Форум » Как построить игру » В защиту локационок » Ответить

В защиту локационок

Serifa: У кого есть что сказать, выкладывайте. Мы уже много говорили на подобные темы, но вопрос все еще остается жизненноважным, а потому можно еще раз обсудить.

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

marquis: Beastmaster пишет: Правда, здесь есть выход- флэшбек. А разве флэшбэк не есть игра по эпизодам? Или их можно играть по локациям, предваряя каждый пост упоминанием о времени действия?

ksaj: Вообще не согласна. Что мешает так же ходить по миру в эпизодах? Да наоборот даже. Эпизод, игровая ситуация может заключать в себе и бега в лесу, и путь от дома до работы и путь от одгной страны до другой и что угодно. А если игрок Вася пошел в лес, игрок Петя тем временем захотел в город, игрок Женя и игрок Марина тем временем гуляют на берегу моря, игрок Кристина отдыхает в трактире на другом конце материка а ещё 15 игроков разбежались кто куда как муравьи с горящего муравейника и строят собственные сюжетные линии... Эпизодичка такое выдержит без вечной головной боли для администратора и вечной путаницы среди игроков? Хотя да, говоря "открытый мир" я пожалуй не совсем верно описал проблему эпизодичек. Проблем в них в том, что игроки не смогут как следует разбрестись кто куда и вести одновременно десятки своих собственных, не зависимых от общей игровой партии и основного сюжета дел.

Ge-Gra: ksaj пишет: Эпизодичка такое выдержит без вечной головной боли для администратора и вечной путаницы среди игроков? Легко. У каждого из вышеперечисленных либо отдельный эпизод с одним из мастеров и НПС, или "дневниковый" отыгрыш, запись в дневнике, но не как принято, а как описание прогулки. ksaj пишет: игроки не смогут как следует разбрестись кто куда и вести одновременно десятки своих собственных, не зависимых от общей игровой партии и основного сюжета дел Легко.Ничего сложного не вижу.


Serifa: Ge-Gra пишет: У каждого из вышеперечисленных либо отдельный эпизод с одним из мастеров и НПС, или "дневниковый" отыгрыш, запись в дневнике, но не как принято, а как описание прогулки. Короче, различия между эпизодичками и локационками стираются быстрее, чем между городом и деревней))

Миледи2: Beastmaster пишет: Ge-Gra у эпизодичек есть один немаловажный плюс- можно одновременно постить в двух темах. В локациях одновременно в двух местах быть нельзя. Правда, здесь есть выход- флэшбек. Мы так и сделали на Тени над короной Франции. Основное все локационное, а флешбеки эпизодами. marquis пишет: А разве флэшбэк не есть игра по эпизодам У нас по эпизодам. Очень удобно.

ksaj: Легко. У каждого из вышеперечисленных либо отдельный эпизод с одним из мастеров и НПС, или "дневниковый" отыгрыш, запись в дневнике, но не как принято, а как описание прогулки. Тогда или слишком много ГМов понадобится.. лил игроки будут заперты в своих дневниках-сюжетах и не смогут, если захотят, в любой момент отправиться к кому-нибудь ещё и влиться в его сюжет. И вообще.."дневниковый" вариант мне лично больше напоминает не ролевую игру, а массовое фанфикотворчество 0о

Ge-Gra: Миледи2 пишет: Мы так и сделали на Тени над короной Франции. Основное все локационное, а флешбеки эпизодами. Так везде делают. ksaj пишет: И вообще.."дневниковый" вариант мне лично больше напоминает не ролевую игру, а массовое фанфикотворчество Не скажите. У нас в "дневниках" есть и парные отыгрыши, которые написаны от лица одного из персонажей, для которого этот момент наиболее эмоционален и важен.

marquis: ksaj пишет: А если игрок Вася пошел в лес, игрок Петя тем временем захотел в город, игрок Женя и игрок Марина тем временем гуляют на берегу моря, игрок Кристина отдыхает в трактире на другом конце материка а ещё 15 игроков разбежались кто куда как муравьи с горящего муравейника и строят собственные сюжетные линии... Эпизодичка такое выдержит без вечной головной боли для администратора и вечной путаницы среди игроков? Мне кажется, это не разница между локационкой и эпизодичкой, а между игрой с сюжетом и игрой без оного. В эпизодичках никто не мешает игроку, если он того хочет, открыть эпизод и играть "тихо сам с собою", пока не придет кто-то еще, но в них бессюжетность такого времяпрепровождения более очевидна.

Brutus: ksaj пишет: не смогут, если захотят, в любой момент отправиться к кому-нибудь ещё и влиться в его сюжет. У меня такой вопрос возник. Локационка. Несколько игроков играют свою игру, свой сюжет или линию в одной из локаций. И какой-то другой игрок решил "влиться в их игру". Так вот - игрок решил, игрок сделал? (то есть без предупреждения свалился на голову занимающимся своей линией игрокам - прошу любить и жаловать). Или же он все-таки сначала спросит у этих игроков - а можно ли к вам присоединиться?

