Форум » Как построить игру » "Ваша" игра » Ответить

"Ваша" игра

Doublego: [off](Такой же опрос я выложил на "Сентябрьском Лисе", но, возможно, здесь есть участники, которых нет там, а мне хочется услышать как можно больше мнений ролевиков) [/off] Хочу провести опрос на следующую тему: какой должна быть ролевая игра, мимо которой Вы не пройдете? И не просто не пройдете, а, даже играя на трех-четырех форумах, Вы немедленно зарегистрируетесь и начнете строчить анкету. Чтобы облегчить Вам задание, и избежать круговые движения руками с приговариванием "Ну, это должно быть такооое, такоооооееее... ")))) - я прошу Вас дать ответ по трем пунктам: 1. Какова должна быть тематика игры? 2. Каким должен быть дизайн? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Приветствуются расширенные ответы. Например, ответ на второй пункт - "Дизайн роли не играет, главное, чтобы игра была отличная" - это, конечно, бесспорно, но все-таки... Каким именно Вы видите идеальный дизайн? Тоже самое касается и тематики игры. Ответ "Тематика без разницы - главное, кто играет, как админят..." - это мы слышали уже много раз. Но ведь должна быть у Вас своя любимая тема или сюжет.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Рэнд: Мне очень нравится, когда разрешены убийства персонажей.

Альма: 1. Какова должна быть тематика игры? не особо важно, главное что интересная игра. Больше всего склоняюсь к фэнтези, технофэнтези, паропанку, киберпанку. 2. Каким должен быть дизайн? Во-первых, чтобы не резал глаз, был читабелен текст и чтобы он в общем и в целом подходил самой игре и ее направленности. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Не совсем понимаю, как правильнее будет ответить в данном пункте. Что значит "изюминка"? В игре я в первую очередь ценю саму игру, ее качественность, положительные эмоции, которая она может вызывать, чисто игровой кайф от того, что я играю там... нужно ли искать в таком случае изюм? Когда играла на игре по FFVII у меня были именно такие положительные ощущения, поэтому изюмом для меня была вся игра, пусть и у нее были свои проблемы, я действительно радовалась от того, что играла за своего персонажа. А вообще, в виду того, что подходящих мне игр я более не могу найти, я и сделала когда-то Сады, которые на 90% отвечают моим игровым потребностям, а потому игры я больше не ищу для себя. Ну нет в сети игр по FF, которые бы подошли мне по организации и серьезности - везде либо несерьезно, либо берут на роли кого попало, либо вообще намешивают в канон что-то совершенно неприемлемое! У меня сердце кровью обливается, когда это вижу Т_Т не могу идти туда, даже если хочется иногда. Лучше открыть эмулятор...

Ejevi4ka: Чтоб я создала 16-го перса? Всё, что я прошу от РИ - удивить меня. Создать незаезженный мир, не по книге-фильму-сериалу, а собственный. И чтобы автор в нём хорошо разбирался и мог объяснить любую мелочь. И при этом уметь грамотно подать. Это, кажется, был третий пункт. 1. Любая. Кроме откровенно-тупых (ИМХО) колледжей, домов и той, где я не знаю матчасти, т.к. не смотрю ТВ. Хотя матчасть, как оказалось, вначале не так важна - я прекрасно играла по Сталкеру, понятия не имея ни об игре, ни о фильме, ни о книге. Да, и желательно, чтоб раздел "О мире" был меньше трёх вордовских страниц. Меньше трудностей - быстрее игра. Да, и ещё желательно не связана с историей и политикой (для всех персов без исключения). Я заметила, что очень удобно, когда игроки куда-то путешествуют - в новом мире можно ожидать чего угодно. Ну или старый меняется... Мне нравится не только с игроками взаимодействовать, но и вселенную изучать. Понемножку. И не обязательно космос. И конечно, играм "на выживание", где надо как-то выкручиваться - отдельный респект. 2. Дизайн должен не мешать. Не мигать, не отвлекать, не напрягать глаза немыслимыми цветовыми сочетаниями. Тёмный или светлый пастельный. Да, и ещё важно, чтоб лого и новости не занимали всю высоту экрана - неудобно. И чтоб не было огромных подписей, которые надо постоянно менять, будто моё настроение не понятно из поста)Чат внизу... не мешает, но и не нужен. Меня почему-то всегда немного раздражает недоделанный диз - лого не по центру, баннеры под нижней чертой - руки тянутся доделать) А вообще умеренность - это главное. 3. Я уже говорила - что-то новое. Чтобы не было 20 ролок на ту же тему. Чтобы в сюжете не было крайностей и разделения на белое и чёрное, вечных тем. (Ангелы против демонов, например. Хотя и тут можно интересно обыграть. А можно очередной яойных колледж сделать) Чтобы автор идеально знал мир, но... игрок имел определённую свободу привнести что-то своё. Чтобы можно было звать друзей, будучи уверенной, что форум не умрёт, что постинг будет, потому что игроки адекватны и хотят играть. Даже без ГМа.


