Форум » Как построить игру » Пандорум [есть ли смысл делать\начинать?] » Ответить

Пандорум [есть ли смысл делать\начинать?]

yupi: Доброго времени суток ;) Подскажите, есть ли смысл делать игру? Заинтересует ли кого? Сюжет будет построен по одноимённому фильму. Космос. Летим сами не знаем куда. Не помним откуда. Да и имена свои позабывали, благо кто-то умный выбил их на капсулах, в которых мы чёрт знает сколько проспали в анабиозе. Просыпается первоначально небольшая группа людей, предположительно члены экипажа. Кораблю стоит. Техника не работает. Да и вообще кой чёрт мы здесь делаем? В общем, всё весьма банально, мрачно, учимся просто выживать. Как и в фильме будут присутствовать монстры\мутанты, парочка нездоровых индивидуумов, гигантский кораблю с 6 000 пассажирами, который уже не первое столетия бороздит бесконечные просторы космоса, сама пресловутая болезнь "Пандорум". Сюжет, как мне показалось, по началу будет интересно обкатать как в фильме. Лучших фишек я придумать не смогла, а там, когда наши несчастные доберутся до Земли Обетованной, то бишь планеты Тонис, можно будет закрутить нечто необычное - появится третья сила, местные жители, которых в фильме не было. Тут моя мысля совсем разгулялось... захотелось всего и сразу - утрированный мирок с каким-нибудь диктатором, замесом даже не на техно, а на магии, ведь мир, куда так стремятся несчастные должен быть абсолютно непохож на Землю. Но "третья сила" в игре появится не сразу, а ближе к концу первой части сюжета, так что продумать детально всё можно и после. Вот. Как-то так. Ищу желающих помочь, просто заинтересовавшихся. Пока нас двое. Я и моя подруга. Предупреждаю сразу, что администратор я весьма... слабый, так что нуждаюсь в суровом коллеге)

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Dark Song: yupi пишет: если сделать его менее фактурным? Ближе к однотоной заливке? Это будет глупо. Нет, я неправильно выразилась - это ничего не даст. Можно попробовать сделать его темным - скажем, снизить яркость настолько, чтоб был темным-темным. Но тогда надо шрифт осветлять. yupi пишет: потом всё думала вообще о цвете заднего фона форума, опять залить текстурой или оставить просто чёрным? А если его (цвет фона) поменять местами с текстурой фора? о0 Попробуйте

yupi: Dark Song пишет: А если его (цвет фона) поменять местами с текстурой фора? о0 Попробуйте я пыталась, мне не понравилось, точнее нужно переделывать фон в шопе, но пока мне лень Dark Song пишет: Можно попробовать сделать его темным - скажем, снизить яркость настолько, чтоб был темным-темным. Но тогда надо шрифт осветлять. я тоже об этом подумала и тогда задний фон нужен светлее) в общем, буду мыкаться, покажу результат)

