Форум » Как построить игру » "Ваша" игра » Ответить

"Ваша" игра

Doublego: [off](Такой же опрос я выложил на "Сентябрьском Лисе", но, возможно, здесь есть участники, которых нет там, а мне хочется услышать как можно больше мнений ролевиков) [/off] Хочу провести опрос на следующую тему: какой должна быть ролевая игра, мимо которой Вы не пройдете? И не просто не пройдете, а, даже играя на трех-четырех форумах, Вы немедленно зарегистрируетесь и начнете строчить анкету. Чтобы облегчить Вам задание, и избежать круговые движения руками с приговариванием "Ну, это должно быть такооое, такоооооееее... ")))) - я прошу Вас дать ответ по трем пунктам: 1. Какова должна быть тематика игры? 2. Каким должен быть дизайн? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Приветствуются расширенные ответы. Например, ответ на второй пункт - "Дизайн роли не играет, главное, чтобы игра была отличная" - это, конечно, бесспорно, но все-таки... Каким именно Вы видите идеальный дизайн? Тоже самое касается и тематики игры. Ответ "Тематика без разницы - главное, кто играет, как админят..." - это мы слышали уже много раз. Но ведь должна быть у Вас своя любимая тема или сюжет.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

tootle: Ejevi4ka пишет: Всё, что я прошу от РИ - удивить меня. Создать незаезженный мир, не по книге-фильму-сериалу, а собственный. И чтобы автор в нём хорошо разбирался и мог объяснить любую мелочь. И при этом уметь грамотно подать. вот да!) процитировала мои мысли))))) 1. уже не могу смотреть на ГП, Сумерки, Зену и колледжи различных калибров. мечтаю о чем-то оригинальном, даже если не полностью, то хотя бы частично авторском и НЕ мрачном, кровавом и опасном. тоже уже ИМХО пора завязывать с трагичностью, каждая вторая ролевая кичится своей неповторимой страшнотой сюжета. 2. я все-таки придаю значение дизайну, для меня идеальная игра - это та, где проработано все, где приятно сидеть и ничто не режет глаз, ничто не портит атмосферу. 3. вот что-то такое... чтоб зацепило) что-то захватывающее в сюжете, что-то оригинальное. я сама уже усвоила, что все потрясающие сюжеты делаются как правило не строго по канону, а или сборной солянкой из нескольких источников, или собственной проработкой одного. это как правило значит - минимум роли каноничных персонажей по сравнению с книгой, максимум единства, сплоченности коллектива и равноправия персонажей и участников, даже админов и игроков. чтобы там было не просто приятно играть, но и находить общий язык с людьми) как-то так...

Альма: tootle пишет: вот что-то такое... чтоб зацепило) А вот несчастные админы должны понять что это "что-то такое" . Чем это может быть?

Serifa: tootle пишет: 1. уже не могу смотреть на ГП, Сумерки, Зену и колледжи различных калибров. мечтаю о чем-то оригинальном, даже если не полностью, то хотя бы частично авторском и НЕ мрачном, кровавом и опасном. тоже уже ИМХО пора завязывать с трагичностью, каждая вторая ролевая кичится своей неповторимой страшнотой сюжета. Ну вот хоть кто-то меня понимает!


Raserei: tootle tootle пишет: каждая вторая ролевая кичится своей неповторимой страшнотой сюжета. а межтем ничего реально жуткого нет в сети. НЕТ. а хотелось бы.

Serifa: Raserei пишет: а межтем ничего реально жуткого нет в сети. НЕТ. а хотелось бы. А зачем, если не секрет? Мало в реале острых ощущений?))

Raserei: Serifa мало возможности выплеснуть негатив, скажем так. ну и вообще...интереснее... имхо.

00kami: Raserei *задумчиво* Raserei пишет: НЕТ. а хотелось бы. Точно хотелось бы? Вернее, Вы точно готовы играть до конца хорорную линию с Вашим персонажем? Пару раз, как мастер сталкивался с тем, что на стадии обсуждения игрок хочет хорор, а как доходит до кульминации, просто сначала тянет с ответами, извиняясь в аську, потом и вовсе исчезает... Через полгода может появится в он-лайне, начнет путанно извиняться, жалея пропавшую линию... Поэтому и пришел к выводу, что хорор играть хотят играть только на словах) так - побрызгать кетчупом стены для антуража...

