Форум » Как построить игру » "Ваша" игра » Ответить

"Ваша" игра

Doublego: [off](Такой же опрос я выложил на "Сентябрьском Лисе", но, возможно, здесь есть участники, которых нет там, а мне хочется услышать как можно больше мнений ролевиков) [/off] Хочу провести опрос на следующую тему: какой должна быть ролевая игра, мимо которой Вы не пройдете? И не просто не пройдете, а, даже играя на трех-четырех форумах, Вы немедленно зарегистрируетесь и начнете строчить анкету. Чтобы облегчить Вам задание, и избежать круговые движения руками с приговариванием "Ну, это должно быть такооое, такоооооееее... ")))) - я прошу Вас дать ответ по трем пунктам: 1. Какова должна быть тематика игры? 2. Каким должен быть дизайн? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Приветствуются расширенные ответы. Например, ответ на второй пункт - "Дизайн роли не играет, главное, чтобы игра была отличная" - это, конечно, бесспорно, но все-таки... Каким именно Вы видите идеальный дизайн? Тоже самое касается и тематики игры. Ответ "Тематика без разницы - главное, кто играет, как админят..." - это мы слышали уже много раз. Но ведь должна быть у Вас своя любимая тема или сюжет.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Рэнд: Мне очень нравится, когда разрешены убийства персонажей.

Альма: 1. Какова должна быть тематика игры? не особо важно, главное что интересная игра. Больше всего склоняюсь к фэнтези, технофэнтези, паропанку, киберпанку. 2. Каким должен быть дизайн? Во-первых, чтобы не резал глаз, был читабелен текст и чтобы он в общем и в целом подходил самой игре и ее направленности. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Не совсем понимаю, как правильнее будет ответить в данном пункте. Что значит "изюминка"? В игре я в первую очередь ценю саму игру, ее качественность, положительные эмоции, которая она может вызывать, чисто игровой кайф от того, что я играю там... нужно ли искать в таком случае изюм? Когда играла на игре по FFVII у меня были именно такие положительные ощущения, поэтому изюмом для меня была вся игра, пусть и у нее были свои проблемы, я действительно радовалась от того, что играла за своего персонажа. А вообще, в виду того, что подходящих мне игр я более не могу найти, я и сделала когда-то Сады, которые на 90% отвечают моим игровым потребностям, а потому игры я больше не ищу для себя. Ну нет в сети игр по FF, которые бы подошли мне по организации и серьезности - везде либо несерьезно, либо берут на роли кого попало, либо вообще намешивают в канон что-то совершенно неприемлемое! У меня сердце кровью обливается, когда это вижу Т_Т не могу идти туда, даже если хочется иногда. Лучше открыть эмулятор...

Ejevi4ka: Чтоб я создала 16-го перса? Всё, что я прошу от РИ - удивить меня. Создать незаезженный мир, не по книге-фильму-сериалу, а собственный. И чтобы автор в нём хорошо разбирался и мог объяснить любую мелочь. И при этом уметь грамотно подать. Это, кажется, был третий пункт. 1. Любая. Кроме откровенно-тупых (ИМХО) колледжей, домов и той, где я не знаю матчасти, т.к. не смотрю ТВ. Хотя матчасть, как оказалось, вначале не так важна - я прекрасно играла по Сталкеру, понятия не имея ни об игре, ни о фильме, ни о книге. Да, и желательно, чтоб раздел "О мире" был меньше трёх вордовских страниц. Меньше трудностей - быстрее игра. Да, и ещё желательно не связана с историей и политикой (для всех персов без исключения). Я заметила, что очень удобно, когда игроки куда-то путешествуют - в новом мире можно ожидать чего угодно. Ну или старый меняется... Мне нравится не только с игроками взаимодействовать, но и вселенную изучать. Понемножку. И не обязательно космос. И конечно, играм "на выживание", где надо как-то выкручиваться - отдельный респект. 2. Дизайн должен не мешать. Не мигать, не отвлекать, не напрягать глаза немыслимыми цветовыми сочетаниями. Тёмный или светлый пастельный. Да, и ещё важно, чтоб лого и новости не занимали всю высоту экрана - неудобно. И чтоб не было огромных подписей, которые надо постоянно менять, будто моё настроение не понятно из поста)Чат внизу... не мешает, но и не нужен. Меня почему-то всегда немного раздражает недоделанный диз - лого не по центру, баннеры под нижней чертой - руки тянутся доделать) А вообще умеренность - это главное. 3. Я уже говорила - что-то новое. Чтобы не было 20 ролок на ту же тему. Чтобы в сюжете не было крайностей и разделения на белое и чёрное, вечных тем. (Ангелы против демонов, например. Хотя и тут можно интересно обыграть. А можно очередной яойных колледж сделать) Чтобы автор идеально знал мир, но... игрок имел определённую свободу привнести что-то своё. Чтобы можно было звать друзей, будучи уверенной, что форум не умрёт, что постинг будет, потому что игроки адекватны и хотят играть. Даже без ГМа.