yupi: мгм... чуток изменила изайн и есть абстрактный сюжет, кратко по миру и вообще, в голове уже несколько квестов ;) PANDORUM. WAY TO SURVIVE. Человечество на грани вымирания. Земля больше не пригодна к жизни. Наводнения, землетрясения, лесные пожары, загрязнение атмосферы, озоновые дыры, песчаные бури, цунами… матушка-природа больше не намерена терпеть главный паразитирующий её вид. Но есть надежда на спасение, космический шатл, который строили не один десяток лет. Элизиум. Надежда на лучшую жизнь. В 123 световых годах от Земли была обнаружена пригодная к жизни планета – Тонис. Новый Эдем, место, где человечество начнёт всё с начала. За семь лет были собраны все экземпляры земной биосферы, флоры, фауны. Элизиум превратился в «Ноев Ковчег», груз которого не только сами люди, но и всё, что делало Землю нашей родной планетой. Шестьдесят тысяч смельчаков отправились покорять просторы бесконечного космоса в надежде достигнуть Тониса. Все пассажиры Элизиума пребывают в глубоком сне. Кораблём руководит экипаж, 61 команда из пяти человек. Каждые два года заступает новый состав, принимая вахту, а прежние члены экипажа засыпают в анабиозном сне. Всё было хорошо до той, пресловутой четвёртой группы. Элизиум вот уже восемь лет бороздит космос, и неожиданно, корабль настигает сообщение. Земли больше нет. Она погибла. Пять маленький индейцев, стороживших костёр, настигло горе. Они остались одни во вселенной, нет дома, в который можно вернуться. Капрал Гэлоу самый молодой член экипажа, которому едва минуло восемнадцать, не справился с потрясением. Он заболел Пандорумом, синдромом орбитальной дисфункции. Буквально сошёл с ума. Он убил всех оставшихся членов своей группы и, почувствовав свою безнаказанность, решил поиграть в Господа Бога, выводя из анабиоза тех, кого пожелает. Он творил с людьми такое… что кровь застывала в жилах от немого ужаса. Но вскоре мальчику надоели эти игры, и он забылся сном. Только зло порождённое им множилось и росло. Те немногие, которые были разбужены капралом, и которым удалось избежать смерти, спрятались в глубинах Элизиума. Из-за синтетического фермента в их пище, сведённые с ума беглецы подверглись мутации, стали жертвой эволюции. Средство, которое должно было помочь колонистам приспособится к биосфере Тониса, породило ужасных монстров – безволосых тварей с изменённой физиологией, обуреваемых страшным голодом. Целые отсеки, в которых находились анабиозные капсулы, пустели. Их заживо пожирали порождения капрала Гэлоу. Время шло. А Тонис не становился ближе. Что-то произошло с Элизиумом. Авария? Технический сбой? Главный реактор отказал, и в попытках перезапуститься каждые полчаса корабль сотрясает электронный сбой. Вся техника перестала работать, ворота в блоки заклинило, управленческие консоли обесточены. В минуты этих «электронных вспышек» Элизиум «будит» оставшихся пассажиров. Кому-то посчастливилось выжить, кому-то нет. Но все пробудившиеся столкнулись с одной бедой – голодные бездушные монстры. Игра в кошки-мышки. Либо ешь ты, либо съедят тебя. Сколько прошло с тех пор, как Элизиум покинул Землю? Восемь? Сотня? Тысяча лет? Космос исказил время, а анабиоз возраст. Человечество на грани. Но всё ещё есть надежда. В самом конце одними из последних проснулась пятнадцать группа, пять членов экипажа, которые даже не подозревают о том, что произошло. FAQ или то, что нужно знать. # От Земли до Тониса 123 года. # Миссия "Элизиум" стартовала в 2174 году. На Земле на тот момент наблюдалась повсеместная нехватка питьевой воды, еды и топлива. На всей территории планеты бушевали страшные ураганы, катаклизмы и циклоны. # Элизиум состоит из: Двух палуб Экологического отсека Пищевого отсека Медицинского отсека Технического отсека Служебных туннелей Вентиляционной системы Капитанского мостика Различных складских отсеков с оргтехникой Бесчисленного количества «спален», где расположены анабиозные капсулы # Элизиум пассажирский шатл. Военого вооружения на корабле не имеется, исключая только баллистических перчаток ближнего действия (выглядит как массивная перчатка для игры в бейсбол, стреляющая электрическими разрядами) и бластерами, доступ к которым имеет только члены экипажа путём сканирования выбитого на коже кода. # На Элизиума 60 000 пассажиров. Экипаж состоит из 301 человека. Делится на 61 группу по пять человек. В группы входят: пилот-лейтинант, капрал-штурман, капрал-инженер, капрал медицинской службы, руководитель группы (старший лейтенант). Вахта должна была вестись два года, по окончанию которой предыдущая группа будит следующую, а затем погружаются в анабиоз. # На коже каждого пассажира Элизиума выбит код, который забит в базу данных корабля, также номер отсека, где они находятся и пребывают в анабиозе, сфера их деятельности (инженер, пилот, учитель, агроном, генетик, лингвист и т.д.), у членов экипажа также выбит номер группы # Миссия «Эден» крупнейшая космическая катастрофа, у одного о офицера на двухлетней вахте случился нервный срыв, врачи назвали орбитальным синдромом, а пилоты Пандорумом, офицер сошёл с ума и эвакуировал пассажиров, запустив всех в открытый космос, в результате катасрофы 5 000 трупов. Пандорум – это синдром орбитальной дисфункции. Всё начинается с озноба, чесотки, дальше больше: это побочный эффект пребывания в глубоком космосе, он порождает паранойю, а она подпитывает Пандорум, замкнутый круг, приводящий к шизофрении. Если синдромы есть их уже не унять. Пандорум может быть вызван серьёзной психологической травмой или определёнными эмоциями. # Страшные твари – они были порождены акселератором, синтетическим ферментом пищи, который должен был помочь людям приспособиться к биосфере Тониса, а этим существам синтетика помогла адаптироваться к кораблю. Они - это пассажиры-мутанты, у которых фермент ускорил эволюционные процесс. Почему мы не мутировали остальные проснувшиеся? Предположительно они пробудились гораздо раньше остальных. Ведь никто не знает сколько длиться миссия «Элизиум». с описанием корабля как-то всё тухло, но я не стала пускаться в дебри матчасти. Оно разве надо? Только путать игроков буду) Типы оружия тоже опустила... в фильме были только "перчатки", а бластеры (ох, как оно стрёмно звучит ) я позволила себе прибавить. Или для солидной игры по космофантастике нужно хорошо пропсаное нутро корабля + на максимум продуманный арсенал? Таки я девушка и такие штуки мне абсолютно не интересны, я на играх их не читаю. В одноимённом фильме выжившие пассажиры вообще не пользовались навороченными игрушками, за жизнь они боролись самодельными остро-режущими и колющими предметами) апдейт. хоть и говорила, что Элизиум не хочется расписывать... но надо. На что можно опереться? Впервые занимаюсь этим делом. Помогите ;)