Khaion: 1. Какова должна быть тематика игры? Темное фэнтези с примесью техники, нуара, с атмосферой предапокалипсиса, мир на пороге гибели. Сам мир - авторский, а сюжет должен нести какую-нибудь глобальную Великую Идею (а хоть бы и спасти мир). Мир должен быть большой, самобытный, со множеством тайн. 2. Каким должен быть дизайн? Ненавязчивый, с минимумом графики, но передающий атмосферу игрового мира. Аватары не больше 150х200 рх, не анимированные. Рисованные или из анимэ. Никаких громоздких подписей по типу внешность/с собой/настроение/и т.п. мутотени. Только ссылка на анкету персонажа, может быть ссылка на инвентарь и пара-тройка строк какого-нибудь афоризма в тему. Простое ЛЗ - два-три слова, характеризующих персонажа, выставляться должно только по желанию игрока. Никаких "троечек" в оформлении постенга (никаких жирных/курсивов и прочей ереси), только нормальный текст. Никакой графики в подписях. Общий тон дизайна - лучше темный, чем светлый. Статичный фон, не пестрый (либо градиент, либо картинка в тему игры где-нибудь сбоку). Запоминающийся логотип. Да, и чтобы дизайн без напрягов читался с отключенной графикой. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх. Игра должна быть организована хронологически (да, в нынешней массе фрпг это теперь изюминка). Нестандартные расы или стандартные из готической тематики, но под нестандартным углом зрения (например, вампиры - не трупы, а следствие экспериментов по получению универсальных солдат, и т.п.). Все персонажи игры должны иметь равные возможности пройти путь героя (не в плане внутриигровых, а в плане внешних, когда мастера увязывают сюжет на каких-то своих нескольких любимых, а игроцкие персонажи являются просто фоном для их приключений, - вот это не кошерно). Игра с мастером или активный мастеринг. Наличие глобального метасюжета и вороха прямо или косвенно связанных с ним побочных квестов. Отсутствие верхнего и нижнего лимитов на размер постинга (ибо я хочу играть в РПГ, а не практиковаться в писательском ремесле. Всяко бывает, иногда пишется хорошо, а иногда и дурно, и вот когда дурно, право, совсем не до того, чтобы высчитывать количество знаков в постинге). В общем, игра должна нести в себе дух старых добрых форумных игр образца эдак до 2005-го года (в качестве примера - Корабль-Призрак и Легенды Брейнбриджа) или игр сервисов, не развращенных возможностью создания собственной игровой площадки, типа Ролемансера, Прикла, Мира Ролевых Игр. И чтобы, черт возьми, хоть одна такая игра доигралась до конца, чтобы, отправив последний постенг, можно было потом приводить ее в качестве примера еще годков так 4-5 и с удовольствием не раз еще перечитывать, вспоминая былое, как Приключались. А если еще и элементы игромеханики ака математической системы будут - это вообще шик-блеск

Саманта: 1. Какова должна быть тематика игры? Очень хочется сказать "любая", но раз запретили... Фэнтези, фантастика, постапокалипсис, историчка, мафия (не современная), что-нибудь по пиратам... 2. Каким должен быть дизайн? Атмосферным - самое главное. И не режущим глаз - во-вторых. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх 1. Качественный мастеринг. Когда тебе не дают скучать, а постоянно подсовывают сюрпризы. 2. Сплоченный коллектив с чувством юмора. 3. Ну и разумеется - неизбитый сюжет.

