Форум » Как построить игру » Хотят ли игроки играть » Ответить

Хотят ли игроки играть

Руджеро: Фсе, ноябрь подкосил всех, ща пойдут депрессивные темы. Постоянно наблюдаю одну и ту же историю: открывается форум, идет реклама, собирается народ. Бурное обсуждение сюжета, тысячи хитов в день. И вот открыто долгожданное игровое поле. И что, все побежали играть? А вот почему-то нет. В течение недели-двух резкое падение посещаемости, сюжет вязнет по всем направлениям, через месяц-полтора - перекличка, через месяца три - тишина. Почему? Очередной админ не потянул? Так вроде идея игрокам понравилась, народу собралось много. Че ж этот народ сам палец о палец не ударил, чтобы сделать свою игру интреснее?! В общем, депрессивный вопрос, даже два: 1. Чего вы хотите от игры, когда на игру заявляетесь? Чего вы ждете, чьей инициативы и по каким направлениям. 2. Как скоро вы оставляете ролевку, если ваши надежды не отправдались?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Шаманка: Руджеро пишет: Когда игрок вешает сюжет, это еще терпимо. Но когда админ... Я неделю ходил за Альфредо с сакраментальным "дон Альфредо, позвоните в ресторан, люди ждут, они не могут начать сюжетную линию без этого звонка". И че? И ниче ( Он просто обиделся на всех после того "интимного" скандала)) Хотя... Кажется Вы тогда отсутствовали) Он ведь ушёл тогда с админства, и никто не сказал "не делай этого" - наоборот, все поддержали это решение, а он может надеялся... Руджеро пишет: На самом деле хорошо, что ролку хакнули. Теперь у нас осталась о ней хорошая память Цинизм - зло, но он защищает нервную систему

Руджеро: Ох, как все сложно. А мы совершенно недостойно заоффтопились Шаманка пишет: Он просто обиделся на всех после того "интимного" скандала)) Хотя... Кажется Вы тогда отсутствовали) Да, никогда себе не прощу )))))))))) Пропустил такое шоу, а его еще и вытерли потом.

Mad: Ролевая, если очень повезет, может жить и без администратора. Был бы здесь Зенитчик - обязательно указал бы на ГШ. Правда, думаю игровой состав должен являться кругом уже знакомых ролевиков. С подавляющим большинством форумов обратная ситуация. Игроки друг друга не знают, пришли все с разных форумов, а администратор - тоже особого энтузиазма не проявляет. Хотя, в теории и у такой игры есть шанс на долгую жизнь - если среди участников находится креативщик, который перетягивает на себя функции мастера. Sem, помню, на вашем первом форуме так все и сложилось. Вообще, есть несколько категорий игроков. В плане активности одни - тусовщики, другие - креативщики... Потребительское отношение, кстати, уже как-то рассматривалось тут. На мой взгляд потребители всегда были и будут. Это я не в отношении РИ говорю, так как сравнительно недавно сам к ним присоединился, а вообще. При нынешнем популярном игростроении по принципу "сделал мир и разрекламил везде, где можно" - мастер не может быть пассивщиком. Он должен следить за игрой, рассуживать везде, где надо, вводить в сюжет новые повороты, создавать вообще почву для игры. Вот сидит скучающий игрок (скучающий в силу ряда факторов, может у него опыта еще совсем нет?), почему бы не организовать ему линию, пересечь с другими игроками? Одним словом, помочь сделать толчок. Уже по ходу дела, по приобретению игроками опыта, роль мастера, наверное, постепенно отходит на второй план. Но не сразу. Так что мне лично кажется, что чаще всего дело все-таки в мастере, проявляющем недостаточную активность. Могу быть не прав.


Leila Stafford: Руджеро пишет: Я просто наблюдаю время от времени манускрипт Войнича. Пока они собирались играть, там толпы народу тусовались. И админка вроде активная девушка, и в сюжет обещает всех вписать. И самсюжет "проходной", легко квестовать, легко делать завязки. А сейчас захожу... народу меньше и меньше, на игровом поле все тише и тише. А игре-то всего ничего. Месяца вроде даже ей нет ((( Пугает это. Правда. Ой, спасибо, что обращаете внимание на мою игру)) Меня это тоже несколько пугает, но я по жизни оптимистка и всегда верю в лучшее! На моей игре я заметила 2 вида игроков, которые все стопорят: (уж извините, что так делю на виды) первые - те, кто появляются, немного флудят (или много), ничего не пишут в игровых темах, хотя я уже сколько их прошу. Поэтому в правилах добавила пункт про тех, кто появляется, но не отписывается в игровых темах! Вторые - те, кто вообще не появляется, незнаю, куда они делись, неужели им не жаль своего труда, который они потратили на свою анкету?! Надеюсь, у них просто проблемы с сетью! Руджеро пишет: Да я ей как бы желаю всех благ. Игрушка мне нравится. В отличие от многих других. Поэтому потенциально жальче будет, если "не пойдет". Спасибо))) Я ее не брошу, не переживайте! Руджеро пишет: Сходу могу посоветовать только сильных игроков собрать в один квест (чтобы они не скучали), а остальных оставить умирать. "Сильных" не в смысле большой литературы, а тех, кто горит энтузиазмом играть, регулярно приходит, предлагает сюжетные линии. Админ в принципе уже должен знать, кто у него насколько адекватен. Ой, вот теперь у меня есть пища для размышлений! Буду придумывать!)))

