Форум » Как построить игру » Бонусы и акции » Ответить

Бонусы и акции

00kami: Не раз видел на ролевых сообщения о бонусах и акциях - для тех, кто возьмет персонажа из списка вакансий, с обещаниями аватаров, респектов и прочего. Если кто-то из администраторов, проводящих такую политику на форумах, объяснит мне, зачем это нужно, как работает, и работает ли, то буду признателен.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Stacey: Альма Мммм)) Ну, значит, по-разному)) Тогда следует проводить исследования, откуда берут лучше и переносить туда

Альма: Stacey, ага, чтобы все окончательно запутались )) Я так думаю, смотрят по сюжету, хотя каждый из них, как мне кажется, может посоперничать с соседним. Да и Первый сюжет на мой взгляд самый жизненный.

00kami: Каринованая пишет: Что касается жестких ограничений, лично я их не понимаю... Аналогично. У меня проблемы с внешностью-именем возникают в 99%, даже если я не против взять персонажа из акции. Особенно сложно, когда роль предписывает какие-то отношения с уже существующим в игре персонажами. А вообще, Стейс, кажется, права: Stacey пишет: Просто некоторым нужен толчок какой-то... Есть категория игроков, которым сложно с нуля придумать персонажа, или возникают сомнения в том, найдет ли он место в игре. Таким ребятам проще взять готового. Альма пишет: К примеру, брат короля, предполагаемый предатель не может же быть "божьим одуванчиком" милым дядечкой-весельчаком. Нет, может и может, конечно, но вряд ли ) Ну а как же интрига? Только представьте:очаровательный персонаж, любезный, харизматичный, любимый многими форумчанами, ведет себя так, что никто не сомневается в том, что в случае опасности, он грудью короля закроет... и вот в какой-то момент вскрываются истинные мотивы и публика в шоке "да как он мог... весь такой положительный". А если у главзлодея на лбу написано, что он мерзавец, имхо, это на корню уничтожает интригу. Зло должно быть харизматичным, и не лишенным капельки комизма и самоиронии, возьмите к примеру Зорга из "Пятого элемента". (Имхо, Саурон ему проигрывает из-за серьезности), или героя Мэта Дэймона - Тома Рипли в фильме "Талантливый мистер Рипли". ЗЫ: может тему про злодеев во ФРИ *задумчиво* создадим клуб, будем делиться опытом )))

Альма: 00kami, игроку ведь надо знать, что за персонажа он берет, а потому и наклонности к подобным планам приходится у данного персонажа прописывать. Не хотелось бы, ради упомянутой интриги, но шокировать игрока, говоря ему однажды, что его персонаж должен быть таким-то - это нечестно по отношению к игроку. И я не говорю, что злодей должен вести себя именно как злодей. Но ведь Зорга "божьим одуванчиком" не назовешь, так? )

00kami: Альма Ну.... как вам сказать. У вас сюжет уже прописан, и все предрешено) Так что в подобном случае, такое оправдано. Но если игра с свободным сюжетом, то такую фишку можно держать в голове. Я вообще не знаю, как поведет или что выкинет мой персонаж, из числа особенно удачных. Они живут своей жизнью, и крайне не любят, когда, набирая текст, я режу их реплики и желания - тускнеют и становятся аппатичными. Контролируемые персонажи выходят довольно средними, и играю ими без удовольствия. Вернее не играю, а отыгрываю. А про бонусы сегодня думал... У меня сюжет гибкий. Задуманные квесты решаются на уровне способностей, и то не факт, что я все-все предусмотрел, и скажем квест для вампиров могут решить только вампиры. Будет ли тот, или иной персонаж "главным героем" зависит исключительно от игрока и его активности. Вакансии предусматривают наличие каких-то прав, или обладание игровой информацией, которыми персонаж (игрок) может распоряжаться для своих целей. То есть, мне даже в эксперементальных целях, бонусы вводить - не имеет смысла (( А про Зорга. Мы с вами по разному понимаем значение словосочетания "божий одуванчик" в моем понимании, одуванчик - это сорняк, который пролезет везде и всюду, вырастет даже в суровых климатических условиях, и будет цвести и радоваться, когда более прихотливые представители флоры чахнут и сохнут. И обладает при этом, весьма милым обликом: невинный желтенький цветочек, на сочном стебле, а после вызревания семян - пушистое белое облачко. Говорят, что если корень одуванчика перекрутить на крупной мясорубке, и высадить в почву, растение это прорастет. В школе эксперимент с мясорубкой у меня не получился,притом скорее от недостатка полива. Но мелконарезанное - прорастало. Так что, с такой позиции, Зорг - вполне такой одуванчик. А признаки симпатичности - помните то пушистое создание, которое жило в ящике стола в его кабинете - ну разве Бессердечный гад, лишенный сентиментальности заведет себе такое?

