Форум » Как построить игру » Почему до сих пор нет игры по Дюне? » Ответить

Почему до сих пор нет игры по Дюне?

Serifa: То есть, я тоже видела такую игру, на отдельном платном домене, но что-то они увяли, а если там и пишут, то не очень по игре. Так почему нет игры? Мир сложный? Мало знаком? Недостаточно фееричен? Нехаризматичные персонажи?

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

PM: Подойдем с практической точки зрения? 1. Совершенно очевидно, что играть смогут лишь люди, которые читали. Потому что объяснять ВСЕ и выкладывать в матчасть... получится дикое количество информации. Я сам не хожу на игры, где описание мира составляет больше 8 страниц печатного текста, и заставлять других это делать... 2. Собственно, что играть? Книгу? Переписывать события? Даже если ограничиться 1-м томом, то там просто глаза разбегаются, что сделать отправной точкой игры. Бог велел, вроде бы, начинать с прибытия на Дюну. Но там "все ходы записаны". То есть опять либо игроки должны знать, в какую сторону грести, хотя бы костяк - либо жесткий мастеринг, с указаниями, кто с кем должен играть, и с каким результатом. Для свободной игры лучше брать тот пробел во времени, когда Пол уже Муад-Диб, а дом Харконнен вернулся на Арракис, перед поединком Фэйд-Раута с гладиатором. Но там половина вкуснющих персонажей уже мертва. У меня есть опыт игры по книгам, и, чем длительнее игра, тем больше она расходится с оригиналом. 3. Канон/неканон. Имхо, неканонов принимать нельзя, по крайней мере, пока не заполнятся основные персонажи. Или давать неканон только за компанию с. Сюда же внешность: опять же, простите, за себя, но мне не все лица в фильме нравятся. А, с другой стороны, сам не хожу на игры с "предустановленными" внешностями. Это мелочь, разумеется, но все же. А вообще, конечно, я бы сыграл. Глаза разбегаются от количества вкусных персонажей.

Serifa: Все те же проблемы, что на Звездных Войнах. Но даже там (!) мы договорились играть альтернативку. Если достаточно аккуратно прописать условия альтернативного сюжета, то можно сыграть что угодно. Просто определить: вот это принимаем, вот это лишнее, вот это запрещено. И все, благословясь в путь. Останется если не матчасть.... тут можно к той же Википедии отправлять... то типа кодекса написать. Самое основное, что в игре допускается, а чего быть не может.

PM: Просто, смотрите, опять же чисто практически: если начинать с прибытия Атрейдис в Арракин, то остальные дома как бы за бортом и с ними не пересекаются. Т.е. играть либо 2 (3, 4) лагерями, либо сразу отходить от сюжета. Как может выглядеть альтернативка? Два, три Великих дома единовременно в городе? Во дворца? Или вообще новый сюжет с новыми героями? Смысл? Все очень диалектично. Кроме того, обращаю внимание, что мы с вами в теме вдвоем, что говорит об актуальности. Нет, понимаю, утро, суббота, дачи, отпуска. Но просто обращаю внимание. Мы вот тут игрушку по Каттнеру сляпали, по Темному миру, так даже там сложности, потому что не читано, и потому что обоснование двоякое. А книжечка-то маааахонькая в сравнении с Дюной.


Serifa: PM пишет: Кроме того, обращаю внимание, что мы с вами в теме вдвоем, что говорит об актуальности. Нет, понимаю, утро, суббота, дачи, отпуска. Но просто обращаю внимание. Зато масса времени все обдумать и приготовиться. Я вон игру по махонькой книжечке "Меморанда" тоже два года никак не доделаю, но это вполне нормально. Кстати, по Меморанде. Никто истории не читал, это плюс. С сюжетом можно делать что угодно - если автор книги будет против, пусть напишет гневное письмо. Берем всего лишь одну из линий сюжета и делаем ее главной, что избавляет от необходимости держать под контролем не самую простую ситуацию в сюжете. Все, дальше как пойдет. Почему нельзя поступить так с Дюной? Понимаю, волна протеста)) В общем, все заканчивается тем, что лучше сочинить свой сюжет и не мучиться.

PM: В общем, есть о чем помечтать. И повздыхать. С другой стороны, может, оно и лучше, должны же быть вечные ценности.

yupi: читала Дюну, смотрела Дюну, люблю Дюну, но совершенно не представляю как в неё играть О___о как сохранить ту неповторимую атмосферу, созданную Гербертом? А мир ведь по сути закрытый, тут не припишешь альтернативы в те временные рамки, которые описывает фантаст, играть либо "до", либо "после" матчасть достаточно серьёзная, не_читавший или хотя бы не_смотревший не вьедет, чес слово я не раз играла будучи незнакомой с оригиналом по которой делалась игра кайф от игры далеко не тот

Serifa: yupi пишет: я не раз играла будучи незнакомой с оригиналом по которой делалась игра кайф от игры далеко не тот А что мешает ознакомиться? я когда пришла на первую ролку по ЗВ, тоже ни черта не знала, кроме того, что есть такой фильм. Ничего, подсказали, пнули, научили. Удовольствие все-таки получила, чего всем желаю)) yupi пишет: А мир ведь по сути закрытый, тут не припишешь альтернативы в те временные рамки, которые описывает фантаст, играть либо "до", либо "после" Нда... А я вот не люблю рамок. Что такое для меня настоящая альтернативка? Это когда начинаешь играть.... ну как в кине... а продолжаешь - как захочется. Вот у меня герцог Лито был бы жив, например. А может и не жив: как сложится. На то и игра, должна быть интрига, взаимодействие игроков. Кто-то сходил не туда, написал не то, что ждали - бац, убили барона Харконнена. Чудеса случаются. Конечно, в итоге это будет уже не Дюна, а нечто по мотивам. Ну так мы же не фильм снимаем, мы играем, да?

