Форум » Как построить игру » Как учить новичков? » Ответить

Как учить новичков?

00kami: Ах это было бы смешно, когда бы не было так грустно… Проблема: Человек хочет играть, и с точки зрения правил, все делает верно, но посты ужасные. Характер не держит, подстраиваясь под стиль игры партнеров, персонаж блещет такими познаниями, не подкрепленными никакой логикой, обосновывающей, откуда что знает, как догадался, что просто диву даешься. Одним словом, новичок. Перечислять все, что «не так», можно долго, но, в общем, в список входят все новичковые ляпы разом. Неприкрытый манч, притом даже без понимания того, что взявшаяся из ниоткуда (из анонса в информационном разделе) информированность – манч, плохая контактность, порой чересчур явно видна реакция игрока, определяющая слова и реакцию персонажа. И ладно бы первый случай. Не первый, и боюсь, не последний. В большинстве случаев, пытаясь объяснить игроку структуру поста, и основы игрового взаимодействия, единожды наткнувшись на фразу «это мой персонаж мне виднее», я это дело бросаю, и с игроком заранее мысленно прощаюсь. Но вот тут, то самое исключение, когда мне хочется, чтобы игрок освоился, научился и влился. [more]Свои наработки о структуре постов, и основах игрового взаимодействия писать не буду – у всех, вероятно, складываются со временем свои теории и понимания сути игры.[/more] Вопрос в том, как вы, как мастера учите и объясняете новеньким, что и как нужно делать, чтобы игра была хорошей?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 6 All

marquis: 00kami пишет: Самоутверждение, в общем)) ... Вот, вы сударь, чего ищете в играх? Противостояния интеллектов? Самоутверждения, конечно То, ради чего делается все, что делается не за деньги, не из-под палки и не ради других Славомир пишет: А еще есть такая вещь, как ощущение духа эпохи (на исторических играх, в частности). А это не матчасть? Просто интересно - можно знать матчасть и не чувствовать дух эпохи?

Славомир: marquis Можно, насколько позволяет мне судить опыт. Это не совсем матчасть, это, скорее, умение моделировать характер в заданных рамках.

00kami: Славомир пишет: это, скорее, умение моделировать характер в заданных рамках. Даже не столько характер, сколько ментальность, соответсвующую эпохе, национальности. Без понимания специфики мышления, свойственного данному периоду, трудно вжиться в роль. А чтобы моделировать мышление, нужно понимать многое, вплоть до специфических особенностей юмора. Хотя, большинство игроков этим, кажется не озадачиваются) marquis пишет: C "выстраданными" анкетами по разному бывает. По-разному, кто ж спорит. Просто одно дело - помочь новичку во ФРИ, другое - слушать аргументы "звезды", доказывающей свою правоту.


marquis: 00kami пишет: Просто одно дело - помочь новичку во ФРИ, другое - слушать аргументы "звезды", доказывающей свою правоту. Это как бы перпендикулярно к вопросам матчасти и духа времени, мне кажется... Или в другой плоскости

Миледи2: marquis У нас такой же пункт. Потому что надоело читать мычание в две строчки с ужасными ошибками и пунктуацией. И видеть у иных героинь аватары 18 века, и шпионов Антонио в треуголках... И кстати, по нескольку раз переписанная анкета, как и переписанный пробный пост, лично мне удачи не принесли.marquis может подтвердить. Прежде чем что-то писать, надо подготовиться. Больше прочесть о герое, сам форум, матчасть форума(как выложенное на форуме, так и в книгах), расспросить админа обо всем. Хорошие игроки, даже начинающие, всегда спрашивают и интересуются, а не лезут в игру без разрешения начальства, навязывая свою бредовую линию всем... Такие игроки нарушают правило игрового взаимодействия. Как избавляться от тех, кто так делает? Если анкета списанная, будет видно или по ее стилю, или по постам.