Альма: 00kami пишет: Ну.... как вам сказать. У вас сюжет уже прописан, и все предрешено) Кто сказал? О_о Я например не знаю, чем закончится вся эта история. Есть начальные установки, а уж как на их почве будут действовать игроки - это им решать ) 00kami пишет: Будет ли тот, или иной персонаж "главным героем" зависит исключительно от игрока и его активности. Согласна 00kami пишет: ну разве Бессердечный гад, лишенный сентиментальности заведет себе такое? А может у них в мире кошек очень мало - дешевле вот такое вот завести (правда, я не помню, чтобы это существо было пушистым - оно имело хобот, вроде как)).

00kami: Альма пишет: 00kami пишет: цитата: Ну.... как вам сказать. У вас сюжет уже прописан, и все предрешено) Кто сказал? О_о Я например не знаю, чем закончится вся эта история. Есть начальные установки, а уж как на их почве будут действовать игроки - это им решать ) Ну значит я вот это: Альма пишет: но шокировать игрока, говоря ему однажды, что его персонаж должен быть таким-то - это нечестно по отношению к игроку. ... не так понял ))) Альма пишет: оно имело хобот, вроде как)). ага)) пушистости там не было... но зверь все равно симпатичный... Надо пересмотреть фильм... лет 7 прошло, как смотрел

Каринованая: 00kami пишет: У меня проблемы с внешностью-именем возникают в 99%, даже если я не против взять персонажа из акции. Угу. Потому что далеко не всегда облик актера соответствует заявленой роли. Где-то на какой-то игрушке по криминалу видела, что разыскивали девицу с физией Энн Хэтэуэй на роль какой-то куртизанки. А лично у меня она ассоциируется с принцессами и правильными девочками. 00kami пишет: (Имхо, Саурон ему проигрывает из-за серьезности) Саурон куда харизматичнее и интереснее был во вторую эпоху. Лапочка Анатар, учитель и даритель... и тут, на-те вам.

Альма: Каринованая пишет: Угу. Потому что далеко не всегда облик актера соответствует заявленой роли. Где-то на какой-то игрушке по криминалу видела, что разыскивали девицу с физией Энн Хэтэуэй на роль какой-то куртизанки. А лично у меня она ассоциируется с принцессами и правильными девочками. А если не по лицам знаменитостей, а для создания образа (и ка упоминалось, если это где-то было нужно и не указать просто не получается)?

Stacey: Каринованая пишет: Угу. Потому что далеко не всегда облик актера соответствует заявленой роли. Где-то на какой-то игрушке по криминалу видела, что разыскивали девицу с физией Энн Хэтэуэй на роль какой-то куртизанки. А лично у меня она ассоциируется с принцессами и правильными девочками. Да, в таких вопросах стоит быть более объективным при подборе внешности. Лично я сперва нагуглила внешности, распечатала всех на одном листе и уже под них начала прописывать функции, имена и т.д.

00kami: Каринованая пишет: Где-то на какой-то игрушке по криминалу видела, что разыскивали девицу с физией Энн Хэтэуэй на роль какой-то куртизанки. А лично у меня она ассоциируется с принцессами и правильными девочками. Ну это такой типаж куртизанок, с совершенно невинным обликом. Так, а теперь вопрос по теме : Какие самые интересные акции по привлечению игроков вспоминаются?

Raserei: Говоря о злодеях... мне кажется, что "злодея" вообще нереально отыграть. Они все картонные (во всяком случае, в масскульте). Картонку играть невесело. Злодея можно отыгрывать только в случае, когда ты действительно веришь в правоту этого персонажа (и при этом образ у тебя сбалансированный, не карикатура и не ГлавГад)

Джудит: Raserei Очень-очень согласна. Злодей - это герой, сражающийся на строне, противоположной вашей ) И ничто человеческое (или нечеловеческое - зависит от мира) ему не чуждо.

00kami: Raserei Нереально? Вы разрушили мой хрупкий мир до основания.... чем же я столько лет во ФРИ занимаюсь... Теперь придется переосмысливать жизненные ценности, учится любить этот мир (любой из тех, где я живу)

Альма: А по-моему вполне реально. Вы же играете за персонажей совершенно противоположных характером вам и ничего, справляетесь. Так же как и берете профессии, с которыми знакомы только по текстам - тоже проходит. Чем злодеи отличаются? Тем что у них другие цели? Надо просто прочувствовать эти цели, тогда и играть будет не просто возможно, но даже вполне легко.



полная версия страницы