Форум » Как построить игру » Пандорум [есть ли смысл делать\начинать?] » Ответить

Пандорум [есть ли смысл делать\начинать?]

yupi: Доброго времени суток ;) Подскажите, есть ли смысл делать игру? Заинтересует ли кого? Сюжет будет построен по одноимённому фильму. Космос. Летим сами не знаем куда. Не помним откуда. Да и имена свои позабывали, благо кто-то умный выбил их на капсулах, в которых мы чёрт знает сколько проспали в анабиозе. Просыпается первоначально небольшая группа людей, предположительно члены экипажа. Кораблю стоит. Техника не работает. Да и вообще кой чёрт мы здесь делаем? В общем, всё весьма банально, мрачно, учимся просто выживать. Как и в фильме будут присутствовать монстры\мутанты, парочка нездоровых индивидуумов, гигантский кораблю с 6 000 пассажирами, который уже не первое столетия бороздит бесконечные просторы космоса, сама пресловутая болезнь "Пандорум". Сюжет, как мне показалось, по началу будет интересно обкатать как в фильме. Лучших фишек я придумать не смогла, а там, когда наши несчастные доберутся до Земли Обетованной, то бишь планеты Тонис, можно будет закрутить нечто необычное - появится третья сила, местные жители, которых в фильме не было. Тут моя мысля совсем разгулялось... захотелось всего и сразу - утрированный мирок с каким-нибудь диктатором, замесом даже не на техно, а на магии, ведь мир, куда так стремятся несчастные должен быть абсолютно непохож на Землю. Но "третья сила" в игре появится не сразу, а ближе к концу первой части сюжета, так что продумать детально всё можно и после. Вот. Как-то так. Ищу желающих помочь, просто заинтересовавшихся. Пока нас двое. Я и моя подруга. Предупреждаю сразу, что администратор я весьма... слабый, так что нуждаюсь в суровом коллеге)

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Serifa: yupi пишет: Космос. Летим сами не знаем куда. Не помним откуда. Да и имена свои позабывали, благо кто-то умный выбил их на капсулах, в которых мы чёрт знает сколько проспали в анабиозе. Просыпается первоначально небольшая группа людей, предположительно члены экипажа. Кораблю стоит. Техника не работает. Да и вообще кой чёрт мы здесь делаем? Почти в точности сюжет "Темного Пламени")) Только я там сейчас реорганизацию делаю и добавлю еще один сюжет, плюс корабль немного перестрою))) Но у меня не по фильму, у меня сам по себе.

Саманта: yupi сюжет интересный) yupi пишет: Тут моя мысля совсем разгулялось... захотелось всего и сразу - утрированный мирок с каким-нибудь диктатором, замесом даже не на техно, а на магии, ведь мир, куда так стремятся несчастные должен быть абсолютно непохож на Землю. Главное, чтобы получилось сюжет до этого места развить) yupi пишет: Подскажите, есть ли смысл делать игру? Заинтересует ли кого? Смысл есть всегда. Другое дело, что фантастикой на Борде увлекается лишь небольшая горстка людей)

Dark Song: Сам фильм - как ни странно - мне понравился. Что поделаешь, коли психологические триллеры подобного рода на меня положительно воздействуют) Думаю, смысл сделать стоит. Конечно, самым трудным будет воссоздать гнетущую атмосферу корабля, да и всё происходящее вокруг отыгрывать... Хм, мне кажется, было бы неплохо - если заглядывать в счастливое будущее - ставку делать на игру Мастера. Т.е. он на первых порах помогает, доводит персонажа до еще одного одиночки или маленькой группки, ну а та гойсает по отделениям и пытается не полечь все до одного. Кстати да, в фильме часто помирали герои. И понятное дело - группы больше двух будут обречены на потерю "третьего лишнего". Надо как-то обдумать возможность либо смерти персонажа от рук Мастера - читай, мутантов, либо каким-то образом чудесно спасать/помогать уйти от охотников.


Serifa: Dark Song пишет: И понятное дело - группы больше двух будут обречены на потерю "третьего лишнего". Надо как-то обдумать возможность либо смерти персонажа от рук Мастера - читай, мутантов, либо каким-то образом чудесно спасать/помогать уйти от охотников. Блин, ну все те трудности, что на Темном Пламени)) Ладно, как-нибудь одолеем, спасибо))

