Форум » Как построить игру » Магазин-магазин-магазин » Ответить

Магазин-магазин-магазин

CharlieCarbon: Создаем ролевую по известной фэнтэзи ПК-РПГ "Morrowind" Материалов по ней много, поэтому игроков с миром познакомить не составило трудности. НО - взялись мы за увлекательную, но запутанную идею... Хотим создать сеть магазинов для героев. Они смогут заходить туда между квестами и тратить свои деньги, которые будут начисляться за рекламные и игровые посты, смогут их дарить, обменивать, выкупать. Продавать вещи, которые им подкинул ГМ во время квеста, на черном рынке и тд. Другими словами создание экономики. Но не такой, какую ее привыкли видеть на подобных ролевых. Так же будет система изучения скиллов и мастерства навыков. В общем, проект готовится глобальный. Вопрос вот в чем: какой его шанс на выживание, и стоит ли так размахиваться на текстовой ролевой? Есть (были) ли игры подобного плана? Ваше мнение.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Serifa: CharlieCarbon пишет: Они смогут заходить туда между квестами и тратить свои деньги, которые будут начисляться за рекламные и игровые посты, смогут их дарить, обменивать, выкупать. Продавать вещи, которые им подкинул ГМ во время квеста, на черном рынке и тд. Другими словами создание экономики. Конечно, это будет весьма упрощенная экономика. Я видела игры с экономикой, но при усложнении данной части сама игры быстро умирает. Сейчас по тем адресам - пусто. Насчет "магазинов" - да, я тоже хочу такое сделать. У меня будет игра с артефактами и "магазинами" (заметьте, в кавычках!) - МЕМОРАНДА, так что пришлось даже специальный скрипт поставить, чтобы он денежку считал. Есть возможность покупать вещи, получать деньги за посты и темы, и что-то там еще про банк, пока не поняла. (Если будет игра по ЗВ, там тоже такое пригодится). Но слишком увлекаться подобные заморочками нельзя, иначе текстовая часть игры неизбежно пострадает.

CharlieCarbon: Serifa пишет: Но слишком увлекаться подобные заморочками нельзя, иначе текстовая часть игры неизбежно пострадает. мы так и подумали. Решили ввести это не сразу, а в ходе игры. Просто в виде бонусов. Как MOD'ы к ПК играм)) Такое дополнение вполне может пойти как акция или эвент... Если вдруг форумы попадутся, киньте ссылку. Возможно пересмотрю реализацию идеи...

Dark Song: Интересная задумка, тем более, если основывать подобный вид "ролевой экономики" на бонусах, полученных от поощрений/постов и прочего, то ничего особо сложного не будем. Тут главное продумать самые основные ситуации. Уж я-то знаю, ибо месяц мучалась над идеей: куда деть респекты и как ввести в игру артефактное или необычное оружие. Могу предоставить ссылку, где расписано положение о вещичках, которые можно купить за респекты (бонусы).


Serifa: Все ссылки - в студию. CharlieCarbon, а какие именно форумы интересуют? Где играют с подобными экономическими элементами и при этом еще живые?

Dark Song: тыкать здесь. К этому моменту вспомнила один фэнтези-форум, где администратор ввел подобную систему денег. Но там сразу, в начале игры (т.е. после регистрации и одобрения квенты) персонажу выдавалось энное количество монет (именно монет, обычных золотых монеток) - всё зависело и от качества квенты, и от статуса самого персонажа в обществе (королю - "на карманные" побольше, купцу - поменьше и т.д.). Правда, я помогала администратору составлять длиннющие, но подробные расценки для харчевень, лавок и даже постоялых дворов. Как сейчас помню: играла на этой ролевой около двух месяцев, а после ушла по личным причинам. Вроде погибла ролевая из-за того, что главадмин ушел.

Serifa: Dark Song пишет: длиннющие, но подробные расценки для харчевень, лавок и даже постоялых дворов. ой нет, это ужасно)) вот как раз такие вот заморочки и приводят к тому, что... Dark Song пишет: погибла ролевая из-за того, что главадмин ушел.