Serifa: 00kami, это еще что... Игра на Астре (был такой форум) фактически сдохла из-за того, что двое игроков собрались отыгрывать сцену секса, но на самом интересном месте парнерша зависла, а потом вообще пропала и больше не появлялась. Из-за этого игрок скис и тоже пропал. Линия была порушена напрочь, никто не хотел связываться. Попытки реанимировать подорвали всю игру целиком))) Так что, господа-ролевики, одно дело пожелать, а другое - отыграть.

morkstirre: 1. Фэнтези 2. Темным. Почему-то только темное ассоциируется у меня с уютом. Достаточно абстрактным: если, допустим, игра по фильму и дизайн украшен картинками из этого же фильма - это для меня как песня акына. Плоско и примитивно. Точно так же не нравится, когда украшательства подобраны по принципу "потому что они готичные, а админу нравится готичность" (например. Может быть и "гламурные", и "гранжевые", и "волшебно-сказочные" - что угодно). Идеал - нечто, вызывающее неявные ассоциации с тематикой форума. Питаю слабость либо к абстрактным замысловатым узорам, либо к ультраминимализму (например, использовать в дизайне исключительно оттенки серого, к тому же как можно меньше оных). Очень желательно отсутствие ограничений на минимальныйразмер аватарок и наличие разумных ограничений на максимальный. Не терплю приведения к "единому шаблону" (одинаковые рамочки с подписями, одинаковая форма и т.д.). Исключение - скажем, если это игра о школе-интернате. :) Ограничения в духе "только рисунки/только фото/не надо рисунков в таком-то стиле" - сюда же. Не считаю разумным решением неоднотонный фон для текста. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Умение админа и большинства публики понимать разницу между тем, чего в каноне нет и тем, что в нем невозможно. Объективность. Полное отсутствие ограничений как на минимальное, так и на максимальное количество букв. Отсутствие всякого "у нас принято", злостно навязываемого несмотря на то, что в правилах об этом ни словом, ни духом. Ненавижу. Серьезные заморочки на логике и смысле в противовес минимуму заморочек на мишуре и "оформлении". Исключение - грамотность. Админ, цепляющийся к каждой запятой (оправданно цепляющийся) не вызовет у меня неприязни, только уважение. Продуманная техническая сторона. Преобладание официального, "сухого", безупречно вежливого стиля общения.

tootle: Альма пишет: А вот несчастные админы должны понять что это "что-то такое" . Чем это может быть? нет, понятно, что я написала это, так сказать, абстрактно я имею в виду, чтобы хотя бы еще парочку людей помимо самих админов это цепляло) можно же наворотить такие сюжеты, которые хочешь-не хочешь, а затягивают) я всегда это себе представляла как нечто до предела простое и банальное в какой-то новой интерпретации) ну вот типа такого, что я здесь встречала "мир по ГП, в котором нет и никогда не было ГП". вот одна эта фраза уже вызывает интерес, заставляет задуматься) Serifa пишет: Ну вот хоть кто-то меня понимает! мы нашли друг друга

tootle: morkstirre пишет: Отсутствие всякого "у нас принято", злостно навязываемого несмотря на то, что в правилах об этом ни словом, ни духом. Ненавижу. мм, ну знаете, бывают просто такие очевидные простые истины, которые даже в голову не приходит заносить в правила. ну, к примеру, столкнулась с такой проблемой, как отыгрыш от первого или от третьего лица. лично мне, как и большинству игроков, намного удобнее писать от третьего лица. не отождествлять себя с героем и как бы по-литературному. а иначе будет логическая путаница в голове, если везде будет написано "я, я, я". мы же все-таки не от одного автора тут повествование составляем, а от лица разных, и намного проще воспринимать их именно как разные лица. а пришла тут одна девочка и сказала, мол, я хочу писать от первого лица. и что? в правилах этого нет, потому что ну как бы это казалось очевидным, и ничего ей в связи с этим не возразишь, кроме как "ну как бы так у нас принято, так всем удобнее" и тд и тп. не станешь же лихорадочно заносить этот пункт в правила, это как бы некрасиво) отказать хорошему игроку из-за его непреклонности и уж потом занести? это тоже не вариант.