Khaion: 1. Какова должна быть тематика игры? Темное фэнтези с примесью техники, нуара, с атмосферой предапокалипсиса, мир на пороге гибели. Сам мир - авторский, а сюжет должен нести какую-нибудь глобальную Великую Идею (а хоть бы и спасти мир). Мир должен быть большой, самобытный, со множеством тайн. 2. Каким должен быть дизайн? Ненавязчивый, с минимумом графики, но передающий атмосферу игрового мира. Аватары не больше 150х200 рх, не анимированные. Рисованные или из анимэ. Никаких громоздких подписей по типу внешность/с собой/настроение/и т.п. мутотени. Только ссылка на анкету персонажа, может быть ссылка на инвентарь и пара-тройка строк какого-нибудь афоризма в тему. Простое ЛЗ - два-три слова, характеризующих персонажа, выставляться должно только по желанию игрока. Никаких "троечек" в оформлении постенга (никаких жирных/курсивов и прочей ереси), только нормальный текст. Никакой графики в подписях. Общий тон дизайна - лучше темный, чем светлый. Статичный фон, не пестрый (либо градиент, либо картинка в тему игры где-нибудь сбоку). Запоминающийся логотип. Да, и чтобы дизайн без напрягов читался с отключенной графикой. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх. Игра должна быть организована хронологически (да, в нынешней массе фрпг это теперь изюминка). Нестандартные расы или стандартные из готической тематики, но под нестандартным углом зрения (например, вампиры - не трупы, а следствие экспериментов по получению универсальных солдат, и т.п.). Все персонажи игры должны иметь равные возможности пройти путь героя (не в плане внутриигровых, а в плане внешних, когда мастера увязывают сюжет на каких-то своих нескольких любимых, а игроцкие персонажи являются просто фоном для их приключений, - вот это не кошерно). Игра с мастером или активный мастеринг. Наличие глобального метасюжета и вороха прямо или косвенно связанных с ним побочных квестов. Отсутствие верхнего и нижнего лимитов на размер постинга (ибо я хочу играть в РПГ, а не практиковаться в писательском ремесле. Всяко бывает, иногда пишется хорошо, а иногда и дурно, и вот когда дурно, право, совсем не до того, чтобы высчитывать количество знаков в постинге). В общем, игра должна нести в себе дух старых добрых форумных игр образца эдак до 2005-го года (в качестве примера - Корабль-Призрак и Легенды Брейнбриджа) или игр сервисов, не развращенных возможностью создания собственной игровой площадки, типа Ролемансера, Прикла, Мира Ролевых Игр. И чтобы, черт возьми, хоть одна такая игра доигралась до конца, чтобы, отправив последний постенг, можно было потом приводить ее в качестве примера еще годков так 4-5 и с удовольствием не раз еще перечитывать, вспоминая былое, как Приключались. А если еще и элементы игромеханики ака математической системы будут - это вообще шик-блеск

Саманта: 1. Какова должна быть тематика игры? Очень хочется сказать "любая", но раз запретили... Фэнтези, фантастика, постапокалипсис, историчка, мафия (не современная), что-нибудь по пиратам... 2. Каким должен быть дизайн? Атмосферным - самое главное. И не режущим глаз - во-вторых. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх 1. Качественный мастеринг. Когда тебе не дают скучать, а постоянно подсовывают сюрпризы. 2. Сплоченный коллектив с чувством юмора. 3. Ну и разумеется - неизбитый сюжет.

