Форум » Как построить игру » Из чего еще можно сделать ролевую? » Ответить

Из чего еще можно сделать ролевую?

Serifa: Почему-то кажется, что скоро появится и такая ролка. Уж очень отзывы о фильме и книге многочисленны и восторженны)) http://afisha.telegraf.by/cinema/film/review/2007/12/08/golden_compass/ [quote]Наконец-то! Наконец-то появилось что-то подлинно волшебное и сказочное. То, чем был "Властелин колец", чему не удалось стать "Хроникам Нарнии" и от чего сознательно увели "Гарри Поттера". Старая добрая сказка о противостоянии добра и зла, без всяких там кровосмешений хорошего и плохого, без масок и притворств. Снятый по первой книге трилогии Филиппа Пулмана "Темные начала" последний блокбастер уходящего года "Золотой компас", думается, вышел на экраны как раз вовремя. Говорящие медведи в броне, северные ведьмы, души в виде зверьков, альтеометр, указывающий на скрываемую правду, полеты на дирижабле и бескрайние снежные ландшафты – душа отдыхает, любуясь всеми этими чудесами. Поговаривают, что создатели фильма намеренно сместили акценты, расставленные Пулманом в бумажной трилогии: там всеми пакостями заправляла всемогущая церковь, здесь – некий Магистериум, в котором церковь угадывается, но лишь отдаленно. Якобы Крис Вейц (режиссер фильма) и Ко опасались за кассовые сборы блокбастера, росту которых мог бы помешать протест церковников, усмотревших бы в этом фильме богоборческие мотивы (в книге эти мотивы солируют). Может оно и к лучшему, особенно, если вспомнить кастрированную на сказку 5-ю серию "Гарри Поттера", ставшую политическим памфлетом вместо того, чтобы быть добродушной историей взросления мальчика-волшебника. К счастью или к несчастью, из "Золотого компаса" с большего убрали богоборчество, оставив его между строк. В итоге имеем стерильную сказку, от которой дети будут в восторге и лишние вопросы не возникнут. Ну, разве что придется им еще раз объяснять, кто такой деймон… Единственная сложность в восприятии мира "Золотого компаса" -- это новизна мифологии Пулмана. Хотя, справиться с этим можно быстро.[/quote] Взято отсюда: http://afisha.telegraf.by/cinema/film/review/

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 All

Serifa: сюжетов с "миром женщин" очень много, особенно в фантастике, так что реализовать хоть один будет даже прикольно) где бы время взять да кто бы взялся) буду над этим подумать... вспомнила один фантастический: антиутопия, полицейское государство, в правительстве идет скрытая междоусобица... все - дамы, ясенно... в это время народные низы - это такие девочки-подростки в черной коже на мотоциклах, гоняют по улицам)) мужчины вообще истреблены как вид) интересный был рассказ, кстати...

marquis: John Wyndham, Consider Her Ways, кажется

Serifa: Про тот рассказ: там одну героиню звали Пиа-Катарина, но автора не помню. Эту Пиа-Катарину потом отправили в шахты работать. Не прошла испытания на... как бы это? политкорректность? нет, психическую устойчивость, скорее.


Serifa: "Инверсия Праймери" Третий раз перечитываю. Вроде сюжетец такой незатейливый... космоопера, какие-то биомеханические кибер-воины-телепаты... Но читать интересно! Почему - не знаю)) В принципе, игрушку сделать было бы нетрудно. Сюжет на редкость несложный, структура мира - понятная, герои - обычная космофантастика, вроде... Есть Империя, и еще одна Империя, и какие-то миры между ними... Сгодится как для широкомасштабного действа, так и для игры на шесть-десять человеков (если выбрать какой-то отдельный кусок мира). Как вы считаете? (Это не значит, что я берусь делать, это я просто говорю об этом)

Serifa: Увидела вдруг эту тему... Кстати, по фильму лично мой отзыв: http://swalter.org/index.php?topic=2095.0 Увы, ролевая такая делалась где-то на Борде, но так и не вышла из состояния монтажа. Вывод: неиграбельно. Это так же неподъемно, как играть по Дюне, только еще сложнее: ГГ очень мало, практически - двое детей (того, кого убивают в первой книге, в расчет можно не брать. В лучшем случае детей станет трое - лучше не будет!)

tootle: пуллман. пуллмана я люблю, пуллман - это хорошо. но без тотальной переработки... вернее, проработки мира игры я не вижу.