Альма: Serifa пишет: длиннющие, но подробные расценки для харчевень, лавок и даже постоялых дворов. У меня на ЗС это есть, и ничего, нормально. Причем игроки иногда сами спрашивают, что сколько стоит, потому что этого товара нет в списках и т.д.

marquis: Dark Song пишет: Как сейчас помню: играла на этой ролевой около двух месяцев, а после ушла по личным причинам. Вроде погибла ролевая из-за того, что главадмин ушел. Это, случаем, не Энасса? Там вроде тоже имелась (надо думать, и сейчас имеется) система денежных расчетов...

Serifa: Энасса живая, там даже дизайн обновили. Только что побывала. Но деньги там есть, банк и магазин. Как работают - не поняла. На скрипт не похоже.

CharlieCarbon: Dark Song пишет: тыкать здесь.не совсем то, но появилось пару идеек Альма пишет: У меня на ЗС это есть, и ничего, нормально ну, когда есть большая живая аудитория, то подобное не так стремно вводить

Альма: CharlieCarbon пишет: ну, когда есть большая живая аудитория, то подобное не так стремно вводить Не такая уж и большая, по правде говоря. 15 игроков от силы.

Khaion: Магазинчики и прайслисты товаров и услуг игру украшают, главное - приучить игроков ими пользоваться автономно, без напоминаний вести учет доходов и расходов золотишка. Иногда даже приятно, когда в кармане персонажа звенят монетки, на которые можно что-то купить, что отразится на его игровой жизнедеятельности, - ага, синдром CRPG, кстате, может привлечь аудиторию с этой стороны, из которой парочка хороших игроков, глядишь, и втянется, и останется. Главное, на мой взгляд, чтобы деньги персонаж получал исключительно по-игровому, а не за какие-то респекты и количество постенгов его владельца. А иначе смысл игры как таковой? Бонусы за респекты и постенги можно и за флуд выдавать, то же самое будет.

Khaion: а куда делась "Правка" сообщений? о_О Еще мысль вдогонку - кроме всего прочего, необходимо, чтобы персонажам не только было _где_ тратиться и закупаться, но и _когда_. То есть наличие магазинов не каждой игре нужно. Если идет относительный free-play, если у персонажей есть время в перерывах между приключениями посетить то или иное заведение, при всяких сюрвайвлах, например, чтобы достать предметы первой необходимости, и т.п., - есть смысл упорядочить товарно-денежные отношения (в том же сюрвайвле это легко может послужить на благо игры, например, если стоит лавочка, единственная в округе, где торгуют теми же "аптечками". Дык в случае чего персонажи её еще и защищать будут 8)). При упоре же на отыгрыш психологий, взаимоотношений, любовей, романсов и т.п. понятное дело, что персонажам уже не до магазинов.

CharlieCarbon: Khaion, речь идет о фантастическом мире, который основан на ПК игре. Там было множество магазинов, артефактов и прочего. Сюжет подобной игры отсутствием динамики страдать не будет, а в лавку можно будет заходить в перерыве между странствиями. То есть в самом квесте персонаж не сможет вдруг пойти и скупится. Это будет напоминать что то вроде личного кабинета. Наверное да, так и будет. В зависимости от квеста, ГМ, который его ведет, может выдавать артефакты за убиение мего-пупер мобов. Потом в том же кабинете, если предмет не нужен, игрок сможет его продать, обменять, подарить. То есть производит свободные операции с другими игроками. Но тут вопрос: стоит ли как то оформлять подобные вещи? Или просто текстовое сообщение? Ведь каждой вещи можно придумать иконку, к примеру. Маленькую, 16*16 - 40*40. Придала бы игре какую-то атмосферу и ощущение этой самой шмотки графическая поддержка?

Альма: Морровинд вам в помощь, товарищи



полная версия страницы