00kami: Миледи2 пишет: видеть у иных героинь аватары 18 века, и шпионов Антонио в треуголках... Ну по аватарам для исторических игр своя специфика - нужна база внешностей и одежды, соответсвующей эпохи. У меня, к примеру, ее просто нет, хотя сколлажировать я могу что угодно, были бы исходники. Встать в позу и заявить: "как же вы собираетесь играть в нашу эпоху, без аватара" - позиция, имхо, смешная. Играет игрок, а не картинка на авике. К примеру, я на 80% форумов отключаю графику и цвет, ибо не нравится, и просто аватаров не вижу. marquis пишет: Это как бы перпендикулярно к вопросам матчасти и духа времени, мне кажется... Или в другой плоскости Если рассматривать вопрос исключительно о матчасти, то вы правы - перпендикулярно, а вот если посмотреть название темы, то в контексте отношений мастера и человека только-только начинающего играть, терпение - значит не мало. Миледи2 пишет: Как избавляться от тех, кто так делает? Свести их с теми кто делает так же. Они разгрызуться между собой сами, и все дружно уйдут. Главное спокойно, с иронией пережить период их взаимных жалоб. =))) вариант не стопроцентный, но практически применялся.

Миледи2: 00kami пишет: Свести их с теми кто делает так же. Они разгрызуться между собой сами, и все дружно уйдут. Главное спокойно, с иронией пережить период их взаимных жалоб. =))) вариант не стопроцентный, но практически применялся. Попробую. Правда, на моей игре это уже будет нескоро, поскольку забанила всех, кроме трех более-менее вменяемых.

Миледи2: 00kami пишет: Ну по аватарам для исторических игр своя специфика - нужна база внешностей и одежды, соответсвующей эпохи. У меня, к примеру, ее просто нет, хотя сколлажировать я могу что угодно, были бы исходники. Встать в позу и заявить: "как же вы собираетесь играть в нашу эпоху, без аватара" - позиция, имхо, смешная. Играет игрок, а не картинка на авике. К примеру, я на 80% форумов отключаю графику и цвет, ибо не нравится, и просто аватаров не вижу. А вот здесь не согласна. Те игры, где я была, следят и за тем, какие автары выбирают участники. Даже специальные темы заводят. Потому что это ваше лицо в игре. Оно должно соответствовать описанию и эпохе.

Джудит: Миледи2 Сударыня, ну вы прям хотите все и сразу. Тому проекту, о котором вы так тепло отзываетесь, уже третий год, и там тоже Москва не сразу строилась. Я вообще на позиции: если админ требует соответствия аватаров эпохе игры, то он и оказывает игрокам помощь в поиске, если что.

00kami: Миледи2 Вы же только что сказали: Миледи2 пишет: Те игры, где я была, следят и за тем, какие автары выбирают участники. Даже специальные темы заводят. Разумеется но аватармейкеры не жалеют времени на то, чтобы у человека, которого заинтересует игра была возможность найти свое лицо. Лично мне неимоверно понравилось, как дело с аватарами поставлено здесь ссылка дана на пост, так что подождите пока страничка прогрузится. Казалось бы, какая мелочь - детские аватары, хотя на тот момент в игре они не были актуальны. Но эта мелочь говорит о многом: - о том, что на игре люди думают о других, и стараются помочь в решении проблемы с внешностью. - о том, что они любят игру, на которой играют. Может, это и не соотвествует действительности, но производит именно такое впечатление, очень приятное, нужно сказать. У себя, половине игроков аватары делаю я, хотя ребята предпочитают обращаться лично а не через соответсвующую тему. Точно так же, Джудит, в подтверждение своих слов может сама помочь своим игрокам в том, чтобы изображение на картинке соотвествовало ее мастерскому желанию видеть все в одном стиле. Но повторюсь, картинка вам посты не пишет. А что касается игрового лица, то, имхо это отнюдь не аватар, а: стиль, грамотность, хорошее воображение, комфортность в совместной игре. Образ, сожданный словами. Да, большинство людей относятся по типу к визуалам, то есть тем, кто воспринимает информацию об окружающем мире через глаза. Для таких людей картинка может что-то и значит. Для кинестетика (сенситива) же значение имеет не внешность, и уж тем более не картинка, а чувственно-эмоциональный ряд образов, и динамика действий. Аудиал - человек, для которого мир прежде всего "звучит" вообще раскритикует пост и анкету просто потому что текст "не ровный", ритм чтения сбивается, и написано "просто ужасно". (эти психотипы, редко бывают чистыми, но речь не о том) У меня, к примеру, вечная проблема с партнерами: мне не хватает кинестетической составляющей в постах, четкой прописанности действий, и ритмической организации текста. Разумеется, я этого не говорю, это остается только моей спецификой восприятия. Я - не визуал. Мне приходится понимать других людей и говорит используя их ряд визуальных эпитетов и глаголов, чтобы дать им те образы, которые они поймут.

