Форум » Как построить игру » Добро победит зло, поставит на колени и зверски убьет (с) » Ответить

Добро победит зло, поставит на колени и зверски убьет (с)

00kami: Почему в извечном противостоянии добра и зла, света и тьмы, вы предпочитаете быть на стороне справедливости? Как живется положительным главным героям, и вообще, благодарное ли это дело - мир спасать? Свергать тиранов, рушить старые режимы, побеждать чудовищ, или просто быть добрым и хорошим? Или, самое рациональное, это быть ни добрым ни злым, а играть "за себя" ? PS: кстати, а хоть кто-нибудь спасал мир (планету, город) в играх? Продолжение здесь: http://forroll.forum24.ru/?1-7-0-00000148-000-0-0-1314385217

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

Каринованая: Попробую в первый раз в жизни принять участие в спасении если не мира, то хотя бы Острова. Мирандой. До этого не играла подобного ни разу. Предпочитаю играть персонажей хаотично-добрых.

Альма: DXV пишет: Соответственно, говрить о добрых или злых героях бессмысленно. Не согласная я. Не смотря на внутренние качества того или иного персонажа, можно сказать, какой из них на стороне Добра, даже если он не самого лучшего характера, а какой - на стороне Зла, пусть он и правда ходит и собирает ромашки. Примеры Добра и Зла: Клауд и Ко (Добро) и Генерал Сефирот (Вселенское Зло) из Final Fantasy VII. Да и взять любое противостояние главгероев против главзлодеев из игр этой серии. Ну что же, их обсуждать бессмысленно? Вот я бы не сказала.

Каринованая: Альма пишет: пусть он и правда ходит и собирает ромашки Да-да-да, ведь он может собирать их, чтобы сделать яд.

Raserei: Альма Альма пишет: любое противостояние главгероев против главзлодеев из игр этой серии. Финал Фентези не знаю, а вот по большинству фэнтези могу с уверенностью сказать, что разницы между добром и злом немного, просто "историю пишут победители"(ц) и соответственна же трактовка событий.

Альма: Raserei пишет: Финал Фентези не знаю, а вот по большинству фэнтези могу с уверенностью сказать, что разницы между добром и злом немного, просто "историю пишут победители"(ц) и соответственна же трактовка событий. Ну, я могу привести другой пример. Тот же Властелин колец, тот же Гарри Поттер. Там тоже ясно видно - где Добро, а где Зло. И если бы обсуждать это было бессмысленно, разве это стали бы делать и/или создавать ролевые, где основным смыслом является борьба Добра против Зла? Конечно, например, в играх где больше политики, там уже не так четко - это политика, в ней все со своими скелетами в шкафах. Но если брать именно игры с противостоянием Добра и Зла, то я не считаю, что это бессмысленно (обсуждение). Говорить вообще можно о чем угодно и уж о чем точно бессмысленно - "какого цвета носок у Пеппи на левой ноге". А данная тема вполне достойна для поднятия

Raserei: Альма в ВК другая крайность, там за "зло" в том виде, в котором оно в каноне играть невозможно: это либо непролазно-тупые орки (не, ну может найдется любитель такое играть... но не знаю, не знаю), либо совершенно абстрактные Сауроны и прочие, которые ничего конкретного из себя не представляют и Главные Гады просто "бай дефолт". В ГП проще, хотя опять-таки Волдеморт (именно Волдеморт, еще Тома Риддла можно попытаться играть) - очень условно-злой, ну вот просто такой ГГ, клейма некуда ставить. Вот УПСов еще можно бы играть... они все-таки люди..

Mad: Raserei А образ Сарумана? Я не ставлю ваше мнение под сомнение, а интересуюсь, так как плох знаком с ВК. =)

Альма: Raserei, нет, я говорила не про отыгрыш, а про смысл обсуждения Добра и Зла. DXV пишет: Соответственно, говрить о добрых или злых героях бессмысленно. И я просто говорю, что не согласна с этим.

Raserei: Mad Ну Сарумяна еще можно но он же один! Альма так в том и дело, что либо брать за основу, что добро и зло условность, историю пишут победители и тогда можно отыгрывать вполне вменяемых даже Сауронов и УПСов, либо... либо это неиграбельно.

morkstirre: Raserei пишет: очень условно-злой, ну вот просто такой ГГ Так все-таки "условно злой" или "однозначный гад"? Или это у вас тождественные понятия? Raserei пишет: именно Волдеморт, еще Тома Риддла можно попытаться играть С учетом того, что имя он сменил в 15 лет (говорю как признанный знаток канона, давно вычисливший все даты) - подросток вам кажется более интересным, чем зрелая личность? Странный подход.

Альма: Raserei пишет: Альма так в том и дело, что либо брать за основу, что добро и зло условность, историю пишут победители и тогда можно отыгрывать вполне вменяемых даже Сауронов и УПСов, либо... либо это неиграбельно. Я говорю не про играбельность, а про то, что обсуждать Добро и Зло не бессмысленно. Тут речь об отыгрыше даже не заходила, только про разговоры об этом Добре и Зле. morkstirre пишет: подросток вам кажется более интересным, чем зрелая личность? Странный подход. А что странного?

Каринованая: Raserei пишет: там за "зло" в том виде, в котором оно в каноне играть невозможно Дааа??? Пойдите и расскажите это нашим Саурону и Мелькору на Сильме. И они переубедят Вас на счет "раз".

00kami: *почитал вышеизложенное и пришел к простому выводу* Правильное добро - это такое добро, которое способно пустить на фарш неправильное зло. Raserei пишет: ак в том и дело, что либо брать за основу, что добро и зло условность, историю пишут победители А к слову, что историю пишут победители, если будет желание, можете попробовать на вкус книгу Сергея Мусанифа "Темная сторона медали". Там как раз повествование от лица главзлодея. Каринованая пишет: Альма пишет: цитата: пусть он и правда ходит и собирает ромашки Да-да-да, ведь он может собирать их, чтобы сделать яд. А я то наивный: семена белены собирал, чтобы подмешать их в кондитерской в пакет с маком (они очено похожи). И обеспечить город "веселой" выпечкой )))) Ромашки надо было.... ромашки

Каринованая: 00kami пишет: Ромашки надо было.... ромашки Ну, мало ли, может она один из ингредиентов. Мало ли, какой эффект даст ромашка с цианидом.

00kami: Каринованая пишет: Мало ли, какой эффект даст ромашка с цианидом. Ну с цианидом, оно понятно, но, имхо, злодей должен работать тоньше )) Ну не могу я мыслить как положительный персонаж, не могу...



полная версия страницы