Форум » Как построить игру » Магазин-магазин-магазин » Ответить

Магазин-магазин-магазин

CharlieCarbon: Создаем ролевую по известной фэнтэзи ПК-РПГ "Morrowind" Материалов по ней много, поэтому игроков с миром познакомить не составило трудности. НО - взялись мы за увлекательную, но запутанную идею... Хотим создать сеть магазинов для героев. Они смогут заходить туда между квестами и тратить свои деньги, которые будут начисляться за рекламные и игровые посты, смогут их дарить, обменивать, выкупать. Продавать вещи, которые им подкинул ГМ во время квеста, на черном рынке и тд. Другими словами создание экономики. Но не такой, какую ее привыкли видеть на подобных ролевых. Так же будет система изучения скиллов и мастерства навыков. В общем, проект готовится глобальный. Вопрос вот в чем: какой его шанс на выживание, и стоит ли так размахиваться на текстовой ролевой? Есть (были) ли игры подобного плана? Ваше мнение.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Serifa: CharlieCarbon пишет: Они смогут заходить туда между квестами и тратить свои деньги, которые будут начисляться за рекламные и игровые посты, смогут их дарить, обменивать, выкупать. Продавать вещи, которые им подкинул ГМ во время квеста, на черном рынке и тд. Другими словами создание экономики. Конечно, это будет весьма упрощенная экономика. Я видела игры с экономикой, но при усложнении данной части сама игры быстро умирает. Сейчас по тем адресам - пусто. Насчет "магазинов" - да, я тоже хочу такое сделать. У меня будет игра с артефактами и "магазинами" (заметьте, в кавычках!) - МЕМОРАНДА, так что пришлось даже специальный скрипт поставить, чтобы он денежку считал. Есть возможность покупать вещи, получать деньги за посты и темы, и что-то там еще про банк, пока не поняла. (Если будет игра по ЗВ, там тоже такое пригодится). Но слишком увлекаться подобные заморочками нельзя, иначе текстовая часть игры неизбежно пострадает.

CharlieCarbon: Serifa пишет: Но слишком увлекаться подобные заморочками нельзя, иначе текстовая часть игры неизбежно пострадает. мы так и подумали. Решили ввести это не сразу, а в ходе игры. Просто в виде бонусов. Как MOD'ы к ПК играм)) Такое дополнение вполне может пойти как акция или эвент... Если вдруг форумы попадутся, киньте ссылку. Возможно пересмотрю реализацию идеи...

Dark Song: Интересная задумка, тем более, если основывать подобный вид "ролевой экономики" на бонусах, полученных от поощрений/постов и прочего, то ничего особо сложного не будем. Тут главное продумать самые основные ситуации. Уж я-то знаю, ибо месяц мучалась над идеей: куда деть респекты и как ввести в игру артефактное или необычное оружие. Могу предоставить ссылку, где расписано положение о вещичках, которые можно купить за респекты (бонусы).


Serifa: Все ссылки - в студию. CharlieCarbon, а какие именно форумы интересуют? Где играют с подобными экономическими элементами и при этом еще живые?

Dark Song: тыкать здесь. К этому моменту вспомнила один фэнтези-форум, где администратор ввел подобную систему денег. Но там сразу, в начале игры (т.е. после регистрации и одобрения квенты) персонажу выдавалось энное количество монет (именно монет, обычных золотых монеток) - всё зависело и от качества квенты, и от статуса самого персонажа в обществе (королю - "на карманные" побольше, купцу - поменьше и т.д.). Правда, я помогала администратору составлять длиннющие, но подробные расценки для харчевень, лавок и даже постоялых дворов. Как сейчас помню: играла на этой ролевой около двух месяцев, а после ушла по личным причинам. Вроде погибла ролевая из-за того, что главадмин ушел.

Serifa: Dark Song пишет: длиннющие, но подробные расценки для харчевень, лавок и даже постоялых дворов. ой нет, это ужасно)) вот как раз такие вот заморочки и приводят к тому, что... Dark Song пишет: погибла ролевая из-за того, что главадмин ушел.

Альма: Serifa пишет: длиннющие, но подробные расценки для харчевень, лавок и даже постоялых дворов. У меня на ЗС это есть, и ничего, нормально. Причем игроки иногда сами спрашивают, что сколько стоит, потому что этого товара нет в списках и т.д.

marquis: Dark Song пишет: Как сейчас помню: играла на этой ролевой около двух месяцев, а после ушла по личным причинам. Вроде погибла ролевая из-за того, что главадмин ушел. Это, случаем, не Энасса? Там вроде тоже имелась (надо думать, и сейчас имеется) система денежных расчетов...

Serifa: Энасса живая, там даже дизайн обновили. Только что побывала. Но деньги там есть, банк и магазин. Как работают - не поняла. На скрипт не похоже.

CharlieCarbon: Dark Song пишет: тыкать здесь.не совсем то, но появилось пару идеек Альма пишет: У меня на ЗС это есть, и ничего, нормально ну, когда есть большая живая аудитория, то подобное не так стремно вводить

Альма: CharlieCarbon пишет: ну, когда есть большая живая аудитория, то подобное не так стремно вводить Не такая уж и большая, по правде говоря. 15 игроков от силы.

