Форум » Как построить игру » Как найти игроков? Толковых. И зачем. » Ответить

Как найти игроков? Толковых. И зачем.

Serifa: Morfus пишет: [quote]Меня сейчас, например, волнует проблема как найти толковых игроков для своей игры... [/quote] Вот, хорошая тема для беседы! Полковник Кольт пишет: [quote]Уважаемый Morfus задался вопросом как найти толковых игроков. А мне вот интересно, на самом деле падает интерес к ФРИ? Толковые игроки - их воспитывают из бестолковых или вербуют с других ролевых? Сколько игроков на самом деле играют на средней ролевой( понятно что персов гораздо больше, чем игроков)? По моим наблюдениям тусуются на ролевых одни и те же люди, лишь одевающие разные "шкуры". Молодые игроки не задерживаются, в лучшем случае им удается сотворить анку, в худшем даже наманчить пару постов. Так что же? Ролевые - вымирающий вид литературного творчества? Удел графоманов? Прибежище неудавшихся писателей? Мы - заигравшиеся великовозрастные дурни или непризнанные таланты? Зачем мы пишем? Ваши мнения, уважаемые))[/quote]

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 5 All

Полковник Кольт: Не совсем в тему, но все же... Тут уже не раз поднимался вопрос о среднем возрасте играющих. Уважаемый Morfus задался вопросом как найти толковых игроков. А мне вот интересно, на самом деле падает интерес к ФРИ? Толковые игроки - их воспитывают из бестолковых или вербуют с других ролевых? Сколько игроков на самом деле играют на средней ролевой( понятно что персов гораздо больше, чем игроков)? По моим наблюдениям тусуются на ролевых одни и те же люди, лишь одевающие разные "шкуры". Молодые игроки не задерживаются, в лучшем случае им удается сотворить анку, в худшем даже наманчить пару постов. Так что же? Ролевые - вымирающий вид литературного творчества? Удел графоманов? Прибежище неудавшихся писателей? Мы - заигравшиеся великовозрастные дурни или непризнанные таланты? Зачем мы пишем? Ваши мнения, уважаемые))

Morfus: Ну не здесь же... Может автора темы данные вопросы не волнуют.

Полковник Кольт: Мож и не волнуют, просто не знаю куда засунуть тему, а флуд неохота плодить.


Khaion: Полковник Кольт пишет: Удел графоманов? Прибежище неудавшихся писателей? Имхо, если воспринимать игру как Литературное Творчество - да, графоманы и пейсатели 8) Полковник Кольт пишет: Мы - заигравшиеся великовозрастные дурни или непризнанные таланты? А ролевики-настольщики - непризнанные тактики и стратеги? А ролевики-полевщики - непризнанные театро-актеры и режиссеры? 8) А ролевики-CRPG и браузерок тогда кто? И что значит - заигравшиеся? Вообще-то человеку свойственно играть, также, как дышать. Играть если не в воображаемом мире, то в реальном. Спорт, биржи, интриги, политика, бизнес - все играют. Если волнует то, что дурнями обзывают, мол, занятие не серьезное, денег не приносит - так сделайте, чтобы приносило 8) На желании человека играть можно много денег сделать, если захотеть. Это хобби такое 8) Не надо к нему относиться так серьезно, и ролевое солнце будет светить ярче, и игроки потянутся, и новички захотят узнать, как так играть можно, пользуясь только букивками. Энтузиазм заразителен. А вообще да, слишком много вопросов, по многим темы уже поднимались, поискать только надо.

Morfus: Khaion пишет: Энтузиазм заразителен. Оказывается не очень. Ходят, читают - но записываться в игру не спешат. Потому что не Сумерки и не Колледж. И что ещё поразительно. Оказывается молодёжи очень важны тип движка и дизайн. Наверное, я этого никогда не пойму. Особенно как они определяют удачность дизайна, учитывая, с каких игр приходят.

Миледи2: Я уж о толковых и не мечтаю. Мне бы просто игроков...

Morfus: Нет смысла брать кого попало. Никакого удовольствия от игры.

Миледи2: Morfus Это вам. А мне - лишь бы роман знали да писали вменяемо. Большего не требую.

НК-47: Миледи2 +1 Толковые игроки уже давно "там, за туманами". Работаем с тем что есть, вдруг да алмаз найдём...

Миледи2: НК-47 Вот именно.

Полковник Кольт: НК-47 пишет: Работаем с тем что есть, вдруг да алмаз найдём... Эти "неограненные " алмазы своей безграмотностью ломают стиль устоявшейся игры. Не утомляет? Миледи2 пишет: А мне - лишь бы роман знали да писали вменяемо. Большего не требую. Вы бы еще по Корану игру сделали. Выходит так, что знаешь суры - годен в игру?

Саманта: Morfus пишет: Оказывается молодёжи очень важны тип движка и дизайн. А молодежь - это какая возрастная категория? Вот я уже лет 5 на ролевых, а меня тип движка и дизайн всё равно волнуют, потому что хочу играть в комфортных условиях) Полковник Кольт пишет: Эти "неограненные " алмазы своей безграмотностью ломают стиль устоявшейся игры. Вот именно. И мимо проходящий "хороший" игрок, увидев такое, не станет регистрироваться. Как по мне - "лучше меньше, да лучше" (с) Полковник Кольт пишет: Вы бы еще по Корану игру сделали. Выходит так, что знаешь суры - годен в игру? Так, давайте религиозные вопросы затрагивать не будем.