Serifa: Вот и я говорю: мир - тотальный, а героев - двое-трое. Как играть? Или просто взять за основу, выдать за своеобразный стимпанк и дальше плясать, как в голову придет?

tootle: Serifa пишет: Или просто взять за основу, выдать за своеобразный стимпанк и дальше плясать, как в голову придет? скорее так. а как еще-то?)) в таких произведениях много не придумаешь) и мне кажется, маловато вообще написал пуллман, чтобы можно было полноценно описывать их мир. надо много додумывать, а если взять и переделать сюжет, то это будет игра во-первых "для своих" или для тех, кто успел, а во-вторых, для любителей. то есть тех, кто читал и знает, что почем. короче, если делать то же самое с дырами в пространстве - это не массовая ролевка получится. кстати, вот еще такая фишка, да. есть игра под названием "Бесконечное путешествие". точнее, даже две игры. первая - это очень крутой квест где-то около 2000 года, а вторая - какая-то бродилка, от квеста там мало осталось, вышла сравнительно недавно. но сюжет меня откровенно поразил, и вообще очень атмосферно получилось. прошла с удовольствием, в конце даже всплактнула. так вот, по этой игре я видела ролевку в свое время. и причем очень популярную! суть там в том, что есть два параллельных мира, отделившиеся друг от друга давным-давно. в одном господствует магия, в другом техника. но там вообще главная героиня одна (ясен пень, ПК игра же), ну и парочка второстепенных. и ЧТО можно было придумать было такого удивительного, что все слетелись как мухи на мед - мне непонятно совершенно. они там что, экспедиции в соседние миры посылали что ли?)

Альма: tootle пишет: "Бесконечное путешествие". точнее, даже две игры. первая - это очень крутой квест где-то около 2000 года, а вторая - какая-то бродилка, от квеста там мало осталось, вышла сравнительно недавно. но сюжет меня откровенно поразил, и вообще очень атмосферно получилось. прошла с удовольствием, в конце даже всплактнула. Кстати, да, первая часть шикарна, вторая откровенно слита, как по мне (по сравнению с 1-то!!!) tootle пишет: и ЧТО можно было придумать было такого удивительного, что все слетелись как мухи на мед - мне непонятно совершенно. они там что, экспедиции в соседние миры посылали что ли?) Дык там на одном Авангарде можно было замутить огого сколько. А вспомни Флиппера хотя бы - наш гений-хакер, да на одних его похождениях тоже можно наворотить... блиииин, никто не хочет сделать игру по БП??? Я бы туда пошла поиграть, о да...

Ember: По многим компьютерным играм ого-го какие фри-ролевки можно сделать, главное чтобы в оригинале присуствовал хорошо прописанный мир. Вот игроков найти сложнее, да, потому что фендом.

Альма: Ember пишет: Вот игроков найти сложнее, да, потому что фендом. Здрасьте, приехали О____о обычно на фэндомы как раз идут охотнее, чем на те же авторские миры. Главное совсем уж глухой и малоизвестный фэндом не брать, тогда игроков и правда может быть первое время сложновато набрать, если фэндом этот в книге. А фильм посмотреть или в игру поиграть, если понравится задумка фрпг - не так уж и сложно.

Ember: Альма пишет: обычно на фэндомы как раз идут охотнее, чем на те же авторские миры. Я именно про компьютерные игры-фендомы говорю, а не книги и фильмы:)) Взять ту же пресловутую серию "Меч и магия" или "Герои меча и магии" - малоизвестна? Это вряд ли. А фри - единицы, и то на которые не пойдешь, потому что уровень не уровень. А мир там при должной организации и упорядочения информации вполне играбельный. В игру для ознакомления конечно можно поиграть... Но на это нужно гораздо больше времени чем на кино или ту же книгу, чтобы даже просто врубиться о чем там.

