Форум » Как построить игру » Друзья, нужна объективная оценка » Ответить

Друзья, нужна объективная оценка

tootle: вот мой новый проект: http://alteya.forum24.ru/ ему пока около двух недель. со стороны пока никто не пришел, все только приглашенные мной. так вот, оцените, пожалуйста, насколько интересен и играбелен сюжет? насколько приемлем дизайн, может, чего-то не хватает в матчасти (просто дописываться все будет по мере необходимости, детали мира пока и я сама не все знаю). просто оцените, стали бы лично вы в нее играть, если бы появилось желание найти авторский мир. и вообще интересно, много ли вообще народу на подобную игру можно набрать? мне нужна вся правда, какие плюсы, и особенно какие минусы, на ваш взгляд, надо учесть. [off]*кусает ногти*[/off]

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Агенты: tootle Мне очень дизайн понравился))) Особенно огранка... Но вот Земля слишком в глаза для меня бросается...

tootle: Агенты это не земля, но я поняла твою мысль) просто мне не хотелось полностью делать все в серо-белых тонах, должно было быть какое-то цветое пятно. да логотип-то небольшой, особенно если с большинством других форумов сравнивать) так что это такая фишка) спасибо, наконец-то сделала видимо хороший дизайн.

Beastmaster: Если честно, читать сюжет не захотел после третьей строки. Сухие факты, и их мало.


Альма: 1. Прочитав сюжет первая мысль - "едрить твою налево, Кокон, Пульс! Final Fantasy XIII... -__-" Остаток сюжета после упоминание о коконе где живут люди - не вставило. Суховато и к приключениям как-то совсем не располагает. Нет интриги. Ну кубы, ну Альтея, и чего? "Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят! (С)" 2. Дизайн не понравился - атмосферу игры не передает совершенно. Тоже пресно и как-то не цепляет совсем + картинка в шапке стотыщраз объюзанная на среднестатистических ролках, которые обычно на миббе делают. Любят они в игры про будущее такое ставить. Диз в целом ассоциируется с широкой дорогой из гравия, по которой в центре разложены какие-то предметы, мелкие и незаметные. Текст и форумы теряются как-то на фоне и на таблице, а может потому, что ширина внутренности таблицы много меньше, чем ширина фона. 3. Матчасть очень сухая, представляю сколько будет ошибок у вступающих в игру. Из имеющейся информации вообще мир представить сложно. Для тех, кто знает об FFXIII - еще может и попроще, но это уже будут отыгрывать именно ФФ, а не Альтею, потому как что за Альтея и с чем ее едят - неясно. Как там, что там... ну вот вообще ничего непонятно. Уж извиняюсь, если совсем все плохо, но это мое мнение.

tootle: Альма про диз ничо не поняла Оо Альма пишет: Матчасть очень сухая, представляю сколько будет ошибок у вступающих в игру. Из имеющейся информации вообще мир представить сложно. Для тех, кто знает об FFXIII - еще может и попроще, но это уже будут отыгрывать именно ФФ, а не Альтею, потому как что за Альтея и с чем ее едят - неясно. Как там, что там... ну вот вообще ничего непонятно. матчасть сухая, сюжет сухой... вы понимаете, я стремилась к лаконичности) хотелось, чтобы не было на три страницы расписываний, а то это я могу, и читать никто не станет из-за "многобукоф". сама бы не стала на их месте. а теперь получается, что и тут переборщила... даже не знаю, надо что ли расписать красиво? про матчасть есть одна гм проблема что ли. я сама-то не до конца себе представляю, что почем. и ни разу таких вот миров не создавала, поэтому я просто не знаю, что нужно расписывать, что не нужно, в каких пропорциях и каком стиле. ну даже если сухо, разве в конце концов это и не должны быть сухие факты? это же блин энциклопедия, а не развлекательное чтение. так вы мне просто объясните, если это возможно, что должно быть в матчасти?)