Саманта: Ejevi4ka пишет: И чтоб не было огромных подписей, которые надо постоянно менять, будто моё настроение не понятно из поста)Чат внизу... не мешает, но и не нужен. +1

00kami: Тематика игры не важна. Авторский мир, но без чрезмерных наворотов. То есть мастеру, к примеру, придумавшему сословную систему отношений для своего мира, и расписавшему все церемонии, и особенности этикета – мое безмерное уважение, но каждый раз вспоминать, нужно ли делать «ку» перед тем, кто носит малиновые штаны, мне лениво. Ради хорошей линии, или понравившегося сюжета могу и матчасть освоить за несколько дней, особенно если мастер, собирая свой проект, сложил источники информации в соответствующую тему. Описание мира и сюжета должны легко читаться за 15-20 минут, быть понятно изложены, и интересно написаны, притом не для тех, кто уже играет, а для человека, совершенно стороннего. Если я не могу понять, что написано в сюжете или в расах-способностях со второго раза, я закрою форум, даже если меня что-то зацепило. Отыгрыши. Найти мастерских персонажей не трудно, даже если ГМ-аккаунт отдельный. Такие отыгрыши показывают уровень игры, на который форум ориентирован. Если я оцениваю себя на том же уровне, на котором играют на данном форуме, я подумаю на тему, а не поиграть ли с собравшейся компанией. Если еще открытые наугад пять-шесть тем будут примерно на одном уровне - то, даже при отсутствии времени, я заброшу ссылку на форум в закладки. Одно или два ГМ замечания в постах игроков или игровой теме - форум навсегда вычеркнут из списка возможных. Поясню почему: Если игрок исправил оплошность после замечания, то указание на него должно быть удалено, и сторонний человек его не увидит. Если игрок игнорирует замечания, продолжая играть, значит, мастер это позволяет. Вопрос уважения к мастеру. По поводу больших графических подписей - согласен с Khaion. Аватары - все же желательно с возможностью рисованных персонажей. Фоторгафии не всегда можно подобрать под персонажа - не человека. Никаких раскрашенных подписей и иных, кроме установленного шрифтов. Форум, где основным шрифтом установлен какой-то декоративный, тем более, курсив мне тяжело читать (каких-либо иных претензий тут нет, просто глаза устают). Респекты в ЛЗ - как-то все равно, но лучше чтобы меня система оценок не касалась. Впрочем, если такое есть на форуме, то прошу администраторов не проставлять мне. Точно так же всякие результаты конкурсов популярности. Был прецедент, когда обнаружив у себя в ЛЗ цифры статистики по итогам конкурса типа "чьи линии на форуме вы читаете", я попросил это убрать. Кажется, попросил очень негодующе. Конкурсы креатива и артов. Если они на форуме есть, то моих артов стихов, рассказов там не будет. Изюминка. Все равно. Не буду я сразу играть в мастерские квесты, и сюжет. И в активном мастеринге - тоже. (Жалко мастера, которому приходится вести несколько линий) . Найду компанию и займусь чем-нибудь своим в реалиях игрового мира. Если соберусь что-нибудь взорвать-сломать - спрошу разрешения. Да, месяца через три буду ныть в аську партнерам, что меня никто не любит, не ценит и не замечает, и то что я "ёжик" в расчет приниматься не будет = ))) Испытательный срок. Месяц я осматриваюсь на форуме, привыкаю к компании. Останусь или нет играть - решу за это время. Потому, как правило, играю что-то свое. Если через месяц я все же остаюсь, то тогда спрошу у мастера квесты, или обговорю возможность задействовать персонажа в сюжете. Кусок пирога. Если все же я договорился с мастером на какой-то квест или взял сюжетообразующую роль - лучше не обещать кому-то другому эту же линию (увы бывает часто в 8 из 10 случаев) я просто отдам линию, а если мастер (уже после всех договоренностей) решил, что у моего персонажа будет какой-то партнер - оставлю роль, как правило сошлюсь на дела, работу и тп) такие причины не афиширую. Фамильярность и афиширование внеигровых, реальных отношений - раздражает. Заигрывания админа во флуде с игроками - забавляют. Но во флуд я редко хожу, если только своя линия провисает дня три. Khaion пишет: а в плане внешних, когда мастера увязывают сюжет на каких-то своих нескольких любимых, а игроцкие персонажи являются просто фоном для их приключений, - вот это не кошерно) В общем-то тоже не люблю такое. А вот в отличие от Khaion игровую механику не люблю. Причина: Считаю, что анкетные боевые данные при слабом владении игрока матчастью и умением писать боевки - на игровом поле выглядят не очень красиво. Право, смешно читать, когда более слабый персонаж, виртуозно отписывая выпады, блоки, точно указывая попадание своих ударов, с обоснованием, почему они достигли своей цели, проигрывает сильному по анкетным параметрам (да, логично, кто ж спорит) но играющему куцо и явно с трудом представляющему, что с мечом делать, кроме как написать "замахнулся и ударил". Дизайн - промолчу. Очень мало форумов, на которых дизайн действительно профессионально сделан (с точки зрения колористки, качества графики, композиции). Нормальное сочетание фона и шрифта – вот и все требования. Темный на светлом шрифт, или светлый на темном – не важно. Исключения: красный, бордовый, темно-коричневый фоны. Глаза быстро устают. Прошу прощения, что написано много. Но так уж был поставлен вопрос.