Саманта: Ejevi4ka пишет: И чтоб не было огромных подписей, которые надо постоянно менять, будто моё настроение не понятно из поста)Чат внизу... не мешает, но и не нужен. +1

00kami: Тематика игры не важна. Авторский мир, но без чрезмерных наворотов. То есть мастеру, к примеру, придумавшему сословную систему отношений для своего мира, и расписавшему все церемонии, и особенности этикета – мое безмерное уважение, но каждый раз вспоминать, нужно ли делать «ку» перед тем, кто носит малиновые штаны, мне лениво. Ради хорошей линии, или понравившегося сюжета могу и матчасть освоить за несколько дней, особенно если мастер, собирая свой проект, сложил источники информации в соответствующую тему. Описание мира и сюжета должны легко читаться за 15-20 минут, быть понятно изложены, и интересно написаны, притом не для тех, кто уже играет, а для человека, совершенно стороннего. Если я не могу понять, что написано в сюжете или в расах-способностях со второго раза, я закрою форум, даже если меня что-то зацепило. Отыгрыши. Найти мастерских персонажей не трудно, даже если ГМ-аккаунт отдельный. Такие отыгрыши показывают уровень игры, на который форум ориентирован. Если я оцениваю себя на том же уровне, на котором играют на данном форуме, я подумаю на тему, а не поиграть ли с собравшейся компанией. Если еще открытые наугад пять-шесть тем будут примерно на одном уровне - то, даже при отсутствии времени, я заброшу ссылку на форум в закладки. Одно или два ГМ замечания в постах игроков или игровой теме - форум навсегда вычеркнут из списка возможных. Поясню почему: Если игрок исправил оплошность после замечания, то указание на него должно быть удалено, и сторонний человек его не увидит. Если игрок игнорирует замечания, продолжая играть, значит, мастер это позволяет. Вопрос уважения к мастеру. По поводу больших графических подписей - согласен с Khaion. Аватары - все же желательно с возможностью рисованных персонажей. Фоторгафии не всегда можно подобрать под персонажа - не человека. Никаких раскрашенных подписей и иных, кроме установленного шрифтов. Форум, где основным шрифтом установлен какой-то декоративный, тем более, курсив мне тяжело читать (каких-либо иных претензий тут нет, просто глаза устают). Респекты в ЛЗ - как-то все равно, но лучше чтобы меня система оценок не касалась. Впрочем, если такое есть на форуме, то прошу администраторов не проставлять мне. Точно так же всякие результаты конкурсов популярности. Был прецедент, когда обнаружив у себя в ЛЗ цифры статистики по итогам конкурса типа "чьи линии на форуме вы читаете", я попросил это убрать. Кажется, попросил очень негодующе. Конкурсы креатива и артов. Если они на форуме есть, то моих артов стихов, рассказов там не будет. Изюминка. Все равно. Не буду я сразу играть в мастерские квесты, и сюжет. И в активном мастеринге - тоже. (Жалко мастера, которому приходится вести несколько линий) . Найду компанию и займусь чем-нибудь своим в реалиях игрового мира. Если соберусь что-нибудь взорвать-сломать - спрошу разрешения. Да, месяца через три буду ныть в аську партнерам, что меня никто не любит, не ценит и не замечает, и то что я "ёжик" в расчет приниматься не будет = ))) Испытательный срок. Месяц я осматриваюсь на форуме, привыкаю к компании. Останусь или нет играть - решу за это время. Потому, как правило, играю что-то свое. Если через месяц я все же остаюсь, то тогда спрошу у мастера квесты, или обговорю возможность задействовать персонажа в сюжете. Кусок пирога. Если все же я договорился с мастером на какой-то квест или взял сюжетообразующую роль - лучше не обещать кому-то другому эту же линию (увы бывает часто в 8 из 10 случаев) я просто отдам линию, а если мастер (уже после всех договоренностей) решил, что у моего персонажа будет какой-то партнер - оставлю роль, как правило сошлюсь на дела, работу и тп) такие причины не афиширую. Фамильярность и афиширование внеигровых, реальных отношений - раздражает. Заигрывания админа во флуде с игроками - забавляют. Но во флуд я редко хожу, если только своя линия провисает дня три. Khaion пишет: а в плане внешних, когда мастера увязывают сюжет на каких-то своих нескольких любимых, а игроцкие персонажи являются просто фоном для их приключений, - вот это не кошерно) В общем-то тоже не люблю такое. А вот в отличие от Khaion игровую механику не люблю. Причина: Считаю, что анкетные боевые данные при слабом владении игрока матчастью и умением писать боевки - на игровом поле выглядят не очень красиво. Право, смешно читать, когда более слабый персонаж, виртуозно отписывая выпады, блоки, точно указывая попадание своих ударов, с обоснованием, почему они достигли своей цели, проигрывает сильному по анкетным параметрам (да, логично, кто ж спорит) но играющему куцо и явно с трудом представляющему, что с мечом делать, кроме как написать "замахнулся и ударил". Дизайн - промолчу. Очень мало форумов, на которых дизайн действительно профессионально сделан (с точки зрения колористки, качества графики, композиции). Нормальное сочетание фона и шрифта – вот и все требования. Темный на светлом шрифт, или светлый на темном – не важно. Исключения: красный, бордовый, темно-коричневый фоны. Глаза быстро устают. Прошу прощения, что написано много. Но так уж был поставлен вопрос.

