Форум » Как построить игру » Игровая гадость, или как это сделать ювелирно » Ответить

Игровая гадость, или как это сделать ювелирно

Serifa: [quote]Serifa пишет: цитата: мастера устраивают друг другу гадости в лице своих НПСов..[/quote] 00kami пишет: О, а давайте обсудим отдельной темой способы сделать противнику игровую гадость, притом ювелирно сделать, и интересно? 00kami пишет: [quote]А вообще расширю тему, наверное: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? [/quote]

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

DXV: Зера пишет: хотя я всё же против высокоточной стрельбы на расстояния более 300км. Это совершенно нормально.

Рэнд: 00kami пишет: Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ. Ну там просто у обоих сторон было слишком мощное оружие. Побеждал тот, кто стрелял первым. Зера пишет: Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил... Да, меня они этим малость притормозили. Но тем они только еще больше разозлили меня, и теперь Корускант испытает на себе всю разрушительную МОЩЬ МОЕГО ГНЕВА!!! БВА - ХА - ХА!!!

Toer: О, командные гадости - это весело *хохочет* С подобным сталкивался, пожалуй, всего раз, но запомнилось на всю жизнь, ибо дело было на первой ролке, а это как первая любовь, знаете ли ))) Было много игроков, было много гильдий/кланов/орденов, у каждого из которых был закрытый форум, свой устав, свои фишки - вообщем, все серьезно. Разумеется, шла борьба за новичков, куда без нее. Вообщем, дело дошло до того, что был создан совет между несколькими гильдиями, которые объявили войну союзу других гильдий, был выбран ответственный мастер, который это безобразие должен вести. Мы все вооружились, настроились... и у мастера случился бум в реале и отыграть нас не смогли. Это был величайший облом ((( Но обсуждать, строить гадости изподтишка и играть шпионов - было презабавно.




полная версия страницы