Форум » Как построить игру » Игровое противостояние » Ответить

Игровое противостояние

Джудит: Казаки-разбойники, тьма и свет, лагеря, противоборствующие группировки. Как вы это делаете? Как организуете игровой процесс, чтобы с одной стороны не было избытка договорных сюжетов, с другой - хаоса на игровом поле и внеигровых ссор. В частности меня заинтерсовали закрытые разделы. Когда помимо общих открытых всем разделов игры есть приватные (для мафии, например), куда имеют доступ только свои. Это помогает игре? Делает ее интереснее? Что отыгрывается в таких разделах, все внутренние дела организации (клана, партии, группировки) или только ключевые тайные собрания? Как противники узнают о происходящем там? Через двойных агентов-информаторов? Как появляются таке агенты? Сговор уровня игрок-администратор? В общем, кто делал игры такого плана, поделитесь опытом пожалуйста )

Ответов - 36, стр: 1 2 3 All

Рэнд: Zenitchik пишет: Как замечательно было бы сыграть там, где об этом договариваться не надо... Так Вы вроде бы там и играете

Комиссар: Zenitchik Наверное, это зависит от техники мастера. Я играла и играю по сюжетам, где важно, прежде всего, "как" это произошло. Но вот в этом "как" мне нужна определенная степень свободы. Ну и, разумеется, в разговорах степень свободы должна быть еще больше, как написано выше :). В поединке может быть интересен обмен репликами, приемы, промежуточные этапы... Для меня, наверное, интереснее всего реакция персонажа психологическая.

Serifa: Norsefire пишет: Мое ИМХО что без жертв противостояния не сыграешь. Трупы должны образовываться. Какое счастье, что на будущей ролке (стимпанк, "Меморанда") сам сюжет позволяет убивать без разбору, согласия и всех подряд)))) Если я там буду за Создателя... ну, вдруг... уж я развернусь) Казни будут каждый день!! Берегитесь, повстанцы!))) И еще раз по нашим баранам: главное - сюжет. Только он выведет нас куда мы хотим, и даже будет неважно, подсмотрели враги планы "хороших парней", подслушали в аське, украли... Фиг с ними. Если сюрпризы будут у каждой команды, все будут просто играть.


Raserei: Но разве нет неписаного закона, что убийство персонажа - только с согласия игрока? К тому же... а вот если хороший игрок. Хорошо играет. Но персонаж попал в безвыходную ситуацию. Мастер его убивает. И что делать игроку... учитывая, что кем-то другим не хочет играть, его персонаж любимый?

Khaion: Raserei пишет: Но разве нет неписаного закона, что убийство персонажа - только с согласия игрока? Это как раз не неписанный закон 8) Если бы он был таковым, такой пункт не писали бы всякий раз в правилах. Вообще, о каких _законах_ может идти речь в рамках хобби? Максимум - этикет, а там уж как между собой договорились в каждом конкретно взятом случае. Raserei пишет: К тому же... а вот если хороший игрок. Хорошо играет. Но персонаж попал в безвыходную ситуацию. Мастер его убивает. И что делать игроку... учитывая, что кем-то другим не хочет играть, его персонаж любимый? Поскольку вышеуказанные вещи прописываются в правилах, игрок всегда знает, куда идет и на что соглашается. Если его предупредили о возможности окончательной смерти его любимого персонажа - какие могут быть претензии? Он волен не идти на такую игру, силком-то его туда никто не тянет.

Serifa: Я недаром помянула, что у Меморанды сюжет позволяет. Есть маленькая уловка, но это секрет игры, рассказывать тут не буду, и вообще налагаю копирайт и все такое)) Ну а дальше: все то же, что сказал уважаемый камрад Khaion.

Raserei: Khaion На всех ролевках, в которые я играла, правило "не убей" было. Даже если напрямую не оговаривалось. Все равно считаю, что это некорректно, убивать персонажа без разрешения игрока. Нужно хотя бы предварительно спрашивать разрешения в "аське", ЛС или как-то иначе. Кстати, правило "не отпиши за другого без его согласия" тоже никто не отменял. Или у вас считается, что Мастер может и это?

Zenitchik: Raserei Понимаете, игры бывают разные. И разные интересы у игроков. Мне, например, интересно играть в боёвку с неизвестным исходом. Если же на игре есть правило "не убей" - то исход любой боёвки ясен: никто не победит. Это полностью обесценивает боевые действия. А в моих глазах - и саму игру.