Raserei: 1. Какова должна быть тематика игры? Псевдореал (типа Людей-Икс, но не когда куда ни плюнь- суперманч, а скорее вроде "Героев"), киберпанк, хоррор. К сожалению, очень мал у меня опыт фэндомных игр, т.к. ни единый популярный фэндом не является "моим" (ни ГП, ни Блич с Наруто)... 2. Каким должен быть дизайн? Не напрягающим. Не обращающим на себя слишком много внимания. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Хороший мастеринг (включая "подляни", ДА!!))), хорошие со-игроки, быстрый темп (не люблю тормозов по неделе-две), атмосферность.

Каринованая: 1. Какова должна быть тематика игры? Скорее всего АМ или хорошее качественное фентези по канонам. Каноны - Толкиен, Камша. Захватывающий сюжет в рамках реального мира. Что-то, требующее мощной психологической выжимки, вроде Пикника на обочине. 2. Каким должен быть дизайн? Уютный. Вот даже не знаю, как объяснить по цветам, главное, чтобы было желание на форуме находиться. Если близко к тематике игры - совсем хорошо. По цветам лучше если шрифт темный, а фон светлый, так глаза не устают. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Хороший мастеринг, мастерские пакости, мешающие строить свою линию и быстро реагировать (обожаю), ритм (чтобы пост летел за постом), соигроки, с которыми уютно. Почти то же, что у Raserei. Отталкивает: - В последнее время отталкивает графика в подписях. Скрепя зубами терплю ее на Сильме, ведь админ я там не один. - Конкурсы и прочая хрень в том же духе. Хотя тут зависит от тематики и причины. Например, к Балу новогодних сказок на АБС отнеслась с энтузиазмом, хотя сама и не читала. Или вот сейчас на Острове забытых грез объявила конкурс на юзербар и баннер. Ибо надо, а у самой с вдохновением печально. - Гигантомания в постах. Право слова, если полистаю и нахожу слишком много "простыней", то желание играть отпадает. Понимаю, что написание будет как в том анекдоте: "Ну кисонька, ну давай еще капельку!" Вспомню еще что-нибудь - напишу. Ejevi4ka пишет: я прекрасно играла по Сталкеру, понятия не имея ни об игре, ни о фильме, ни о книге Можно ремарку? Фильм "Сталкер" не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R., а снят на основе повести АБС "Пикник на обочине".

Ejevi4ka: Каринованая Теперь-то я знаю. Я про то, что кроме: вот Чернобыль, а вот те монстры - ничего в голове не было.

Каринованая: Ejevi4ka Понятно. Просто я как раз профан в тематике Чернобыльского сталкера. Но когда слышу, что фильм "Сталкер" начинают туда причислять, делаю стойку, как охотничья собака. И начинаю рычать.