Beastmaster: Раньше- да, были бы игроки, а там неважно, разберёмся, но- всё же этот опыт стоил мне разочарования как в моих играх, так и в своих силах- потому всё же я значительно ужесточил свои требования к игрокам. Я, в общем- то, графоман, и общаюсь с такими же графоманами, в том же кругу. И сначала стараюсь пригласить людей из их круга, которые схожи со мной по взглядам- "мне проще отписать вордлист ответом на вордлист, чем наковыривать короткий пост на короткий пост, от которого мне никакой радости". И которым фраза "это был короткий пост, но какой красивый" или "я всё смог объяснить так кратко и лаконично" просто непонятны. Думал на новый проект пригласить сразу больше, но остановился, решив, что лучше пусть придут 3- 4 человека, и далее будем набирать медленно и верно. По рекламе люди приходят, смотрят, как я убедился, главное- чтобы хорошим игрокам нравилась играть как со мной, так и с другими.

destiny: Трудно сказать. Как новичок во ФРИ и тем паче в администрировании, понимаю, что это очень и очень сложное дело. Чтобы пришли хорошие игроки, нужно заинтересовать. Не только и не столько личным обаянием (хотя это тоже может сыграть, но много возни)), сколько интересной игрой и перспективами. Человек со стороны будет тебя изучать - читать анкеты, приемку, первые эпизоды, даже флуд, внимательно рассматривать первых зарегистрированных персонажей (которые, по устоявшемуся представлению, обязательно админские)). И чтобы он захотел прийти - он должен увидеть уровень, интересную игру на старте. А чтобы была интересная игра, нужны хорошие игроки. Замкнутый круг. Мастер, уже имеющий репутацию и стаж, может проще набрать команду. Идут на имя и былые заслуги. Новичку сложнее. Пути у всех разные. Наиболее внятный и действенный (имхо) для мастеров, способных создать интересную игру - игра на чужих сильных форумах. Не месяц-два, а год-два, общение, длительное, и постепенное "появление" команды людей, которые поверят в твой креатив и пойдут за тобой. Это очень трудоемко, но это работает.

Ember: Полковник Кольт пишет: тусуются на ролевых одни и те же люди, лишь одевающие разные "шкуры". Да ну, смотря какая тематика. И то не факт что одни и те же. Полковник Кольт пишет: Толковые игроки - их воспитывают из бестолковых или вербуют с других ролевых? Что в вашем понимании "толковый игрок"? От этого нужно и отталкиваться, задавая вопросы. Параметры, качества, свойства. Придирчивость администратора? То же и о бестолковых. Полковник Кольт пишет: Сколько игроков на самом деле играют на средней ролевой И опять же, что такое "средняя ролевая" на ваш взгляд? Сколько это зарегистрованных участников, анкет или еще какой параметр? Полковник Кольт пишет: Молодые игроки не задерживаются, в лучшем случае им удается сотворить анку, в худшем даже наманчить пару постов. Молодые по возрасту? Молодые по стажу в ролевых? По психологическому возрасту? Я одна не врубаюсь?:))) Полковник Кольт пишет: Ролевые - вымирающий вид литературного творчества? Удел графоманов? Прибежище неудавшихся писателей? Нет, нет и нет, имхо. Слишком патетично и безнадежно:))) Как говорилось выше, хобби это, хобби. Пафосные слова вроде "удел графоманов" навевают мне литературные стихотворные кружки, когда с десяток человек рассуждает о важности литературы, но при этом не позаботятся развесить объявления о начале сборе их кружка. И звучат такие речи "молодежи не нужно высокое искусство! Так что же мы, неудачники и старперы? Что ищем мы в стране далекой?" и так далее. И да кстати, случайно зашедшую на огонек "молодежь" скорее всего пнут на входе так, что он вряд ли задержится. Я видела много хороших игроков. И дело не в моей не-придирчивости и неизбалованности, просто они и на самом деле пишут интересно. Потом интерес к игре теряются и они уходят. Хоть через пару постов, хоть через двести. И это имхо нормально, да, и плохими игроками от этого не становятся.

Полковник Кольт: Ember пишет: И то не факт что одни и те же Гораздо больше чем вы думаете))) Сколько ипостасей у вас или вашего со-админа? Женщины играют мужчин, мужчины женщин. На каждой ролевой на 10 персов 3-4 игрока. Разве не так? Ember пишет: Что в вашем понимании "толковый игрок"? От этого нужно и отталкиваться, задавая вопросы. Параметры, качества, свойства. Я не задаю вопросы. Я лишь рассуждаю и слушаю мнения остальных. Не нужно быть столь резкой и категоричной))) И неужели вы сами не можете понять смысл термина "толковый игрок" ? Параметры? Увольте от такого примитивизма. Толковые игроки понимают от чем идет речь Ember пишет: Молодые по возрасту? Молодые по стажу в ролевых? По психологическому возрасту? Я одна не врубаюсь?:))) Вы только что ответили сами себе. Ember пишет: Пафосные слова вроде "удел графоманов" навевают мне литературные стихотворные кружки, когда с десяток человек рассуждает о важности литературы, но при этом не позаботятся развесить объявления о начале сборе их кружка. И звучат такие речи "молодежи не нужно высокое искусство! Так что же мы, неудачники и старперы? Что ищем мы в стране далекой?" и так далее. И да кстати, случайно зашедшую на огонек "молодежь" скорее всего пнут на входе так, что он вряд ли задержится. Что, все так было запущено в ваше время?))) Спасибо что просветили. Я пишу и наслаждаюсь. Просто интересно, как это происходит у других людей))) Для вас это хобби, для кого-то способ выражения, для кого-то отдых после работы, для кого-то побег от реальности. Ember пишет: Я видела много хороших игроков. И дело не в моей не-придирчивости и неизбалованности, просто они и на самом деле пишут интересно. Потом интерес к игре теряются и они уходят. Хоть через пару постов, хоть через двести. И это имхо нормально, да, и плохими игроками от этого не становятся. Спасибо за мнение)))

