Форум » Как построить игру » Игровая гадость, или как это сделать ювелирно » Ответить

Игровая гадость, или как это сделать ювелирно

Serifa: [quote]Serifa пишет: цитата: мастера устраивают друг другу гадости в лице своих НПСов..[/quote] 00kami пишет: О, а давайте обсудим отдельной темой способы сделать противнику игровую гадость, притом ювелирно сделать, и интересно? 00kami пишет: [quote]А вообще расширю тему, наверное: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? [/quote]

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Ejevi4ka: А каково определение "игровой гадости"?

00kami: Ejevi4ka Ну к примеру, идет ваш персонаж по улице, и тут из подворотни на него набрасывается НПС-ный бульдог )) Хотя это мелочи, конечно. А вообще расширю тему, наверное: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? Увы, опыта такого рода нет, так что, хотелось бы узнать, есть ли такое в ролевых и как работает ?

НК-47: 00kami без строгой руки мастера - будет "мои войска уничтожили твои! Нет, мой спрятались и уничтожили твои! А к моим вышло подкрепление и они все-таки уничтожили твоих и т.д." карусель кароче.


00kami: НК-47 Ну это понятно, мне и интересно, как это работает в ролевой системе)

Ejevi4ka: 00kami Просто я про то, что любая "гадость" от мастера - это подкинутая ситуация,из которой надо выпутаться. То есть - отыграть что-то. А за этим же на ролки и идут, нет? Я однажды играла так: мне подкидывали проблему - я решала. Было очень здорово и интересно! Пока ноги не отрезали...

Khaion: Это все возможно и без мастера, кстати, при одном условии. Не должно быть на игре так распространенного ныне обсуждения игровых действий. Довольно часто наблюдаю (или мне такие игры попадаются), как народ мало того, что сначала договорится, какую именно ситуацию отыгрывает, так потом еще и подруливают "ты туда не ходи, ты сюда ходи" и т.п., иногда не столь явно, вроде как исподволь, но это так или иначе превращает игры в театрализированное представление. Конечно, каждый свои цели преследует, играя в рпг, и у каждого свои способы получения фана. Однако, если хочется сюрпризов - не надо превращать игру в театр, послушный указке режиссера. 00kami пишет: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? Увы, опыта такого рода нет, так что, хотелось бы узнать, есть ли такое в ролевых и как работает ? Возможно все, что можно вообразить(с) Хотя, когда возникают вопросы организации противостояния групп людей, без руководителей и судей (в случае рпг - без мастера/ов) не обойтись, как и сказал НК-47. На соседнем форуме как-то попадалась реклама игры с таким противостоянием. Ну, например, какие-нибудь Дозоры можно было бы сделать по такому принципу, да много чего еще. Только сколько это усилий потребует от мастеров. Ну, и не на борде, конечно. В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.

00kami: Khaion пишет: Не должно быть на игре так распространенного ныне обсуждения игровых действий. Согласен. Самые интересные игры были - локационки, где игроки не общались (а если общались то с непосредственным партнером). Во всяком случае, закрывая форум я никогда не знал, что будет в локации, где находится мой персонаж, когда я снова войду в игру. Ejevi4ka пишет: 00kami Просто я про то, что любая "гадость" от мастера - это подкинутая ситуация,из которой надо выпутаться Ну это мастерские линии, которые нужны игре, потому что часто игроки сами не знают что им играть и ждут таких вот ситуаций от мастеров.

Raserei: Khaion Khaion пишет: В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги. Была на одной игре, где подобное пытались сделать. Были там противостояния, закрытые форумы, штабы, явки, пароли... но... "в этих ваших интернетах" анонимность все-таки царствует. И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.

Альма: Raserei пишет: В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги. Тоже такое было. Но у нас люди вроде достаточно адекватные и понимают, что читать чужие планы - портить себе же игру. Пока что не наблюдалось, чтобы кто-то делал как Raserei пишет: И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.

Raserei: Альма мне кажется, на той игре делалось из чистого любопытства "а как там у них"))) но факт оставался фактом.

