Форум » Как построить игру » Vote: Должен ли админ играть? » Ответить

Vote: Должен ли админ играть?

Serifa: Думаю, что в основном проблема "играющего админа" может возникнуть на игре, где присутствуются канонические персонажи. Ведь им приходится уделять особое внимание, они часто ведут себя как избалованные звезды. Тут канон, там не канон... Тут ему не так ответили, здесь матчасть не знают... Начали в этой теме: http://forroll.forum24.ru/?1-6-0-00000075-000-0-0 Как правильно выруливать админу? Играть или пинать? Вот в чем вопрос))

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 All

Альма: Я за вариант Серифы. Почему админ не может тоже играть, если ему хочется? Вот, я сейчас играю исключительно в своих играх, потому как мне хочется играть, а идти на другие игры не хочу - меня мои миры вполне устраивают. К примеру, если брать канона (Тетрадь Смерти) - играю за одного из ключевых персонажей. Чтобы также влиять на ход основных событий. Да и канон такой - там либо хорошие основные персонажи, либо никакие. А "никаких" на роль "хороших" я не беру. Плюс, канон довольно-таки сложный и не абы кто потянет, тем более, если кто не знаком с ним. Если брать не канон (Золотые Сады), то там в принципе главного персонажа и нет. Конечно, какие-то персонажи изначально связаны с сюжетом, какие-то - нет. Вот самый первый (и основной) персонаж вообще никоим образом не имеет отношение к сюжету, обычный такой, ничем не примечательный. Второго недавно взяла - к сюжету тоже особого отношения не имеет, однако "покруче" - принцесса. Ибо, после ввода нового королевства нужно было как-то подбить людей туда идти. Не все бы рвались туда, где ни единой живой души, а принцессы вообще разбираются очень долго... вот и взяла. Да и хочется хотя бы одним персонажем поиграть, у которого не будет материальных трудностей ))) Но, я считаю, админ может взять себе персонажа только в том случае, если это не в ущерб игре, по каким-либо причинам.

DXV: Если персонаж админу не мешает админить - то почему бы и нет? Я лично наблюдал разные ситуации...

Руджеро: Ну я, понятное дело, за свой вариант. Ибо он выстрадан временем и опытом. Но, оговорюсь, на моих играх обычно "канонов" нет (специфика тем), я даже игрокам рекомендую делать авторских персонажей - у них больше степеней сюжетной свободы. Но вот ключевые роли да... Пока найдешь себе какого-нибудь злодея-интригана, против которого все "дружат" или правителя, раздающего всем ЦУ, тридцать раз отыграешь его сам. Поэтому (раз уж все равно НПС-ить - без этого не обойтись), забираю сразу такие вот роли себе. Их *в сторону* играть интереснее всего, просто никто об этом не знает ) С другой стороны (я счастливый человек, да) со временем рядом образовалась некая группа поддержки, поэтому "заход на проект" теперь осуществляется проще. Есть, кого нагрузить, зная, что на человека можно положиться. Поэтому пользуясь случаям выражаю огромную благодарность этим смельчакам (святым людям - не побоюсь этого слова. Терпеть меня годами - подвиг) за то, что они есть и рядом


Serifa: Получается, что первый и второй вариант у нас, в общем, равноценны. Наверное, слово "только" не читаемое получилось?)) Я-то имела в виду, что админу лучше не играть вообще, но если очень хочется - то можно. А вот брать на себя перса как обязанность - вот это неправильно.

Альма: Нет, конечно, когда администратор берет персонажа против своих личных желаний только потому, что "нужно" - это просто глупо. Если только совсем с этим героем проблем нет, к примеру, на него никто не идет. Был опыт, знаем, что ни к чему хорошему это не приводит. Админу просто играть таким персонажем нудно, неинтересно и он просто является для него обузой. А потом игра за такого героя может вообще начать раздражать, что вообще не ест хорошо.

Руджеро: Альма пишет: Нет, конечно, когда администратор берет персонажа против своих личных желаний только потому, что "нужно" - это просто глупо Моя неординарная имха - админ априори любит всех "канонов" и "важных персонажей" своего собственного проекта. Если он их не любит и будет отыгрывать через нехочу, нафига он завел себе эту игру? Serifa пишет: А вот брать на себя перса как обязанность - вот это неправильно. Серифа, создавать игру - это уже налагать на себя ряд обязанностей. Сказав "а", нужно быть готовым продолжать. До конца алфавита )Игрушки кардинально дохнут из-за непримиримого противоречия между пунктом 2 и пунктом 5 твоего опроса. Админ хочет играть только то, что ему нравится. Игроки ждут от админа внятных неписей, все садятся и смотрят друг на друга влюбленными глазами. А игра стоит. Все, тупик.

Альма: Руджеро, а что, игроки своей головы на плечах уже не имеют? Не каждого же НПС-а отыгрывать администрации. Каких-то очень важных (к примеру, короля/королеву в фэнтези игре) - да, играет администрация. Но постоянно отыгрывать каких-то НПС это уже как-то чересчур. В таком случае, это уже не НПС получается, а полноценная роль для отыгрыша.

