Форум » Как построить игру » Вопрос: где игры про счастливую жизнь? » Ответить

Вопрос: где игры про счастливую жизнь?

Serifa: Почему так популярные всякие антиутопии, про умирающие планеты, про планеты-тюрьмы, где живут на руинах и едят всякую гадость? Где веселая и красивая жизнь в прекрасных золотых каки-нибудь садах? Или на планете развитого коммунизма? Неужели так трудно придумать сюжеты про счастливую жизнь, где люди радуются и почти нет проблем, или они такие, что даже иметь их - уже интересно?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Альма: Serifa, даже в каких-нибудь золотых садах всегда найдется своя проблема. Соседи-огородники, к примеру, которые так и ждут, чтобы поживиться на твоем участке или те же огородные вредители

Рэнд: Serifa, потому что будущее не видится нам и нашим современникам в радужных тонах.

Zenitchik: Нет, просто без борьбы будет не во что играть. Если на родной планете персонажей светлое коммунистическое будущее - они должны лететь туда, где до этого будущего еще рости и рости.


Альма: Да и когда в жизни все слишком хорошо, это уже не жизнь, а выдумка. Да и не интересно - никаких острых ощущений .

Рэнд: Zenitchik пишет: Если на родной планете персонажей светлое коммунистическое будущее - они должны лететь туда, где до этого будущего еще рости и рости. Игр с таким сюжетом я как-то не вспоминаю.

НК-47: Рэнд то был просто пример (не ролки). Serifa а вам было бы весело играть человека с улыбкой до ушей, который живёт в розовом мире? Мне аж тошно становится, когда я это себе представляю. Всё это несерьёзно и неинтересно. "Панакота", одним словом, как говорил Задорнов.

Ejevi4ka: Serifa Потому что так действительно не интересно, просто счастливо жить) Зато, если уж так хочется, можно многое преодолеть и чего-то добиться - вот это уже гораздо интереснее. И потом, игра - это же события, а события в устоявшемся мире - редкость.

Рэнд: НК-47, но и книг с фильмами с таким сюжетом мне в последнее время не попадалось.

НК-47: Стругацких читали? Победа коммунизма (мирным путём). ГСП вовсю исчет планеты, а прогрессоры тихо вмешиваются в их жизнь, пытаясь привести с светлому будущему.

Doublego: Serifa пишет: Где веселая и красивая жизнь в прекрасных золотых каки-нибудь садах? Это Вы про "Дом-2" и всякие колледжи?

DXV: Doublego пишет: "Дом-2" и всякие колледжи УГ НЕ ПРОЙДЕТ!!!!11

Serifa: Имхо, вы не правы))) но сюжет про счастливую жизнь может быть весьма интересным, это лишь вопрос развития фантазии у мастеров и сценаристов. Другое дело, что он, возможно, будет сложнее в исполнении. Ну, как пример, можно привести советских, опять-таки, авторов. Станислав Лем, полет куда-то к Магеллановым облакам. Коммунизм? Коммунизм. Жизнь на борту спокойного обеспеченного коммунистического звездолета. Относительно спокойно (ну, иногда были психические расстройства, так это вполне медицинский случай) - прилетели к планете. Где тут сюжет? А ведь целая книга написана! Кто читал? Далее... "Туманность Андромеды". Вообще очень тихая и спокойная жизнь на тихой и спокойной планете совершенно спокойного развитого коммунизма. Ну об чем тут писать?? А ведь - целая книга. Там и бой с быками, и опасные научные эксперименты, и ужасные твари на далеких планетах, и гибель звездолетов, и поиски работы... ну негде бывшему начальнику поработать, даже на северном полюсе все места заняты... и лубофь. Ну, кто еще что вспомнит? Про счастливую жизнь.

Serifa: Вспомнила! ДАЛЕКАЯ РАДУГА, братья Стругацкие, да? Кто читал? Тоже коммунизм, тихая спокойная жизнь, все счастливы... пока не начался научный эксперимент. Кстати, сюжет - супер. И вполне играбельный.

