Форум » Как построить игру » Игра по Firefly » Ответить

Игра по Firefly

Brutus: По следам недавнего обсуждения сабжа. Было очень приятно увидеть, что есть еще люди, которым интересен этот фэндом. Желание поиграть в ФФ зрело у нас очень давно и стало почти что ролевой мечтой. И вот мы наконец-то созрели для того, чтобы открыть для общего доступа и поддерживать место, где это желание можно осуществить. Поэтому сейчас я предлагаю всем энтузиастам этого мира и просто желающим поиграть по ФФ присоединиться к нашему форуму: http://browncoats.unoforum.ru/ Игра пока что находится на стадии разработки, но уже открыта для регистрации и тем более для людей, которые хотели бы поучаствовать в ее развитии (тем или иным способом). Сами мы нацелены именно на игру, так что вопрос о мастеринге остается на данный момент открытым. Светлячок - явно не та игра, в которой все может вытянуть один-два мастера, так как слишком многое здесь построено на межличностном отношении персонажей. Что касается концепции сюжета, то она повторяет основную мысль сериала. Приключения команды Серенити, от одной работы до другой. Скорее всего игровой процесс будет воплощаться через квесты. Время - после сериала, но до фильма. То есть Firefly_ Season 2_ Episode 1. В принципе, кроме этого, на форуме есть место для укрупнения сюжета, для отыгрыша различных фракций, а не только экипажа Серенити, но мы не спешим идти в ту сторону. Здесь все зависит от наличия желающих. Если оные будут, то будут созданы правила для протаскивания собственных кораблей, команд и т.д. Итак, схема развития следующая: 1) Собрать команду 2) Взять заказ и отправиться в полет 3) Заполнить по минимуму справочник, самое необходимое. В дальнейшем, если кто-то возьмется нам помогать, то планируется прорабатывать справочник уже более детально. 4) В перспективе есть идея создания упрощенной ролевой системы, центральную роль в которой будут играть заработанные кредиты, запасы продовольствия и топлива, техническое состояние корабля. Как мне кажется, это может привнести атмосферу первоисточника, где каждый новый день - это не приключение, но борьба за выживание и необходимость "оставаться на плаву". Но до этого всего еще далеко, так что сейчас мы опираемся на принципы литературности игры. Для предложений, замечаний и вопросов конкретно по разработке игры можно обращаться в данную тему: Разработка игры

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Hatter & tea: С учетом вероятного количества участников, тем более, если основными действующими лицами будет только экипаж Серенити, не удобнее ли сделать эпизодическую? Brutus пишет: Светлячок - явно не та игра, в которой все может вытянуть один-два мастера, так как слишком многое здесь построено на межличностном отношении персонажей. Кхм. Вы имеете в виду, что нужно большее количество?

Саманта: Дизайн шикарен И сериал классный. Но не представляю ролевую по нему Скорее бы игра началась - очень хочется почитать)

Brutus: Hatter & tea пишет: если основными действующими лицами будет только экипаж Серенити, не удобнее ли сделать эпизодическую? Вообще это сложный вопрос. Мы давно решили, что хотим видеть эту игру именно локационкой. С одной стороны эпизодичка прошла бы сейчас, в начале, но с другой - локационка больше отвечает тому, в каком виде мы видим игру в будущем, в идеальном, так сказать, состоянии. Может сейчас уже многие забыли, но и у локационки есть свои плюсы, и в нее бывает приятно поиграть. Hatter & tea пишет: Кхм. Вы имеете в виду, что нужно большее количество? Нет, скорее необходимость минимизировать зависимость каждодневной игры от мастера и возложении "самоуправленческих функций" на самих игроков. (Но, разумеется, без полного исключения мастера из процесса игры, который будет прикрывать самые необходимые бреши). Саманта Спасибо ) Сами живем надеждами на скорое начало игры... А сериал замечательный, ага


Katie: Brutus Это просто чудо какое-то, а не новость! You make my day )) Brutus пишет: Может сейчас уже многие забыли, но и у локационки есть свои плюсы, и в нее бывает приятно поиграть. На 200% с вами согласна и всячески поддерживаю этот подход. К сожалению в космос как таковой и по Светлячку играла только на полигонке, а не на форумках, так что прежде чем к вам присоединиться, придется мне основательно поизучать всякое-разное. Но уже очень хочется к вам - и в помощь с организацией и в качестве игрока.