Руджеро: Альма пишет: В таком случае, это уже не НПС получается, а полноценная роль для отыгрыша. Ну, да, я об этом и говорю. Если по смыслу ясно, что НПС нужен будет на постоянной основе, то это уже роль. И играть ее разумнее и естественнее админу. Ибо ему играть ее в любом случае, но персонаж все же нечто более проработанное, интересное и живое, чем непись. Альма пишет: Каких-то очень важных (к примеру, короля/королеву в фэнтези игре) - да, играет администрация. Тогда я не понимаю, о чем мы спорим. Речь изначально шла именно об очень важных персонажах, отсутствие которых заметно обедняет игру.

Альма: Руджеро, а мы спорим? Надо было сразу, мол, "НПС, который стал ролью" и все, никаких вопросов

Альма: А кстати, если таких "НПС" штук так пять-десять? Что тогда делать админу? Разрываться на всех? Это ведь тоже нереально, придется некоторых давать и игрокам. Ответственным игрокам. Тогда по идее, можно и остальных им отдать и не отыгрывать того, кого не хочется.

Руджеро: Альма пишет: А кстати, если таких "НПС" штук так пять-десять? Значит, сюжет организован неправильно. Сюжет от игроков все же зависит, а неписи там для антуража. Если у вас десять КЛЮЧЕВЫХ неписей, то чем игроки в таком случае занимаются? Просто неписей - слуг, разбойников, проходных всяких типов, - игроки и так играют сами. Речь идет все же о том герое или персонаже, без которого никак ни при каких обстоятельствах не удается обходиться. Альма пишет: Тогда по идее, можно и остальных им отдать и не отыгрывать того, кого не хочется. Ну объясните мне, почему "не хочется"? Вы мастер, вот ваша игра, ваше детище, в которое вбухана куча нервов, сил и времени. У вас есть персонаж, прям позарез нужный для игрового движения. Почему вам его не хочется?!

Serifa: Вообще-то, я считаю - идеальный вариант: пункт 4. Админ - админит. Мастера - "мастерят". Модераторы - модерят. Игроки - играют. Когда все это сваливается на админа - это бардак, а не ролевка. Админ, если он автор сюжета - да, может редактировать сценарий и отслеживать его. Потому что никто, кроме автора, не знает, как правильно. А если хочется еще и поиграть - тоже можно, но не всех НПС и главных персов, а только своего любимого. И как исключение из правил! Иначе это не админ, а "Фигаро - здесь, Фигаро - там". Руджеро говорит, исходя из реальных условий. Это понятно. Да, суровые будни таковы, что админу порой ПРИХОДИТСЯ быть и королевой, и королем, и Люком Скайуокером, и Фигаро, и за ботов, и за модератора, и мастерить при этом. Но это не есть гуд! Это как раз очень плохо, и надо искать пути выхода из этого кризиса, а не разрабатывать стратегию "как нам с этим жить". Так что админ, который играет, это плохой админ. Но это в идеале он плохой, а в реальности - увы - часто это бывает единственный вариант. Поэтому нам нужна "антикризисная" программа!

Руджеро: Да совсем это не плохо. Это фан. Если ты любишь то, что делаешь. Хобби это такое ) Если не любишь-не можешь-не хочешь - не делай. Станет меньше игр-однодневок. Сплошная польза.

Serifa: А что хорошего в варианте, когда админша отыгрывает мужского перса только потому, что нет подходящего игрока? Ничего хорошего не вижу, и без разницы, насколько админ профессионален. Играть должен игрок. Организовывать ролевую - организатор, то биш главадмин. Аминь. Другое дело, что игра не развивается, плохо посещается, долго нет раскрутки форума... все эти проблемы - решаемы. При любви админа к своему детищу, ясенно. Но к игре за главных персонажей эта любовь отношения не имеет, имхо.

Руджеро: Serifa пишет: А что хорошего в варианте, когда админша отыгрывает мужского перса только потому, что нет подходящего игрока? А чего плохого? Многих "популярных" мужчин придумали авторы-женщины. По-моему эта мысль уже когда-то была тут озвучена. Ретт Батлер, Овод, Форсиган (или как там его, Майлз который), Снейп и Гарри П, Алый Первоцвет ))) Кстати игра имела вся шансы умереть. Она в первой редакции и умерла. Потому что первый администатор по паспору Ж за Главного Героя браться побоялся, а игрока на эту роль не нашлось. До сих пор, хе-хе. Serifa пишет: Организовывать ролевую - организатор, то биш главадмин. Аминь. Например как организовывать? Как ты будешь рулить сюжет извне? Просто распоряжательно: теперь, дорогие игроки, мочите этого монстра, садитесь в звездолет и летите на Альфу Центавра? А если начинается игровой косяк? Заставишь вытереть посты и переписать?



полная версия страницы