Serifa: Brutus пишет: Так вот - игрок решил, игрок сделал? (то есть без предупреждения свалился на голову занимающимся своей линией игрокам - прошу любить и жаловать). Или же он все-таки сначала спросит у этих игроков - а можно ли к вам присоединиться? Можно и так, и так, зависит от степени воспитанности игроков, собравшихся для игры. Если все друг другу доверяют, то понятно, что можно и без стука войти, и что ты не будешь там всех подряд убивать и безобразия всякие творить. marquis пишет: открыть эпизод и играть "тихо сам с собою", пока не придет кто-то еще, но в них бессюжетность такого времяпрепровождения более очевидна. А на локационке не очевидна? Даже если локаций больше, чем игроков когда-либо будет на игре, все равно видно, есть смысл персонажу там сидеть или нет. С другой стороны, чтобы раскрыться, показать характер персонажа, отыграть его психологические какие-то нюансы - одиночная игра "сам с собой" бывает очень даже полезна, и тут нет разницы, локации или эпизоды.

Khaion: Serifa пишет: чтобы раскрыться, показать характер персонажа, отыграть его психологические какие-то нюансы - одиночная игра "сам с собой" бывает очень даже полезна А не проще тогда написать фанфик о персонаже? Вот честно скажу, не понимаю я, чем одиночные игры отличаются от фанфикописательства А вообще, эти дискуссии о локационках и эпизодичках уже напоминают споры тупоконечников и остроконечников из известного произведения Дж.Свифта

Brutus: Serifa пишет: зависит от степени воспитанности игроков Да, наверное...К примеру мной "не лезь в чужую игру без спроса\не порть другим игру" воспринимается как одно из неписанных правил ролевой игры. Так что будь то локационка, будь то эпизодичка - можно третьему участнику внезапно присоединиться к двум уже играющим, если те дали свое согласие. И я нигде не видел в правилах эпизодичек, что в процессе игры эпизода запрещается менять состав его участников.

Serifa: Khaion пишет: А не проще тогда написать фанфик о персонаже? Вот честно скажу, не понимаю я, чем одиночные игры отличаются от фанфикописательства Да не одиночная это игра, не одиночная! Это просто эпизод/ в том числе эпизод из жизни персонажа, в котором он играет с НПСами, которых, может, сам же и придумывает, оживляя обстановку вокруг себя. Всего лишь для того, чтобы у этого перса была эта самая обстановка. Вот например, когда я играла Серифой... были же времена... мне пришлось придумать себе целый замок, где жили мой папочка, мои сестры, и там еще был бункер, где у моего перса была тайная лаборатория, даже был бал с танцами арканианских пастухов... А когда эта часть мира была подготовлена, туда уже можно было и других игроков приглашать, чтобы с ними выпить и потанцевать)) Какая жалость, что админ все темы не то закрыл, не то потер, там были такие кадры, когда в замок прилетели два ситха...

ksaj: Не скажите. У нас в "дневниках" есть и парные отыгрыши, которые написаны от лица одного из персонажей, для которого этот момент наиболее эмоционален и важен. фанфик) коллективный) Мне кажется, это не разница между локационкой и эпизодичкой, а между игрой с сюжетом и игрой без оного. В эпизодичках никто не мешает игроку, если он того хочет, открыть эпизод и играть "тихо сам с собою", пока не придет кто-то еще, но в них бессюжетность такого времяпрепровождения более очевидна. А что по вашему есть игра с сюжетом и без сюжета? Бывают вообще бессюжетные локационки, да. Но есть и такие, в которых сюжет как общий фон есть, ГМы регулярно проводят квесты и ведут сюжет вперед, но при этом игроки не договариваются между собой о действиях на 10 постов вперед. Такой вариант лично я считаю самым креативным и интересным) У меня такой вопрос возник. Локационка. Несколько игроков играют свою игру, свой сюжет или линию в одной из локаций. И какой-то другой игрок решил "влиться в их игру". Так вот - игрок решил, игрок сделал? (то есть без предупреждения свалился на голову занимающимся своей линией игрокам - прошу любить и жаловать). Или же он все-таки сначала спросит у этих игроков - а можно ли к вам присоединиться? Сильно зависит от игры и от нравов её обитателей. Да и вообще, не вижу ничего плохого в таких "вмешивающихся". Часто же бывает такое что человек, допустим, хотел погулять со своей девушкой, но на прогулке ему ВНЕЗАПНО встретился однокурсник. Если такой однокурсник сильно мешает его можно и уйти попросить. А вообще, эти дискуссии о локационках и эпизодичках уже напоминают споры тупоконечников и остроконечников из известного произведения Дж.Свифта Не отрицаю) Но мне это в определенной мере приносит удовольствие. Я хронический спорщик-маньяк, ага.

Ember: ksaj пишет: А если игрок Вася пошел в лес, игрок Петя тем временем захотел в город, игрок Женя и игрок Марина тем временем гуляют на берегу моря, игрок Кристина отдыхает в трактире на другом конце материка а ещё 15 игроков разбежались кто куда как муравьи с горящего муравейника и строят собственные сюжетные линии... Эпизодичка такое выдержит без вечной головной боли для администратора и вечной путаницы среди игроков? Эпизодички вообще игры коллективные, эпизод рассчитан как минимум на двух игроков, на крайний случай - ГМ и игрока. Поэтому в них обычно не принято болтаться одному без дела туда-сюда и постить "самому с собой". Если несколько игроков каждый по отдельности строит свою сюжетную линию - это не ФРИ, это куча фанфиков, разбросанным по локациям. Если игроки все-таки пересекаются - проще организовать эпизод. Путаница в эпизодичках невозможна - каждый игрок знает свой эпизод/эпизоды, легко прочитает свой отыгрыш и отыгрыши своих партнеров даже годовалой давности и тем самым мгновенно соориентируется в ситуации.



полная версия страницы