Dark Song: Крылья, ноги... главное хвост! (с) По мне так игроки идут туда, куда им нравится. Антураж, созданный уже отыгранным и дизайном, матчасть да и прочие "мелочи ролевой", куча акций и прочего - это всё лишь атмосфера, создающаяся отнюдь не за один день. Как я люблю говорить, каждая ролевая найдет своих игроков. Соглашусь, что новичкам достаточно трудно раскручивать ролевую, а особенно трудно - определять, будет ли новый игрок хорошим или плохим. В плане игры (: Это уже "матерые" и не очень администраторы могут вычленить штампы, синдромы жертв и МС, а что новичок? Как ему определять "уровень игрока"? Инструкций же нету, нету и "наставников" - школ ролевиков у нас не открывают %) А вообще - для меня толковый игрок, это тот, кто просто поддерживает игру. Не тупо пишет посты - бездумно наполняя их "водой" и ненужными фактами (имхо), а интересуется о сюжетных ходах, требует "спойлеров" и пытается привнести что-то от себя. Тогда всем играть в радость, а не в тягость, как это становится в последнее время (наберут персонажей, задействуют их по несколько тыщ раз, а после - "муза уползла в угол и там сдохла").

Ember: Полковник Кольт пишет: На каждой ролевой на 10 персов 3-4 игрока. Разве не так? А, просто в контексте вашего вопроса я поняла так, что на всех ролевых играют одни и те же, а не на одной ролевой одни и те же:))) По этому поводу мое имхо таково - если игра нравится до такой степени, что люди готовы заводить несколько персонажей и способны их вести - это ж классно! Этакое признание игре, да. Полковник Кольт пишет: И неужели вы сами не можете понять смысл термина "толковый игрок" ? *смеется* я-то могу, просто привычка сначала выслушивать мнение топикстартера, дабы понять что им подразумевается при задавании вопросов либо начальных рассуждениях, а не то что все ответили а потом "да нет, я совсем не это имел ввиду" Если говорить о термине "молодой игрок" то все равно не врубаюсь. Я нещитаю себя не-молодой по возрасту и уж тем более "динозавром" ролевых, поскольку играю толком не более полугода. Тем не менее, ни тогда ни сейчас разницы особой нет, в том числе и администрировании. Из чего делаю имховый вывод - не в молодости или стаже дело. Либо человек понимает что и зачем он делает, либо нет. И вот те, которые не понимают - учи-не учи толку особого не будет. Полковник Кольт пишет: Выходит так, что знаешь суры - годен в игру? Кстати, зачастую так и есть, если брать игры по фендомам. Минимальное знание первоисточника + задатки игрока - и все у него в ролевой деятельности будет хорошо. Да, о тех самых "задатках игрока". Это как минимум владение логикой и здравым смыслом. Есть это - нет манча и нет МС. Затем следует фантазия. Можно и без нее, но тогда не стоит ждать от игрока внезапных поворотов. Ну и грамотность, да. И есть это все есть - фиг поймешь, новичок такой игрок в ролевых или нет.

Zoltan: Вся наша жизнь - игра) Мне кажется, что не писатели мы и не актеры. Ролевики - вот, кто мы. Это нечто иное, не просто графоманы, не просто игроки. А толковые игроки - они с самого начала толковые, их не воспитать из несмышленых новичков. Есть знакомые, которые с самой первой ролы пишут посты в лист ворда и не считают это - большим объемом. А есть такие, что пишут по 2 строчки бреда и считают себя "мегомастерами игры". Из них точно не воспитать годного игрока.

Morfus: Саманта пишет: А молодежь - это какая возрастная категория?Для меня до 21. ) Саманта пишет: Вот я уже лет 5 на ролевых, а меня тип движка и дизайн всё равно волнуют, потому что хочу играть в комфортных условиях) Не в курсе как вы определяете комфортность движка, но знаю наверняка, что 90% воротящих нос от каких-то движков, элементарно "не умеют их готовить". То есть просто разучились думать и ленятся напрягаться в изучении нового. Ну так с них и игроки хреновее некуда в большинстве. Если я вижу такое заявление, это для меня сигнал, что скорее всего данный человек имеет и узкий диапазон игровых стратегий/ролей. Что касается дизайна, то он не должен мешать игре и утомлять глаза. А всё остальное как приложение. Бонус.

НК-47: Толковый игрок у меня, недостижимый идеал. Ибо в моём представление, "толковый игрок" это тот, который играет одного персонажа; не пишет оды о том, как свеж воздух и прозрачно небо, совмещая это с поиском скрытого смысла в правом краю 75 облачка во время боя насмерть; не пишет 2-3 строки выдавая это за пост; который умеет в нужный момент подыграть партнёру и в тоже время достаточно непредсказуем; который будет иметь нюх на то что стоит добавлять в игру или отыгрывать, а что нет, чтобы я при прочтение не заявлял что это бред и надо переиграть; который не упрямится а понимает меня и делает все как я прощу, или ищет со мной компромисс; который следит за бэком и знает его; который полон энтузиазма и готов, если меня не будет некоторое время либо играть, а не протирать штаны во флуде, либо заменить меня. Пока что все. Но, увы - таких вот, я ещё не видел. Самое лучшее что было - половина из того, что я перечислил. А играть с матёрыми игроками... Приятно лишь тогда когда они толерантны к новичкам и знают своё место. Незаменимых нет. И если ты сам толковый админ - заставишь хоть манча играть по-честному, если ему дорог форум, на котором играет.

Morfus: Ember пишет: Да, о тех самых "задатках игрока". Это как минимум владение логикой и здравым смыслом. Есть это - нет манча и нет МС. Затем следует фантазия. Можно и без нее, но тогда не стоит ждать от игрока внезапных поворотов. Ну и грамотность, да. И есть это все есть - фиг поймешь, новичок такой игрок в ролевых или нет. Вот. Совершенно согласен. И честно говоря, других мне не надо. Пусть их будет 3-4 на 10-20 ролей, но это лучше чем 20 сидящих во флуде и пишущих белиберду после пинка администратора.

