Форум » Как построить игру » Игра по Лекссу! » Ответить

Игра по Лекссу!

Serifa: Голосования ни фига не работают... Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец... Я вижу, тема стимпанка не умирает. На данный момент у меня две игры в стадии глубокой замороженной разработки. То есть, хочется, но вот... В обеих присутствует атмосферу стимпанка. Обе нацелены на командное взаимодействие и, понятно, систему боевок. В обеих будут бонусы. И в обеих можно убивать персонажей без разрешения, ибо фишка такова, что персонаж все равно окончательно не умирает. ◘ В случае "Меморанды" он попадает в саму Меморанду, где выполняет квест и потом уходит туда, куда определит мастер. ○ В случае "Лексса" он попадает на Суд Принца, а там либо будет сурово наказан в его городе, либо вернется туда, где был убит. И обе кажутся мне достаточно привлекательными, чтобы самой там кого-то сыграть)) Но, по логике, надо бы выбрать что-то одно, да? Вот некоторая инфа про игру по Лекссу: http://swalter.org/index.php?topic=1740.0 Вечная война двух планет, соединенных атмосферным коридором. Битвы на воздушных шарах, арбалеты, паропанк и магия. Команда Принца против Команды Графа – и загадочный космический корабль, появившийся из глубин Вселенной. Да, на планетах у нас паропанк, на корабле – техно-фэнтези. Это не смешение стилей, это – «LEXX»! Общие сведения: 1. Игра основана на третьей части сериала «Лексс», где действие разворачивается на планетах «Огонь» и «Вода», скованных воздушным коридором и вечным противостоянием добра и зла. Мы не собираемся играть сериал, мы будем заниматься ВОЙНОЙ ПЛАНЕТ, а потому допускаем некоторые отклонения от лекссианского канона. 2. Планета «Вода» - это планета мирных беззаботных городов посреди великого океана. Жители - такие же мирные и беззаботные, ненависть им чужда, хотя им приходится иногда брать в руки оружие и отражать атаки с планеты Огонь. Планета Воды - это только города и вода, больше ничего нет. Зато воды сколько угодно, океан – пресноводный. Изобилие пищи, солнца, и развлечений. Игра начинается в городах: «Трахоград», «Игроград» и «Сад», но городов вполне может быть больше, при желании можно создать еще. Сад – очень важный продовольственный город. Там живут очаровательные Садовницы, которые могут вырастить все, что угодно (Стэнли Твидлу они вырастили женщину из его сна). Круглые сутки продовольствие из города загружается на огромные корабли и развозиться по городам на Воде. 3. Планета «Огонь» - полная противоположность, вечная огненная пустыня, где кипят моря лавы, чередуясь с бесконечными дюнами и океаном песка. Жители живут в городах «Девоград», «Город Принца» и «Город Графа» (другие города тоже возможны). Девоград – очень важный город, там делают боевые воздушные шары, единственный транспорт, на котором можно пересечь соединяющий планеты воздушный туннель. Таким образом, города на Воде вынуждены обходится только водным транспортом – а это парусные корабли. В Девограде заправляют женщины, которые называют себя «мальчики», а в тесных душных мастерских работают закованные в цепи «девочки», которых охраняют затянутые в кожу и латекс охранницы. 4. «Пляж» - особое место. Жители обеих планет не умирают окончательно. После смерти они попадают на «Пляж», где Принц – бессмертное магическое существо – судит их поступки и определяет меру наказания. Если персонажу повезет, он возвращается в свой город, откуда начал игру. Если Принц решит, что персонаж достоин наказания, - его оправят туда, куда определят мастера игры, выполнять задание (квест) на планете Огонь, а также персонаж с Воды может вовсе переселиться на Огонь. Рождение и смерть. Персонажи не рождаются. После смерти, если повезет, они просто просыпаются в том же городе, откуда начали игру. Детей нет ни на одной планете. Дополнение из канона: города тоже возрождаются. Их можно сжечь, разрушить до основания - но с новым восходом солнца они поднимаются из воды совершенно такие же, как прежде. Про города на Огне точной инфы нет. Бонусы. Принц