Альма: Ember пишет: Я именно про компьютерные игры-фендомы говорю, а не книги и фильмы:)) А я про все фэндомы говорю, просто это взяла как пример, про игры тоже сказано, кстати. Ember пишет: А фри - единицы, и то на которые не пойдешь, потому что уровень не уровень. А мир там при должной организации и упорядочения информации вполне играбельный. Заезженный. Вон, даже по Морровинду (ну и Обливиону иногда) игры есть, ничего, нормально живут, пусть игра и старая очень. Ember пишет: В игру для ознакомления конечно можно поиграть... Но на это нужно гораздо больше времени чем на кино или ту же книгу, чтобы даже просто врубиться о чем там. Да ладно, книгу средних размеров кто сейчас прочтет за пару-тройку дней, если будет сидеть за ней в свободное время? А игры сейчас такие, что 3-4 вечера - и здравствуй эндинг. Думается мне, люди игры быстрее проходят, чем книги прочитывают, некоторые (в том числе и я) зачастую банально не могу собраться и взять ее в руки, потому что постоянно что-то отвлекает, да и чтения на ролевых достаточно. А тут игрушка - картинки, двигаются, мозг отдыхает совершенно. Ну да ладно, не о том речь. Компьютерных игр в принципе играбельных не так много, потому что куда проще как раз пойти и поиграть в игру, но это не значит, что на них игроки идут медленнее, как я уже сказала - тут зависит от махровости фэндома, его возраста, а там уже жанр и прочее - это второстепенное. На любой фэндом найдется с сотню/тысячу/миллион любителей, среди которых уж наверняка будут фролевики )

Ember: Альма пишет: даже по Морровинду (ну и Обливиону иногда) игры есть, ничего, нормально живут, Насчет Обливиона не знаю, но на форумах по Морровинду такие игроки... Ладно, не буду о грустном. Альма пишет: А игры сейчас такие, что 3-4 вечера - и здравствуй эндинг. Вот! Поэтому в совсем современное не играю почти, даже время жалко тратить. Но впрочем да, это все уже не о том. На самом деле имхо, были бы миры компьютерных игр действительно востребованны среди ролевиков - значит, было бы много ФРИ по компьютерным играм. Ан почти нет их, вот.

Brutus: tootle пишет: так вот, по этой игре я видела ролевку в свое время. и причем очень популярную! кстати, я ее тоже видел. даже себе в закладки сохранял. но там было так - одна неделя 10 тыщ хитов в день, десяток имен в строке онлайн, а на следующей - все по нулям. и дизайн там был приятный. если мне не изменяет память, то они вылезли за счет того, что в Аркадии была открыта некая магическая академия (привет, школы магии!) и большинство участников были там учениками. Но, видимо, не пошло. Что касается самих игр.... Помню, в 1-ую часть играл, застрял (даже помню где!) и только через дооолгие годы прошел, когда у меня появился инет и я нашел проходилку, только ощущения уже были не те. Но и вторая часть игры мне понравилась - своей атмосферностью, духом, героями, красивыми пейзажами. (хотя да, это уже был не квест, а адвенчура). В общем, мир оцениваю на 5+. Ember пишет: По многим компьютерным играм ого-го какие фри-ролевки можно сделать, главное чтобы в оригинале присуствовал хорошо прописанный мир. Я думаю, что для ФРИ удобнее брать книжные фэндомы. Потому что фри - это все же литературное некое творчество, и лучше всего прочувствовать стилистику мира, его рельефность можно только по книгам. Книга все же лучше передает все эти тонкости, чем тонны сухих мануалов по играм или фильмам. Альма пишет: А игры сейчас такие, что 3-4 вечера - и здравствуй эндинг. ну не все))) взять тот же Dragon Age



полная версия страницы