PM: Что касается сюжета, поверхностный взгляд. Альтея пишет: Главная ветка сюжета состоит в следующем: Неудивительно, что в атмосфере общего отчаянья и вынужденного проживания в каком-то коконе высоко над землей, питания синтетической едой и дышания (нет такого слова в русском языке - РМ) синтезированным воздухом, среди народа ползут слухи о том, что есть некий секрет, спрятанный глубоко под поверхностью планеты, который позволит людям снова заселить родную Альтею. Только ни у кого нет никаких догадок, где хотя бы примерно в этой громадине лежит секрет. Поэтому до сих пор только самые сорвиголовы отваживались отправиться на поиски. И те, кто возвращался, оказывались ни с чем, оголодавшие и напуганные. Говорят, что там, внизу, с людьми начинают происходить очень странные вещи, вроде коллективных галлюцинаций и внезапной потери сознания. Но однажды одновременно к двум людям, находящимся друг от друга за тысячи миль, попадают в руки некие Кубы, способные дать ответ на так мучающий всех альтеян вопрос... Первое, что вызывает у меня когнитивный диссонанс, это сочетание статуса "Божество" и сюжета, как бы намекающего на научную фантастику. Позднее становится понятно, что планета есть объект религиозного культа, но диссонанс все равно есть. Очень неудобно (и, главное, непонятно зачем), что введение отделено от сюжета. Не лучше ли объединить два в одно, сделав "Введение" его частью? Чтоб глаза не мозолило, можно спрятать под кат? Далее, как совершенно справедливо сказала Альма, нет интриги. Точнее, дело даже не в интриге, а нет понимания того, чем вообще могут заниматься на игре. Где происходит основное действие? В "коконе", на поверхности? Двум людям, находящимся в тысячах миль... они так и будут играть в одиночку за тысячу миль друг от друга? И опять же, где они находятся? 1. Нужно ясное описание: что собирает игроков вместе, и, главное, где. Один лагерь, два, десять? 2. Четко прописать позиции лагерей: Лагерь Васи предлагает продать Кубы лагерю Пети, а деньги пропить. Но не все с этим согласны, части патриотов жалко отдавать в руки противника тайну, за которую можно впоследствии получить в два раза больше денег и уже их пропить ))) Игроки должны понимать, на каких позициях могут стоять лидеры и в чем вообще суть конфликта (если он есть). 3. В сюжете очень много слов типа "некий, какой-то, где-то". Неряшливо выглядит и создает впечатление, что Админ либо сам не знает, либо не хочет заморачиваться. Интриги не создает. 4. Ну, хорошо, главная ветка (допустим) - драка за кубы. А побочные? Народ пропивает последние оставшиеся синтетические продукты в "коконе"? Или на непонятной "громадине" (это что, дворец, планета, разрушенный металлургический завод в США)?

tootle: всем спасибо.

Ember: tootle пишет: так вы мне просто объясните, если это возможно, что должно быть в матчасти? Вообще в авторских мирах и в частности данного жанра (неизвестная планета, будущее) не хватает каких-то базисных основ. Общая картина мира лично мне понятна, НО я не вижу персонажа - во что он может одеваться - в джинсы или скафандры, что он ест, чем может заниматься в свободное время, не всегда же "приключаться". Так что в авторских мирах, имхо, имеет смысл где-то в матчасти указывать к примеру "все как в текущей реальности, одежда та же, растения, животные, алкоголь, сигареты, оружие" или наоборот - если все иное, то какое иное. Без такой информации я даже персонажа создать не могу, а при игре придется мучительно думать каждый шаг, могу ли я написать "сорвала ромашку и понюхала" или нет там ромашек:) А диз, имхо, миру соответствует, атмосфера чувствуется.

Альма: Ember пишет: все как в текущей реальности, одежда та же, растения, животные, алкоголь, сигареты, оружие" или наоборот - если все иное, то какое иное. Нечто такое кстати есть в матчасти, но очень мало.

Саманта: Эх, то ли у меня фантазия такая буйная... Но вот как любитель жанра скажу - я бы зарегистрировалась) Если б было время) И про дизайн уже говорила в теме игры - мне он нравится. Что касается того, что нет детализации... Это уже от подхода игроков зависит - для меня это возможность развернуться с моей больной бурной фантазией, для другого - информационный голод. tootle и да, я тебе с самого начала говорила, что фантастика - жанр не популярный среди РИ)

Альма: Мне кажется было бы неплохо и более привлекательно - сделать из игры киберпанк. Он более понятен и привлекателен, чем фантастика. А основа игры вполне позволяет немного поменять жанр без ущерба для самой игры.

Ember: Саманта пишет: Что касается того, что нет детализации... Это уже от подхода игроков зависит - для меня это возможность развернуться с моей больной бурной фантазией, для другого - информационный голод. Так в том-то и дело, что вроде бы и развернуться, но с другой стороны - вдруг свыше - низяяя... То есть "добро" на "разворачивание" лично мне надо получать, но не приставать же каждому с этим к админу-ГМ:) Альма пишет: сделать из игры киберпанк. Он более понятен и привлекателен, чем фантастика. Нууу... Не сказала бы. То есть кому как, имхо для меня эти жанры равноценны, главное чтобы мир был хорошо прописан, если он не основан на конкретном произведении. Это понятно что все сразу не учтешь и вопросов будет много в любом случае, но вот база должна быть и не только по положению в мире и группировкам.

tootle: Ember пишет: но не приставать же каждому с этим к админу-ГМ: да почему?? я на это и рассчитывала, что ко мне будут приставать с вопросами, и на этом основываясь я распишу все, что нужно. так ведь никто же не спрашивает.

Ember: tootle Так это вы про себя знаете что на все вопросы ответите и терпеливо все распишете. А многие же элементарно смущаются и робеют, даже если им очень хочется играть, мало ли как админ отреагирует:)) А насчет того что не спрашивают... Ну, на все нужно время:) Рекламить, рекламить и не забрасывать, тогда все будет:) Или хотя бы играть самим, чтобы потенциальные участники видели что все живет. Ну да это я уже не о том пошла:)

tootle: Ember да, это я сама знаю...

Raserei: Дизайн - i'm loving it. Мой любимый вариант диза - глаза не вырывает, все лаконично, спокойно. Сюжет - занятный. Активный мастеринг или какой планируется? просто сюжет квестовый, тут пошел бы активный мастеринг с квестами в прямом смысле - как в комп игре

tootle: Raserei ага, именно такой и планировался.



полная версия страницы