Raserei: 1. Какова должна быть тематика игры? Псевдореал (типа Людей-Икс, но не когда куда ни плюнь- суперманч, а скорее вроде "Героев"), киберпанк, хоррор. К сожалению, очень мал у меня опыт фэндомных игр, т.к. ни единый популярный фэндом не является "моим" (ни ГП, ни Блич с Наруто)... 2. Каким должен быть дизайн? Не напрягающим. Не обращающим на себя слишком много внимания. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Хороший мастеринг (включая "подляни", ДА!!))), хорошие со-игроки, быстрый темп (не люблю тормозов по неделе-две), атмосферность.

Каринованая: 1. Какова должна быть тематика игры? Скорее всего АМ или хорошее качественное фентези по канонам. Каноны - Толкиен, Камша. Захватывающий сюжет в рамках реального мира. Что-то, требующее мощной психологической выжимки, вроде Пикника на обочине. 2. Каким должен быть дизайн? Уютный. Вот даже не знаю, как объяснить по цветам, главное, чтобы было желание на форуме находиться. Если близко к тематике игры - совсем хорошо. По цветам лучше если шрифт темный, а фон светлый, так глаза не устают. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Хороший мастеринг, мастерские пакости, мешающие строить свою линию и быстро реагировать (обожаю), ритм (чтобы пост летел за постом), соигроки, с которыми уютно. Почти то же, что у Raserei. Отталкивает: - В последнее время отталкивает графика в подписях. Скрепя зубами терплю ее на Сильме, ведь админ я там не один. - Конкурсы и прочая хрень в том же духе. Хотя тут зависит от тематики и причины. Например, к Балу новогодних сказок на АБС отнеслась с энтузиазмом, хотя сама и не читала. Или вот сейчас на Острове забытых грез объявила конкурс на юзербар и баннер. Ибо надо, а у самой с вдохновением печально. - Гигантомания в постах. Право слова, если полистаю и нахожу слишком много "простыней", то желание играть отпадает. Понимаю, что написание будет как в том анекдоте: "Ну кисонька, ну давай еще капельку!" Вспомню еще что-нибудь - напишу. Ejevi4ka пишет: я прекрасно играла по Сталкеру, понятия не имея ни об игре, ни о фильме, ни о книге Можно ремарку? Фильм "Сталкер" не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R., а снят на основе повести АБС "Пикник на обочине".

Ejevi4ka: Каринованая Теперь-то я знаю. Я про то, что кроме: вот Чернобыль, а вот те монстры - ничего в голове не было.

