Форум » Как построить игру » Игровая гадость, или как это сделать ювелирно » Ответить

Игровая гадость, или как это сделать ювелирно

Serifa: [quote]Serifa пишет: цитата: мастера устраивают друг другу гадости в лице своих НПСов..[/quote] 00kami пишет: О, а давайте обсудим отдельной темой способы сделать противнику игровую гадость, притом ювелирно сделать, и интересно? 00kami пишет: [quote]А вообще расширю тему, наверное: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? [/quote]

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Serifa: Ну, герой-одиночка-наемник - это совершенно полный нейтрал)) Работает только на себя, преследует только свою выгоду. Кто еще... Охотники за нечистью (и за джедаями) тоже бывают одиночками. В общем, герои-одиночки. Мутанты, ситхи... Серифа-арканианка была одиночкой) хотя ее и приписывали к команде сенаторов, но какая у сенаторов может быть команда?))

Raserei: Serifa Serifa пишет: А мастера куда смотрели? Думаю, такой прием надо было запрещать. "эти ваши интернеты" зело анонимны. можно, конечно, по айпи отслеживать, но то ли там не было на форуме такой функции даже у админов, то ли игроки, понимая способ отслежки, пользовались анонимайзерами... не знаю, я была просто игроком))) и одна из последних поняла, в чем фишка >_<

morkstirre: Альма пишет: для Богов Смерти закрыт доступ к разделам с планами полиции и Кир Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было?..


Альма: morkstirre пишет: Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было? Они нейтралитет, одно дело подслушивать внутри игры - это пожалуйста, а совсем другое - читать наше обсуждение планов, которое идет не от лица персонажей.

Serifa: Все дело в заданных условиях игры. Если прописано четко: одна команда играет до поражения другой команды, то понятно, что каждая команда имеет право обсуждать что-то в своем закрытом разделе. Хотя это не значит, что нельзя игру построить по-другому и вообще обойтись без закрытостей. morkstirre пишет: цитата: Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было? Они нейтралитет, одно дело подслушивать внутри игры - это пожалуйста, а совсем другое - читать наше обсуждение планов, которое идет не от лица персонажей. Мне кажется, что в случае данной игры ситуация другая. А кто там играет за этих богов?

Альма: Serifa пишет: А кто там играет за этих богов? Игроки. Но Боги Смерти они скорее сторонние наблюдатели, они в связи с некоторыми правилами своего поведения не должны делать чего-то, что помогло бы другим персонажам, пусть некоторые этими правилами и брезгуют. Бог Смерти у нас сейчас только один и он выполняет скорее функции посыльного, перенося Тетради от одного персонажа к другому, если есть такая возможность, если же нет - он просто следует за хозяином своей Тетради. Но у нас как раз ситуация как Serifa пишет: одна команда играет до поражения другой команды

Serifa: Альма пишет: Но Боги Смерти они скорее сторонние наблюдатели Может проще было бы передать эту функцию мастерам?

Альма: Serifa, а зачем, если Бог Смерти вполне играбелен и тем более, на него есть игрок? К тому же, это такие персонажи, которых игроки могут и хотят занять.

Рэнд: Serifa пишет: О, а давайте обсудим отдельной темой способы сделать противнику игровую гадость, притом ювелирно сделать, и интересно? Бомбежка Корусканта на определение "игровой гадости" тянет?

00kami: Рэнд Случайной гадости, или продуманной мастерами? На квест тянет, разумеется, но гадость... Гадость это, к примеру уничтожение каких то важных в игре документов, которые нужны игроку на другой линии. Притом уничтожение грамотное, с противочитами на наличие копий, качественным отыгрышем, так что логика соблюдена. Казалось бы мелочь, а линию людям можно усложнить, а то и вовсе сорвать. Ну и что-нибудь в таком духе. Не смертельно, но дополнительные проблемы в игре создает.

Зера: А, ну тогда моего перса ВНЕЗАПТНО (во время того как он громил генераторы щита на этом же Корусканте) убили. Полностью. Как вам гадость ?

00kami: Зера Я ж зануда ) и прежде чем попробовать ответить, я должен выяснить: а) было ли разрешено на ролевой убийство персонажей без согласия игрока? б) было ли это достаточно обоснованно отыграно? в) был ли персонаж главным героем, или сюжетообразующим персонажем, на которым держалось несколько линий? Вот если из-за убийства персонажа провис сюжет - это мегапакость, а если для игры ничего ощутимого не случилось, то... как говорится: У соседа сдохла корова - это горе, но не беда. При разливе Хуанхэ погибло несколько тысяч китайцев - это беда, но не горе )) как то так

Зера: Да нет, там всё нормально с этим. Убили как бы одним постом. Вот теперь прийдется одного манча без меня громить и будет это намного сложнее, чем со мной. Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил... 1) Да 2) Хм... собственно, там всё уже решили, хотя я всё же против высокоточной стрельбы на расстояния более 300км. Это уже не важно. 3) Да, он был одним из таких, хотя на нашей ролки у сюжета поразительный запас прочности.

00kami: Зера Зера пишет: хотя я всё же против высокоточной стрельбы на расстояния более 300км мдя...... это была межконтинентальная ракета? И про убийство одним постом - неприятно, просто неприятно как факт. Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ. Зера пишет: Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил... Ну, если пакость, то да, по теме игровых гадостей, вашей ситуации - зачет.

Зера: И про убийство одним постом - неприятно, просто неприятно как факт. Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ. Ну, если бы персонаж ответил - как минимум бы стрелка свернуло в бублик. Как и всех, кто находился бы рядом. Как максимум - разворотило бы всё в радиусе пары сотен метров



полная версия страницы