Zenitchik: Нет, далекую радугу не читал. Чтобы было интересно спокойно играть на том же корабле, нужно ВСЕМ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАТЬ МАТЧАСТЬ. Только в этом случае они смогут придумывать, что могло бы случиться. Утопия.

Ejevi4ka: Serifa пишет: Вообще очень тихая и спокойная жизнь на тихой и спокойной планете совершенно спокойного развитого коммунизма. Ну об чем тут писать?? А ведь - целая книга. Там и бой с быками, и опасные научные эксперименты, и ужасные твари на далеких планетах, и гибель звездолетов, и поиски работы... Возможно, мы просто не сходимся в понятии счастливая спокойная жизнь, но я вот в этой фразе усмотрела противоречия. Гибель звездолёта - это уже горе. Поэтому поточнее надо определить, что требуется: постоянное счастье для всех и каждого (тут уж никаких гибелей и опасностей), или просто всеобщий устаканенный строй.

Serifa: Да, следуют определиться с понятием "счастье" вообще)) Для кого-то нажраться вдрызг, а потом ничего не помнить - счастье. Для кого-то кусок хлеба в день - счастье. И так далее. А если счастье - это когда получаешь то, что хочешь? Тоже проблема. Потому что иногда получишь, и не знаешь, на фига ты это хотел и куда потом это счастье девать)) А насчет гибели звездолетов - так человек существо очень деятельное, и если его запереть на планете, и не разрешить никуда ни в какую дыру залезать, он просто деградирует. А так - да, неприятность. Но не горе, я думаю. Горе - это нечто другое. А вот нормальные рабочие проблемы - для звездолетчиков и космонавтов это в том числе и возможная гибель в космосе, и они к этому готовы. Поэтому для уравновешенного тренированного человека - это не горе.

Рэнд: Книгам Стругицких и Лема уже много лет. Я говорил про снедавние книги или фильмы. Вы бы еще Ефремова вспомнили

НК-47: Книгам Стругицких и Лема уже много лет - и тем не менее они до сих пор интересны и актуальны. Азимову вон уже сколько лет. И ничего. Вполне красивенькая такая вселенная.

Рэнд: НК-47, да я не говорю про них ничего плохого. Я говорю, что среди недавних фантастических произведений очень мало (если вообще есть) таких, которые видят будущее в радужных тонах.

НК-47: Тенденция. Чего тут сказать?

Serifa: Рэнд пишет: среди недавних фантастических произведений очень мало (если вообще есть) таких, которые видят будущее в радужных тонах. НК-47 пишет: Тенденция. Чего тут сказать? Ну так кто, если не мы? Надо спасать человечество, камрады! Без нас, чувствую, ему хана. Срочно сочиняем книги с хорошим счастливым концом (для всех шутка). Или, для разгона, игру делаем. Про счастливую жизнь. А то страшно подумать, куда мы с такой философией улетим.

Ejevi4ka: Мне лично нравиться ставить перса в критические условия! И да, особенно техноген. И всё же, это будет может и счастливая, но не спокойная жизнь, что важно подчеркнуть)

Serifa: Ejevi4ka пишет: может и счастливая, но не спокойная жизнь, что важно подчеркнуть) Аналог - "простая жизнь". Вспомню опять "Час быка", там был такой разговор между землянами-коммунистами. Типа, а где и когда существовала "простая" жизнь? Человек так устроен, что даже на ровном месте найдет себе приключение, ибо он по природе своей... ну вот такой. А критические условия всегда будут даже в раю. Вспомните, что случилось, когда Еве понравилось неправильное яблоко))) Вселенная так устроена, что в ней всегда будут какие-то условия, за которыми начинается нестабильность, опасности и прочие прелести жизни. Другое дело, что есть такие люди, которые всегда выбирают страдание, причем подсознательно и намеренно. У них вроде как вид спорта такой. А еще бывает: вот мне плохо, и тебе тоже будет плохо. Но мы к таким не относимся.