Каринованая: Ejevi4ka Понятно. Просто я как раз профан в тематике Чернобыльского сталкера. Но когда слышу, что фильм "Сталкер" начинают туда причислять, делаю стойку, как охотничья собака. И начинаю рычать.

Latika: 1. Какова должна быть тематика игры? - Тематика игры для меня играет не первую роль. Пробовала играть на ролевых играх разной тематики. Вот, недавно, открыла для себя фентези. В будущем планирую к вампирам перейти. Не имею ничего против "колледжей" и "отдыхов на острове". Главное было бы это сделано качественно... Но пока таких творений, к сожалению, не встречала. В смысле, колледжей, сделанных грамотно. 2. Каким должен быть дизайн? Дизайн для меня не главное. Главное содержание. Только обычно некачественный дизайн сочетается с не опытной в ролевом мире администрацией. Всегда задавалась вопросом: Неужели чтобы создать качественную ролевую игру надо иметь красный диплом технического ВУЗа, а язык HTML знать как свой родной? Бывают ли администраторы, которые не обладают сие знаниями, но в состоянии огранизовать участников и придумать интересный сюжет? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх - Широта взглядов на персонажей, мир и прочее. Когда играющие погружаются в ролевой мир и чувствуют себя на месте своих персонажей. При этом не натягивают их на себя, а, как бы, проживают их жизнь вместе с ними. Администраторы, при этом, не ставят участников в жёсткие рамки, что начинается война на выживание (ролевые игры - это же, в первую очередь, увлечение), а дают возможность участникам реализовать все свои задумки, которые вовсе на выглядят плодами больной фантазии, а являются индивидуальностью каждого игрока. Как пример, могу привести Marvel Game. Снимаю шляпу перед администраторами этой ролевой игры.

Комиссар: 1. Какова должна быть тематика игры? Историко-политическая. Любовь на фоне политики, дружба на фоне политики... Сама политика, "оживляемая игроками". Когда удается собрать разных игроков, разных личностей, подходящих своим персонажам так или иначе, получается очень интересная вещь. У меня узкие интересы в плане ролевок... и действующих, и ролевки-мечты (какой - не скажу... тоже историко-политическая). 2. Каким должен быть дизайн? Спокойным, пастельных тонов, в меру изящным. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх. "Свободный финал" в сцене, не "копать от забора до обеда", возможность маневра. Сильные эмоции, полноценная обратная связь. Предпочту динамику редким большим повестовательным постам, так предоставляется возможность для более детальных реакций.

Агенты: Doublego пишет: 1. Какова должна быть тематика игры? 2. Каким должен быть дизайн? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Тематика: Та, которой я интересуюсь. Банально, но чистая правда. И так как я многим интересуюсь, то я уже и играю на всех ролках, по тематикам, которыми интересуюсь. Аж если именно... Это мог быть и собственно выдуманный мир, но который может быть понятен игрокам. Да это может быть любая тематика, которая меня заинтересует. Даже если я знакома с основой ролевой (книга, сериал, мир), то у меня по-любому возникнет желание попробовать) А так мои любимые тематики: Агенты/шпионы, древняя Греция, Смолвиль, Поттер, фэнтези чуток) Дизайн: Ну что тут скажешь... Я, как ворона, люблю все яркое) Люблю яркие цвета. Но так же тащусь от черных форумов) Главное, чтобы дизайн подходил под тематику игры. А то видела такое.. Игра по нечисти, а дизайн светлый-пресветлый с солнышком) По-моему, это не катит) Еще я люблю, чтобы картинок много было) На многих форумах мя часто ругали из-за этой любви) Но нра мне, када в ЛЗ две авки стоят) На мой взгляд это более обширно раскрывает персонажа. Люблю автоподписи...С картинками) Не кидайте в мя тапками и другими элементами обуви, но это МОЕ мнение) Изюминка: Думаю, в первую очередь это открытость. Открытость админов и постоянных игроков к новичкам. Ведь, когда приходит новичок, будь это в реале (например, в школе) или же в ролке, то ему всегда страшно и одиноко. да, у него огромное желание играть... Но мысль, как примут его другие? Сужу по своему личному опыту) Зарегилась недавно на одной ролке.. Зарегилась где-полторы недели назад.. А никакой реакции от админов или же игроков.. Я не жду, чтобы мя сразу приняли в распростертые объятия, нет.. Просто хочу, чтобы все были людьми. Вот и с той ролки я намерена уйти. так как, чувствую себя им не нужной. Так же по опыту... На своей ролевой мы все дружны! Да, я могу это с уверенностью сказать! Активно обсуждаем проблемы, придумываем все вместе. У нас демократия. И не та, которая в жизни) Где, голосуют все, а выбирают все равно того, кого надо)