Саманта: Morfus пишет: Для меня до 21. ) Ну значит я уже не молода Эх...))) Morfus пишет: Не в курсе как вы определяете комфортность движка, но знаю наверняка, что 90% воротящих нос от каких-то движков, элементарно "не умеют их готовить". Я играла на МиББе около года и знаю, как там всё устроено. И всё равно буду утверждать, что он неудобный. Morfus пишет: То есть просто разучились думать и ленятся напрягаться в изучении нового. Причем здесь это? Когда форум долго грузится, часто бывает недоступен, меняет ссылки и прочее - нелюбовь к движку нелогично объяснять нежеланием думать. Morfus пишет: Что касается дизайна, то он не должен мешать игре и утомлять глаза. А всё остальное как приложение. Бонус. А ещё он должен быть атмосферным. Трудно играть в войну, когда на лого сердечки, а на кнопках пушистые собачки) И ещё. Когда существует несколько форумов одной тематики, красивый дизайн дает преимущество среди конкурентов. Я не говорю, что игроки будут только по дизу оценивать, но он определенно сыграет свою роль.

Герда: Zoltan пишет: Есть знакомые, которые с самой первой ролы пишут посты в лист ворда и не считают это - большим объемом. Тупой вопрос от бестолкового игрока: с каких пор объём и качество стали синонимами?

Zoltan: Герда пишет: с каких пор объём и качество стали синонимами? я еще писал о трех строчках БРЕДА. Тоесть, когда пишу, что, оставляют лист ворда - пост - это не есть бред, а есть осмысленный пост. Конечно, можно и маразма нагенерить тонну, но.. как правило, кто не может накалякать длинный пост - не может написать и просто качественное сообщение, проверено практикой.

Serifa: Zoltan пишет: как правило, кто не может накалякать длинный пост - не может написать и просто качественное сообщение, проверено практикой. "Накалякать длинный пост" - уже выглядит подозрительно)) Возникает вопрос: а что тогда такое это "качество" в понимании того, кто не пишет, а "калякает"? Шутка, в общем. Кстати, я не могу писать длинные посты Как-то не люблю отвлеченных рассуждений у персонажей. Пришел - увидел - победил. Или дал в ухо кому-то. Или упал куда-то )) В общем, что-то сделал и пошел дальше)) Это если играешь с другими персонажами, где можно кому-то что-то сделать. Конечно, если играешь в своей локации и с своими же НПС, там просто выбора нет - там можно хоть роман написать, тихо сам с собой))

Миледи2: Полковник Кольт пишет: Вы бы еще по Корану игру сделали. Выходит так, что знаешь суры - годен в игру? По Корану не знаю. А Дюма любой школьник знает. Мы же не по эпохе Людовика XIV как такового играем, а по истории с виконтом де Бражелоном и Железной Маской. Что для этого надо? - знать хорошо роман - иметь общее представление о времени, на уровне школы(детали я выкладываю и спрашиваю у экспертов) - иметь хорошую фантазию, чтоб быть способным сочинить новое или подать старое по-новому, так, чтоб это была уже новая история. - писать грамотно, чтоб меня не колбасило от их ошибок, и интересно, так, чтоб я поверила. Вы думаете, это сложно?

Миледи2: Beastmaster пишет: "я всё смог объяснить так кратко и лаконично" просто непонятны. Есть и для меня предел краткости. Вот. Изнгачально это были посты в полстрочки, и человек явно тупо переписывал главу из романа, не внося в нее ничего нового: http://20letspustya.forum24.ru/?1-17-0-00000007-000-0-0 некоторые посты его и Провидения собраны в один. Вордлист не обязательно, но хотя бы размер абзаца.

Morfus: Саманта пишет: Причем здесь это? Когда форум долго грузится, часто бывает недоступен, меняет ссылки и прочее - нелюбовь к движку нелогично объяснять нежеланием думать. Вообще-то проблемы хостинга не совсем движок. Можно даже сказать, что это совершенно не относится к типу движка, а может быть следствием неудачного выбора "железа" или нехватки средств. Так что я там совершенно о другом. Мне по прежнему осталось непонятным какими критериями вы руководствуетесь, оценивая сравнительную функциональность движков. Саманта пишет: А ещё он должен быть атмосферным. Трудно играть в войну, когда на лого сердечки, а на кнопках пушистые собачки) Мне казалось, что это само собой разумеется. Про феечковые дизайны я даже дискутировать не буду. Саманта пишет: И ещё. Когда существует несколько форумов одной тематики, красивый дизайн дает преимущество среди конкурентов. Я не говорю, что игроки будут только по дизу оценивать, но он определенно сыграет свою роль. Боже... многочисленные клоны Сумерек, ГП, Сплетниц, Дневников вампиров и т.д. и т.п. я вывожу за скобки как и феечковые дизайны. Какой смысл это вообще обсуждать? Саманта пишет: Я играла на МиББе около года и знаю, как там всё устроено. И всё равно буду утверждать, что он неудобный. Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... Каким боком играть на миббе неудобно? Игроку неудобно.

Герда: Zoltan пишет: как правило, кто не может накалякать длинный пост - не может написать и просто качественное сообщение, проверено практикой. Хм... Значит, у нас с вами разная практика. Моя говорит об обратном: тот, кто не может уложить мысль, чувство и действие в десяток, максимум полтора, строчек, редко пишет что-либо осмысленное. Читать посты на несколько вордовских листов, на мой непросвещённый взгляд - всё равно, что лезть через чапыжник. Пока доберёшься до конца, забудешь, куда, собственно, шёл)). Накатать километровый рОман куда легче, чем написать короткий рассказ.

destiny: Zoltan пишет: Тоесть, когда пишу, что, оставляют лист ворда - пост - это не есть бред, а есть осмысленный пост. ну, на спор могу накалякать ответный пост на любую тему в вордлист размером, состоящий из грамотного, осмысленного бреда. Размеры постов - правда, не показатель. Ни близко. Как и что пишется - показатель. И, мне показалось, некоторые учаcтники дискуссии путают понятия "толкового" игрока (в общем, усредненное) и "идеального игрока для меня", n'est pas?