Beastmaster: Миледи2 я бы всё же задумался. Если одинаковые проблемы на обоих форумах, если серьёзные игроки не идут, а оседают те, кто вас никак не устраивают, и второй раз подряд... наверное, это что- то да значит. Если честно, у меня появилось желание открыть тему "как учить админа" Из своего личного примера могу сказать- люди приходят играть, а не показывать уровень своего незнания перед админами. Ошибки может допустить каждый (ну подумаешь, забыл игрок, что мушкетёры кеды не носили, это я так, к слову)- помню, одну анкету я корректировал раз семь, просил изменить такие- то данные- сейчас очень ценю этого игрока (кстати, охотно откликнулся на её просьбу поддержать её проект, который только зарождается). Миледи2 пишет: А вот здесь не согласна. Те игры, где я была, следят и за тем, какие автары выбирают участники. Даже специальные темы заводят. Потому что это ваше лицо в игре. Оно должно соответствовать описанию и эпохе. могу на спор любое лицо или почти любое подогнать под эпоху. Кисти ФШ великая вещь. Тем не менее, у меня единственное поелание на играх- авик не должен быть "современным"- проекты исторические. И то это пожелание, а не требование. Могу поговорить с игроком в мягкой форме- это всегда помогает. Миледи2 пишет: Хорошие игроки, даже начинающие, всегда спрашивают и интересуются, а не лезут в игру без разрешения начальства, навязывая свою бредовую линию всем... Такие игроки нарушают правило игрового взаимодействия. Как избавляться от тех, кто так делает? Знаете... меня как игрока очень ценят в играх и не отпускают добровольно, скажу не хвастаясь. Но чесслово, в ваш проект захотелось зарегиться ассасином, приехавшим из- за моря по особому распоряжению Ришелье. Перечитать основные исторические события, анкету порядочную набрать и посмотреть вашу реакцию. (правда, один раз так сделал уже, перечитал требования на одной роле по ГП, с коим я и близко не знаком, накатал анкету некромансера, уверенный, что его не примут, оставил асю в анкете. Через неделю приняли, ещё через неделю попросили оставить форум, а по асе на ГПшные проекты звали, стучались месяца два).

Славомир: Beastmaster пишет: Тем не менее, у меня единственное поелание на играх- авик не должен быть "современным"- проекты исторические. Аватара крепостной в топике с искорками и англоязычной надписью мне очень понравилась

Миледи2: Как учить админа? Буду благодарна, если откроется такая тема. Кроме шуток - мне очень нужна помощь! Поверьте, я задумалась. И мучительно ищу совета, что делать и как. Иначе обречена делать ошибку за ошибкой...

Zenitchik: Миледи2 Понимаете, здесь как на войне: любое решение правильное, если оно обоснованное. Игры разные и подход к ним разный. То, что одни считают ошибклй - другие сочтут изюминкой игры (такая маленькая черненькая и сморщенная).

Beastmaster: Славомир потому мы пока и не играем. Всё отложено до решения всех вопросов. Просто мы это обсуждаем посредством ICQ, не выставляя на всеобщее обсуждение. Миледи2 а тема то есть))) Сча и там посмотрю что к чему.



полная версия страницы