Форум » Как построить игру » Dragon age. dark fantasy » Ответить

Dragon age. dark fantasy

Demiurge: С некоторых пор есть мысль создать ФРПГ по данной вселенной. Кто вообще как относится к данной вселенной и идее ФРПГ по ней в частности? В общем-то данный топ создан в основном ради того, что бы увидеть есть ли на данную тему спрос и услышать ваши предложения ) Может даже кто-то захочет помочь. )))

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

НК-47: Demiurge Хотелось бы сначала услышать ваши мысли на этот счёт. Лично мне вселенная DA очень интересна.

Demiurge: Это приятно, значит будем думать вместе))) Пока вдвоем, а там авось еще кто присовокупится ))))) Ну мои соображения весьма разнообразны для начала нужно определиться с некоторыми вопросами. Прежде чем браться за сюжет. А именно: 1. Временные рамки. Что взять за основу. Данный мир как известно разделен на эпохи. Мы же в праве взять любую. Как "настоящее" то бишь эпоху драконов. Так и События "до". Но в этом есть свой минус как к примеру обеднение библиотеки. Если же брать настоящее, то мы сталкиваемся с такой вполне ожидаемой вещью, как желание отыграть своего серого стража или Хоука. Если же брать Хоука, то с ним чуть проще. С СС-ом труднее, а именно желание игрока перенести СС-а желаемой расы, с желаемыми решениями принятыми в первой игре. Таким образом получается, что или мы устанавливаем свой канон (что может многим не понравится) или разочарованием если все не так как хотелось бы. Так же мы имеем выбор между отыгрыванием дополнительных сюжетов "внутри" второй части, как говорится "из ненаписанного", или открыто идем на противоречие с DA3. 2. Стандартная ситуация с любой игрой. Выбор типа. Локационный или Эпизодичка? Лично я беря в расчет, что это все же фэнтези склоняюсь к первому хотя сам больше люблю второй тип ) Вы как считаете, что лучше? З.Ы.: Пока формулировал часть других мыслей вылетела, так что задавайте вопросы )

НК-47: Так и События "до". Но в этом есть свой минус как к примеру обеднение библиотеки. - не вижу проблемы. Что мешает администрации или игрокам добавлять в "библиотеку" что-то от себя? Как "настоящее" то бишь эпоху драконов.- настоящее выгоднее отыгрывать далеко-далеко от событий игр (или после неё). И с наименьшим количеством канонов. Хотя бы без Стража и Хоука, иначе весь шарм теряется. Да и переигрывать игру, но на форуме не интересно. Таким образом получается, что или мы устанавливаем свой канон (что может многим не понравится) или разочарованием если все не так как хотелось бы. - Увы, всем вы не угодите. В играх ДА слишком много свободы, и каждый отыграл игру, так как ему хотелось. Так что и одеяло каждый будет тянуть в свою сторону. Либо строгий канон, либо игра в "до", "настоящее, но далеко-далеко" или "после, но через сотни лет чтобы все каноны померли и все, что было ими сделано, забылось". или открыто идем на противоречие с DA3. - он ещё не вышел, чтобы ему можно было противоречить. Вы как считаете, что лучше? - Зависит от сюжета.


Demiurge: НК-47 пишет: - не вижу проблемы. Что мешает администрации или игрокам добавлять в "библиотеку" что-то от себя? Ничто, но по личному опыту знаю, реакция на это не очень хорошая. Да и пихать отсебятину как-то не есть хорошо. - настоящее выгоднее отыгрывать далеко-далеко от событий игр (или после неё). И с наименьшим количеством канонов. Хотя бы без Стража и Хоука, иначе весь шарм теряется. Да и переигрывать игру, но на форуме не интересно. - Увы, всем вы не угодите. В играх ДА слишком много свободы, и каждый отыграл игру, так как ему хотелось. Так что и одеяло каждый будет тянуть в свою сторону. Либо строгий канон, либо игра в "до", "настоящее, но далеко-далеко" или "после, но через сотни лет чтобы все каноны померли и все, что было ими сделано, забылось". - он ещё не вышел, чтобы ему можно было противоречить. В таком случае пожалуй и в самом деле стоит взяться за продолжение DA2. )