El'Were: Лично у меня сейчас только играют. Такое понятие, как "флуд" отсутсвует. Даже сам удивляюсь. Трепались, когда ждали (ссылка просочилась в сеть), а потом только играть. Даже правила относительно флуда удалил. А что касается "уходят" - это по большей части, если рола глохнет. Тут я сам виноват.

Leila Stafford: Руджеро пишет: 1. Чего вы хотите от игры, когда на игру заявляетесь? Чего вы ждете, чьей инициативы и по каким направлениям. Безусловно, спрашиваю сама "Откуда лучше начать?", и могу сразу же привести свои идеи, или по личке с админом об этом договориться. Если игрок хочет играть, обязательно начнет как-нибудь. Руджеро пишет: 2. Как скоро вы оставляете ролевку, если ваши надежды не отправдались? Такой сложный вопрос... Все зависит от ситуации. Иногда если никто не появляется уже 2 месяца, например, можно разрекламить, и, о чудо, игра возрождается, как Джон Траволта!))) Шаманка пишет: Сюжет-то интересный, админ-энтузиаст (нарекламила - ого-го!). Спасибо)) Да, я - начинающая энтузиастка))

Шаманка: Mad пишет: При нынешнем популярном игростроении по принципу "сделал мир и разрекламил везде, где можно" - мастер не может быть пассивщиком. Он должен следить за игрой, рассуживать везде, где надо, вводить в сюжет новые повороты, создавать вообще почву для игры. Вот сидит скучающий игрок (скучающий в силу ряда факторов, может у него опыта еще совсем нет?), почему бы не организовать ему линию, пересечь с другими игроками? Одним словом, помочь сделать толчок. Уже по ходу дела, по приобретению игроками опыта, роль мастера, наверное, постепенно отходит на второй план. Но не сразу. Вот. Вот об этом я и говорю Либо админ должен везде успевать ("Фигаро тут, Фигаро там"), либо помимо админа должен быть опытный ГМ.

Руджеро: Leila Stafford пишет: Если игрок хочет играть, обязательно начнет как-нибудь. Да вот и я почему-то так думаю. И когда игрок не начинает и не начинает, ничего не спрашивает, никаких стремлений влиться в процесс не выражает, мне кажется, что он просто "не хочет". Выгонять таких сразу или пытаться расшевелить? Шаманка пишет: Либо админ должен везде успевать Зависит от количества народу. Админ тож не живет в сети, у ниго есть какая-то пожизневка помимо игры. В какой-то момент помощники всяко понадобятся.

Leila Stafford: Руджеро пишет: И когда игрок не начинает и не начинает, ничего не спрашивает, никаких стремлений влиться в процесс не выражает, мне кажется, что он просто "не хочет". Или просто "не знает". Когда-то мы все были новичками и ничего не понимали. Просто нужно не стесняться задавать вопросы. А многие стесняются))

Руджеро: Leila Stafford пишет: А многие стесняются)) Чего, интересно, они стесняются?

Leila Stafford: Руджеро пишет: Чего, интересно, они стесняются? Я незнаю, это у них спросить надо. Думаю, боятся показаться некомпетентными, или еще хуже, что засмеем))) Вот я, лично, когда только начинала, все спрашивала: как это, как то, а что это значит, что такое личка? Замучила своего первого админа, он не успевал отвечать)))

Mark: Leila Stafford пишет: Или просто "не знает". Когда-то мы все были новичками и ничего не понимали. Просто нужно не стесняться задавать вопросы. А многие стесняются)) Когда я пришел впервые на игру..То это был кошмар..Мой админ,(А впоследствии мой лучший друг)) чуть сума не сошел.Я игнорил все его ЛС,не понимал его слов по какие то переходы..)) Знаете почему? Я вообще не знал что такое ЛС..незнал что такое переходы......И я рад что он меня все таки тогда не забанил))

Каринованая: Первый опыт мастеринга... Вспоминаю его, словно в кошмарном сне... Хотя это была действительно хорошая школа.. Дело было 1,5 года назад, ролевая была по Вампирским Хроникам, а если точно, по Царице Проклятых. Администратор напринимала в игру не пойми кого (там был даже вампир деБилл из зарождающейся, но уже модной тогда ТН), и быстро с форума смылась. Мы поиграли еще месяцок, дошли до весьма важного момента и зависли. Неделя тишины, другая, третья... Я там была модератором, второй модер был идеальным чистильщиком флуда, но вот организатор из него вообще никакой. Короче говоря, мне удалось почистить часть персонажей, деБилл у нас превратился в рок-музыканта из группы Лестата, правда после перерегистрации. Вообщем, с горем пополам собрали главных героев (по-моему из канона не было только Сантино и Эрика). Играли без ЛЗ и прочего... Но тем не менее через 4 месяца мы доиграли ролевую до конца.

Руджеро: Каринованая пишет: Но тем не менее через 4 месяца мы доиграли ролевую до конца. Уважаю. Ролевых, "доигранных до конца", я встречал единицы. К сожалению. Иногда попадаются очень интересные сюжеты на играх, но все они, как книги без последних финальных глав (

Каринованая: Руджеро пишет: Ролевых, "доигранных до конца", я встречал единицы Я тоже)) Но в той в принципе и сюжет небольшой.)) И знаете, когда игра закончилась, я не могла понять, смеяться мне или плакать. С одной стороны мне все удалось... С другой, эта обуза наконец слезла с моих плеч. Трудно все-таки быть админом без админских прав



полная версия страницы