Serifa: Альма пишет: И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях. А мастера куда смотрели? Думаю, такой прием надо было запрещать. Если я доделаю Меморанду на следующей неделе, там тоже будет командная игра, но иметь персов в лагере противника смогут только мастера сами. В крайнем случае, можно брать второго перса в нейтральной команде, которые не будут видеть разделов других команд. (тут ошибка, конечно же: у нейтралов нет команды) Кстати, у нейтралов вообще будет отключена такая возможность: прятать свои секреты.

DXV: Serifa А вот это лишнее. Нейтралы обычно тоже что-нибудь замышляют...

Serifa: DXV пишет: Нейтралы обычно тоже что-нибудь замышляют... Нейтралы - это не команда, а кучка разрозненных персов. У них там каждый сам по себе, и замышлять им вместе нечего. А если соберутся в команду - значит и будет смысл сделать раздел.

Ejevi4ka: Мне почему-то кажется, что полных нейтралов не бывает, всё же каждый склоняется больше к какой-то стороне... Хотя я могу и ошибаться.

Альма: Ejevi4ka, приведу пример с нашей ТС: есть сторона полиции, есть сторона Киры, а есть сторона Богов Смерти. Вот как раз они и являются нейтралитетом, даже не смотря на то, что они могут склоняться к кому-то больше, а к кому-то меньше, в любой момент они могут выкинуть что-нибудь нехорошее и перейти на другую сторону. Таких персонажей наделять какой-либо информацией нельзя, поэтому для Богов Смерти закрыт доступ к разделам с планами полиции и Кир, даже не смотря на то, что какой-то Бог Смерти может быть полностью на чьей-то стороне (к примеру, в аниме таким Богом была Рем). В конце концов, для планов они могут использовать те же ЛС или асю, но так как это не глобальные планы, а лишь то, что между друг другом, разделы для этого - лишнее. Нейтралы могут быть врагами друг другу, объединять для них одно место для обсуждения планов - не очень удачная мысль )

Serifa: Ну, герой-одиночка-наемник - это совершенно полный нейтрал)) Работает только на себя, преследует только свою выгоду. Кто еще... Охотники за нечистью (и за джедаями) тоже бывают одиночками. В общем, герои-одиночки. Мутанты, ситхи... Серифа-арканианка была одиночкой) хотя ее и приписывали к команде сенаторов, но какая у сенаторов может быть команда?))

Raserei: Serifa Serifa пишет: А мастера куда смотрели? Думаю, такой прием надо было запрещать. "эти ваши интернеты" зело анонимны. можно, конечно, по айпи отслеживать, но то ли там не было на форуме такой функции даже у админов, то ли игроки, понимая способ отслежки, пользовались анонимайзерами... не знаю, я была просто игроком))) и одна из последних поняла, в чем фишка >_<

morkstirre: Альма пишет: для Богов Смерти закрыт доступ к разделам с планами полиции и Кир Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было?..

Альма: morkstirre пишет: Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было? Они нейтралитет, одно дело подслушивать внутри игры - это пожалуйста, а совсем другое - читать наше обсуждение планов, которое идет не от лица персонажей.

Serifa: Все дело в заданных условиях игры. Если прописано четко: одна команда играет до поражения другой команды, то понятно, что каждая команда имеет право обсуждать что-то в своем закрытом разделе. Хотя это не значит, что нельзя игру построить по-другому и вообще обойтись без закрытостей. morkstirre пишет: цитата: Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было? Они нейтралитет, одно дело подслушивать внутри игры - это пожалуйста, а совсем другое - читать наше обсуждение планов, которое идет не от лица персонажей. Мне кажется, что в случае данной игры ситуация другая. А кто там играет за этих богов?

Альма: Serifa пишет: А кто там играет за этих богов? Игроки. Но Боги Смерти они скорее сторонние наблюдатели, они в связи с некоторыми правилами своего поведения не должны делать чего-то, что помогло бы другим персонажам, пусть некоторые этими правилами и брезгуют. Бог Смерти у нас сейчас только один и он выполняет скорее функции посыльного, перенося Тетради от одного персонажа к другому, если есть такая возможность, если же нет - он просто следует за хозяином своей Тетради. Но у нас как раз ситуация как Serifa пишет: одна команда играет до поражения другой команды

Serifa: Альма пишет: Но Боги Смерти они скорее сторонние наблюдатели Может проще было бы передать эту функцию мастерам?