НК-47: Ничто, но по личному опыту знаю, реакция на это не очень хорошая. - Гм, вы же админом будете. Вам-то какая разница? Если игрок хочет играть, он как-нибудь да свыкнется с тем, что вы написали или одобрили чью-то инфу. Не нравится - всегда можно указать на дверь с надписью "EXIT". И пусть сам делает лично для себя свой форум по ДА с шашками и пиратами вроде Изабеллы. Да и пихать отсебятину как-то не есть хорошо. - Не соглашусь. Откуда достать инфу если её нет в оф. источниках? В таком случае пожалуй и в самом деле стоит взяться за продолжение DA2. ) - Желательно чтобы было всего и побольше. А если посудить по концовке ДА2 (которая как ни крути в общем смысле будет одной и той же), маги начали войну против храмовников. Чем не завязка для сюжета?

Demiurge: НК-47 Так то оно так, но такое отношение внутри только что родившегося проекта может привести к его полному провалу. А мне интересна его долгая жизнь и судьба в целом. Полагаю, что в таком случае обязательна жесткая критика, да бы впихнуть рамки реалий мира, а так же каждаее такое голосование должно выносится на общее обсуждение и голосование. Ну да, Гражданская война едва ли по не по всему Тедасу это уже кое-что ))) Не считая упомянутых проблем с Орлеем.

Brutus: Мне вот нравится идея "далеко-далеко". Например, взять Орлей времен последнего Мора. То бишь события форумки идут как бы параллельно истории, рассказанной в 1-ой игре.

Demiurge: Об устройстве Орлея к сожалению нам не так много известно. ( Вроде по Тевинтеру даже больше, не говоря уже о Вольной марке или Ферелдене. В любом случая, по началу я думаю вести игру как эпизодичку, без нагромождения локаций. По крайней мере, пока не появится достаточное количество игроков, что бы локации не пустовали. Разумеется, если они сами этого захотят. По поводу локаций переживать не следует, все известные локации уже описаны в соответствующей теме, да бы народу было где развернуться.

НК-47: Brutus Если я не ошибаюсь, Орлей времён 1 части игры был достаточно силён, ведь иначе бы Кайлан не послал за подкреплением именно к ним. Уж лучше отыграть атаку Кунари на Тевинтер. Благо Сехерон (или как там зовётся тот остров, на котором они закрепились в Тедасе), близ столицы магов.

Demiurge: Кстати, поскольку по части информации скоро все будет готово. Надо бы уже задуматься о дизайне. В принципе у меня есть тьма тьмущая исходников, так, что если кто сможет помочь в этой стези буду премного благодарен.

Brutus: Demiurge я читал кодекс только время от времени, но мне кажется, что отсылок по орлею было достаточно для моделирования мира фри =) НК-47 пишет: Если я не ошибаюсь, Орлей времён 1 части игры был достаточно силён, ведь иначе бы Кайлан не послал за подкреплением именно к ним. Да, мне тоже так показалось. Плюс у них и свои стражи есть. Но не суть. Если моделировать Тевинтер, к примеру, (что тоже интересно), так вообще очень дарк-дарк фэнтези получится.

Demiurge: Я как раз таки и предполагал основным местом действием сделать Тевинтер, правда все же не времен кунари. Стоит ли вообще делать что-то эпическое? И выходить за рамки гражданской войны? Как никак, основным оплотом магов должен таки стать Тевинтер. А тот же Орлей, мог бы стать водчиной Церкви Андрасте. При этом, как сказал Алистер у Ферелдена серьезные проблемы с все тем же Орлеем

НК-47: Demiurge Сразу говорю - ничем здесь не могу помочь. Сам бы рад найти хорошего дизайнера.

Demiurge: НК-47 Я думаю эта проблема решаема.

НК-47: Demiurge При Алистере, если, конечно, мы закалили его характер, думается мне, что Орлею будет не до Ферелдена когда Маги начали восставать против Церкви. Стоит ли вообще делать что-то эпическое? - А чем же тогда манить игроков? ДА как никак тёмноё, но эпическое фэнтази. Пусть и эпика останется. Можно отыграть 4 Мор. Там Антиву, если не ошибаюсь, очень эпично обороняли.



полная версия страницы