Форум » Как построить игру » Вопрос: где игры про счастливую жизнь? » Ответить

Вопрос: где игры про счастливую жизнь?

Serifa: Почему так популярные всякие антиутопии, про умирающие планеты, про планеты-тюрьмы, где живут на руинах и едят всякую гадость? Где веселая и красивая жизнь в прекрасных золотых каки-нибудь садах? Или на планете развитого коммунизма? Неужели так трудно придумать сюжеты про счастливую жизнь, где люди радуются и почти нет проблем, или они такие, что даже иметь их - уже интересно?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Serifa: Да, следуют определиться с понятием "счастье" вообще)) Для кого-то нажраться вдрызг, а потом ничего не помнить - счастье. Для кого-то кусок хлеба в день - счастье. И так далее. А если счастье - это когда получаешь то, что хочешь? Тоже проблема. Потому что иногда получишь, и не знаешь, на фига ты это хотел и куда потом это счастье девать)) А насчет гибели звездолетов - так человек существо очень деятельное, и если его запереть на планете, и не разрешить никуда ни в какую дыру залезать, он просто деградирует. А так - да, неприятность. Но не горе, я думаю. Горе - это нечто другое. А вот нормальные рабочие проблемы - для звездолетчиков и космонавтов это в том числе и возможная гибель в космосе, и они к этому готовы. Поэтому для уравновешенного тренированного человека - это не горе.

Рэнд: Книгам Стругицких и Лема уже много лет. Я говорил про снедавние книги или фильмы. Вы бы еще Ефремова вспомнили

НК-47: Книгам Стругицких и Лема уже много лет - и тем не менее они до сих пор интересны и актуальны. Азимову вон уже сколько лет. И ничего. Вполне красивенькая такая вселенная.


Рэнд: НК-47, да я не говорю про них ничего плохого. Я говорю, что среди недавних фантастических произведений очень мало (если вообще есть) таких, которые видят будущее в радужных тонах.

НК-47: Тенденция. Чего тут сказать?

Serifa: Рэнд пишет: среди недавних фантастических произведений очень мало (если вообще есть) таких, которые видят будущее в радужных тонах. НК-47 пишет: Тенденция. Чего тут сказать? Ну так кто, если не мы? Надо спасать человечество, камрады! Без нас, чувствую, ему хана. Срочно сочиняем книги с хорошим счастливым концом (для всех шутка). Или, для разгона, игру делаем. Про счастливую жизнь. А то страшно подумать, куда мы с такой философией улетим.

Ejevi4ka: Мне лично нравиться ставить перса в критические условия! И да, особенно техноген. И всё же, это будет может и счастливая, но не спокойная жизнь, что важно подчеркнуть)

Serifa: Ejevi4ka пишет: может и счастливая, но не спокойная жизнь, что важно подчеркнуть) Аналог - "простая жизнь". Вспомню опять "Час быка", там был такой разговор между землянами-коммунистами. Типа, а где и когда существовала "простая" жизнь? Человек так устроен, что даже на ровном месте найдет себе приключение, ибо он по природе своей... ну вот такой. А критические условия всегда будут даже в раю. Вспомните, что случилось, когда Еве понравилось неправильное яблоко))) Вселенная так устроена, что в ней всегда будут какие-то условия, за которыми начинается нестабильность, опасности и прочие прелести жизни. Другое дело, что есть такие люди, которые всегда выбирают страдание, причем подсознательно и намеренно. У них вроде как вид спорта такой. А еще бывает: вот мне плохо, и тебе тоже будет плохо. Но мы к таким не относимся.

Ejevi4ka: Serifa пишет: Вспомните, что случилось, когда Еве понравилось неправильное яблоко Считаю, на этом спокойная жизнь и закончилась) Не подумайте, что цепляюсь к словам. Просто хочу сказать, что спокойная жизнь - это отсутствие любых приключений, то есть игры.

Serifa: Но мы говорим не про игру в спокойную жизнь, а про игру в счастливую жизнь. А что такое счастье - до конца неясно. Но я предположила, что если человек все время будет в покое и тепле, то скоро почувствует, что ему чего-то не хватает, и это уже не будет счастье. Наверное, в этом и проблема. Мы сами не знаем, чего хотим)) Однако, игра в рай и грехопадение уж точно не игра в счастливую жизнь, потому что мы знаем, что потом всех выгонят на улицу и им придется есть зелень травную, да еще в поте лица. Чего уж тут прикольного?))

Ejevi4ka: Кстати да, игра про Ад когда-то пошла хорошо, но вот Рай обырывать вряд ли кто возьмётся. А уж там - счастье по определению.

Каринованая: "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным" (с) Стругацкие, Пикник на Обочине. На мой взгляд, интереснее играть, когда счастье наступает в результате долгих страданий и мытарств персонажей.

НК-47: А ещё интереснее, когда это самое счастье, полученное в результате долгих страданий и мытарств персонажа, кто-то отбирает выстрелом из магнума в голову.)

Ge-Gra: Serifa пишет: Неужели так трудно придумать сюжеты про счастливую жизнь, где люди радуются и почти нет проблем, или они такие, что даже иметь их - уже интересно? Во-первых, ролевые игры это реализация того,что в реальной жизни не прочувствуешь. Поэтому и чудесные спасания от маньяков,поэтому и погони, схватки, бои до последней капли крови... Адреналин! Которого в жизни не получишь. Во-вторых, счастье это скучно. Счастье это короткий,яркий миг,который осознается как счастье только в котрасте с остальными событиями. А когда все радужно и мило - это не счастье, а скука.

Дерион: Именно счастье порождает все зло...



полная версия страницы