Форум » Как построить игру » Как найти игроков? Толковых. И зачем. » Ответить

Как найти игроков? Толковых. И зачем.

Serifa: Morfus пишет: [quote]Меня сейчас, например, волнует проблема как найти толковых игроков для своей игры... [/quote] Вот, хорошая тема для беседы! Полковник Кольт пишет: [quote]Уважаемый Morfus задался вопросом как найти толковых игроков. А мне вот интересно, на самом деле падает интерес к ФРИ? Толковые игроки - их воспитывают из бестолковых или вербуют с других ролевых? Сколько игроков на самом деле играют на средней ролевой( понятно что персов гораздо больше, чем игроков)? По моим наблюдениям тусуются на ролевых одни и те же люди, лишь одевающие разные "шкуры". Молодые игроки не задерживаются, в лучшем случае им удается сотворить анку, в худшем даже наманчить пару постов. Так что же? Ролевые - вымирающий вид литературного творчества? Удел графоманов? Прибежище неудавшихся писателей? Мы - заигравшиеся великовозрастные дурни или непризнанные таланты? Зачем мы пишем? Ваши мнения, уважаемые))[/quote]

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 5 All

destiny: Zoltan пишет: Тоесть, когда пишу, что, оставляют лист ворда - пост - это не есть бред, а есть осмысленный пост. ну, на спор могу накалякать ответный пост на любую тему в вордлист размером, состоящий из грамотного, осмысленного бреда. Размеры постов - правда, не показатель. Ни близко. Как и что пишется - показатель. И, мне показалось, некоторые учаcтники дискуссии путают понятия "толкового" игрока (в общем, усредненное) и "идеального игрока для меня", n'est pas?

Beastmaster: Morfus пишет: Каким боком играть на миббе неудобно? Игроку неудобно. один есть конкретный минус: если пост пишешь более часа, можно его потерять. Мне, как графоману, который пишет пост долгий, да ещё с перерывами на чай и т.д., неудобно. Герда пишет: Пока доберёшься до конца, забудешь, куда, собственно, шёл)). Нинаю, вроде как потерей памяти не страдал) а "кратко, лаконично и "красиво"- я лучше оставлю другим. destiny пишет: ну, на спор могу накалякать ответный пост на любую тему в вордлист размером, состоящий из грамотного, осмысленного бреда. Бред пишется просто. Играл вампиром- психом, малкавианином, нахреначить бред это достаточно просто тупо врубить бредогенератор.destiny пишет: Размеры постов - правда, не показатель. Ни близко. Как и что пишется - показатель. можно написать сочинение на тему "как я провёл лето" одним словом- хорошо. И всё же от темы уходим- мне кажется, мы обсуждаем проблему поиска игроков. На начало проекта последнего я действительно стал искать людей из своего круга, с кем играл, чья игра мне ближе, для них я начал создавать сюжет, сценарий, который, как я надеюсь, заставит людей с интересом продолжать играть. PS недавно буквально зачморили на одном проекте, а потом позвали. Идти не хотел даже под гарантии, что принимающим, грубо говоря, заткнут рты. Пришёл только потому что попросила меня мой друг. И всё равно мне там уже некомфортно. Ради дорогого мне человека я доиграю там, и не потому что я уже ставил условия через какое- то время. Хотя (грустно) ляпов там я бы сам нашёл куда больше.

Шурави: Вот почитал ваши суждения и думаю себе, чего вы тут паритесь, как найти, как найти... да просто все! Все кто дисскусирует в этой теме, по всей видимости - толковые игроки, админы, мастера. Так почему бы вам не создать этакое сообщество что ли, например: "Сообщество толковых игроков" . Может даже и какую-то свою игру и играть там "толково" ну и само собой разумеется, толковые туда и потянутся. Проще говоря: Админы всех ролевых объединяйтесь! Поддержите друг-друга, заключайте партнерства... хотя, не мне об этом говорить...)


Beastmaster: Шурави боюсь объединиться не получится, у каждого свои взгляды, мысли и видения, к тому же столько трения между людьми, совсем как визни кто- то кого- то и видеть не хочет. Опять же помню позвала знакомая на проект, я сказал "не могу, у меня с главадмином того проекта конкретные тёрки, так что я туда не ходок". Уверен, мой случай не единственный. А на Форролле и так большой сбор умных и хороших людей, коих большинство) Да и даже тут я успел с кем- то подружиться, а с кем- то и повраждовать. И это норм.