принимает решение на основе подсчета бонусных баллов персонажа (но в этой ситуации бонусы только помогают ему определиться с судьбой персонажа). Бонусы играют решающее значение при судействе боевых ситуаций между командами и отдельными персонажами. Бонусы зарабатываются в процессе выполнения квестов, при участии в конкурсах, и в некоторых других случаях. Команды: Принц и Граф – бессмертные существа, которые каждый раз возрождаются. Принц - по желанию – в любом облике, даже в облике другого персонажа (!) Граф может возрождаться только в своем облике. У Принца самая непростая роль, ему предстоит судить персонажей на Пляже, где он разбирает поступки умерших. Поэтому в команде Принца обязательно выбирается его Заместитель и первый помощник, который принимает на себя организацию войны с Графом и планетой Воды. У планеты Воды нет своей команды, но это не значит, что ее нельзя создать, для чего жителям городов на Воде надо обыграть квест создания единой армии с выбором лидеров и командиров. Команда Лексса. Отдельный вопрос: команда Лексса. Если мы не найдем участников, способных играть за лекссианских канонов, Лексс будет заселен придуманными персонажами, созданными в пределах канона. Команда Лексса всегда играет против Принца и Графа, возможно, что в команду Лексса войдут города Воды (обыграть квест создания команды). Сам Лексс обладает очень сильным оружием разрушения, способным уничтожить обе планеты, и тот, кто захватит Лексс – фактически установит свой диктат на обеих планетах. Лексс подчиняется только своему капитану. Капитан – тот, у кого Ключ от Лексса (биоэнергетическая субстанция, живущая в теле человека). Ключ можно передавать от одного к другому разными способами, самый верный способ – передать ключ в момент смерти. Жители Лексса хотят найти себе новый дом на одной из планет, а сам Лексс постоянно требует добывать для него пищу и вообще капризничает. Лексс – живой корабль, обычно – мастерский НПС. Пояснение: Лексс не способен стрелять прицельно, по мелким целям он всегда мажет. Взорвать планету для него гораздо проще. А значит, уничтожать города оружием Лексса не имеет смысла. Цель игры: разгромить команду противника, захватить ее города, захватить планету Воды. На начало игры расклад такой: Граф воюет против Принца и планирует захват его города. Принц планирует вылазку на планету Воды, похулиганить и затопить какой-нибудь город. А на Лекссе решают, какую планету выбрать для своего первого знакомства. А на планете Воды предаются развлечениям и ждут удара гонга, возвещающего об опасности: при нападении на город все жители бегут к защитным укрытиям, вооруженные луками, чтобы отстреливаться от врагов. Шаблоны анкеты: Для жителей планет. 1. Имя, внешность персонажа. Желательно приложить изображение. 2. Планета персонажа. 3. История персонажа: что он помнит хотя бы смутно о том времени, когда проснулся. Чем занимается целыми днями обычно. Есть ли у него друзья в городе. Участвовал ли он в битвах, если помнит. 4. Характер персонажа и его цели: развлекаться целыми днями, восстановить мировую справедливость, уничтожить Огонь/Воду, помочь любимому человеку, встретить любимого человека, и т.п. 5. Команда, которую выбрал персонаж (обязательно для Огня). 6. Контрольный вопрос: если ли у персонажа братья или сестры? Шаблон анкеты для Лексса. 1. Имя персонажа, внешность (желательно изображение). 2. История персонажа, как попал на корабль, где жил до этого. Чем занимается на корабле. 3. Характер персонажа и его цели: найти себе дом, развлекаться целыми днями, восстановить мировую справедливость, помочь любимому человеку, встретить любимого человека, и т.п. Персонажу на начало игры сразу начисляется определенное количество Бонусов, и это количество во многом зависит от заполнения пунктов анкеты: там есть вопросы с подвохом, внимательно читайте Сведения об игре. Кое-что: игру по Меморанде делать труднее, там нет прелестей пофигизма, свойственного лексс-культуре))

Ответов - 0



полная версия страницы