Форум » Как построить игру » Идти, иль не идти - вот в чем вопрос... » Ответить

Идти, иль не идти - вот в чем вопрос...

00kami: Ни для кого не секрет, что порой игрок приходит за компанию со своим партнером с другой игры, а не потому что ему понравилась ролевая. Вопрос, почему нужно идти вслед за другом - пусть останется на усмотрение каждого, а вот какие могут быть вариаанты ответов на вопрос: Почему все же не нужно идти на игру "за компанию" ? Мой вариант: Не нужно идти на игру, чтобы из ревности доказать что-либо (собственное игровое превосходство) игроку с ролевой, который приглянулся как игровой партнер вашему постоянному напарнику. Со стороны в отыгрышах такая картина смотрится ужасно.

Ответов - 6

Raserei: Ну я звала "за компанию"... не насильно и не соревновательно, скорее наоборот "пошли туда-то". А соревновательный момент - глупо как-то

00kami: Raserei А еще варианты, почему не нужно идти на игру "за компанию" есть?

Valdar: 00kami По мне так, на игру вообще (за компанию или нет) нельзя идти без желания и твердого намерения играть, а еще без хотя бы размытых, но игровых планов. Я понимаю, что интерес может пропасть, но не на третий же день после написания анкеты? Извините, отвлекся. Так вот, мне кажется, что некоторым людям нужно учиться говорить "нет". Допустим, партнер предлагает им вместе с ним зарегистрироваться еще на одном форуме, но данного человека что-то не устраивает на предполагаемой игре, что угодно: тематика, дизайн, схема эпизодов, открытые вакансии и любое другое. И все же этот человек соглашается, так как не может\не умеет\не хочет\боится отказать, пишет анкету, но желание играть у него все равно не появляется. И он мертвым грузом висит на шее у своего партнера и\или администрации.


Ejevi4ka: Ну я пыталась друзей тянуть, потому что знаю, что с этими людьми везде могу кавардак устроить - и будет весело! Но если человеку форум не нравится - тематикой, например, то зачем же заставлять? Не стоит идти, если нет желания играть.

Raserei: 00kami есть. например, если один игрок любит киберпанк, а другой - фэнтези (ну вот просто любимые жанры разные). на киберпанк-ролевой будет одному скучно, второму - эльфов с хоббитами отыгрывать... как-то так.

Комиссар: Пробовала за компанию - не получилось :). Атмосферы нет нужной и на определенном этапе нужно больше копать матчасть - а как ее копать, когда интереса нет? Пришлось извиниться и уйти. Две игры... Увы. И времени не всегда хватает.



полная версия страницы