Форум » Как построить игру » Магазин-магазин-магазин » Ответить

Магазин-магазин-магазин

CharlieCarbon: Создаем ролевую по известной фэнтэзи ПК-РПГ "Morrowind" Материалов по ней много, поэтому игроков с миром познакомить не составило трудности. НО - взялись мы за увлекательную, но запутанную идею... Хотим создать сеть магазинов для героев. Они смогут заходить туда между квестами и тратить свои деньги, которые будут начисляться за рекламные и игровые посты, смогут их дарить, обменивать, выкупать. Продавать вещи, которые им подкинул ГМ во время квеста, на черном рынке и тд. Другими словами создание экономики. Но не такой, какую ее привыкли видеть на подобных ролевых. Так же будет система изучения скиллов и мастерства навыков. В общем, проект готовится глобальный. Вопрос вот в чем: какой его шанс на выживание, и стоит ли так размахиваться на текстовой ролевой? Есть (были) ли игры подобного плана? Ваше мнение.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Khaion: CharlieCarbon пишет: Но тут вопрос: стоит ли как то оформлять подобные вещи? Или просто текстовое сообщение? Ведь каждой вещи можно придумать иконку, к примеру. Маленькую, 16*16 - 40*40. Придала бы игре какую-то атмосферу и ощущение этой самой шмотки графическая поддержка? Сначала, имхо, надо запустить систему и посмотреть на неё в действии. Если дело пойдет, тогда можно и украсить графикой - это же просто приятное дополнение. Однако важнее, конечно, техническая, текстовая часть, характеристика предмета, нежели визуальное представление. На последнее стоит заморачиваться на досуге, когда будет видно, что игра идет, торговая система работает, народ доволен, - то есть усилия не пропадут даром.

ksaj: Могу дать ссылочку на свою, вполне удачную "магазинную" ролевую Правда там магазин на скриптовой основе, то есть просто встроенный в форум плагин "выплат", который начисляет игрокам немного золота за каждый пост в зависимости от его длинны и ещё пары мелких факторов + плагин "магазина", в котором накопленные игроком ресурсы можно потратить на те или иные предметы (правда в нашем случае это скиллы а не артефакты и по сути эта система - наш аналог кача в игре. Но никто не запрещает вместо скиллов продавать те же вещи или артефакты) Магазинная система выходит конечно сильно упрощенной, оторванной от игры и прививает некоторым манчам желание писать просто огромные и полные воды сообщения, зато всё просто, работает, играть никак не мешает и наоборот многих подстегивает))) как-то так)

Ge-Gra: CharlieCarbon пишет: Решили ввести это не сразу, а в ходе игры. Просто в виде бонусов. Как MOD'ы к ПК играм)) Такое дополнение вполне может пойти как акция или эвент... Не вижу смысла - тяжело будет игровому составу привыкать к чему-то в ходе игры, к каким-то джополнительным наворотам. И вообще визуально напоминает на первый взгляд попытку воссоздать на воруме компьютерную игру. бесмысленно имхо. Текставая тем и текстовая, что она на своекего любителя, а скорещивать одно и другое...


Khaion: Ну, в настольных играх тоже мастера частенько используют денежки, да и экономическая часть входит в некоторые системы. Это и как поигровой стимулятор персонажей хорошо, и реалистичности в плане погружения, ощущения мира тоже. На основе товарно-денежных отношений вообще можно множество интриг крутить, квестов завязывать. Разумеется, это может понадобиться для игр определенной направленности, не для всех подряд, конечно. Но отмахиваться от этого и говорить, что это однозначно для текстовок не нужно, имхо, это все равно, что говорить, что ролевым играм системы в принципе не нужны. Просто всему свое место 8) На хорроре или романтике зачастую не нужно, а вот для приключенческих направленностей это будет приятным дополнением.

Serifa: SMF научил меня терпимости. Если мод установился - радуйся, второго такого шанса у тебя может не быть. И поскольку у меня магазин установился, и он даже работает - мы его тестировали - не буду заморачиваться, потом придумаю, что с ним делать.



полная версия страницы