Альма: Serifa, а зачем, если Бог Смерти вполне играбелен и тем более, на него есть игрок? К тому же, это такие персонажи, которых игроки могут и хотят занять.

Рэнд: Serifa пишет: О, а давайте обсудим отдельной темой способы сделать противнику игровую гадость, притом ювелирно сделать, и интересно? Бомбежка Корусканта на определение "игровой гадости" тянет?

00kami: Рэнд Случайной гадости, или продуманной мастерами? На квест тянет, разумеется, но гадость... Гадость это, к примеру уничтожение каких то важных в игре документов, которые нужны игроку на другой линии. Притом уничтожение грамотное, с противочитами на наличие копий, качественным отыгрышем, так что логика соблюдена. Казалось бы мелочь, а линию людям можно усложнить, а то и вовсе сорвать. Ну и что-нибудь в таком духе. Не смертельно, но дополнительные проблемы в игре создает.

Зера: А, ну тогда моего перса ВНЕЗАПТНО (во время того как он громил генераторы щита на этом же Корусканте) убили. Полностью. Как вам гадость ?

00kami: Зера Я ж зануда ) и прежде чем попробовать ответить, я должен выяснить: а) было ли разрешено на ролевой убийство персонажей без согласия игрока? б) было ли это достаточно обоснованно отыграно? в) был ли персонаж главным героем, или сюжетообразующим персонажем, на которым держалось несколько линий? Вот если из-за убийства персонажа провис сюжет - это мегапакость, а если для игры ничего ощутимого не случилось, то... как говорится: У соседа сдохла корова - это горе, но не беда. При разливе Хуанхэ погибло несколько тысяч китайцев - это беда, но не горе )) как то так

Зера: Да нет, там всё нормально с этим. Убили как бы одним постом. Вот теперь прийдется одного манча без меня громить и будет это намного сложнее, чем со мной. Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил... 1) Да 2) Хм... собственно, там всё уже решили, хотя я всё же против высокоточной стрельбы на расстояния более 300км. Это уже не важно. 3) Да, он был одним из таких, хотя на нашей ролки у сюжета поразительный запас прочности.

00kami: Зера Зера пишет: хотя я всё же против высокоточной стрельбы на расстояния более 300км мдя...... это была межконтинентальная ракета? И про убийство одним постом - неприятно, просто неприятно как факт. Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ. Зера пишет: Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил... Ну, если пакость, то да, по теме игровых гадостей, вашей ситуации - зачет.

Зера: И про убийство одним постом - неприятно, просто неприятно как факт. Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ. Ну, если бы персонаж ответил - как минимум бы стрелка свернуло в бублик. Как и всех, кто находился бы рядом. Как максимум - разворотило бы всё в радиусе пары сотен метров

DXV: Зера пишет: хотя я всё же против высокоточной стрельбы на расстояния более 300км. Это совершенно нормально.

Рэнд: 00kami пишет: Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ. Ну там просто у обоих сторон было слишком мощное оружие. Побеждал тот, кто стрелял первым. Зера пишет: Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил... Да, меня они этим малость притормозили. Но тем они только еще больше разозлили меня, и теперь Корускант испытает на себе всю разрушительную МОЩЬ МОЕГО ГНЕВА!!! БВА - ХА - ХА!!!

Toer: О, командные гадости - это весело *хохочет* С подобным сталкивался, пожалуй, всего раз, но запомнилось на всю жизнь, ибо дело было на первой ролке, а это как первая любовь, знаете ли ))) Было много игроков, было много гильдий/кланов/орденов, у каждого из которых был закрытый форум, свой устав, свои фишки - вообщем, все серьезно. Разумеется, шла борьба за новичков, куда без нее. Вообщем, дело дошло до того, что был создан совет между несколькими гильдиями, которые объявили войну союзу других гильдий, был выбран ответственный мастер, который это безобразие должен вести. Мы все вооружились, настроились... и у мастера случился бум в реале и отыграть нас не смогли. Это был величайший облом ((( Но обсуждать, строить гадости изподтишка и играть шпионов - было презабавно.



полная версия страницы