Khaion: Магазинчики и прайслисты товаров и услуг игру украшают, главное - приучить игроков ими пользоваться автономно, без напоминаний вести учет доходов и расходов золотишка. Иногда даже приятно, когда в кармане персонажа звенят монетки, на которые можно что-то купить, что отразится на его игровой жизнедеятельности, - ага, синдром CRPG, кстате, может привлечь аудиторию с этой стороны, из которой парочка хороших игроков, глядишь, и втянется, и останется. Главное, на мой взгляд, чтобы деньги персонаж получал исключительно по-игровому, а не за какие-то респекты и количество постенгов его владельца. А иначе смысл игры как таковой? Бонусы за респекты и постенги можно и за флуд выдавать, то же самое будет.

Khaion: а куда делась "Правка" сообщений? о_О Еще мысль вдогонку - кроме всего прочего, необходимо, чтобы персонажам не только было _где_ тратиться и закупаться, но и _когда_. То есть наличие магазинов не каждой игре нужно. Если идет относительный free-play, если у персонажей есть время в перерывах между приключениями посетить то или иное заведение, при всяких сюрвайвлах, например, чтобы достать предметы первой необходимости, и т.п., - есть смысл упорядочить товарно-денежные отношения (в том же сюрвайвле это легко может послужить на благо игры, например, если стоит лавочка, единственная в округе, где торгуют теми же "аптечками". Дык в случае чего персонажи её еще и защищать будут 8)). При упоре же на отыгрыш психологий, взаимоотношений, любовей, романсов и т.п. понятное дело, что персонажам уже не до магазинов.

CharlieCarbon: Khaion, речь идет о фантастическом мире, который основан на ПК игре. Там было множество магазинов, артефактов и прочего. Сюжет подобной игры отсутствием динамики страдать не будет, а в лавку можно будет заходить в перерыве между странствиями. То есть в самом квесте персонаж не сможет вдруг пойти и скупится. Это будет напоминать что то вроде личного кабинета. Наверное да, так и будет. В зависимости от квеста, ГМ, который его ведет, может выдавать артефакты за убиение мего-пупер мобов. Потом в том же кабинете, если предмет не нужен, игрок сможет его продать, обменять, подарить. То есть производит свободные операции с другими игроками. Но тут вопрос: стоит ли как то оформлять подобные вещи? Или просто текстовое сообщение? Ведь каждой вещи можно придумать иконку, к примеру. Маленькую, 16*16 - 40*40. Придала бы игре какую-то атмосферу и ощущение этой самой шмотки графическая поддержка?

Альма: Морровинд вам в помощь, товарищи

Khaion: CharlieCarbon пишет: Но тут вопрос: стоит ли как то оформлять подобные вещи? Или просто текстовое сообщение? Ведь каждой вещи можно придумать иконку, к примеру. Маленькую, 16*16 - 40*40. Придала бы игре какую-то атмосферу и ощущение этой самой шмотки графическая поддержка? Сначала, имхо, надо запустить систему и посмотреть на неё в действии. Если дело пойдет, тогда можно и украсить графикой - это же просто приятное дополнение. Однако важнее, конечно, техническая, текстовая часть, характеристика предмета, нежели визуальное представление. На последнее стоит заморачиваться на досуге, когда будет видно, что игра идет, торговая система работает, народ доволен, - то есть усилия не пропадут даром.

ksaj: Могу дать ссылочку на свою, вполне удачную "магазинную" ролевую Правда там магазин на скриптовой основе, то есть просто встроенный в форум плагин "выплат", который начисляет игрокам немного золота за каждый пост в зависимости от его длинны и ещё пары мелких факторов + плагин "магазина", в котором накопленные игроком ресурсы можно потратить на те или иные предметы (правда в нашем случае это скиллы а не артефакты и по сути эта система - наш аналог кача в игре. Но никто не запрещает вместо скиллов продавать те же вещи или артефакты) Магазинная система выходит конечно сильно упрощенной, оторванной от игры и прививает некоторым манчам желание писать просто огромные и полные воды сообщения, зато всё просто, работает, играть никак не мешает и наоборот многих подстегивает))) как-то так)

Ge-Gra: CharlieCarbon пишет: Решили ввести это не сразу, а в ходе игры. Просто в виде бонусов. Как MOD'ы к ПК играм)) Такое дополнение вполне может пойти как акция или эвент... Не вижу смысла - тяжело будет игровому составу привыкать к чему-то в ходе игры, к каким-то джополнительным наворотам. И вообще визуально напоминает на первый взгляд попытку воссоздать на воруме компьютерную игру. бесмысленно имхо. Текставая тем и текстовая, что она на своекего любителя, а скорещивать одно и другое...

Khaion: Ну, в настольных играх тоже мастера частенько используют денежки, да и экономическая часть входит в некоторые системы. Это и как поигровой стимулятор персонажей хорошо, и реалистичности в плане погружения, ощущения мира тоже. На основе товарно-денежных отношений вообще можно множество интриг крутить, квестов завязывать. Разумеется, это может понадобиться для игр определенной направленности, не для всех подряд, конечно. Но отмахиваться от этого и говорить, что это однозначно для текстовок не нужно, имхо, это все равно, что говорить, что ролевым играм системы в принципе не нужны. Просто всему свое место 8) На хорроре или романтике зачастую не нужно, а вот для приключенческих направленностей это будет приятным дополнением.

Serifa: SMF научил меня терпимости. Если мод установился - радуйся, второго такого шанса у тебя может не быть. И поскольку у меня магазин установился, и он даже работает - мы его тестировали - не буду заморачиваться, потом придумаю, что с ним делать.



полная версия страницы