Beastmaster: Morfus пишет: Каким боком играть на миббе неудобно? Игроку неудобно. один есть конкретный минус: если пост пишешь более часа, можно его потерять. Мне, как графоману, который пишет пост долгий, да ещё с перерывами на чай и т.д., неудобно. Герда пишет: Пока доберёшься до конца, забудешь, куда, собственно, шёл)). Нинаю, вроде как потерей памяти не страдал) а "кратко, лаконично и "красиво"- я лучше оставлю другим. destiny пишет: ну, на спор могу накалякать ответный пост на любую тему в вордлист размером, состоящий из грамотного, осмысленного бреда. Бред пишется просто. Играл вампиром- психом, малкавианином, нахреначить бред это достаточно просто тупо врубить бредогенератор.destiny пишет: Размеры постов - правда, не показатель. Ни близко. Как и что пишется - показатель. можно написать сочинение на тему "как я провёл лето" одним словом- хорошо. И всё же от темы уходим- мне кажется, мы обсуждаем проблему поиска игроков. На начало проекта последнего я действительно стал искать людей из своего круга, с кем играл, чья игра мне ближе, для них я начал создавать сюжет, сценарий, который, как я надеюсь, заставит людей с интересом продолжать играть. PS недавно буквально зачморили на одном проекте, а потом позвали. Идти не хотел даже под гарантии, что принимающим, грубо говоря, заткнут рты. Пришёл только потому что попросила меня мой друг. И всё равно мне там уже некомфортно. Ради дорогого мне человека я доиграю там, и не потому что я уже ставил условия через какое- то время. Хотя (грустно) ляпов там я бы сам нашёл куда больше.

Шурави: Вот почитал ваши суждения и думаю себе, чего вы тут паритесь, как найти, как найти... да просто все! Все кто дисскусирует в этой теме, по всей видимости - толковые игроки, админы, мастера. Так почему бы вам не создать этакое сообщество что ли, например: "Сообщество толковых игроков" . Может даже и какую-то свою игру и играть там "толково" ну и само собой разумеется, толковые туда и потянутся. Проще говоря: Админы всех ролевых объединяйтесь! Поддержите друг-друга, заключайте партнерства... хотя, не мне об этом говорить...)

Beastmaster: Шурави боюсь объединиться не получится, у каждого свои взгляды, мысли и видения, к тому же столько трения между людьми, совсем как визни кто- то кого- то и видеть не хочет. Опять же помню позвала знакомая на проект, я сказал "не могу, у меня с главадмином того проекта конкретные тёрки, так что я туда не ходок". Уверен, мой случай не единственный. А на Форролле и так большой сбор умных и хороших людей, коих большинство) Да и даже тут я успел с кем- то подружиться, а с кем- то и повраждовать. И это норм.

Полковник Кольт: Герда пишет: тот, кто не может уложить мысль, чувство и действие в десяток, максимум полтора, строчек, редко пишет что-либо осмысленное. Читать посты на несколько вордовских листов, на мой непросвещённый взгляд - всё равно, что лезть через чапыжник. Пост это кусочек души, собственные мысли, пропущеные через призму сюжета и игры. Конечно, не требуется философских размышлений на отвлеченную тему, бессмысленый бред и прочие психологические навороты, но зачастую короткие посты в играх сводятся лишь к скупым глаголам на тему: Шел-упал-очнулся-гипс. Милейшие форумы для детишек про "короля-льва" еще вытерпят такое ( я видел шикарные посты в 2 слова), но для более серьезных игры с претензиями на творчество 10 строчек текста нууу как-то имхо смешно. Так и асе можно играть.

Beastmaster: Полковник Кольт межпрочим и неплохо в асе играть. Одну драку так и отыграли, писали кто куда лупит и кто как в ответ.) Потом в один пост собрали и выложили. Получилось красиво))

Полковник Кольт: Beastmaster пишет: Потом в один пост собрали и выложили. Получилось красиво)) Я все время так делаю))) Просто как-то недавно пытался следить за игрой на одном форуме. Даже учитывая, что я заглядывал туда три раза на дню и приблизительно представлял в каком направлении совершают перемещения, я в конце концов потерял нить повествования. Они клепали посты в 8-12 строк с непостижимой для меня скоростью и мчались по локациям. Высказывание Цезаря "Пришел. Увидел. Победил" полностью подходило под эту "игру". Завалили всех за 15 минут и разбежались на перекур. Увы...я так не умею до сих пор)

Машина: НК-47 пишет: Ибо в моём представление, "толковый игрок" это тот, который играет одного персонажа; не пишет оды о том, как свеж воздух и прозрачно небо, совмещая это с поиском скрытого смысла в правом краю 75 облачка во время боя насмерть; не пишет 2-3 строки выдавая это за пост; который умеет в нужный момент подыграть партнёру и в тоже время достаточно непредсказуем; который будет иметь нюх на то что стоит добавлять в игру или отыгрывать, а что нет, чтобы я при прочтение не заявлял что это бред и надо переиграть; который не упрямится а понимает меня и делает все как я прощу, или ищет со мной компромисс; который следит за бэком и знает его; который полон энтузиазма и готов, если меня не будет некоторое время либо играть, а не протирать штаны во флуде, либо заменить меня. а хотите посмотреть? я вам могу ссылочку дать в личку :) касаемо топика - увы, я обжёгся на том, что принял практически всех, кто написал анкеты. Но с другой стороны, если бы не они - не известно, были бы сейчас у меня игроки вообще. Так что могу сделать вывод - если у вас есть "места", где "водятся толковые игроки", то вы можете покапризничать и не принимать тех, кого не хотите. А если вы не знаете, где бы взять таких игроков, то, увы, вы должны принимать всех, кто не пишет откровенный бред откровенно левой пяткой. А таких клинических и терминальных на самом деле не так много.