Рэнд: 1. Тематика. Фантастика, но не фэнтези и не мистика. На крайний случай - технофэнтези. 2. Дизайн. В принципе, без разницы. Хотя, конечно, оформление в идеале должно создавать некую атмосферность. 3. Разрешение на убийство персонажей без согласия игрока.

tootle: Ejevi4ka пишет: Всё, что я прошу от РИ - удивить меня. Создать незаезженный мир, не по книге-фильму-сериалу, а собственный. И чтобы автор в нём хорошо разбирался и мог объяснить любую мелочь. И при этом уметь грамотно подать. вот да!) процитировала мои мысли))))) 1. уже не могу смотреть на ГП, Сумерки, Зену и колледжи различных калибров. мечтаю о чем-то оригинальном, даже если не полностью, то хотя бы частично авторском и НЕ мрачном, кровавом и опасном. тоже уже ИМХО пора завязывать с трагичностью, каждая вторая ролевая кичится своей неповторимой страшнотой сюжета. 2. я все-таки придаю значение дизайну, для меня идеальная игра - это та, где проработано все, где приятно сидеть и ничто не режет глаз, ничто не портит атмосферу. 3. вот что-то такое... чтоб зацепило) что-то захватывающее в сюжете, что-то оригинальное. я сама уже усвоила, что все потрясающие сюжеты делаются как правило не строго по канону, а или сборной солянкой из нескольких источников, или собственной проработкой одного. это как правило значит - минимум роли каноничных персонажей по сравнению с книгой, максимум единства, сплоченности коллектива и равноправия персонажей и участников, даже админов и игроков. чтобы там было не просто приятно играть, но и находить общий язык с людьми) как-то так...

Альма: tootle пишет: вот что-то такое... чтоб зацепило) А вот несчастные админы должны понять что это "что-то такое" . Чем это может быть?

Serifa: tootle пишет: 1. уже не могу смотреть на ГП, Сумерки, Зену и колледжи различных калибров. мечтаю о чем-то оригинальном, даже если не полностью, то хотя бы частично авторском и НЕ мрачном, кровавом и опасном. тоже уже ИМХО пора завязывать с трагичностью, каждая вторая ролевая кичится своей неповторимой страшнотой сюжета. Ну вот хоть кто-то меня понимает!

Raserei: tootle tootle пишет: каждая вторая ролевая кичится своей неповторимой страшнотой сюжета. а межтем ничего реально жуткого нет в сети. НЕТ. а хотелось бы.

Serifa: Raserei пишет: а межтем ничего реально жуткого нет в сети. НЕТ. а хотелось бы. А зачем, если не секрет? Мало в реале острых ощущений?))

Raserei: Serifa мало возможности выплеснуть негатив, скажем так. ну и вообще...интереснее... имхо.

00kami: Raserei *задумчиво* Raserei пишет: НЕТ. а хотелось бы. Точно хотелось бы? Вернее, Вы точно готовы играть до конца хорорную линию с Вашим персонажем? Пару раз, как мастер сталкивался с тем, что на стадии обсуждения игрок хочет хорор, а как доходит до кульминации, просто сначала тянет с ответами, извиняясь в аську, потом и вовсе исчезает... Через полгода может появится в он-лайне, начнет путанно извиняться, жалея пропавшую линию... Поэтому и пришел к выводу, что хорор играть хотят играть только на словах) так - побрызгать кетчупом стены для антуража...

