Форум » Как построить игру » Vote: Годная идея мини-ролевых » Ответить

Vote: Годная идея мини-ролевых

IliaY: Значит идея такая. Идея микро-ролевых (по аналогии с микро-блогами) Где каждому участнику разрешено писать только до 140 символов в посте и запрещено подряд от одного участника. Понимаю, что в 140 символов много не уместишь, но в этом то вся и фишка. Как бы игра на скорость! Как вам сам принцип такой игры. Что скажите?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

morkstirre: некоторым было бы полезно - научиться выражать свои мысли кратко. Но любая "игра на скорость" мне категорически не нравится.

destiny: IliaY пишет: Как бы игра на скорость! Смысл?

Khaion: Игра-чат? Их есть таких


IliaY: игра - микроблог, как твиттер. когда твитер появился все тоже не понимали, а зачем, когда можно писать в обычно блоге сколько хочешь много. Но сейчас же твит очень популярны. А чат - это совсем совсем быстро, вот что то среднее может быть. посты до 255 символов? или не принципиально?

Доктор: Если суть затеи сводится к отработке скоропечатания, какой смысл обзывать все это дело "ролевой"?

IliaY: Да не скоро печатание! А краткость - сестра таланта. И обязательная очередность хода.

IliaY: Разве редко игра в ролевых сводится к двум трем предложениям в посте? По моему очень даже часто - особенно у новичков.

Ember: Боюсь, тут другая проблема возникнет. Когда ситуационно нужно будет высказать больше, чем 140 символов, ан нет, лимит. IliaY пишет: А краткость - сестра таланта. Когда игра приобретет вид отписок: - Зашел. Сказал. Вышел. - Удивился, догнал, врезал. - Упал, отжался, пополз. Самое время будет задуматься о таланте...

destiny: Краткость сестра таланта, да ) Но не всегда. : ) И уж точно - не мерило.

Morfus: 140 символов, это смешно.

DXV: Я бы не стал утверждать, что это "годная" идея. Скорее наоборот.

Герда: А смысл-то какой?

IliaY: Инновационные идеи!

DXV: У меня возникает подозрение, что перед нами бот.

IliaY: Сам ты урод бот.

destiny: DXV не-а, это - краткость - сестра таланта, как она есть ; )

DXV: IliaY пишет: Сам ты урод бот IliaY пишет: ты А ведь мы с вами на брудершафт не пили...

T-Sh: IliaY Есть одна маленькая проблема в этой задумке. Или нужен свой ресурс, где как в твиттере просто технически нельзя будет напечатать больше стольки-то символов. Или же игра сведется к тупому подсчету знаков.

IliaY: DXV, да ладно вам. T-Sh, ну так можно сделать соответствующий ресурс. В том то весь и вопрос - есть ли резон? Если идея не очень - то может быть ее сразу в топку? Понравится ли это роливикам?

IliaY: И, кстати - это поможет объединить игроков под одним сервисом, тут недавно это где-то обсуждалось, в соседней теме, кажется.

DXV: IliaY пишет: Понравится ли это роливикам? Не понравится, могу вас уверить. Недаром же существуют ограничения на минимальную длину поста. IliaY пишет: ну так можно сделать соответствующий ресурс. Можно. Теоретически. А практически он обойдется в нехилую копеечку - особенно если учесть, что движок придется делать с нуля - и не окупится никогда.

Полковник Кольт: IliaY пишет: Где каждому участнику разрешено писать только до 140 символов в посте и запрещено подряд от одного участника. Понимаю, что в 140 символов много не уместишь, но в этом то вся и фишка. Да это банальный асечный фулд ну или вирт в приват-чате))))) IliaY пишет: Как бы игра на скорость! На один вечер сгодится ага... Глаголы убивают литературную составляющую ФРИ и желание творить. Ember правильно сказала. Да и с другой стороны, есть масса ролевых форумов, где ваши 140 символов сочтут графоманством. Там вы вполне сможете реализовать свою задумку про мини-игры если уж так хочется.

