Форум » Как построить игру » Vote: Правильный сюжет » Ответить

Vote: Правильный сюжет

Serifa: Я лично считаю, что сюжет - это от 50 до 60% игры. Это дизайн не так важен - есть игры, которые живут и играются на так называемом стандартном дизайне (необязательно на "стандартном бордовском"). Или на таком дизайне, что глаза бы не смотрели... Но начинать надо с сюжета. Если у вас есть история, которую можно СЫГРАТЬ - это уже идея для игры. Дальше нужен сюжет игры, который создается из этой истории. Игра - вещь мобильная, обычно играют больше двух человек. А значит в сюжете это надо учитывать. Для удобства систематизации я делю *** *** и "***")) исправлено ниже сюжеты могут быть как глобальными, так и локальными. Главное - они изначально задают программу движения (?) всех участников игры, так что всем сразу ясно: куда им идти, что делать, и зачем. Неважно, сколько будет действующих лиц или группировок в игре - цели у них могут быть разные, но результат будет общий для всех. Выйти за пределы некой проклятой зоны. Выжить на борту гибнущего корабля. Очистить планету от враждебных монстров (поменяйте планету на галактику - будет тоже самое). (тут надо ссылочки) "Мастерские" сюжеты: все аналогично. Но проблема в том, что персонажи у вас неравноценны. Например, есть каноны - и неканоны. Но и тем, и другим не хочется скучать и все требуют внимания мастера. Типичный пример: Звездные войны, любая игра (там везде одно и то же). Что там делать канонам - знают все. Но часто бывает, что далеко не все хотят быть канонами. И к одному Люку Скайуокеру у вас будет штуки три-четыре левых пиратов-ситхов-наемников, которых надо чем-то развлекать. В основном, они только путаются под ногами канонов и мешают главному сюжету. Способы решения: 1. Чем это лечится? Часто канонов просто выносят за пределы игры. Дешево и сердито. И тогда сюжет для игры вполне станет "полуавтоматическим" (ситхи против джедаев, вонги против Галактики, Империя против повстанцев). 2. Другой вариант: очень серьезно подумать над балансом. Если в игре все же есть каноны, они должны получить так же много свободы действий, как прочие персонажи. Ну, и т.д. Т.е. в этом случае не получится всех и сразу наставить на путь истинный, придется дольше заниматься отдельными персонажами, работать с ними, как с приглашенными звездами на съемках какого-нибудь блокбастера. В общем, таковы мои предположения. Что касается сюжета в этой теме: http://forroll.forum24.ru/?1-6-0-00000074-000-60-0 До проблематичности Звездных Войн "Илион" все равно не дотягивает. Поэтому предлагаю уравнять всех героев, канонов/неканонов, и ставить глобальную общую задачу, чтобы сделать сюжет п/а. А именно: раз мы играет Троянский цикл, главное у нас - Троянская война. Война, камрады! Все на войну. Война любыми средствами. Все делятся на группировки: те, кто за драку те, кто за мир, и те, кто... (против всех, все до лампады и т.д.) И тогда любому персонажу, который придет в игру независимо от длительности ее ведения, сразу будет ясно, что ему делать. Если за мир: присоединяйся к группе борцов за мир и дружбу, протестуй, пересылай осажденным в Трое провизию, вино и порнографические листовки... Если ты за войну: интригуй, вызывай на поединок, убивай тех, кто протестует и т.д. А может ты будешь воевать на стороне повстанцев троянцев? Выбирай, так сказать, свою сторону в этой войне. Таково мое имхо.

Ответов - 19, стр: 1 2 All

Руджеро: Serifa пишет: "Смогу ли я..." А это не твоя проблема. Играть должен игрок. Ты что-то недопоняла. Речь о том, что ключевую в сюжете роль желательно чтобы "вел" сам мастер. Если у тебя главный герой Скайуокер - ты или играешь его сама, или не жалуешься, что он полный мудак ) Le Roi пишет: Что-то это сильно напоминает, да?;)) Очень больная тема, ага )))

Serifa: Руджеро пишет: Речь о том, что ключевую в сюжете роль желательно чтобы "вел" сам мастер. Если у тебя главный герой Скайуокер - ты или играешь его сама, или не жалуешься, что он полный мудак ) Вроде, поняла. Ты этого не видел, наверное, но Скайуокера однажды как раз играл админ. Который Кэр, он же Траун, он же... Скайуокер))) Можешь представить, как оно выглядело. Так что не все так однозначно. Так что надо жаловаться. И в этом случае все будут правы, увы. И барон Фел, который хочет играть канон. И Палыч, который хочет чего-то другого. Кто не даст игре развалиться? Админ, ясенно. Только не тот, который играет главного персонажа, упаси джедай! Я против того, чтобы админы вообще кого-то там играли. Рулить они должны! А не играть. Исключение: когда админу нравится персонаж так сильно, что хочется самому попробовать... (но тогда обвинения в мэрисьюизме ему гарантированы) Так что Скайуокера я играть не буду, а вот пнуть откорректировать курс - всегда пожалуйста)) Вообще, тут мы приходим к теме, какими должны быть правила игры, где замешаны каноны. Чтобы игроки не жаловались, что мастер слишком ущемляет их права играть отсебятину. Нда, следующая тема будет называться: "Правильный рулеж"))))) Или эту тему уже переобозвать?))

Rowan: Serifa Я придерживаюсь той точки зрения, что ролевая - это детище администратора. И только он знает, что хочет сделать. И только он знает, каким должен быть его главный герой. И это не только про канон. Например, в исторический ролевой админу будет легче управлять происходящим в игре, если он будет играть "власть имеющего", к примеру, крестному отцу будет легче следить за происходящим на улицах Чикаго, чем дочке булочника. А про неиграющего админа я уже говорила в соседней темке - не понимаю зачем делать игру, тема которой настолько не близка, что не хочется в нее окунуться. Serifa пишет: но тогда обвинения в мэрисьюизме ему гарантированы Ну почему же? Если хрупкая девушка будет играть брутального главнокомандующего в летах, то никому такого и в голову не придет ее обвинять в таких вещах, а она может быть очарована своим персонажем.


Каринованая: Prongs У них сюжет отсутствует - админам откровенно пофигу на то, как что происходит. Не, он Балрог. Запоминать оч просто БАЛшой и РОГатый. Rowan пишет: И если идешь на игру, то как-то предполагаешь, что погрузишься в любимый мир, а не в пародию на него или зеркальное отражение (черные стали белыми, а белые черными, а те же Саруман и Галадриэль пьют совместно виски и играют в карты). Ну, мы как-то во флуде на Сильме роняли Феанора из окна, травили его Озверином, потом об этом печатали в прессе, мило отыгрывали шахматную партию между Феанором и Келеборном, сыновья ходили бить морду журналисту, который папанино имя в прессе оскорбил и т.д. Но это во флуде, хоть посты и были на уровне.



полная версия страницы