Форум » Как построить игру » Vote: Годная идея мини-ролевых » Ответить

Vote: Годная идея мини-ролевых

IliaY: Значит идея такая. Идея микро-ролевых (по аналогии с микро-блогами) Где каждому участнику разрешено писать только до 140 символов в посте и запрещено подряд от одного участника. Понимаю, что в 140 символов много не уместишь, но в этом то вся и фишка. Как бы игра на скорость! Как вам сам принцип такой игры. Что скажите?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Serifa: Да уж, в локационку так уже не сыграешь... Или? раз уж мы про новый движок - в каждой локации делать свой чат... историю чата сохранять в журнал, чтобы потом журнал легко экспортировать в текстовый блокнот, например. Оттуда проще скопировать в форум или прицепить как файл прямо в теме или в файловом архиве. Гляну, как там портал SMF с чатами работает, а то у меня только один чат...

Khaion: 600 историй за 10 месяцев?! *завидует, плакает* На форумках иной раз по нескольку пореаловых лет одна история тянется

Serifa: Глянула - чаты подключать можно, но как с них сохранять наигранное?? Если каждый раз в базу лазить - проще застрелиться... А то так и будут висеть в разделе... Ну, нафиг. Используй то, что под рукой, и не ищи себе другое. А количество наигранного зависит отнюдь не от движка, а от команды.


Quiterie: У нас организован как раз единый чат на php с локациями; где-то пятьдесят пять различных мест (в пределах единой местности). Вытаскивание логов уже предусмотрено конфигурацией движка, на котором он написан. Плюс всякие скриптовые плюшки (не только дайсы). Напрограммировать там можно мно-о-ого. Времени бы и специалиста) А насчет количества историй - не завидуйте ) На форумных играх есть свои неоспоримые плюсы по сравнению с чатом. 1. У вас есть время подумать, если ваш персонаж попал в критическую ситуацию, или вам срочно нужен неожиданный поворот сюжета. 2. У вас есть время перечитать и проверить написанное) Иногда, когда пишешь быстро, в пределах пятнадцати минут, такие ляпы вылезают, что потом только хохочешь. Вчера, например, девушка заказала блюдо: орехи и медь, с возгласом, что это будет очень вкусно. Конечно, она имела в виду мёд. 3. У вас есть время! Если вы можете позволить себе написать два-три поста в течении дня, когда будет настроение, и со спокойной душой заниматься иными делами, то здесь нужно отдать почти непрерывно от трех часов в день только игры, не считая административных функций. Причем администратору иногда приходится играть пару сюжетов одновременно. Я как-то в свое время пробовала три в разных локациях, но это уже садизм... Опять же, если хочешь держать игру, как мастер, то тут неважно в каком ты состоянии - иди и играй! Иначе народ займется, в большинстве своем, игрой в разговоры, если вообще зайдет, увидев, что в чате никого нет. С переводом часов вообще стало все очень жестко - у украинских товарищей теперь на два часа раньше, и они готовы играть до двух ночи по МСК, появляясь с работы значительно позже. В то время, как другие в полночь уже подставляют под веки палочки ) Опять же проблема состыковаться с людьми из Владивостока и Камчатки... 4. Вы лишены прелестей тесного общения игроков. В идеале, если хочется, на ФРПГ можно вообще общаться только по делу, не раскрывая ничего из своей личности. В чат-играх так не получается - общение часто становится крайне близким - потому что ты чувствуешь соигроков, понимаешь и переживаешь события одновременно с ними. И взлеты, и падения... Не раз были случаи, когда некоторым игрокам (особенно этим страдают девушки), срывало мозг от любви к персонажу и переносу этой любви на игрока. Доходило до смешного, неадекватного и страшного. Вот. Наболело, высказалась. Так что, кто кому должен завидовать, еще непонятно)

Serifa: Да даже на форумке админ порой чувствует себя, как будто на него свалились все тяготы мироздания. Сам себе режиссер, актер, сценарист и продюсер в одном лице. Но не каждый же день бывает на улице праздник, иногда просто хочется все выключить и книгу почитать. И не включать недели две))

MasterCsu: Quiterie Респект!

Serifa: Но пятьдесят пять различных мест! Локаций! На одной игре! Вы такое видели в какой-нибудь локационке?!)) Ужась. И что, сразу все локации играются? Вот это да.

Quiterie: В один день, конечно, нет) Народу у нас не так много, чтобы все локации забить в один день (да и чат, подозреваю, просто упадет от наплыва игроков). За месяц игра может завести в любое из мест. Например, день: одни игроки, к примеру, бегают по лесу, спасаясь от какого-нибудь гипотетического злодея, месят болото и выходят к цивилизации, вторые торгуют на ярмарке, что проходит на Торжище, у третьих - серьезный разговор у ворот заброшенного Замка, у четвертых встреча в Гостевом Приюте - за выяснением какого-то насущного вопроса. Второй: у всех уже другие дела, иные встречи в других местах, потому что игра идет в режиме реального времени. Используются все локации, что есть. Какие-то чаще, какие-то реже (в Гостевом Приюте народу много, к Медвежьему Ручью забредают редко), но, получается, что нужны все )

MasterCsu: Quiterie, ссылку на игру в студию! Уж очень интересно стало!

Serifa: MasterCsu, в подписи! в подписи! мы всегда требуем, чтобы все ссылки были в подписи)

Quiterie: MasterCsu, Serifa, именно там ссылка и стоит)

MasterCsu: Я отключил показ подписей у пользователе, а то всякий бред туда запихивают - перегружая страницы. Всегда так делаю на форумах.

Serifa: Мы стараемся бреда не допускать, к тому же бред рядом с рекламными ссылками редко кто себе пишет. Так что у нас включайте, это даже полезно.



полная версия страницы