Форум » Как построить игру » Игровая гадость, или как это сделать ювелирно » Ответить

Игровая гадость, или как это сделать ювелирно

Serifa: [quote]Serifa пишет: цитата: мастера устраивают друг другу гадости в лице своих НПСов..[/quote] 00kami пишет: О, а давайте обсудим отдельной темой способы сделать противнику игровую гадость, притом ювелирно сделать, и интересно? 00kami пишет: [quote]А вообще расширю тему, наверное: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? [/quote]

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Ejevi4ka: А каково определение "игровой гадости"?

00kami: Ejevi4ka Ну к примеру, идет ваш персонаж по улице, и тут из подворотни на него набрасывается НПС-ный бульдог )) Хотя это мелочи, конечно. А вообще расширю тему, наверное: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? Увы, опыта такого рода нет, так что, хотелось бы узнать, есть ли такое в ролевых и как работает ?

НК-47: 00kami без строгой руки мастера - будет "мои войска уничтожили твои! Нет, мой спрятались и уничтожили твои! А к моим вышло подкрепление и они все-таки уничтожили твоих и т.д." карусель кароче.


00kami: НК-47 Ну это понятно, мне и интересно, как это работает в ролевой системе)

Ejevi4ka: 00kami Просто я про то, что любая "гадость" от мастера - это подкинутая ситуация,из которой надо выпутаться. То есть - отыграть что-то. А за этим же на ролки и идут, нет? Я однажды играла так: мне подкидывали проблему - я решала. Было очень здорово и интересно! Пока ноги не отрезали...

Khaion: Это все возможно и без мастера, кстати, при одном условии. Не должно быть на игре так распространенного ныне обсуждения игровых действий. Довольно часто наблюдаю (или мне такие игры попадаются), как народ мало того, что сначала договорится, какую именно ситуацию отыгрывает, так потом еще и подруливают "ты туда не ходи, ты сюда ходи" и т.п., иногда не столь явно, вроде как исподволь, но это так или иначе превращает игры в театрализированное представление. Конечно, каждый свои цели преследует, играя в рпг, и у каждого свои способы получения фана. Однако, если хочется сюрпризов - не надо превращать игру в театр, послушный указке режиссера. 00kami пишет: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? Увы, опыта такого рода нет, так что, хотелось бы узнать, есть ли такое в ролевых и как работает ? Возможно все, что можно вообразить(с) Хотя, когда возникают вопросы организации противостояния групп людей, без руководителей и судей (в случае рпг - без мастера/ов) не обойтись, как и сказал НК-47. На соседнем форуме как-то попадалась реклама игры с таким противостоянием. Ну, например, какие-нибудь Дозоры можно было бы сделать по такому принципу, да много чего еще. Только сколько это усилий потребует от мастеров. Ну, и не на борде, конечно. В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.

00kami: Khaion пишет: Не должно быть на игре так распространенного ныне обсуждения игровых действий. Согласен. Самые интересные игры были - локационки, где игроки не общались (а если общались то с непосредственным партнером). Во всяком случае, закрывая форум я никогда не знал, что будет в локации, где находится мой персонаж, когда я снова войду в игру. Ejevi4ka пишет: 00kami Просто я про то, что любая "гадость" от мастера - это подкинутая ситуация,из которой надо выпутаться Ну это мастерские линии, которые нужны игре, потому что часто игроки сами не знают что им играть и ждут таких вот ситуаций от мастеров.

Raserei: Khaion Khaion пишет: В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги. Была на одной игре, где подобное пытались сделать. Были там противостояния, закрытые форумы, штабы, явки, пароли... но... "в этих ваших интернетах" анонимность все-таки царствует. И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.

Альма: Raserei пишет: В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги. Тоже такое было. Но у нас люди вроде достаточно адекватные и понимают, что читать чужие планы - портить себе же игру. Пока что не наблюдалось, чтобы кто-то делал как Raserei пишет: И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.

Raserei: Альма мне кажется, на той игре делалось из чистого любопытства "а как там у них"))) но факт оставался фактом.

Serifa: Альма пишет: И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях. А мастера куда смотрели? Думаю, такой прием надо было запрещать. Если я доделаю Меморанду на следующей неделе, там тоже будет командная игра, но иметь персов в лагере противника смогут только мастера сами. В крайнем случае, можно брать второго перса в нейтральной команде, которые не будут видеть разделов других команд. (тут ошибка, конечно же: у нейтралов нет команды) Кстати, у нейтралов вообще будет отключена такая возможность: прятать свои секреты.

DXV: Serifa А вот это лишнее. Нейтралы обычно тоже что-нибудь замышляют...

Serifa: DXV пишет: Нейтралы обычно тоже что-нибудь замышляют... Нейтралы - это не команда, а кучка разрозненных персов. У них там каждый сам по себе, и замышлять им вместе нечего. А если соберутся в команду - значит и будет смысл сделать раздел.

Ejevi4ka: Мне почему-то кажется, что полных нейтралов не бывает, всё же каждый склоняется больше к какой-то стороне... Хотя я могу и ошибаться.

Альма: Ejevi4ka, приведу пример с нашей ТС: есть сторона полиции, есть сторона Киры, а есть сторона Богов Смерти. Вот как раз они и являются нейтралитетом, даже не смотря на то, что они могут склоняться к кому-то больше, а к кому-то меньше, в любой момент они могут выкинуть что-нибудь нехорошее и перейти на другую сторону. Таких персонажей наделять какой-либо информацией нельзя, поэтому для Богов Смерти закрыт доступ к разделам с планами полиции и Кир, даже не смотря на то, что какой-то Бог Смерти может быть полностью на чьей-то стороне (к примеру, в аниме таким Богом была Рем). В конце концов, для планов они могут использовать те же ЛС или асю, но так как это не глобальные планы, а лишь то, что между друг другом, разделы для этого - лишнее. Нейтралы могут быть врагами друг другу, объединять для них одно место для обсуждения планов - не очень удачная мысль )



полная версия страницы