Форум » Как построить игру » Добро победит зло, поставит на колени и зверски убьет (с) » Ответить

Добро победит зло, поставит на колени и зверски убьет (с)

00kami: Почему в извечном противостоянии добра и зла, света и тьмы, вы предпочитаете быть на стороне справедливости? Как живется положительным главным героям, и вообще, благодарное ли это дело - мир спасать? Свергать тиранов, рушить старые режимы, побеждать чудовищ, или просто быть добрым и хорошим? Или, самое рациональное, это быть ни добрым ни злым, а играть "за себя" ? PS: кстати, а хоть кто-нибудь спасал мир (планету, город) в играх? Продолжение здесь: http://forroll.forum24.ru/?1-7-0-00000148-000-0-0-1314385217

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

Lynx: 00kami Пытался спасти - да. Но игра загнулась...

Альма: 00kami пишет: PS: кстати, а хоть кто-нибудь спасал мир (планету, город) в играх? У меня это в планах ^.^ А почему добрыми... не знаю, ими привычнее что ли. Да и делая "того кто спасает мир" я просто делаю нечто вроде полюбившихся героев, пусть и видоизменяю их в плане некоторых вещей. Люблю играть, чтобы у персонажа было много плохого на пути к хорошему, чтобы он страдал и мучился, но в итоге "из последних сил" все-таки достиг своей цели. Ну или трагически погиб ^^

Serifa: Мы вот сейчас галактику спасаем... только надо успеть разобраться, кто у нас кто, а то уже сами запутались)) Я обычно играю персонажей, которым по барабану, на какой стороне быть. Надоело: ушли на другую. Главное - выгода Но вот мой последний перс на другую сторону уже не уйдет, он реально очень "злой" и сердитый. Сначала разберется со всеми.


Lynx: Альма пишет: Да и делая "того кто спасает мир" я просто делаю нечто вроде полюбившихся героев, пусть и видоизменяю их в плане некоторых вещей. Люблю играть, чтобы у персонажа было много плохого на пути к хорошему, чтобы он страдал и мучился, но в итоге "из последних сил" все-таки достиг своей цели. Ну или трагически погиб ^^ Вот, я тоже так люблю =) Прямо конфетка) Про персонажа, спасавшего город... Вот она была как раз такая, как описала Альма. Жизнь потрепала, сделала жестокой, злой и бесчувственной. Но тут "враги сожгли родную хату", и суровая дамочка вышла на тропу войны. Более суровый светлый персонаж - это, наверное, только Волкодав Семеновой) Но женщине, я думаю, кое-какие слабости простительны. Хотела я ее убить в конце, но не сложилось, игра закончилась раньше...

00kami: Serifa пишет: только надо успеть разобраться, кто у нас кто, а то уже сами запутались Надеюсь, хоть не от самих себя спасаете?

Serifa: 00kami пишет: Надеюсь, хоть не от самих себя спасаете? Всё к тому идет)))

Raserei: у меня либо нейтралы, либо добрые... но не типажа "поставит на колени и зверски убьет", а именно по-настоящему добрые, которые всем помогают и никого не убивают)

00kami: Raserei Добрые, это - как? Всем помогают-выручают?

Ejevi4ka: Сначала почему-то тянуло на персонажей исключительно положительных, потом на отрицательно-нейтральных, теперь на полностью нейтральных. Или так: хороших, но с тёмными пятнами и плохих, но с доброй душой) В общем, как и в жизни, чёткого разделения на чёрное и белое нет. Мир спасать - это всегда интересно. Пусть даже по ходу дела можно нечаянно устроит аппокалипсис - всё равно, приключений будет предостаточно.

morkstirre: Положительные и отрицательные персонажи могут быть в книге - в ней обычно события и характеры описаны "с колокольни" главных героев, кто против них - тот злой, кто помогает им - тот добрый. А так как в игре обычно нет главных героев - то "положительные и отрицательные" там тоже неуместны, каждый кому-то враг и кому-то друг.

00kami: morkstirre Позвольте уточнить. Речь идет даже не о субъективном восприятии героя его игровым окружением, а о наборе характеристик. Как известно, действия персонажа (да и человка) определяются его характером. Вот к примеру: Отзывчивый, внимательный, альтруист, дружелюбный, толерантный, адекватный, оптимист - это набор "положительных" с точки зрения общепринятых человеческих ценностей, качеств. (Компания таких пресонажей - классическое "добро") Циничный, язвительный, эгоист, эгоцентрик, психосадист, считает, что цель оправдывает средства - набор "отрицательных" черт личности, опять же с точки зрения общепринятых ценностей. (эти ребята - как пауки в банке, но если объединятся, то "темная сторона" точно получит преимущество) Естественно, далеко не каждый игрок делает в чистом виде положительного или отрицательного персонажа, нейтральный - более играбелен и удобен. "Надломы психики и душевные терзания" - добавляют образу яркости. Так что, по моему, люди, когда не собираются уходить в рассуждения о субъективности восприятия, пользуются подобными характеристиками ибо понятно о чем идет речь.

Raserei: 00kami именно, безвозмездно (то есть даром))) помогают, в конфликты стараются не вступать (при этом частенько попадая в идиотские ситуации), и тд и тп.

morkstirre: 00kami пишет: Естественно, далеко не каждый игрок делает в чистом виде положительного или отрицательного персонажа, нейтральный - более играбелен и удобен. Я б сказал, что образ, состоящий из набора качеств исключительно из первой части вашего сообщения или исключительно из качеств второй части - абсолютно неубедителен и неправдоподобен. Доминирующее качество выделить тоже не всегда просто, чаще их два: возвышенный и с тонкой душевной организацией - но лживый. (часто встречающийся и очень неприятный лично мне образ). Честный и благородный - но мрачный, замкнутый. Толерантный - но слабохарактерный и беспринципный. Или мой излюбленный образ, к примеру - жестокий (часто запредельно жестокий, садист), но справедливый и объективный.

00kami: morkstirre 00kami пишет: это набор "положительных" с точки зрения общепринятых человеческих ценностей, качеств. morkstirre пишет: Я б сказал, что образ, состоящий из набора качеств исключительно из первой части вашего сообщения или исключительно из качеств второй части Мы говорим о разном)) я просто перечислил ряд качеств, а не собрал их в "образ". А убедительно и правдоподобно, имхо, лучше играть. Ведь как бывает, по анкете садист, монстр, негодяй, а в игре "ромашки собирает". И ведь, кто сказал, что при определнных условиях, мировое зло не будет мирным и спокойным?

DXV: Лично я вообще считаю, что понятия "добро" и "зло" абсолютно субъективны и вне культурного контекста лишены смысла. Соответственно, говрить о добрых или злых героях бессмысленно.



полная версия страницы