Альма: tootle пишет: я имею в виду, чтобы хотя бы еще парочку людей помимо самих админов это цепляло Ну, я думаю если игроки на игре есть, то они к этим людям относятся. Ведь если бы не зацепило, не пришли бы, нэ? ) Или я просто немного иначе высказывание поняла? tootle пишет: мы же все-таки не от одного автора тут повествование составляем, а от лица разных, и намного проще воспринимать их именно как разные лица Согласна. Однако у меня в правилах прописано, что посты и анкеты пишутся от третьего лица, как раз, чтобы потом не было слов "а у вас в правилах об этом ничего не сказано". В общем-то, не только по этому пункту, но и по некоторым другим. tootle пишет: не станешь же лихорадочно заносить этот пункт в правила, это как бы некрасиво) Почему это? Некоторые пункты в правилах именно так и появляются - не было необходимости, а вот пошли игроки разные, они ведь не знают "как у вас принято" - чем же плохо прописать "принятый" момент в правилах, чтобы люди изначально знали что принято, а что нет? Странно как-то, создавать себе лишние проблемы... tootle пишет: отказать хорошему игроку из-за его непреклонности и уж потом занести? это тоже не вариант. Сказать, что нужно писать от такого-то лица и занести это в правила, все. Не вижу ничего преступного.

morkstirre: tootle пишет: к примеру, столкнулась с такой проблемой, как отыгрыш от первого или от третьего лица. лично мне, как и большинству игроков, намного удобнее писать от третьего лица. не отождествлять себя с героем и как бы по-литературному. а иначе будет логическая путаница в голове, если везде будет написано "я, я, я". мы же все-таки не от одного автора тут повествование составляем, а от лица разных, и намного проще воспринимать их именно как разные лица. Я практически такое же объяснение давал новичку на одном из своих форумов: Сложно читать текст, в котором то и дело меняется угол обозрения. Даже в книгах, если лицо, от которого идет повествование, меняется с каждой главой - вот лично меня это неимоверно раздражает... а чего уж говорить о смене на каждом абзаце. Я часто пишу в первом лице, если не подразумевается игра с партнером: будь то дневник, анкета, какая-то "поясняющая" игровая тема, где я написал многобукв и сразу ее закрыл/попросил модера закрыть... Во всех прочих случаях - от третьего. И если чья-то анкета от первого лица написана - уж точно не придерусь к этому. Это не совсем даже "у нас так принято", это "ну так же удобнее". А "у нас так принято" выглядит следующим образом: -Уважаемый администратор, а чего это вы мне "тыкаете" нахально? - На этом форуме принято общение между участниками на "ты". Ты должен научиться разговаривать так же, чтобы коллектив тебя принял. - До свидания, я пошел к нормальным людям, у которых во всем цивилизованном обществе принято "вы" :) Или вот еще (реальная история!) ЛС от админа: "До меня дошли слухи, что вы обсуждаете с партнерами их орфографические ошибки. Довожу до вашего сведения, что у нас не принято цепляться к каждой запятой". А мне как-то по... принято или не принято - я не нарушаю правил тем, что их обсуждаю, а значит, имею право. Или вот. Из наиболее бесячих вариантов. "Я, конечно, не могу запретить вам помещать в подпись эти ваши мизантропические и циничные цитаты, сформулировать это в правилах невозможно. Но у нас такое не принято". Ну и помельче, но тоже противное: "У нас принято, начиная новую тему, писать ее название в квадратных скобках" (маразм крепчал )

Martian: Doublego пишет: 1. Какова должна быть тематика игры? 2. Каким должен быть дизайн? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх 1. Научная фантастика. Желательно, космическая - очень ее люблю. Или - вот сейчас играю по Призраку Оперы в РИ. 2. Мне нравится, когда дизайн чаще всего - темный, с подлинными фотами - к примеру, с сайта телескопа Хаббл - дают ощущение простора. Но не перегружать - а то бывают, где из-за спецэфектов тексты нечитабельны совершенно. 3. Честно - вот так навскидку - не знаю. Именно главное, чтоб понравилось лично мне. А, единственное - где не принуждают играть по канону, а можно сделать своего личного перса.



полная версия страницы