Полковник Кольт: Герда пишет: тот, кто не может уложить мысль, чувство и действие в десяток, максимум полтора, строчек, редко пишет что-либо осмысленное. Читать посты на несколько вордовских листов, на мой непросвещённый взгляд - всё равно, что лезть через чапыжник. Пост это кусочек души, собственные мысли, пропущеные через призму сюжета и игры. Конечно, не требуется философских размышлений на отвлеченную тему, бессмысленый бред и прочие психологические навороты, но зачастую короткие посты в играх сводятся лишь к скупым глаголам на тему: Шел-упал-очнулся-гипс. Милейшие форумы для детишек про "короля-льва" еще вытерпят такое ( я видел шикарные посты в 2 слова), но для более серьезных игры с претензиями на творчество 10 строчек текста нууу как-то имхо смешно. Так и асе можно играть.

Beastmaster: Полковник Кольт межпрочим и неплохо в асе играть. Одну драку так и отыграли, писали кто куда лупит и кто как в ответ.) Потом в один пост собрали и выложили. Получилось красиво))

Полковник Кольт: Beastmaster пишет: Потом в один пост собрали и выложили. Получилось красиво)) Я все время так делаю))) Просто как-то недавно пытался следить за игрой на одном форуме. Даже учитывая, что я заглядывал туда три раза на дню и приблизительно представлял в каком направлении совершают перемещения, я в конце концов потерял нить повествования. Они клепали посты в 8-12 строк с непостижимой для меня скоростью и мчались по локациям. Высказывание Цезаря "Пришел. Увидел. Победил" полностью подходило под эту "игру". Завалили всех за 15 минут и разбежались на перекур. Увы...я так не умею до сих пор)

Машина: НК-47 пишет: Ибо в моём представление, "толковый игрок" это тот, который играет одного персонажа; не пишет оды о том, как свеж воздух и прозрачно небо, совмещая это с поиском скрытого смысла в правом краю 75 облачка во время боя насмерть; не пишет 2-3 строки выдавая это за пост; который умеет в нужный момент подыграть партнёру и в тоже время достаточно непредсказуем; который будет иметь нюх на то что стоит добавлять в игру или отыгрывать, а что нет, чтобы я при прочтение не заявлял что это бред и надо переиграть; который не упрямится а понимает меня и делает все как я прощу, или ищет со мной компромисс; который следит за бэком и знает его; который полон энтузиазма и готов, если меня не будет некоторое время либо играть, а не протирать штаны во флуде, либо заменить меня. а хотите посмотреть? я вам могу ссылочку дать в личку :) касаемо топика - увы, я обжёгся на том, что принял практически всех, кто написал анкеты. Но с другой стороны, если бы не они - не известно, были бы сейчас у меня игроки вообще. Так что могу сделать вывод - если у вас есть "места", где "водятся толковые игроки", то вы можете покапризничать и не принимать тех, кого не хотите. А если вы не знаете, где бы взять таких игроков, то, увы, вы должны принимать всех, кто не пишет откровенный бред откровенно левой пяткой. А таких клинических и терминальных на самом деле не так много.

Бастет: Полковник Кольт пишет: Пост это кусочек души, собственные мысли, пропущеные через призму сюжета и игры. Конечно, не требуется философских размышлений на отвлеченную тему, бессмысленый бред и прочие психологические навороты, но зачастую короткие посты в играх сводятся лишь к скупым глаголам на тему: Шел-упал-очнулся-гипс. Совершенно согласна с вами! Нет, конечно, есть такие гении лаконизма, что способны передать в пяти словах невиданные глубины, но я таких видела мало и не на ролевых форумах. Большое значение имеет стиль написанного, бывает, что и двадцать строк читаешь, запинаясь глазами на каждой, а иные огромные посты "проглатываются" так, что и не замечаешь. Машина пишет: А если вы не знаете, где бы взять таких игроков, то, увы, вы должны принимать всех, кто не пишет откровенный бред откровенно левой пяткой. А таких клинических и терминальных на самом деле не так много. Вы, верно, сочтете резонерством, но иной раз действительно лучше подождать хорошего, чем компрометировать себя, как админа, и свой проект откровенно слабыми участниками, которые пишут бред. Может выйти так, что тот самый мифический идеальный игрок, которого занесло из интереса на форум, просто ужаснется и пройдет мимо.