Latika: 1. Какова должна быть тематика игры? - Тематика игры для меня играет не первую роль. Пробовала играть на ролевых играх разной тематики. Вот, недавно, открыла для себя фентези. В будущем планирую к вампирам перейти. Не имею ничего против "колледжей" и "отдыхов на острове". Главное было бы это сделано качественно... Но пока таких творений, к сожалению, не встречала. В смысле, колледжей, сделанных грамотно. 2. Каким должен быть дизайн? Дизайн для меня не главное. Главное содержание. Только обычно некачественный дизайн сочетается с не опытной в ролевом мире администрацией. Всегда задавалась вопросом: Неужели чтобы создать качественную ролевую игру надо иметь красный диплом технического ВУЗа, а язык HTML знать как свой родной? Бывают ли администраторы, которые не обладают сие знаниями, но в состоянии огранизовать участников и придумать интересный сюжет? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх - Широта взглядов на персонажей, мир и прочее. Когда играющие погружаются в ролевой мир и чувствуют себя на месте своих персонажей. При этом не натягивают их на себя, а, как бы, проживают их жизнь вместе с ними. Администраторы, при этом, не ставят участников в жёсткие рамки, что начинается война на выживание (ролевые игры - это же, в первую очередь, увлечение), а дают возможность участникам реализовать все свои задумки, которые вовсе на выглядят плодами больной фантазии, а являются индивидуальностью каждого игрока. Как пример, могу привести Marvel Game. Снимаю шляпу перед администраторами этой ролевой игры.

Комиссар: 1. Какова должна быть тематика игры? Историко-политическая. Любовь на фоне политики, дружба на фоне политики... Сама политика, "оживляемая игроками". Когда удается собрать разных игроков, разных личностей, подходящих своим персонажам так или иначе, получается очень интересная вещь. У меня узкие интересы в плане ролевок... и действующих, и ролевки-мечты (какой - не скажу... тоже историко-политическая). 2. Каким должен быть дизайн? Спокойным, пастельных тонов, в меру изящным. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх. "Свободный финал" в сцене, не "копать от забора до обеда", возможность маневра. Сильные эмоции, полноценная обратная связь. Предпочту динамику редким большим повестовательным постам, так предоставляется возможность для более детальных реакций.

Агенты: Doublego пишет: 1. Какова должна быть тематика игры? 2. Каким должен быть дизайн? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Тематика: Та, которой я интересуюсь. Банально, но чистая правда. И так как я многим интересуюсь, то я уже и играю на всех ролках, по тематикам, которыми интересуюсь. Аж если именно... Это мог быть и собственно выдуманный мир, но который может быть понятен игрокам. Да это может быть любая тематика, которая меня заинтересует. Даже если я знакома с основой ролевой (книга, сериал, мир), то у меня по-любому возникнет желание попробовать) А так мои любимые тематики: Агенты/шпионы, древняя Греция, Смолвиль, Поттер, фэнтези чуток) Дизайн: Ну что тут скажешь... Я, как ворона, люблю все яркое) Люблю яркие цвета. Но так же тащусь от черных форумов) Главное, чтобы дизайн подходил под тематику игры. А то видела такое.. Игра по нечисти, а дизайн светлый-пресветлый с солнышком) По-моему, это не катит) Еще я люблю, чтобы картинок много было) На многих форумах мя часто ругали из-за этой любви) Но нра мне, када в ЛЗ две авки стоят) На мой взгляд это более обширно раскрывает персонажа. Люблю автоподписи...С картинками) Не кидайте в мя тапками и другими элементами обуви, но это МОЕ мнение) Изюминка: Думаю, в первую очередь это открытость. Открытость админов и постоянных игроков к новичкам. Ведь, когда приходит новичок, будь это в реале (например, в школе) или же в ролке, то ему всегда страшно и одиноко. да, у него огромное желание играть... Но мысль, как примут его другие? Сужу по своему личному опыту) Зарегилась недавно на одной ролке.. Зарегилась где-полторы недели назад.. А никакой реакции от админов или же игроков.. Я не жду, чтобы мя сразу приняли в распростертые объятия, нет.. Просто хочу, чтобы все были людьми. Вот и с той ролки я намерена уйти. так как, чувствую себя им не нужной. Так же по опыту... На своей ролевой мы все дружны! Да, я могу это с уверенностью сказать! Активно обсуждаем проблемы, придумываем все вместе. У нас демократия. И не та, которая в жизни) Где, голосуют все, а выбирают все равно того, кого надо)

Рэнд: 1. Тематика. Фантастика, но не фэнтези и не мистика. На крайний случай - технофэнтези. 2. Дизайн. В принципе, без разницы. Хотя, конечно, оформление в идеале должно создавать некую атмосферность. 3. Разрешение на убийство персонажей без согласия игрока.



полная версия страницы