Morfus: Brutus Вы можете поиграть для начала ретроспективу, пару эпизодов во флэше. Тогда людям будет более понятно во что вы собираетесь играть. А основную игру можно и локационкой, но для неё чтоб начать играть нужно 5-7 игроков как минимум. К организации подключиться не могу, три проекта для меня максимум, а вот поиграть с удовольствием. Что-нибудь нечеловеческое и экзотическое. )

Brutus: Katie Здорово! Кажется, этой осенью как раз была полигонка по ФФ. Жаль мне ее показали слишком поздно. А вообще интересно, как игра была организована и что игралось. Поизучать там, конечно, есть чего... Но этого "чего" не так уж много. Например, не сравнится с объемом Звездных войн, это точно. Мы как раз в первую очередь хотели попереводить существующие статьи, так как на русском очень мало чего нашли. Довольно интересное занятие, если располагаешь достаточным количеством времени. Так что это желание у нас отступило перед желанием поиграть ) В любом случае - присоединяйтесь! Будем очень рады )) Morfus Да, появилась идея сделать раздел сыгровки персонажей. Как раз в эпизодах. По процессу сыгровка ведь мало отличается от ретроспективных флэш-бэков. Morfus пишет: Что-нибудь нечеловеческое и экзотическое Неужто алиена?)

Hatter & tea: Brutus пишет: Может сейчас уже многие забыли, но и у локационки есть свои плюсы, и в нее бывает приятно поиграть. Собственно, да. Но она удобна, когда "5-7 игроков как минимум", как сказали выше. А идея раздела сыгровки персонажей хороша! Скроет часть недостатков локационной, да и начать будет полегче. Brutus пишет: Нет, скорее необходимость минимизировать зависимость каждодневной игры от мастера и возложении "самоуправленческих функций" на самих игроков. (Но, разумеется, без полного исключения мастера из процесса игры, который будет прикрывать самые необходимые бреши). Этакий полупассивный. Замечательно.) Я не совсем верно понял сначала, напугался мысли о большом количестве мастеров.

Morfus: Brutus пишет: Неужто алиена?) А почему бы и нет? )

Serifa: В каноне нет алиенов. Можно этим... как их... пожиральщиками. Которые сначала убьют, потом насилуют, потом потрошат. Но не обязательно в таком порядке. Посмотрела на форум. Дизайнчег миленький, но... боковая панелька напрягает. Из-за нее сам форум сдвинут от центра. Это не есть гуд, учитывая, что шрифт не самый крупный. Читаемость сообщений в шапке и панельке вообще никакая. Вообще, не форумское это оформление. Так можно делать сайты, но для форума это плохо.

Hatter & tea: Serifa пишет: Читаемость сообщений в шапке и панельке вообще никакая. В шапке, пожалуй, да, но для панели шрифт поменять\увеличить - и всё в порядке будет.

Brutus: Morfus Serifa пишет: В каноне нет алиенов. Можно этим... как их... пожиральщиками. Которые сначала убьют, потом насилуют, потом потрошат. Но не обязательно в таком порядке. пожалуй, да. Serifa пишет: Дизайнчег миленький не правы. дизайн выполнен на очень высоком уровне. в любом случае случае меня он более чем устраивает, и могу только поблагодарить дизайнера, его создавшего. спасибо, алекс, знаю, что ты это читаешь. ;))

Morfus: Пожиральщики поодиночке не ходят... не, потрошить мне пока никого неохота... Придётся стать ещё одной жертвой экспериментов. Психом. Serifa пишет: Вообще, не форумское это оформление. Так можно делать сайты, но для форума это плохо. СмИшно. Что значит не форумское? И чем плохо? Дизайн ролевой игры должен быть атмосферным и функциональным. А всё остальное от лукавого. Шрифт увеличить для читаемости и будет замечательно. Смелее надо экспериментировать ибо то, что не развивается, то умирает.

Serifa: Morfus пишет: Смелее надо экспериментировать ибо то, что не развивается, то умирает. Ну, про жертв экспериментов мы все знаем :) Есть жертвы и добровольные. Функциональным - да, атмосферным - если оно не мешает первому. Атмосферности хватит поглядеть один раз, а общаться на таком форуме каждый день - так я тогда выберу простой бордовский дефолтный скин. Вот поэтому это не форумский диз, а сайтовый. Разница есть, если вы понимаете. Глаза ломать любители, конечно, всегда найдутся, вот только если вы ищете среди определенной возрастной категории.

Brutus: Serifa Можно вопрос? За что так ФФ не любите? :) К прошлому форуму придирались из-за концепции сюжета, к этому из-за дизайна... Это что-то личное? Потому что критика не тянет на обоснованную на 100%. При чем здесь возрастные категории? Мы все здесь более чем взрослые люди. Кроме восхищения у меня диз никаких чувств не вызывает, хотя я очень внимательно к этому отношусь и не хвалю, что мне не нравится или что для меня не удобно.

Serifa: А, так это тот самый форум)))) Вот где собака порылась Я ведь не помню всех адресов, думала, что это уже нечто новое. Нет, я говорю именно то, что думаю. Концепция - да, не нравилась. Дизайн - да, имхо, но неудобный. Мое мнение такое. Я вот сейчас живу на убунте, от винды отказалась... Почти. Пара программ держат, но я уже решила - буду все сносить, нафиг! Больше никакой винды. Тоже много не нравится, но зато бесплатно, поэтому терплю и местами даже удовольствие получаю. А чего ради терпеть неудобства дизайна - не понимаю.



полная версия страницы