Бастет: Полковник Кольт пишет: Пост это кусочек души, собственные мысли, пропущеные через призму сюжета и игры. Конечно, не требуется философских размышлений на отвлеченную тему, бессмысленый бред и прочие психологические навороты, но зачастую короткие посты в играх сводятся лишь к скупым глаголам на тему: Шел-упал-очнулся-гипс. Совершенно согласна с вами! Нет, конечно, есть такие гении лаконизма, что способны передать в пяти словах невиданные глубины, но я таких видела мало и не на ролевых форумах. Большое значение имеет стиль написанного, бывает, что и двадцать строк читаешь, запинаясь глазами на каждой, а иные огромные посты "проглатываются" так, что и не замечаешь. Машина пишет: А если вы не знаете, где бы взять таких игроков, то, увы, вы должны принимать всех, кто не пишет откровенный бред откровенно левой пяткой. А таких клинических и терминальных на самом деле не так много. Вы, верно, сочтете резонерством, но иной раз действительно лучше подождать хорошего, чем компрометировать себя, как админа, и свой проект откровенно слабыми участниками, которые пишут бред. Может выйти так, что тот самый мифический идеальный игрок, которого занесло из интереса на форум, просто ужаснется и пройдет мимо.

Zoltan: Serifa пишет: Возникает вопрос: а что тогда такое это "качество" в понимании того, кто не пишет, а "калякает"? ну вы уж извините, порой изъясняюсь пространно, порой архаично. Serifa пишет: Пришел - увидел - победил. угу, встречал таких. Даже играл. Потом был в шоке - как так, меня победили за один пост, не дав написать ответа и т.п. Serifa пишет: Это если играешь с другими персонажами, где можно кому-то что-то сделать. Как раз, когда пишешь сам - трудно тянуть строчки. А когда с кем-то, так нужно ведь хоть как-то реагировать на слова и поступки партнера, это уже свои слова и поступки, порой мысли. Это уже не уложить в три строчки, при всем желании. Или отыгрывать истукана. Герда пишет: Хм... Значит, у нас с вами разная практика. либо разные понятия годного поста. destiny пишет: ну, на спор могу накалякать ответный пост на любую тему в вордлист размером, состоящий из грамотного, осмысленного бреда. И почему на спор? Лист бреда в ворде - это достижение? оО Вы приучитесь писать 20 строчек качественного поста, потом на спор можно будет и делать что-то. А так... да бреда можно и сто листов накалякать, только толк? И, опять-таки, вы подтверждаете моё утверждение, что кто пишет мало - пишет не очень - вы готовы писать много, но только на спор и только бред. М.. Я, пожалуй, из дискуссии удаляюсь. Видимо, моё понимание ролевой игры отличается от понимания её в ваших глазах. Всегда считал, что ролки - литературное развлечение, где нужно писать художественно, а не "пришёл, увидел, победил". Даже уже пунктик правил "описывайте не только поступки, но и слова, мысли персонажа" уже стал привычен.. Можно, конечно, отмазаться, что, мол, нечего написать. Но такие отмазки далеко не везде прокатят. Ибо писать есть что - вы и сейчас ведь не сидите с пустыми глазами и ветром в голове, верно? А что уж говорить о переживаниях придворных интриганов, странствующих бардов, великих магов и мрачных воинов? Переживания - это только раз. Я могу продолжать доооолго. И, кстати, сколько общаюсь с игроками, которых уж точно плохими не назвать - не идут они на ролки, где пишут по пять строчек, хоть как зови. Ну, по крайней мере, на майбе так - игрок ищет свой уровень, ниже планка - уже не интересна.

destiny: Zoltan пишет: Вы приучитесь писать 20 строчек качественного поста, потом на спор можно будет и делать что-то. А так... да бреда можно и сто листов накалякать, только толк? И, опять-таки, вы подтверждаете моё утверждение, что кто пишет мало - пишет не очень - вы готовы писать много, но только на спор и только бред. *кротко* Я последую вашему совету, сэр. А если серьезно, то, следуя принятой в этой теме забавной терминологии, игрок, которому в правилах надо указывать - Zoltan пишет: "описывайте не только поступки, но и слова, мысли персонажа" не толковый игрок. Снова и снова убеждаюсь, что если есть мозги, правила вторичны, если их нет, то требования - «пишите не менее», «пишите не более», «описывайте не только поступки» - не помогут.

Ember: Полковник Кольт пишет: Милейшие форумы для детишек про "короля-льва" еще вытерпят такое О, кстати, интереса ради шерстила такие форумы, посмотреть во что вообще там играют - очень и очень есть ролевые, я бы сказала... Не в строку, не в слова, не в пять строк, и все от персонажей-животных. В контексте темы это даже не совсем оффтоп. Ролевые и их игроки бывают разного уровня, внезависимости от тематики. А сводить толковость к количеству строчек... Лично для меня графоманство начинается когда от меня требуется пара реплик-действий в ответ, а я начинаю изворачиваться, дабы "набить размер". Вот это отвратительно, я с этим в себе борюсь. Иногда лучше 7-12 осмысленных строк чем "как я люблю свою лошадь"