yupi: Долго думала почему так мало амуниции на корабле решила, что человечество настолько устало от военных конфликтов, что позволило себе побыть альтруистами и оснастить "Элизиум" достаточно скудным наоборот артиллерии. Тем более, это же грузовое судно. Инопланетян в нашей вселенной нет, Тонис, в теории, необитаем, так что определённо всякие пукалки им не нужны.

Serifa: Ну я не увидела в дизайне изменений к лучшему. Читать неудобно, текст совсем мелкий! Пока игру не начнешь, наверное, трудно предсказать, какие разделы лишние. Не знаю, мне уже кажется, что космические сюжеты - самые трудные для отыгрыша. Вот исторички взять - там хотя бы факты, архивы, события, какие-то моменты, которым можно доверять и даже не думать про них. А если фантастика, да еще авторская? А когда начинается игра, выясняется, что вот это - вообще не играбельно, а откуда вот то берется - вообще непонятно))

yupi: Serifa ну я сделала на порядок светлее его, как-то так =) у нас видимо таки разные вкусы в дизайнах) Serifa пишет: А когда начинается игра, выясняется, что вот это - вообще не играбельно, а откуда вот то берется - вообще непонятно)) совсем не утешает)

Serifa: yupi пишет: у нас видимо таки разные вкусы в дизайнах) Дизайн для форумки должен быть читабелен - в первую очередь. А что касается фонов и прочее - я очень хорошо вас понимаю, сама из этого долго не могла выбраться. Вам надо просто пройтись по некоторым по-настоящему хорошим сайтам и увидеть, что такое настоящий диз. А потом все станет просто. Кстати, надо сделать такую подборку, чтобы люди могли полюбоваться. yupi пишет: совсем не утешает) Так а кому легко?)) Что ли мне легко? Делать или не делать - пытаться не надо.

yupi: Serifa пишет: Дизайн для форумки должен быть читабелен - в первую очередь. А что касается фонов и прочее - я очень хорошо вас понимаю, сама из этого долго не могла выбраться. Вам надо просто пройтись по некоторым по-настоящему хорошим сайтам и увидеть, что такое настоящий диз. А потом все станет просто. Кстати, надо сделать такую подборку, чтобы люди могли полюбоваться. дизайны без фона я просто не воспринимаю всерьёз. Всегда любила что-то такое... как на Портключах, Люмьере, Леспуаре, старые дизайны гейма =) И что такое настоящий дизайн? Serifa пишет: Так а кому легко?)) Что ли мне легко? Делать или не делать - пытаться не надо. я не сторонник подетальной матчасти. В начале, мне кажется, должно быть кратко и понятно, чтобы человек незнакомый с миром не утонул в море абсолютно ненужной информации. Это всё же игра. Нужно быть логичными, но не более того)

Serifa: Непонятно, что там с игрой. Форум умер? И еще кнопки странные, розовые, от "мародеров".

yupi: это меня попросили сделать кнопки и я, торопилась, залила их на тот хост =) форум заморожен, ибо меня засосало лето, к сентябрю посмотрим, что можно будет сделать



полная версия страницы