Zoltan: Serifa пишет: Возникает вопрос: а что тогда такое это "качество" в понимании того, кто не пишет, а "калякает"? ну вы уж извините, порой изъясняюсь пространно, порой архаично. Serifa пишет: Пришел - увидел - победил. угу, встречал таких. Даже играл. Потом был в шоке - как так, меня победили за один пост, не дав написать ответа и т.п. Serifa пишет: Это если играешь с другими персонажами, где можно кому-то что-то сделать. Как раз, когда пишешь сам - трудно тянуть строчки. А когда с кем-то, так нужно ведь хоть как-то реагировать на слова и поступки партнера, это уже свои слова и поступки, порой мысли. Это уже не уложить в три строчки, при всем желании. Или отыгрывать истукана. Герда пишет: Хм... Значит, у нас с вами разная практика. либо разные понятия годного поста. destiny пишет: ну, на спор могу накалякать ответный пост на любую тему в вордлист размером, состоящий из грамотного, осмысленного бреда. И почему на спор? Лист бреда в ворде - это достижение? оО Вы приучитесь писать 20 строчек качественного поста, потом на спор можно будет и делать что-то. А так... да бреда можно и сто листов накалякать, только толк? И, опять-таки, вы подтверждаете моё утверждение, что кто пишет мало - пишет не очень - вы готовы писать много, но только на спор и только бред. М.. Я, пожалуй, из дискуссии удаляюсь. Видимо, моё понимание ролевой игры отличается от понимания её в ваших глазах. Всегда считал, что ролки - литературное развлечение, где нужно писать художественно, а не "пришёл, увидел, победил". Даже уже пунктик правил "описывайте не только поступки, но и слова, мысли персонажа" уже стал привычен.. Можно, конечно, отмазаться, что, мол, нечего написать. Но такие отмазки далеко не везде прокатят. Ибо писать есть что - вы и сейчас ведь не сидите с пустыми глазами и ветром в голове, верно? А что уж говорить о переживаниях придворных интриганов, странствующих бардов, великих магов и мрачных воинов? Переживания - это только раз. Я могу продолжать доооолго. И, кстати, сколько общаюсь с игроками, которых уж точно плохими не назвать - не идут они на ролки, где пишут по пять строчек, хоть как зови. Ну, по крайней мере, на майбе так - игрок ищет свой уровень, ниже планка - уже не интересна.

destiny: Zoltan пишет: Вы приучитесь писать 20 строчек качественного поста, потом на спор можно будет и делать что-то. А так... да бреда можно и сто листов накалякать, только толк? И, опять-таки, вы подтверждаете моё утверждение, что кто пишет мало - пишет не очень - вы готовы писать много, но только на спор и только бред. *кротко* Я последую вашему совету, сэр. А если серьезно, то, следуя принятой в этой теме забавной терминологии, игрок, которому в правилах надо указывать - Zoltan пишет: "описывайте не только поступки, но и слова, мысли персонажа" не толковый игрок. Снова и снова убеждаюсь, что если есть мозги, правила вторичны, если их нет, то требования - «пишите не менее», «пишите не более», «описывайте не только поступки» - не помогут.

Ember: Полковник Кольт пишет: Милейшие форумы для детишек про "короля-льва" еще вытерпят такое О, кстати, интереса ради шерстила такие форумы, посмотреть во что вообще там играют - очень и очень есть ролевые, я бы сказала... Не в строку, не в слова, не в пять строк, и все от персонажей-животных. В контексте темы это даже не совсем оффтоп. Ролевые и их игроки бывают разного уровня, внезависимости от тематики. А сводить толковость к количеству строчек... Лично для меня графоманство начинается когда от меня требуется пара реплик-действий в ответ, а я начинаю изворачиваться, дабы "набить размер". Вот это отвратительно, я с этим в себе борюсь. Иногда лучше 7-12 осмысленных строк чем "как я люблю свою лошадь"

Саманта: Morfus пишет: Так что я там совершенно о другом. Мне по прежнему осталось непонятным какими критериями вы руководствуетесь, оценивая сравнительную функциональность движков. Ну так Вы меня для начала просветите по поводу движка) Morfus пишет: Мне казалось, что это само собой разумеется. Вы же говорили про простой и читабельный дизайн. Можно и стандартный поставить - он будет подходить под эти критерии. Morfus пишет: Боже... многочисленные клоны Сумерек, ГП, Сплетниц, Дневников вампиров и т.д. и т.п. я вывожу за скобки как и феечковые дизайны. Какой смысл это вообще обсуждать? Я где-то упоминала форумы по Сумеркам и Сплетницам? Morfus пишет: Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... Каким боком играть на миббе неудобно? Игроку неудобно. Ну про потерю поста Вам уже сказали) Ещё первое сообщение (т.е. шапка темы) остается на первой странице. Не люблю комментарий "отредактировано..." (ну это уже мои личные тараканы). Это как минимум) А вообще, мы и вправду ударились во флуд) И я как модератор должна бы в первую очередь это пресекать Вернемся всё-таки к игрокам. Сдается мне, что достаточно просто сделать хорошую ролевую и активно заниматься рекламой. Другое дело, что в зависимости от тематики ролевой игроков вообще (а не только толковых) может быть много или мало. И вот тут не стоит брать кого попало "лишь бы было" - к плохим игрокам будут идти плохие, ничего хорошего из этого не получится. Нужно создать видимость толпы - лучше возьмите вторую роль и предложите имеющимся сильным игрокам (хотя бы на временный отыгрыш).