IliaY: Короче, подведем итоги.. Идею в топку

Khaion: IliaY, почему? Своего игрока она найти может. Т.е. Вам надо сначала найти единомышленников, создать, раскрутить - только и всего. Попробуйте, ведь не попробуете - не узнаете, годится или нет. Какой-то контингент все равно соберет, если силы приложите. В чатах же играют, это тоже самое. Ну, посадите на другой движок - смысл-то тот же останется.

T-Sh: IliaY Мне лично не очень. Я не признаю рамок как минимума, так и максимума.

Serifa: Вы удивитесь, но на Твиттере так давно уже играют. Я лично видела и даже подписалась. Некая команда зарубежных трековцев играет так от имени экипажа "Энтерпрайза", правда, редко выходят в эфир. ОБычно пишут персонажи Тпол, Хоси Сато и двое парней из экипажа, забыла их имена. А доктор, кстати, с ними не играет, он вообще сам по себе один играет, такой странный))

Quiterie: Поддерживаю тех, кто говорил про чат. С этого начинали чаты, это игры по скайпу, это игры в твиттере. В некоторых чатах были и есть ограничения - 100 знаков, 512, 1024... Своего участника такие игры находят. Они подходят для совсем-совсем новичков, которые часто не понимают, зачем писать развернуто, для тех, кто хочет драйва здесь и сейчас (за этим тоже играют!), для тех, кто хочет почувствовать себя героем, но у него нет времени погружаться и следить за событиями неделями. Кстати, протестую против записывания всех чатов в одну копилку ) В последнее время на многих более-менее серьезных чат-проектах многие пишут обширно, красиво и достаточно много. Не одна строчка, и даже не десять... Игроки растут, меняются.

Serifa: А мне вот интересно, а эти тексты с чатов они куда-то ведь сохраняются? В журналы какие-то, да? Ну, чтобы потом почитать?

Quiterie: Да, обычно сохраняют. Либо для себя, чтобы потом перечитывать, либо в своем тематическом сообществе игры, либо на форуме. Тут тоже все от политики игры зависит. Кто-то не сохраняет вовсе (обычно в таких играх нет четких правил жизни), кто-то сохраняет самые красивые (по их, конечно, мнению), мы, например, выкладываем все, что наиграно, как красивые, так и не очень... Просто потому, что каждый сюжет вытекает из предыдущих и рождает новые, почти в каждом всплывает какая информация или слова, которые могут быть важны потом. Если учесть, что за десять месяцев мы наиграли около шестиста историй, выкладывать на форум - это необходимость )

MasterCsu: 600 - это результат достойный уважения!

Serifa: Да уж, в локационку так уже не сыграешь... Или? раз уж мы про новый движок - в каждой локации делать свой чат... историю чата сохранять в журнал, чтобы потом журнал легко экспортировать в текстовый блокнот, например. Оттуда проще скопировать в форум или прицепить как файл прямо в теме или в файловом архиве. Гляну, как там портал SMF с чатами работает, а то у меня только один чат...

Khaion: 600 историй за 10 месяцев?! *завидует, плакает* На форумках иной раз по нескольку пореаловых лет одна история тянется

Serifa: Глянула - чаты подключать можно, но как с них сохранять наигранное?? Если каждый раз в базу лазить - проще застрелиться... А то так и будут висеть в разделе... Ну, нафиг. Используй то, что под рукой, и не ищи себе другое. А количество наигранного зависит отнюдь не от движка, а от команды.

