет, а просто одна из "противоборстующих сторон". Не картонка. Я не согласна с тем, что злодей обязательно должен быть картонкой, это даже рядом не стоит. Злодей - зачастую весьма харизматичный персонаж, просто потому что он злодей. У него свои цели и он стремится их достичь, точно также как и очень героические персонажи стремятся спасти мир он нашествия какого-нибудь вселенского зла. Получается что, герои - это тоже картонки? Очень вряд ли. И так навскидку, приведите пример "картонного" злодея, может просто я вас неверно понимаю? Хм, мы отошли от темы, сделаем еще одну?

Raserei: Альма Картонные злодеи - имя им легион. Начиная с простигосподи, Саурона. Вот ГлавГад - понятно, что ГлавГад. А попробуй отыграть, чтобы это не было "всех убью адын останус!"

Альма: Raserei, он вообще бесплотное существо - Око, это даже не злодей (играть нечем, не Оком же). А вот отыграть Саурона во время воин с союзами людей и эльфов - вот там бы очень даже можно было, главное знать канон.

Raserei: Альма Тоже с мотивацией трабблы будут. Ибо - "всехубьюадыностанус". Тупо "злой и страшный". Скучища.

Serifa: А про бонусы и акции больше нет идей? 00kami пишет: Так, а теперь вопрос по теме : Какие самые интересные акции по привлечению игроков вспоминаются?

Mad: Интересны акции вступления в игру без регистрации. Т. е. человек может не заполнять анкеты, а оставить проверочный пост / пройти сыгровку и полноценно войти. Полезно для тех, у кого творческий кризис в проработке образа.

Альма: Mad, а такое я практиковала однажды. Была полностью написана анкета, игроку нужно было пройти только пробный отыгрыш. Пусть не сразу, но роль взяли.

00kami: У меня в игре требуются и анкета и пробный отыгрыш. Имхо - это хороший отсев на старте, тех, кто склонен бегать, а те кому трудно писать несложные посты на пробу, уже могут подумать, а стоит ли ввязываться. Притом, анкеты я разбираю неслишком придирчиво. А вот отыгрыш - это уже показатель, того, что игрок из себя представляет, и позволяет сразу подумать что ему можно в игре предложить.

Альма: В общем-то также как и у 00kami, но тогда анкета была написана по причине, что я сама хотела занять эту роль, но поняла, что не моё - и решила выставить, как замануху. Сработало

Serifa: Вы хотите сказать, что необходимость сочинять анкету отпугивает участников??

Raserei: Serifa Serifa пишет: необходимость сочинять анкету отпугивает участников?? нет. не думаю, что кого-то отпугивает. меня немного напрягает "пробный пост" (на свободную тему, с другой стороны, наоборот привлекает, когда пробный отыгрыш идет с мастером). напрягают требования в анкете вроде "не менее ... строк". это бывает, да.

morkstirre: Напрягают пробные посты в двух случаях: первое - "на свободную тему", второе - когда ситуацию админ все-таки задает, но эта сцена уже написана в каноне, вот тогда вообще хоть вешайся... Не считаю возможным (и тем более, нужным) написать другими словами то, что уже прочитал и запомнил, особенно если этот текст в жанре повествования.

CharlieCarbon: Давно не варился в ролевом мире, посему интересно изобрели ли чтото новое по сабжу?



полная версия страницы