yupi: Serifa пишет: Почти в точности сюжет "Темного Пламени")) Только я там сейчас реорганизацию делаю и добавлю еще один сюжет, плюс корабль немного перестрою))) Но у меня не по фильму, у меня сам по себе. не знаю, не видела)) я про Пламя) фильм интересный, по крайней мере, мозг мне вынес, уже больше двух месяцев хожу с мыслей создать нечто подобное. Саманта пишет: Главное, чтобы получилось сюжет до этого места развить) конечно, это пока в голубых мечтах) Саманта пишет: Смысл есть всегда. Другое дело, что фантастикой на Борде увлекается лишь небольшая горстка людей) поэтому прежде чем создавать пришла сюда за советом и надеждой найти желающих играть) Dark Song пишет: Думаю, смысл сделать стоит. Конечно, самым трудным будет воссоздать гнетущую атмосферу корабля, да и всё происходящее вокруг отыгрывать... Хм, мне кажется, было бы неплохо - если заглядывать в счастливое будущее - ставку делать на игру Мастера. Т.е. он на первых порах помогает, доводит персонажа до еще одного одиночки или маленькой группки, ну а та гойсает по отделениям и пытается не полечь все до одного. Атмосфера да. Вот это меня беспокоит. Но весь упор я надеялась делать на мастеринг админов, гейм мастер - вот он, двигатель прогресса) Dark Song пишет: Кстати да, в фильме часто помирали герои. И понятное дело - группы больше двух будут обречены на потерю "третьего лишнего". Надо как-то обдумать возможность либо смерти персонажа от рук Мастера - читай, мутантов, либо каким-то образом чудесно спасать/помогать уйти от охотников. я думала ввести две категирии героев, полноценных с хорошо прописанной квентой и что-то вроде нпсов, описывать их также подробно как простых героев не стоит, то есть уже изначально можно будет выбирать смертника или нет, причём думаю смертнику мы в бонус дадим кучу плюшек - графику, респекты + интересную, необычную смерть. А если желающих не найдётся то гейм мастер будет просто убивать несуществующих ботов для атмосферности. То есть сама прописала его пару постов назад, нагнала этим человеком страху, опа, и через какое-то время его сожрали мутанты. Хочешь-не хочешь, игрокам придётся среагировать)

Serifa: yupi пишет: Но весь упор я надеялась делать на мастеринг админов, гейм мастер - вот он, двигатель прогресса) Угу, осталось найти таких прогрессоров)) yupi пишет: А если желающих не найдётся то гейм мастер будет просто убивать несуществующих ботов для атмосферности. То есть сама прописала его пару постов назад, нагнала этим человеком страху, опа, и через какое-то время его сожрали мутанты. Хочешь-не хочешь, игрокам придётся среагировать) В общем, спрашивайте у меня Я уже через все это прошла, результаты знаю. В итоге, решила уходить от такой "атмосферности". Как-нибудь потом мемуары напишу, по игре)) Сейчас просто некогда, на форуме были заморочки.

yupi: Serifa пишет: Угу, осталось найти таких прогрессоров)) засим я сюда и пришла. Искать единомышленников)) Serifa пишет: В общем, спрашивайте у меня если появятся вопросы обязательно обращусь ;)

yupi: Добро пожаловать на борт ;) уже есть дизайн, осталось добить половина кнопок. сюжет пока не прописан, но его наброски и так даны сверху. вот, теперь Элизиум конкретно так нуждается в желающих помочь ему с организацией. Будем рады всем)

Саманта: yupi пишет: уже есть дизайн Текст сложноват для восприятия - в смысле: мало того, что мелко, так ещё и темное на темном. Не занудстсвую, но всё же рекомендую как минимум сделать шрифт крупнее.

yupi: Саманта я экспериментировала с размером, но вроде 11 px читабелен, а 12 и больше смотрится не эстетично =( фон светлее с лого не катит, но это на мой субъективный вкус, я его тоже пробовала осветлять) а в целом? Как дизайн? Просто видела куда более тёмные и более нечитабельные)

Саманта: yupi пишет: в целом? Как дизайн? В целом очень неплохо) Но я бы предпочла более "космический" фон) Но это уже дело вкуса) yupi пишет: Просто видела куда более тёмные и более нечитабельные) Вот не нужно на таких равняться Читабельность форума - немаловажная деталь для игроков.

yupi: Саманта пишет: В целом очень неплохо) Но я бы предпочла более "космический" фон) Но это уже дело вкуса) пыталась состряпать что-то вроде делезяки, такого металлического листа, но мои познания в фотошопе мне это не позволили сделать Саманта пишет: Читабельность форума - немаловажная деталь для игроков. тогда попробую что-нибудь изменить. Может и вправду сделать его светлее.

Serifa: Фоновый рисунок вообще уберите с таблицы форума, меня это всегда бесит. Но это меня. Но чесслово, отвлекает же от буков!

Dark Song: Serifa пишет: Но чесслово, отвлекает же от буков! Поддерживаю. Сделайте наоборот - эту текстуру в качестве общего фона, а таблицу форума однотонным цветом.

yupi: Serifa Dark Song если сделать его менее фактурным? Ближе к однотоной заливке? потом всё думала вообще о цвете заднего фона форума, опять залить текстурой или оставить просто чёрным?



полная версия страницы