Quiterie: У нас организован как раз единый чат на php с локациями; где-то пятьдесят пять различных мест (в пределах единой местности). Вытаскивание логов уже предусмотрено конфигурацией движка, на котором он написан. Плюс всякие скриптовые плюшки (не только дайсы). Напрограммировать там можно мно-о-ого. Времени бы и специалиста) А насчет количества историй - не завидуйте ) На форумных играх есть свои неоспоримые плюсы по сравнению с чатом. 1. У вас есть время подумать, если ваш персонаж попал в критическую ситуацию, или вам срочно нужен неожиданный поворот сюжета. 2. У вас есть время перечитать и проверить написанное) Иногда, когда пишешь быстро, в пределах пятнадцати минут, такие ляпы вылезают, что потом только хохочешь. Вчера, например, девушка заказала блюдо: орехи и медь, с возгласом, что это будет очень вкусно. Конечно, она имела в виду мёд. 3. У вас есть время! Если вы можете позволить себе написать два-три поста в течении дня, когда будет настроение, и со спокойной душой заниматься иными делами, то здесь нужно отдать почти непрерывно от трех часов в день только игры, не считая административных функций. Причем администратору иногда приходится играть пару сюжетов одновременно. Я как-то в свое время пробовала три в разных локациях, но это уже садизм... Опять же, если хочешь держать игру, как мастер, то тут неважно в каком ты состоянии - иди и играй! Иначе народ займется, в большинстве своем, игрой в разговоры, если вообще зайдет, увидев, что в чате никого нет. С переводом часов вообще стало все очень жестко - у украинских товарищей теперь на два часа раньше, и они готовы играть до двух ночи по МСК, появляясь с работы значительно позже. В то время, как другие в полночь уже подставляют под веки палочки ) Опять же проблема состыковаться с людьми из Владивостока и Камчатки... 4. Вы лишены прелестей тесного общения игроков. В идеале, если хочется, на ФРПГ можно вообще общаться только по делу, не раскрывая ничего из своей личности. В чат-играх так не получается - общение часто становится крайне близким - потому что ты чувствуешь соигроков, понимаешь и переживаешь события одновременно с ними. И взлеты, и падения... Не раз были случаи, когда некоторым игрокам (особенно этим страдают девушки), срывало мозг от любви к персонажу и переносу этой любви на игрока. Доходило до смешного, неадекватного и страшного. Вот. Наболело, высказалась. Так что, кто кому должен завидовать, еще непонятно)

Serifa: Да даже на форумке админ порой чувствует себя, как будто на него свалились все тяготы мироздания. Сам себе режиссер, актер, сценарист и продюсер в одном лице. Но не каждый же день бывает на улице праздник, иногда просто хочется все выключить и книгу почитать. И не включать недели две))

MasterCsu: Quiterie Респект!

Serifa: Но пятьдесят пять различных мест! Локаций! На одной игре! Вы такое видели в какой-нибудь локационке?!)) Ужась. И что, сразу все локации играются? Вот это да.

Quiterie: В один день, конечно, нет) Народу у нас не так много, чтобы все локации забить в один день (да и чат, подозреваю, просто упадет от наплыва игроков). За месяц игра может завести в любое из мест. Например, день: одни игроки, к примеру, бегают по лесу, спасаясь от какого-нибудь гипотетического злодея, месят болото и выходят к цивилизации, вторые торгуют на ярмарке, что проходит на Торжище, у третьих - серьезный разговор у ворот заброшенного Замка, у четвертых встреча в Гостевом Приюте - за выяснением какого-то насущного вопроса. Второй: у всех уже другие дела, иные встречи в других местах, потому что игра идет в режиме реального времени. Используются все локации, что есть. Какие-то чаще, какие-то реже (в Гостевом Приюте народу много, к Медвежьему Ручью забредают редко), но, получается, что нужны все )

MasterCsu: Quiterie, ссылку на игру в студию! Уж очень интересно стало!

Serifa: MasterCsu, в подписи! в подписи! мы всегда требуем, чтобы все ссылки были в подписи)

Quiterie: MasterCsu, Serifa, именно там ссылка и стоит)

MasterCsu: Я отключил показ подписей у пользователе, а то всякий бред туда запихивают - перегружая страницы. Всегда так делаю на форумах.

Serifa: Мы стараемся бреда не допускать, к тому же бред рядом с рекламными ссылками редко кто себе пишет. Так что у нас включайте, это даже полезно.



полная версия страницы