PM: Если бы герцог Лито Справедливый остался жив, Пророчество не осуществилось бы. Потому я и говорил, что единственная лазейка - дырка, кажется, в те 6 месяцев, когда Муад Диб уже начал перебивать поставки, но до встречи с Гёрни Хеллеком. Правда, мой любимый Питер де Вриз уже помер (кстати, был такой писатель в 30-е годы, я долго глазами хлопал, когда нашел его в Публичке). Зато два лагеря (Харконнены/фримены) - не самый страшный вариант для игры, в романе это все лишь бегло очерчено. О, пески пустыни! О-о-о, глаза ибада!

marquis: PM пишет: Потому я и говорил, что единственная лазейка - дырка, кажется, в те 6 месяцев, когда Муад Диб уже начал перебивать поставки, но до встречи с Гёрни Хеллеком. А что там играть тогда? Есть селения фрименов, есть город и Дом Х, и с мест они не сойдут. Т.е. надо либо робингудовщиной заниматься (все ГГ срочно перебираются в город, чтобы устроить какую-то бяку), либо террор на местах (показательное наказание какого-то селения, и все злодеи прибывают полюбоваться). И то и другое... сомнительно. А иначе... это же целая планета, и мобильность фрименов ограничена... Извиняюсь за "селения" - я Дюну только в оригинале читал и давно.

PM: Я не предлагаю бежать делать игру. Я лишь констатирую, что этот промежутк времени наименее полно отражен в книге, и потому меньше всего будет ООС. Что касается Свободных, то рациональнее всего было бы играть сьетч Табр, формирование отряда федайкин и линию вооружения. Очень интересная "переживательная" линия там у Стилгара, и старых фрименов, еще бы - осуществление пророчества. А Стил, если помните, под конец чуть ли не паранойей застрадал, потому что понял, чем грозят озеленительные мероприятия (то, что во 2-й книге описано: сокращение пустыни, вымирание червей, и, соответственно, истощение спайса). Но вообще думается мне, что Дюну малореально сыграть.

marquis: PM пишет: рациональнее всего было бы играть сьетч Табр, формирование отряда федайкин и линию вооружения Не знаю, не знаю. По смыслу - да, но опять же: что играть? Внутреннего конфликта нет (разве что найдется оппозиция, не верящая в "сбычу мечт", что сомнительно), значит, "один за всех, все за одного" или любовные или бытовые конфликты. Опять же канонические злодеи все в другом месте. Кстати, просто интересно: недостаточно хорошо знаю книгу, чтобы прикинуть: а что фримены кушали? В смысле, кто там выращивал злаки и домашний скот? И где производили их замечательные антигидрокостюмы (я же говорил, не знаю, как они по-русски)?

PM: marquis пишет: Внутреннего конфликта нет (разве что найдется оппозиция, не верящая в "сбычу мечт", что сомнительно) Почему не было, было. Просто это развернуто дано во второй книге, а в первой - так, намеками. Ели... чтоб я помнил. Была же у них какая-то флора-фауна, вон какие водохранилища построили, да еще с такой технологией, что высокоразвитые Атрейдисы удивлялись. Злаки не только выращивали, а, если помните, высаживали их в специальные водонакопители, которые позволяли всему этому не погибнуть. marquis пишет: Не знаю, не знаю. По смыслу - да, но опять же: что играть? Я, помнится, еще в первом посте сказал, что это малоосуществимо.

yupi: Serifa пишет: А что мешает ознакомиться? я когда пришла на первую ролку по ЗВ, тоже ни черта не знала, кроме того, что есть такой фильм. Ничего, подсказали, пнули, научили. Удовольствие все-таки получила, чего всем желаю)) мешало отсутствие времени, а когда ползла читать оригинал читала его кусками ;) итого выходило - не айс. Serifa пишет: Нда... А я вот не люблю рамок. Что такое для меня настоящая альтернативка? Это когда начинаешь играть.... ну как в кине... а продолжаешь - как захочется. Вот у меня герцог Лито был бы жив, например. А может и не жив: как сложится. На то и игра, должна быть интрига, взаимодействие игроков. Кто-то сходил не туда, написал не то, что ждали - бац, убили барона Харконнена. Чудеса случаются. Конечно, в итоге это будет уже не Дюна, а нечто по мотивам. Ну так мы же не фильм снимаем, мы играем, да? я просто весьма смутно представляю как в Дюну играть ;) для меня это полностью сформированный мир со своими уже прописанными судьбами, которые менять - страшный грех. PM пишет: Но вообще думается мне, что Дюну малореально сыграть. вот это и хотела сказать ;)

Serifa: yupi пишет: которые менять - страшный грех. Да, блин, я грешница. Страшная. Надо себе в ЛС написать.

yupi: Serifa пишет: Да, блин, я грешница. Страшная. Надо себе в ЛС написать. ну не так выразилась xD с кем бы не бывает



полная версия страницы