Форум » Как построить игру » Ограничения. » Ответить

Ограничения.

НК-47: Всплыл ещё вопрос - стоит ли ограничевать игроков при выборе персонажа? Скажем игрок хочет взять роль главы какого-нибудь клана или другой организации. Но ведь будет глупо выглядеть, если этот самый глава будет бегать повсюду, а не сидеть по своей охраной в тепле и уюте. Даже "Генерал" Скрапхипа и Вожак рейдеров выходят на поле битвы только во главе большого войска. Но с другой стороны хочется разнообразия со стороны этих самых "организации". Так как же поступить? Дать добро или пусть занимают толькое средние посты?

Ответов - 14

Ejevi4ka: НК-47 Сделать это НПСами. Захотят - пусть в нагрузку к своему персу отыгрывают.

Рэнд: Вообще-то отыгрывать можно и не только беготню в чистом поле. Так что почему бы их игровыми не сделать?

НК-47: Рэнд дело в том что очень часто игроки любят кидать "боссов" в из огня в огонь (вместо того чтобы плести интриги). Словно тем нечего делать кроме как вести очень "активную" жизнь (хотя многи лет сорок или уже за сорок).


Serifa: НК-47, а у них есть из чего выбрать? Есть из чего придумать себе персонаж, соответствующий требованиям админа? Конечно, ясен пень, есть разница, играть ли охранника - или главу клана. Но если сделать охранника главным персонажем, тогда гораздо чаще станут выбирать именно его, да?

Рэнд: НК-47 пишет: дело в том что очень часто игроки любят кидать "боссов" в из огня в огонь (вместо того чтобы плести интриги) Я понимаю, но на мой взгляд это проблема скорее уровня игрока. Очевидно, что "боссов" следует давать только хорошим игрокам, никак не средним. Вот из этого следует исходить. Мое ИМХО, что вопрос следуте сформулировать несколько иначе. Как определить уровень новичка, приходящего на игру?

Ejevi4ka: Рэнд А может, просто, давать им задание? Такой себе сюжетный герой под руководством админа? При правильной постановке это выгодно и интересно обоим.

Зера: Если такой найдётся, но в большинстве случаев такого не случается.

Serifa: Чаще сталкивайте персонажей между собой, они сами определяться, кто из них ху. Пусть контактируют, я не имела в виду баталии. Все же хоть Палыч был плохой админ, но кое-что у него стоит запомнить: "плохих игроков не бывает!..." только его он пришел играть, а не ерундой заниматься. Тогда и уровень определять не будет необходимости. Дайте ему поле для деятельности, дайте ему хотя бы НПСа мастерского - и он будет хороший игрок. Ну, мне так кажется))

Рэнд: Ejevi4ka, хорошая идея. Только вот у игрока ведь есть свои вкусы и идеи. Если админ будет ему подбрасывать "небоевые" квесты, а игрок будет хотеть драки, то что тогда?

DXV: Тогда игроку придется поднапрячь фантазию и перевести небоевой квест в драку. Причем так, чтобы прицепиться было не к чему...

Ejevi4ka: Противостоять ГМу между прочим очень интересно)

Zenitchik: А еще интереснее - противостоять толковому оппоненту из игроков.

НК-47: Zenitchik это верно (ух, вспоминаю как играя Правителя страны Мёртвых противостоял игроку "акроманту"... Несмотря на то что мы переругались, все же снимаю шляпу перед ним. Он бил магией, а я "фэнтази-наукой", и часто действия имели многократное дно). Serifa выбор всегда есть. Даже среди среднего класса персонажей можно выбрать себе роль по вкусу. Ну, скажен игроку нравится отыгрывать отморозка - к рейдерам (у них главное не перечить Вожаку, а так... делай что хочешь). Или какого-нибудь крутого (в плане уважения среди НПС-мира) парня - мафия. Ну, или военного - в Скрапхип (соладты правительства не вылазиют без важной причины из базы - тут скорее шпионы уже идут) и т.д. На крайняк, если хочет одинокого волка - скиталец из пустоши, вольный наёмник и т.п.

Рэнд: DXV пишет: Тогда игроку придется поднапрячь фантазию и перевести небоевой квест в драку. Причем так, чтобы прицепиться было не к чему... Ну вот мы опять пришли к выводу, что это должен быть хороший игрок. Но тут снова вопрос, будет ли противостояние в кайф игроку и админу. Тем более, ладно противостояние игровое... А может получиться и неигровое противостояние.



полная версия страницы