Форум » Как построить игру » Игровое противостояние » Ответить

Игровое противостояние

Джудит: Казаки-разбойники, тьма и свет, лагеря, противоборствующие группировки. Как вы это делаете? Как организуете игровой процесс, чтобы с одной стороны не было избытка договорных сюжетов, с другой - хаоса на игровом поле и внеигровых ссор. В частности меня заинтерсовали закрытые разделы. Когда помимо общих открытых всем разделов игры есть приватные (для мафии, например), куда имеют доступ только свои. Это помогает игре? Делает ее интереснее? Что отыгрывается в таких разделах, все внутренние дела организации (клана, партии, группировки) или только ключевые тайные собрания? Как противники узнают о происходящем там? Через двойных агентов-информаторов? Как появляются таке агенты? Сговор уровня игрок-администратор? В общем, кто делал игры такого плана, поделитесь опытом пожалуйста )

Ответов - 36, стр: 1 2 3 All

Raserei: Zenitchik например "излишняя догадливость" >_< вроде бы и ничего, обосновывается это дело логикой, но...

Beastmaster: Zenitchik пишет: Мы говорим о разных играх и разных игроках. Там где заранее известно, что персонаж может быть убит, играют люди, морально готовые создать нового персонажа. я играл на такой игре, и убивать перса в любом случае риск офигенный. Живой пример, когда админ свалил на моего перса вражину из ловушки и оставил от него мокрое пятно. Разбираться я не стал что к чему, поблагодарил за игру и собрал манатки (перс мне нравился, нового создавать было лень), а того перса, чуть видоизменённого, зарегил на другой игре. И тут- то оказалось, что игрокам интереснее играть со мной, чем на форуме, и почти все дружно переменили форум, аки воробьи телеграфные провода. Админ потом сам изменил пост, где всё просвистело мимо, стал звать обратно. Но, естественно, я дал отказ.

Zenitchik: Интересный расклад. Я бы не поступил ни как Вы, ни как игроки, пошедшие за Вами.


Beastmaster: Zenitchik интересно как бы Вы поступили? Особенно если лень регить нового перса? Zenitchik пишет: ни как игроки, пошедшие за Вами. за игроков говорить всех не стоит. Я и сам не ожидал, что им интереснее играть со мной, а не на форуме. Админ сдал задний ход, а это для меня стало только дискредитацией его как мастера.

Serifa: Beastmaster пишет: А так, убьют перса, уйдёт игрок (пусть даже и поблагодарив за игру)- форуму будет лучше? Конечно, если в игре есть определенный риск совсем потерять персонажа, который сработан не за пять минут, разумеется, на такой игре и правила будут мягче, да и мастера переговоры ведут с таким игроком не один день. Но игры бывают разные, не устраивают правила - не ходи. Если, конечно, ты эти правила вообще читал.

Beastmaster: Serifa вот этот риск и сработал. Перса убили, играть за него невозможно. И не устроило это не меня, а моих партнёров по игре. Если честно, тот админ на другом форуме пытался скандал поднять, что у него воруют игроков- пока не забанили. Я никого не воровал, люди сами выбрали с кем играть, я сам выбрал где играть, а мой перс- моя собственность. Как и их персы. Serifa пишет: Если, конечно, ты эти правила вообще читал. С незнакомыми мне людьми предпочитаю на "Вы".



полная версия страницы