Serifa: 00kami, это еще что... Игра на Астре (был такой форум) фактически сдохла из-за того, что двое игроков собрались отыгрывать сцену секса, но на самом интересном месте парнерша зависла, а потом вообще пропала и больше не появлялась. Из-за этого игрок скис и тоже пропал. Линия была порушена напрочь, никто не хотел связываться. Попытки реанимировать подорвали всю игру целиком))) Так что, господа-ролевики, одно дело пожелать, а другое - отыграть.

morkstirre: 1. Фэнтези 2. Темным. Почему-то только темное ассоциируется у меня с уютом. Достаточно абстрактным: если, допустим, игра по фильму и дизайн украшен картинками из этого же фильма - это для меня как песня акына. Плоско и примитивно. Точно так же не нравится, когда украшательства подобраны по принципу "потому что они готичные, а админу нравится готичность" (например. Может быть и "гламурные", и "гранжевые", и "волшебно-сказочные" - что угодно). Идеал - нечто, вызывающее неявные ассоциации с тематикой форума. Питаю слабость либо к абстрактным замысловатым узорам, либо к ультраминимализму (например, использовать в дизайне исключительно оттенки серого, к тому же как можно меньше оных). Очень желательно отсутствие ограничений на минимальныйразмер аватарок и наличие разумных ограничений на максимальный. Не терплю приведения к "единому шаблону" (одинаковые рамочки с подписями, одинаковая форма и т.д.). Исключение - скажем, если это игра о школе-интернате. :) Ограничения в духе "только рисунки/только фото/не надо рисунков в таком-то стиле" - сюда же. Не считаю разумным решением неоднотонный фон для текста. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Умение админа и большинства публики понимать разницу между тем, чего в каноне нет и тем, что в нем невозможно. Объективность. Полное отсутствие ограничений как на минимальное, так и на максимальное количество букв. Отсутствие всякого "у нас принято", злостно навязываемого несмотря на то, что в правилах об этом ни словом, ни духом. Ненавижу. Серьезные заморочки на логике и смысле в противовес минимуму заморочек на мишуре и "оформлении". Исключение - грамотность. Админ, цепляющийся к каждой запятой (оправданно цепляющийся) не вызовет у меня неприязни, только уважение. Продуманная техническая сторона. Преобладание официального, "сухого", безупречно вежливого стиля общения.

tootle: Альма пишет: А вот несчастные админы должны понять что это "что-то такое" . Чем это может быть? нет, понятно, что я написала это, так сказать, абстрактно я имею в виду, чтобы хотя бы еще парочку людей помимо самих админов это цепляло) можно же наворотить такие сюжеты, которые хочешь-не хочешь, а затягивают) я всегда это себе представляла как нечто до предела простое и банальное в какой-то новой интерпретации) ну вот типа такого, что я здесь встречала "мир по ГП, в котором нет и никогда не было ГП". вот одна эта фраза уже вызывает интерес, заставляет задуматься) Serifa пишет: Ну вот хоть кто-то меня понимает! мы нашли друг друга

tootle: morkstirre пишет: Отсутствие всякого "у нас принято", злостно навязываемого несмотря на то, что в правилах об этом ни словом, ни духом. Ненавижу. мм, ну знаете, бывают просто такие очевидные простые истины, которые даже в голову не приходит заносить в правила. ну, к примеру, столкнулась с такой проблемой, как отыгрыш от первого или от третьего лица. лично мне, как и большинству игроков, намного удобнее писать от третьего лица. не отождествлять себя с героем и как бы по-литературному. а иначе будет логическая путаница в голове, если везде будет написано "я, я, я". мы же все-таки не от одного автора тут повествование составляем, а от лица разных, и намного проще воспринимать их именно как разные лица. а пришла тут одна девочка и сказала, мол, я хочу писать от первого лица. и что? в правилах этого нет, потому что ну как бы это казалось очевидным, и ничего ей в связи с этим не возразишь, кроме как "ну как бы так у нас принято, так всем удобнее" и тд и тп. не станешь же лихорадочно заносить этот пункт в правила, это как бы некрасиво) отказать хорошему игроку из-за его непреклонности и уж потом занести? это тоже не вариант.