Саманта: Morfus пишет: Так что я там совершенно о другом. Мне по прежнему осталось непонятным какими критериями вы руководствуетесь, оценивая сравнительную функциональность движков. Ну так Вы меня для начала просветите по поводу движка) Morfus пишет: Мне казалось, что это само собой разумеется. Вы же говорили про простой и читабельный дизайн. Можно и стандартный поставить - он будет подходить под эти критерии. Morfus пишет: Боже... многочисленные клоны Сумерек, ГП, Сплетниц, Дневников вампиров и т.д. и т.п. я вывожу за скобки как и феечковые дизайны. Какой смысл это вообще обсуждать? Я где-то упоминала форумы по Сумеркам и Сплетницам? Morfus пишет: Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... Каким боком играть на миббе неудобно? Игроку неудобно. Ну про потерю поста Вам уже сказали) Ещё первое сообщение (т.е. шапка темы) остается на первой странице. Не люблю комментарий "отредактировано..." (ну это уже мои личные тараканы). Это как минимум) А вообще, мы и вправду ударились во флуд) И я как модератор должна бы в первую очередь это пресекать Вернемся всё-таки к игрокам. Сдается мне, что достаточно просто сделать хорошую ролевую и активно заниматься рекламой. Другое дело, что в зависимости от тематики ролевой игроков вообще (а не только толковых) может быть много или мало. И вот тут не стоит брать кого попало "лишь бы было" - к плохим игрокам будут идти плохие, ничего хорошего из этого не получится. Нужно создать видимость толпы - лучше возьмите вторую роль и предложите имеющимся сильным игрокам (хотя бы на временный отыгрыш).

Машина: Бастет пишет: Вы, верно, сочтете резонерством, но иной раз действительно лучше подождать хорошего, чем компрометировать себя, как админа, и свой проект откровенно слабыми участниками, которые пишут бред. Может выйти так, что тот самый мифический идеальный игрок, которого занесло из интереса на форум, просто ужаснется и пройдет мимо Знаете, я вот не могу сказать, что они у меня пишут прям бред. Нет, вовсе не бред. Хотя, конечно, покоробили два игрока, персонажи которых, будучи на задании, выслеживая жертву, ВНЕЗАПНО (с) начали трахоцо не слезая с мотоциклов. Но это единичный случай. Один из этих игроков постоянно устраивает бред и ВНЕЗАПНОсти, игрока гоняю, игрок старается, извиняется, бредит с каждым разом всё меньше. Надеюсь, оно само отвалится... Остальные вроде бы вменяемые. Некоторые даже вполне себе нормально пишут. Но есть какое-то смутное ощущение неудовлетворённости. Как будто бы не то они пишут. и не так. Может, это просто моя ревность моего "родного" мира к посторонним людям, сиречь, игрокам. А может, и правда, игроки слабые. Ember пишет: Лично для меня графоманство начинается когда от меня требуется пара реплик-действий в ответ, а я начинаю изворачиваться, дабы "набить размер". Вот это отвратительно, я с этим в себе борюсь. о да! сам не стал играть как минимум в четырёх игрушках, в которых указывался минимум строк. И главное, тематику эту ищу уже давно, ужасно хочу поиграть. Но, увы - "минимум 15 строк кровь из носу хоть тресни а вынь да положь" - это сразу же лично меня отвращает от игры. Саманта пишет: Вернемся всё-таки к игрокам. Сдается мне, что достаточно просто сделать хорошую ролевую и активно заниматься рекламой. мне кажется, что хорошей игру делают всё-таки игроки и адекватные админы. Но админ в поле не воин, нужны в первую очередь хорошие игроки. Возвращаясь к началу топика - иде их взять? :) и как быть с рекламой, если ты человек в принципе занятой? Ну вот некогда день тратить.

Morfus: Саманта пишет: Ну так Вы меня для начала просветите по поводу движка) Которого, простите? Я знаю три типа - на Юкозе, на Борде и пхпобразные. Саманта пишет: Вы же говорили про простой и читабельный дизайн. Можно и стандартный поставить - он будет подходить под эти критерии. Совершенно верно. Играть можно и на стандартном, без финтифлюшек. Для создания атмосферы может хватить и единого стиля аватар. А поскольку только у Борды количество стандартных дизайнов ограничено 4-5, то я вообще не вижу тут проблем. Подбери по гамме приятный и шапку поменяй. И всего делов. Саманта пишет: Я где-то упоминала форумы по Сумеркам и Сплетницам? Вы упоминали феечковые дизайны, а они обычно на этих играх ставятся. Ни на одной высококачественной игре мной подобные не наблюдались. Саманта пишет: Ну про потерю поста Вам уже сказали) Ещё первое сообщение (т.е. шапка темы) остается на первой странице. Не люблю комментарий "отредактировано..." (ну это уже мои личные тараканы). Это как минимум) Такая защита стоит не только на миббе. Тайм-аут просто разный. Отредактировано возможно убирается скриптом. Или стилями. Просто не интересовался. Действительно, вернёмся к нашим баранам. Саманта пишет: Сдается мне, что достаточно просто сделать хорошую ролевую и активно заниматься рекламой. Что является хорошей ролевой для создателя игры, то далеко не всегда настолько привлекательно для игроков. )))) Да и многие виды рекламы крайне неэффективны. Саманта пишет: Другое дело, что в зависимости от тематики ролевой игроков вообще (а не только толковых) может быть много или мало. Или вообще может не быть... )))) Саманта пишет: И вот тут не стоит брать кого попало "лишь бы было" - к плохим игрокам будут идти плохие, ничего хорошего из этого не получится. Нужно создать видимость толпы - лучше возьмите вторую роль и предложите имеющимся сильным игрокам (хотя бы на временный отыгрыш). Ну, тут как бэ изначально речь о том, что хочется не кого попало, а только тех, кто сможет включиться в задуманную игру и не испортить её. И что ролей итак придётся брать более одной.

