Форум » Как построить игру » Vote: Годная идея мини-ролевых » Ответить

Vote: Годная идея мини-ролевых

IliaY: Значит идея такая. Идея микро-ролевых (по аналогии с микро-блогами) Где каждому участнику разрешено писать только до 140 символов в посте и запрещено подряд от одного участника. Понимаю, что в 140 символов много не уместишь, но в этом то вся и фишка. Как бы игра на скорость! Как вам сам принцип такой игры. Что скажите?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

destiny: DXV не-а, это - краткость - сестра таланта, как она есть ; )

DXV: IliaY пишет: Сам ты урод бот IliaY пишет: ты А ведь мы с вами на брудершафт не пили...

T-Sh: IliaY Есть одна маленькая проблема в этой задумке. Или нужен свой ресурс, где как в твиттере просто технически нельзя будет напечатать больше стольки-то символов. Или же игра сведется к тупому подсчету знаков.


IliaY: DXV, да ладно вам. T-Sh, ну так можно сделать соответствующий ресурс. В том то весь и вопрос - есть ли резон? Если идея не очень - то может быть ее сразу в топку? Понравится ли это роливикам?

IliaY: И, кстати - это поможет объединить игроков под одним сервисом, тут недавно это где-то обсуждалось, в соседней теме, кажется.

DXV: IliaY пишет: Понравится ли это роливикам? Не понравится, могу вас уверить. Недаром же существуют ограничения на минимальную длину поста. IliaY пишет: ну так можно сделать соответствующий ресурс. Можно. Теоретически. А практически он обойдется в нехилую копеечку - особенно если учесть, что движок придется делать с нуля - и не окупится никогда.

Полковник Кольт: IliaY пишет: Где каждому участнику разрешено писать только до 140 символов в посте и запрещено подряд от одного участника. Понимаю, что в 140 символов много не уместишь, но в этом то вся и фишка. Да это банальный асечный фулд ну или вирт в приват-чате))))) IliaY пишет: Как бы игра на скорость! На один вечер сгодится ага... Глаголы убивают литературную составляющую ФРИ и желание творить. Ember правильно сказала. Да и с другой стороны, есть масса ролевых форумов, где ваши 140 символов сочтут графоманством. Там вы вполне сможете реализовать свою задумку про мини-игры если уж так хочется.

IliaY: Короче, подведем итоги.. Идею в топку

Khaion: IliaY, почему? Своего игрока она найти может. Т.е. Вам надо сначала найти единомышленников, создать, раскрутить - только и всего. Попробуйте, ведь не попробуете - не узнаете, годится или нет. Какой-то контингент все равно соберет, если силы приложите. В чатах же играют, это тоже самое. Ну, посадите на другой движок - смысл-то тот же останется.

T-Sh: IliaY Мне лично не очень. Я не признаю рамок как минимума, так и максимума.

Serifa: Вы удивитесь, но на Твиттере так давно уже играют. Я лично видела и даже подписалась. Некая команда зарубежных трековцев играет так от имени экипажа "Энтерпрайза", правда, редко выходят в эфир. ОБычно пишут персонажи Тпол, Хоси Сато и двое парней из экипажа, забыла их имена. А доктор, кстати, с ними не играет, он вообще сам по себе один играет, такой странный))

Quiterie: Поддерживаю тех, кто говорил про чат. С этого начинали чаты, это игры по скайпу, это игры в твиттере. В некоторых чатах были и есть ограничения - 100 знаков, 512, 1024... Своего участника такие игры находят. Они подходят для совсем-совсем новичков, которые часто не понимают, зачем писать развернуто, для тех, кто хочет драйва здесь и сейчас (за этим тоже играют!), для тех, кто хочет почувствовать себя героем, но у него нет времени погружаться и следить за событиями неделями. Кстати, протестую против записывания всех чатов в одну копилку ) В последнее время на многих более-менее серьезных чат-проектах многие пишут обширно, красиво и достаточно много. Не одна строчка, и даже не десять... Игроки растут, меняются.

Serifa: А мне вот интересно, а эти тексты с чатов они куда-то ведь сохраняются? В журналы какие-то, да? Ну, чтобы потом почитать?

Quiterie: Да, обычно сохраняют. Либо для себя, чтобы потом перечитывать, либо в своем тематическом сообществе игры, либо на форуме. Тут тоже все от политики игры зависит. Кто-то не сохраняет вовсе (обычно в таких играх нет четких правил жизни), кто-то сохраняет самые красивые (по их, конечно, мнению), мы, например, выкладываем все, что наиграно, как красивые, так и не очень... Просто потому, что каждый сюжет вытекает из предыдущих и рождает новые, почти в каждом всплывает какая информация или слова, которые могут быть важны потом. Если учесть, что за десять месяцев мы наиграли около шестиста историй, выкладывать на форум - это необходимость )

MasterCsu: 600 - это результат достойный уважения!



полная версия страницы