Машина: Бастет пишет: Вы, верно, сочтете резонерством, но иной раз действительно лучше подождать хорошего, чем компрометировать себя, как админа, и свой проект откровенно слабыми участниками, которые пишут бред. Может выйти так, что тот самый мифический идеальный игрок, которого занесло из интереса на форум, просто ужаснется и пройдет мимо Знаете, я вот не могу сказать, что они у меня пишут прям бред. Нет, вовсе не бред. Хотя, конечно, покоробили два игрока, персонажи которых, будучи на задании, выслеживая жертву, ВНЕЗАПНО (с) начали трахоцо не слезая с мотоциклов. Но это единичный случай. Один из этих игроков постоянно устраивает бред и ВНЕЗАПНОсти, игрока гоняю, игрок старается, извиняется, бредит с каждым разом всё меньше. Надеюсь, оно само отвалится... Остальные вроде бы вменяемые. Некоторые даже вполне себе нормально пишут. Но есть какое-то смутное ощущение неудовлетворённости. Как будто бы не то они пишут. и не так. Может, это просто моя ревность моего "родного" мира к посторонним людям, сиречь, игрокам. А может, и правда, игроки слабые. Ember пишет: Лично для меня графоманство начинается когда от меня требуется пара реплик-действий в ответ, а я начинаю изворачиваться, дабы "набить размер". Вот это отвратительно, я с этим в себе борюсь. о да! сам не стал играть как минимум в четырёх игрушках, в которых указывался минимум строк. И главное, тематику эту ищу уже давно, ужасно хочу поиграть. Но, увы - "минимум 15 строк кровь из носу хоть тресни а вынь да положь" - это сразу же лично меня отвращает от игры. Саманта пишет: Вернемся всё-таки к игрокам. Сдается мне, что достаточно просто сделать хорошую ролевую и активно заниматься рекламой. мне кажется, что хорошей игру делают всё-таки игроки и адекватные админы. Но админ в поле не воин, нужны в первую очередь хорошие игроки. Возвращаясь к началу топика - иде их взять? :) и как быть с рекламой, если ты человек в принципе занятой? Ну вот некогда день тратить.

Morfus: Саманта пишет: Ну так Вы меня для начала просветите по поводу движка) Которого, простите? Я знаю три типа - на Юкозе, на Борде и пхпобразные. Саманта пишет: Вы же говорили про простой и читабельный дизайн. Можно и стандартный поставить - он будет подходить под эти критерии. Совершенно верно. Играть можно и на стандартном, без финтифлюшек. Для создания атмосферы может хватить и единого стиля аватар. А поскольку только у Борды количество стандартных дизайнов ограничено 4-5, то я вообще не вижу тут проблем. Подбери по гамме приятный и шапку поменяй. И всего делов. Саманта пишет: Я где-то упоминала форумы по Сумеркам и Сплетницам? Вы упоминали феечковые дизайны, а они обычно на этих играх ставятся. Ни на одной высококачественной игре мной подобные не наблюдались. Саманта пишет: Ну про потерю поста Вам уже сказали) Ещё первое сообщение (т.е. шапка темы) остается на первой странице. Не люблю комментарий "отредактировано..." (ну это уже мои личные тараканы). Это как минимум) Такая защита стоит не только на миббе. Тайм-аут просто разный. Отредактировано возможно убирается скриптом. Или стилями. Просто не интересовался. Действительно, вернёмся к нашим баранам. Саманта пишет: Сдается мне, что достаточно просто сделать хорошую ролевую и активно заниматься рекламой. Что является хорошей ролевой для создателя игры, то далеко не всегда настолько привлекательно для игроков. )))) Да и многие виды рекламы крайне неэффективны. Саманта пишет: Другое дело, что в зависимости от тематики ролевой игроков вообще (а не только толковых) может быть много или мало. Или вообще может не быть... )))) Саманта пишет: И вот тут не стоит брать кого попало "лишь бы было" - к плохим игрокам будут идти плохие, ничего хорошего из этого не получится. Нужно создать видимость толпы - лучше возьмите вторую роль и предложите имеющимся сильным игрокам (хотя бы на временный отыгрыш). Ну, тут как бэ изначально речь о том, что хочется не кого попало, а только тех, кто сможет включиться в задуманную игру и не испортить её. И что ролей итак придётся брать более одной.



полная версия страницы