Morfus: Машина пишет: Но есть какое-то смутное ощущение неудовлетворённости. Как будто бы не то они пишут. и не так. Может, это просто моя ревность моего "родного" мира к посторонним людям, сиречь, игрокам. А может, и правда, игроки слабые. Ага. Есть такое. И как я понимаю, от этого не избавиться никак и нигде. Никогда не будет полного совпадения ожидаемого от игрока и выданного. На выдаче всегда будет чуть иное, аберрация модели игрового мира от авторской неизбежна. Машина пишет: мне кажется, что хорошей игру делают всё-таки игроки и адекватные админы. Но админ в поле не воин, нужны в первую очередь хорошие игроки. Поэтому нужен соадмин и ядро в 3-4 активных игрока. Когда админа захлестнёт реал или когда он временно творчески "сдулся", нужна подстраховка. Машина пишет: и как быть с рекламой, если ты человек в принципе занятой? Ну вот некогда день тратить. Забить. В принципе эффект принесёт только реклама на каталогах и на форумах с играми родственной тематики. Или по духу, атмосфере что ли. С авторскими мирами в этом отношении трудно - второй такой может и не быть. )))

Машина: Morfus пишет: Поэтому нужен соадмин и ядро в 3-4 активных игрока соадмин, думаю, должен понимать мир. а игроки должны быть большими энтузиастами.

Morfus: Машина пишет: соадмин, думаю, должен понимать мир. Очевидно да. И проникнуться. Машина пишет: а игроки должны быть большими энтузиастами. Пожалуй хватит глубокой заинтересованности. Удачный персонаж, ставший практически родным, интересные события в игре, которые хочется довести до конца...

Raserei: Ищу игроков. Самая хохма, что даже не на свою игру - я там не админю, хотя админов немного знаю. Просто "ентот-зиаст"(тм) Толковых. Желательно.

Serifa: Morfus пишет: Удачный персонаж, ставший практически родным, интересные события в игре, которые хочется довести до конца... А потом с игры сбегает админ, форум на клюшку, и ты четыре года бродишь по интернету, как неприкаянный призрак, и с горя создаешь свою ролевую. И вот тут начинается кошмар... А вспомните, как вы попали на свою самую первую игру? Скорее всего, в большинстве случае это будет или случайно или кто-то привел за руку. Потому что новички вряд ли специально читают рекламные объявления, они даже не знают, что такие существуют вообще.

Машина: Serifa пишет: Потому что новички вряд ли специально читают рекламные объявления, они даже не знают, что такие существуют вообще. да, кстати, вы правы. но как бы сделать так, чтобы "приводили за ручку", если вот к пример мои игроки от игр как таковых в подавляющем большинстве далековаты.

Serifa: Где-то на каком-то сайте видела советы по раскрутке своего форуме для "начинающих", так сказать. Очень простые: 1. Пишите письма (любые) - в подпись вставляйте ссылку на свой форум. 2. Общаетесь на своем городском (или другом каком) форуме - в своих данных запихивайте ссылки на форум. 3. Общаетесь с коллегами по работе на посторонние темы - расскажите им про форум. 4. Зарегистрируйтесь на бесплатных каталогах. Что-то еще, не помню... Эх, у меня коллеги не той системы, чтобы им про форум)) Кстати, с подписью в емайлах сама не пробовала, как-то стесняюсь )) Но надо попробовать))

Raserei: *представила своих коллег на ролках* *сбежала с воплями ужаса* нет, это не вариант. Добавить в подпись - можно, но так обычно делают админы. А если не админ? А если просто хочешь фана и драйва на уже нравящейся чужой игре, которая всем хороша, кроме того, что там семь человек играет?

Машина: Raserei пишет: ам семь человек играет? семь игроков или семь персонажей? насчёт подписей и "своего форма"... Я вон нарекламился уже на "своём форуме". Как понабИжало... конечно, молодцы, что набИжали. ещё бы играли, что ли...

Raserei: Машина игроков. ну и персонажей. приходи восьмым я вон щас там на пару с еще одним еще пару других развлекаю посредством "я не песец, но я пришел"

Serifa: Угу, знакомая ситуация: три человека и восемь персонажей))) Raserei пишет: приходи восьмым Приходи девятым. Нет, шестым)) Имеется в виду, подпись в ваших емайлах.

Raserei: Serifa у нас вроде по персонажу на морду игрока, не считая нескольких неписей... эххе.

Morfus: Резюме: Толковые игроки или сами админят и ломают голову "где взять?" или играют на 5-6 игрушках у своих знакомых. )))) Иэххх... надо целину пахать...

Beastmaster: Morfus *скрестив пальцы* Первый игрок по рекламе пришёл, незнакомый мне ранее. Теперь буду молиться, чтобы и партнёр для неё, канон, пришёл. Опытные игроки приходят, к счастью, и на незнакомые игры. Жаль что это так редко...

black.dahlia: Beastmaster пишет: Опытные игроки приходят, к счастью, и на незнакомые игры. Жаль что это так редко... Чаще всего они "закрепляются" на двух-трех и новым их фиг чем заманишь.

Ember: Morfus пишет: Толковые игроки или сами админят и ломают голову "где взять?" или играют на 5-6 игрушках у своих знакомых. Да! Но все-таки могут и на незнакомую прийти, все зависит от тематики.

Serifa: Главное - позитивное мышление, вот! Кстати, вот вам пример живой (еще пока) ролевой игры, где игроков в два раза или даже в три меньше, чем персонажей: Звездолет Темное Пламя У нас там вообще складывается очень нестандартная ситуация. У нас по сюжету так получилось, что один и тот же персонаж отыгрывает самого себя или очень похожего на самого себя персонажа, но в другом сюжете/в другом измерении/альтернативной реальности. Правильно, а зачем плодить лишние аккаунты? Конечно, сейчас это мастерские персы. С другой стороны, это трудно отыграть так, чтобы самим не запутаться, кто у нас где. Да, турбокальян, как выразился камрад Лумис)) Но это уже совершенно другая тема: как же все-таки спланировать этот квест так, чтобы мастера в конце концов сами не запутались? Уж очень сюжет многосерийный и с двойным дном))



полная версия страницы