Ejevi4ka: Serifa пишет: Вспомните, что случилось, когда Еве понравилось неправильное яблоко Считаю, на этом спокойная жизнь и закончилась) Не подумайте, что цепляюсь к словам. Просто хочу сказать, что спокойная жизнь - это отсутствие любых приключений, то есть игры.

Serifa: Но мы говорим не про игру в спокойную жизнь, а про игру в счастливую жизнь. А что такое счастье - до конца неясно. Но я предположила, что если человек все время будет в покое и тепле, то скоро почувствует, что ему чего-то не хватает, и это уже не будет счастье. Наверное, в этом и проблема. Мы сами не знаем, чего хотим)) Однако, игра в рай и грехопадение уж точно не игра в счастливую жизнь, потому что мы знаем, что потом всех выгонят на улицу и им придется есть зелень травную, да еще в поте лица. Чего уж тут прикольного?))

Ejevi4ka: Кстати да, игра про Ад когда-то пошла хорошо, но вот Рай обырывать вряд ли кто возьмётся. А уж там - счастье по определению.

Каринованая: "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным" (с) Стругацкие, Пикник на Обочине. На мой взгляд, интереснее играть, когда счастье наступает в результате долгих страданий и мытарств персонажей.

НК-47: А ещё интереснее, когда это самое счастье, полученное в результате долгих страданий и мытарств персонажа, кто-то отбирает выстрелом из магнума в голову.)

Ge-Gra: Serifa пишет: Неужели так трудно придумать сюжеты про счастливую жизнь, где люди радуются и почти нет проблем, или они такие, что даже иметь их - уже интересно? Во-первых, ролевые игры это реализация того,что в реальной жизни не прочувствуешь. Поэтому и чудесные спасания от маньяков,поэтому и погони, схватки, бои до последней капли крови... Адреналин! Которого в жизни не получишь. Во-вторых, счастье это скучно. Счастье это короткий,яркий миг,который осознается как счастье только в котрасте с остальными событиями. А когда все радужно и мило - это не счастье, а скука.

Дерион: Именно счастье порождает все зло...

Ejevi4ka: Скорее скука.

Рэнд: Ge-Gra пишет: ролевые игры это реализация того,что в реальной жизни не прочувствуешь. Поэтому и чудесные спасания от маньяков,поэтому и погони, схватки, бои до последней капли крови Неужели это исчерпывающий список того, что отсутствует в реальной жизни???

Serifa: Прямо школа начинающих маньяков)) Камрады, куда вы катитесь?)) Я больше согласна с тем, что зло - порождение скуки. Еве вот было скучно в раю, заняться нечем, даже спортивных игр тогда не было, даже шахмат! а так бы хоть с Адамом в картишки порезались... а тут змей выползает - хоть какое-то развлечение Знаете, либо Рай был очень непродуманным каким-то, либо недостроенным, либо не Рай вовсе?? Вот поэтому с тем самых древних пор у нас Рай ассоциируется с ужасно скучным и занудным место, куда лучше не попадать понапрасну)))

Zenitchik: Ага, Адам с Евой полезли бы со скуки на стену, но у них даже стены не было. А змей справедливо заметил, что вместо стены и дерево сойдёт. В раю лучше условия, а в аду - компания. UPD: И еще: http://roles.borda.ru/?9-8-0-00000032-127

Serifa: Вот еще главный порок: ЛЕНОСТЬ! Если Адам с Евой не бездельничали, а проявили бы разумную инициативу, они бы лучше организовали... э... колхоз?? олимпиаду?? театр?? да что угодно! Деятельному человеку скучно не бывает, я в это искренне верю. Я не понимаю людей, которые жалуются на скуку.

Zenitchik: Если Адам с Евой не бездельничали, а проявили бы разумную инициативу, они бы лучше организовали... э... колхоз?? олимпиаду?? театр?? А кто их научил бы? Образования-то бог не создал. И даже письменности.