Khaion: Raserei пишет: Или у вас считается, что Мастер может и это? У "вас" - это у кого? Я в единственном числе вроде как. Я не знаю, у кого и что там должно считаться, единой Конституции для всех ролевых игр я ни разу в глаза не видел и о существовании таковой не слышал. Ну, еще разок. В рамках каждого ролевого проекта действуют свои правила и, как правило, они предоставляются к публичному ознакомлению. Если в правилах прописано, что смерть персонажа возможна, значит, те, кому свое создание жалко, просто найдут себе другую игру, правила которой их устраивают. Если в правилах написано, что Мастер может отписываться за персонажа (опять-таки, в каких случаях. Например, если игрок долго-долго отсутствует - Мастер может отписать за его персонажа, такое правило я встречал на очень многих ролевых) - значит, он может. Правила - это договор между ведущим игры и игроками. Игрок волен соблюдать договор или не соблюдать, в последнем случае - зачем ему такая игра? Зачем идти в чужой монастырь со своим уставом? Подобные ситуации - когда игрок гнет ролевую под себя - уже не раз и не два рассматривались в соседних темах. Поймите, никогда убийство любимого персонажа не происходит ВНЕЗАПНО, потому что левому ботинку мастера захотелось. Не будем брать неизлечимые случаи, я говорю об адекватных мастерах, собственно, о Мастерах. Игрок всегда будет предупрежден - в Правилах. Игрок всегда знает, что его ждет на той или иной игре. Если он не прочел Правила - это его проблемы. PS Raserei пишет: На всех ролевках, в которые я играла, правило "не убей" было. Даже если напрямую не оговаривалось. Кстати, это скорее минус для организации игры. Такие вещи всегда желательно оговаривать. Игрок должен знать, куда идет, на что подписывается, и как ему себя вообще там вести.

Raserei: Zenitchik Zenitchik пишет: играть в боёвку с неизвестным исходом. а как тогда судить кто выиграл? "кто кого переманчит"? Или кубик кидать? Честно, не совсем представляю... Khaion Khaion пишет: единой Конституции для всех ролевых игр единой м.б. и нет, но все, которые я видела подразумевали правила "не убей без согласия" и тем паче "не отпиши за другого". За это били. Иногда даже медными подсвечниками. Возможно, где-то и по-другому. Но просто - не попадалось. И если честно, не очень представляю, как это может быть.

Zenitchik: а как тогда судить кто выиграл? Манчей вырезают на этапе приёмки. В большинстве случаев очевидно, можно было выжить в той или иной ситуации или нет. Победит тот, кто грамотнее воспользуется своими возможностями. Кубик - хорошее решение. Но хорошие игроки обойдутся без него. Есть вариант с третейским судом в виде мастера. Или непосредственно с активным мастерингом.

Beastmaster: Khaion это точно. Если вижу на форуме надпись в правилах "мастерский состав вправе убить персонажа без согласия игрока"- я и не иду на форум. Иногда брал "обречённых" персонажей, которые должны будут умереть- этот момент я обговаривал с мастером. Но помимо всего, у меня были и другие персы. А так, убьют перса, уйдёт игрок (пусть даже и поблагодарив за игру)- форуму будет лучше?

Альма: Beastmaster пишет: А так, убьют перса, уйдёт игрок (пусть даже и поблагодарив за игру)- форуму будет лучше? Обидно, когда персонажа убивают, однако, если все живы останутся в ситуациях когда это маловероятно - это как-то не всегда логично. Одно дело когда дают шанс уйти, а там воспользовался/нет тогда еще ясно, но если просто берут и убивают, то это неприятно. А если в правилах написано "персонаж умрет, если совершает действия, которые могут привести к его смерти" это ведь не одно и то же.

Raserei: Zenitchik Zenitchik пишет: Манчей вырезают на этапе приёмки. пф, это не сюда, наверное... но я уже где-то говорила, что манч может быть и не сразу детектед. анкета нормальная, даже хорошая. а потом - он самый крутой. что самое забавное, он будет это обосновывать так, что не подкопаешься. было такое, много раз своими глазами видела (одного так вижу, и даже не могу призвать на его голову модераторский произвол, так как *формально* он действует в рамках правил и ничего не нарушает).

Zenitchik: А так, убьют перса, уйдёт игрок (пусть даже и поблагодарив за игру)- форуму будет лучше? Мы говорим о разных играх и разных игроках. Там где заранее известно, что персонаж может быть убит, играют люди, морально готовые создать нового персонажа. он будет это обосновывать так, что не подкопаешься. Хочу на это посмотреть.



полная версия страницы