Альма: tootle пишет: я имею в виду, чтобы хотя бы еще парочку людей помимо самих админов это цепляло Ну, я думаю если игроки на игре есть, то они к этим людям относятся. Ведь если бы не зацепило, не пришли бы, нэ? ) Или я просто немного иначе высказывание поняла? tootle пишет: мы же все-таки не от одного автора тут повествование составляем, а от лица разных, и намного проще воспринимать их именно как разные лица Согласна. Однако у меня в правилах прописано, что посты и анкеты пишутся от третьего лица, как раз, чтобы потом не было слов "а у вас в правилах об этом ничего не сказано". В общем-то, не только по этому пункту, но и по некоторым другим. tootle пишет: не станешь же лихорадочно заносить этот пункт в правила, это как бы некрасиво) Почему это? Некоторые пункты в правилах именно так и появляются - не было необходимости, а вот пошли игроки разные, они ведь не знают "как у вас принято" - чем же плохо прописать "принятый" момент в правилах, чтобы люди изначально знали что принято, а что нет? Странно как-то, создавать себе лишние проблемы... tootle пишет: отказать хорошему игроку из-за его непреклонности и уж потом занести? это тоже не вариант. Сказать, что нужно писать от такого-то лица и занести это в правила, все. Не вижу ничего преступного.

morkstirre: tootle пишет: к примеру, столкнулась с такой проблемой, как отыгрыш от первого или от третьего лица. лично мне, как и большинству игроков, намного удобнее писать от третьего лица. не отождествлять себя с героем и как бы по-литературному. а иначе будет логическая путаница в голове, если везде будет написано "я, я, я". мы же все-таки не от одного автора тут повествование составляем, а от лица разных, и намного проще воспринимать их именно как разные лица. Я практически такое же объяснение давал новичку на одном из своих форумов: Сложно читать текст, в котором то и дело меняется угол обозрения. Даже в книгах, если лицо, от которого идет повествование, меняется с каждой главой - вот лично меня это неимоверно раздражает... а чего уж говорить о смене на каждом абзаце. Я часто пишу в первом лице, если не подразумевается игра с партнером: будь то дневник, анкета, какая-то "поясняющая" игровая тема, где я написал многобукв и сразу ее закрыл/попросил модера закрыть... Во всех прочих случаях - от третьего. И если чья-то анкета от первого лица написана - уж точно не придерусь к этому. Это не совсем даже "у нас так принято", это "ну так же удобнее". А "у нас так принято" выглядит следующим образом: -Уважаемый администратор, а чего это вы мне "тыкаете" нахально? - На этом форуме принято общение между участниками на "ты". Ты должен научиться разговаривать так же, чтобы коллектив тебя принял. - До свидания, я пошел к нормальным людям, у которых во всем цивилизованном обществе принято "вы" :) Или вот еще (реальная история!) ЛС от админа: "До меня дошли слухи, что вы обсуждаете с партнерами их орфографические ошибки. Довожу до вашего сведения, что у нас не принято цепляться к каждой запятой". А мне как-то по... принято или не принято - я не нарушаю правил тем, что их обсуждаю, а значит, имею право. Или вот. Из наиболее бесячих вариантов. "Я, конечно, не могу запретить вам помещать в подпись эти ваши мизантропические и циничные цитаты, сформулировать это в правилах невозможно. Но у нас такое не принято". Ну и помельче, но тоже противное: "У нас принято, начиная новую тему, писать ее название в квадратных скобках" (маразм крепчал )

Martian: Doublego пишет: 1. Какова должна быть тематика игры? 2. Каким должен быть дизайн? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх 1. Научная фантастика. Желательно, космическая - очень ее люблю. Или - вот сейчас играю по Призраку Оперы в РИ. 2. Мне нравится, когда дизайн чаще всего - темный, с подлинными фотами - к примеру, с сайта телескопа Хаббл - дают ощущение простора. Но не перегружать - а то бывают, где из-за спецэфектов тексты нечитабельны совершенно. 3. Честно - вот так навскидку - не знаю. Именно главное, чтоб понравилось лично мне. А, единственное - где не принуждают играть по канону, а можно сделать своего личного перса.



полная версия страницы