Serifa: Однако, говорить-то они умели) И даже давали имена животным, т.е. что подразумевает примитивное начало классификации)) Т.е. зачатки и подвижки были. Так, вспоминаем, что там еще было, по Библии... Как, однако, тема интересно повернулась

Ejevi4ka: Serifa Так в том-то и дело (ну как я понимаю), что мозги у них были как у детей малых: поесть да поспать, а больше ничего не хочется. Какой уж тут колхоз?

Serifa: Ejevi4ka пишет: а больше ничего не хочется А на кой полезли яблоки с чужого дерева есть? Хулиганы. У них там вокруг, если верить канону, своих яблок хватало. Так, а если поесть да поспать... и это называется "муж" и "жена"?? Занятно. Ах вот какими должны быть идеальные отношения!)))))

Ejevi4ka: Serifa Дерево было не чужое, а запретное. А Ева... ну недалёкая была) И да, после Лилит она творилась именно как идеальная жена. Так что это идеальная пара. *Так, а при чём тут Библия вобще?* Кажется, мы сбились с темы.

Serifa: Ejevi4ka пишет: Так что это идеальная пара. Ага, значит, перед нами веское доказательство того, что двое идеальных людей вместе никогда не будут счастливы! Кстати, Лилит в канон не вошла. Так что ее существование под вопросом. А что там с темой? У нас тема про счастье, что иногда синоним слову "рай", вот мы об этом и стали говорить. С милым рай и в шалаше, Если милый - атташе А вот была бы Ева не идеальная жена... она бы яблоки ему таскать не стала, она бы капризничала, требовала бы себе все время новые фиговые листья, выгоняла бы Адама из шалаша под предлогом, что он храпит во сне... И он бы мучился, бедняга, но терпел. И был бы счастлив))) Мужчины любят, когда женщина стерва))) Это мы все еще про счастье. И вот в продолжении нашего разговора вам ссылочка на очередную игру про тюрьму: http://forroll.forum24.ru/?1-14-0-00000135-000-0-0 Игра идет весьма бойко. А все Ева виновата!)))

Рэнд: Serifa пишет: А все Ева виновата! Пришли к выводу, что все беды из-за баб.

Ejevi4ka: Рэнд ну логика! Serifa Ну про Лилит вобще история тёмная... Но она хоть вела себя здраво. *про стерв не согласна, но это личное мнение* На счёт ролки: ну да, нравится некоторым пощекотать свои нервы. Да что ролки, я читала, что некоторые в реале за такое деньги платят. Не хватает людям адреналина. Так что ролки - это ещё очень безобидно. Serifa, мне кажется, это можно обсуждать бесконечно, но, не смотря на то, что все стремяться к счастью, играть в него - скучно. Я не предлагаю всем теперь отправляться в тюрьму или ад, но полного счастья на ролке быть не должно. Потому что тогда остаются лишь мелкие бытовые проблемы, а от них и в реале устаёшь. Все мы приходим на ролки (я так считаю, по крайней мере), чтобы активно жить в этом мире. Побыть его героями разной степени манчинства, принимать решения, сражаться физически или интеллектуально. А кому нужны герои и какие-то действия, если всё хорошо? Если не против, перейду на конкретный пример Тёмного пламени. Там ведь тоже нет счастья и спокойствия. Мы столкнулись с проблемами - и мы должны их решать. А не столкнулись бы - игры не было. То же Трилесье: как только собираются мои игроки у костра - игра затихает. Как только подкидываешь им проблемы - сразу все просыпаются. К тому же, всячесие испытания, трудности и критические ситуации позволяют нам лучше раскрыть характер персонажа, сделать его не куклой, а чем-то, наделённым индивидуальностью.

Рэнд: Ejevi4ka, Вам с Serifa надо просто в терминах сперва определиться. Счастье и отсутствие проблем не одно и тоже.

Serifa: Рэнд, так о том и речь, никто не может решить, что такое "счастье". Учебником по нему не писали, в школе не учили. А может и зря. Теперь даже не знаем, как про него играть и что с ним делать))



полная версия страницы